[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 24 25 26 27 28 460
iodaruk>> Причём целиком, от киля до флагштока, да? Монолитных, ещё скажите :F
sam7> Речь же шла о корпусе, так что только Н.О. и набор.

У вас гугл сломался? Я напомню что яне говорил о том что скажем 1123 челиком из стали ст3 зато коекто заявил-Ст3 никогда не использовалась. Дада-жирным красным(тм) :F
   23.0.1271.9123.0.1271.91
30.11.2012 17:07, LtRum: -1: За очередное явное вранье. Я написал "никогда не строились". Это подразумевает использование Ст3 как основного строительного материала. Это лежит в контексте обсуждения (ваша фраза про корпусные конструкции кораблей). Просто же "использовалась", это подразумевает использование в каких-то второстепенных конструкциях, и это совсем другое. Возможно да, ст3 использовалась при строительстве кораблей, для флагштока, но корабли из нее не стоили.
В общем - "учитесь читать и понимать" (С).

+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
iodaruk> Если бы вы удосужились понять о чём я пишу-не влезали бы в разговор не к месту.
Я комментировал вполне конкретные ваши неуемные выдумки. Если вы думаете, что выдумками можно что-то доказать - вы ошибаетесь.

iodaruk> Ну да. Старый проект переработали в угоду моде под блочную сборку. Только вот ездть купить забыл(С)
Когда бог выдавал мозги, вы в какой очереди стояли?
Переделывать проект под блочную сборку в общем-то не нужно.

iodaruk> Это по нашенски. Собрать корпус, потом порезать, потом опять собрать. При том что проварка вырезанного конструктивно предусмотренна не была с точки зрения доступа, удобства и Опять же херня. Корпус никто не резал. Если вы не знакомы с конструкцией корпуса - не несите херню.

iodaruk> Именно об этом я и писал что кидали сопли по месту как бог на душу положит.
Сопли - это ваши убогие придумки, вызванные отсутствием знаия матчасти.

iodaruk> Вообщето как раз речь и шла о том что говорить о том что 35кт это фош-неправомерно-технологии ушли на несколько поколений вперёд.
Вообще-то с точки зрения основных значимых характеристик авианосца: мореходность по взлету-посадке и численности авиапарка это действительно так.

iodaruk> Учитесь читать(с)
Учитесь выражать свои мысли, если они еще у вас есть.

iodaruk> Никогда не говори никогда(С)
Не учите папу тебя делать.

iodaruk> Вам цитат надёргать или так согласитесь что дурость ляпнули?
вы мне документацию покажите, трепло вы наше доморощеное.
   
+
-2
-
edit
 
LtRum> вы мне документацию покажите, трепло вы наше доморощеное.

С грифом, с грифом непременно!!!

Смеялсо.
   23.0.1271.9123.0.1271.91
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
iodaruk> У вас гугл сломался?
Да. Вы же сами предложили надергать цитат.
Мне просто стало интересно узнать то, что я не знаю.
Хоть один крупный корабль ( крупнее эсминца принимается), с корпусом из Ст3.
ЗЫ
Поскольку такого быть не может по определению, принимается ВСт3Сп2.
   7.07.0
+
-3
-
edit
 
sam7> Хоть один крупный корабль ( крупнее эсминца принимается), с корпусом из Ст3.

А теперь внимание, вопрос.

Где я писал об этом? А не про использование оной вообще?

Или по привычке-до думали за собеседника, выдумали тезис-а теперь пусть оппонет доказывает?

Здесь не дом престарелых и не базар и не кружок НЛП-такие дешёвые разводки не катят. А про есминцы- я смотрю вы и сами в курсе.
   23.0.1271.9123.0.1271.91

  • sam7 [30.11.2012 17:07]: Административное предупреждение: sam7#30.11.12 17:07
Данное сообщение является официальным предупреждением
RU sam7 #30.11.2012 17:07  @iodaruk#30.11.2012 17:05
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
iodaruk> А теперь внимание, вопрос.
iodaruk> Где я писал об этом? А не про использование оной вообще?

Совсем недавно
LtRum>> PPS. И еще - корабли из СТ3 никогда не строили, учите матчасть.
iodaruk> Никогда не говори никогда(С)
iodaruk> Вам цитат надёргать или так согласитесь что дурость ляпнули?

И ведите себя вежливее.
   7.07.0
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
sam7>> Хоть один крупный корабль ( крупнее эсминца принимается), с корпусом из Ст3.
iodaruk> Где я писал об этом? А не про использование оной вообще?

Авианосец для России [iodaruk#30.11.12 15:17]

… А причём здесь схема? материалы, прокат, способы сварки, способы сборки конструкций и секций, качество оборудования и т.д. и т.п. Берёте ст3 листовой прокат и начинаете полуавтоматов варить из неё швеллера и крупногабаритные листы на стендах. а потом всё под открытвм небом на стапиле шлёпаете-получаете веедёную конструкцию на соплях с непрвареными швами. Берёте широкий ассортимент катаных профилей их HY80, варите в ангаре роботами снала поузловой сборкой а потом весь отсек, контролируя…// Морской
 
:

Берёте ст3 листовой прокат и начинаете полуавтоматов варить из неё швеллера и крупногабаритные листы на стендах. а потом всё под открытвм небом на стапиле шлёпаете-получаете веедёную конструкцию на соплях с непрвареными швами.
 
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> вы мне документацию покажите, трепло вы наше доморощеное.
iodaruk> С грифом, с грифом непременно!!!
Зачем, рабочие чертежи корпусных конструкций как правило без грифа.

iodaruk> Смеялсо.
Смех без причины - признак сами знаете кого.
   
+
-2
-
edit
 
sam7> Совсем недавно

Я писал-цитата:

Берёте ст3 листовой прокат и начинаете полуавтоматов варить из неё швеллера и крупногабаритные листы на стендах. а потом всё под открытвм небом на стапиле шлёпаете-получаете веедёную конструкцию на соплях с непрвареными швами.

Берёте широкий ассортимент катаных профилей их HY80, варите в ангаре роботами снала поузловой сборкой а потом весь отсек, контролируя гемометрию лазерными ниввелирами-получаете совершенно иной итог
 
.

Слов "целиком", "крупнее эсминца", "современный" и прочей билеберды, которую мне приписывают,-в процитированном нет.

Речь шла об абстрактном примере. Не имеющего вообще отношения к какому либо конкретному кораблю.

ЗЫ да-за время банных процедур я забыл что с абстракцией на форумах туговато.
   23.0.1271.9123.0.1271.91
+
+3
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
iodaruk> Слов "целиком", "крупнее эсминца" и прочей билеберды, которую мне приписывают,-в процитированном нет.
1. Я написал "крупнее эсминца", потому, что обсуждается 1123 и далее.
2. Для изготовления корпусов крупных кораблей ни Ст3, ни даже ВСт3сп2 не используется.
3. Швеллера для основных конструкций корпуса не используются.

ЗЫ
ну и касательно

iodaruk> а потом всё под открытвм небом на стапиле шлёпаете-получаете веедёную конструкцию на соплях с непрвареными швами.
У нас много кораблей построено на открытых стапелях. И с проваром там было все нормально, хоть на 10ХСНД, хоть на АК.
И на самых современных верфях в доках собирают на открытом воздухе, та же Финляндия, наш климат.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Mex

опытный

Опубликованные в СМИ заявления неназванных источников ВМФ о недовольстве флота проектом перспективного авианосца и неудовлетворительными условиями обитания на фрегате "Адмирал Горшков" являются нелепыми и саморазоблачительными. Такое мнение высказал корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала высокопоставленный сотрудник Объединенной судостроительной корпорации.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
russo>> Посадка на палубу возможна лишь при определенных углах крена
xab> ОДИН большой АВ здесь имеет преимущество двумя средними лишь в узком диапазоне

"Узкий диапазон" это не цифра.

Как минмум без довольно детальных прикидок нельзя сказать что конкретно это преимущество неважно.

И ведь есть и другие преимущества — возможность лучше защитить машины и погреба, размер палубы который труднее полностью сделать непригодной для взлета и посадки самолетов (с учетом кассетных БЧ китайских РСД оно снова становится немаловажным), и так далее.

xab> Два малых здесь будут иметь неоспоримое преимущество, так как если у кого нет возможности ждать устранения причин невозможности провести посадку могут сесть на второй

Так ты твои два средних АВ собрался исключительно парой гонять? Ну и смысл? Одно из немногих реальных преимуществ — два корабля в двух разных местах — похеривается. При том что два твоих АВ дороже одного большого на ~50%.

 russo>> полтора, а то и два крыла на каждый АВ, с соответствующими затратами на обучение летчиков (им нужно все время поддерживать навыки взлета и посадки с палубы. иначе они уже не авианосные летчики) и оморяченными самолетами (которые обычно и дороже и чуть хуже по ЛТХ).
xab> Ну и что?

И то что за те же деньги можно позволить себе больше самолетов для ВВС или МРА, со слегка лучшими характеристиками.

 russo>> Напоминаю — мы об этом говорим в контексте локальных войн, где противодействие АВ вряд ли будет.
xab> 1. Ой-ли. Уже всякие попуасы ПКР обзавелись.

"Папуасская ПКР"? А чего не РПГ сразу?

- Нет ЦУ (АВ же не будет болтаться в прямой видимости от берега, если у папуасов могут быть ПКР).
- Если даже ЦУ есть — ПКР еще суметь пустить надо, если засекут прибьют.
- Пустишь — у АУГ система постановки помех, и ПВО соединения тоже никто не отменял.

И не надо тут про израильский корвет рассказывать, у которого даже система постановки помех включена не была в момент попадания паловской ракеты.

xab> Локальные войны какого уровня? Гипотетическая битва за Курилы

Не, я понимал пока исключительно как бомбежку папуасов.

В серьезном конфликте, где есть вероятность поражения АВ, средние становятся сравнительно лучше, но все равно большие предпочтительней. Имхо.

 russo>> В условиях противодействия у крупного АВ больше шансов защитить себя, плюс он менее уязвим к средствам поражения.
xab> Боевая устойчивость у них одинакова

Разная.

xab> при любом поражении и большой и средний преостановят выполнение полетов

Начнем с того что его еще поразить надо. У большого АВ больше авиагруппа, больше диапазон нагрузок при взлете, и больше специализированных машин.

И почему приостановят при любом поражении? Потому что тебе так хочется? В ВМВ почему-то куча примеров когда при поражении АВ поолеты не приостонавливали. А когда и приостанавливали — зачастую довольно быстро чинились своими силами, и снова вводили АВ в бой.

xab> Ну к примеру пожары по сложности классифицируются в том числе и по площади возгорания

Сам просто подумай — если компоновка на палубе одинаковая на среднем и большом АВ, т.е. кол-во топлива и боеприпасов на квадратный метр летной палубы примерно одинаковое (а скорее больше у среднего), то с какой стати пожар на летной палубе среднего АВ будет легче по последствиям, с учетом масштабов кораблей?
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Mex> Опубликованные в СМИ заявления неназванных источников ВМФ о недовольстве флота проектом перспективного авианосца и неудовлетворительными условиями обитания на фрегате "Адмирал Горшков" являются нелепыми и саморазоблачительными.
Э.. Может лучше авианосец в США купить?
Почему бы и нет?
   11
LT Adamkus #30.11.2012 22:20  @Serg Ivanov#30.11.2012 22:03
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

S.I.> Э.. Может лучше авианосец в США купить?
S.I.> Почему бы и нет?

Интересно продали бы амеры Энтерпрайз? наверное только ободранный корпус
   
RU LtRum #30.11.2012 22:22  @Serg Ivanov#30.11.2012 22:03
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
S.I.> Э.. Может лучше авианосец в США купить?
S.I.> Почему бы и нет?
Самолеты...
   
MD Serg Ivanov #30.11.2012 22:30  @Adamkus#30.11.2012 22:20
+
-3 (+3/-6)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>> Э.. Может лучше авианосец в США купить?
S.I.>> Почему бы и нет?
Adamkus> Интересно продали бы амеры Энтерпрайз? наверное только ободранный корпус
Крейсер "Варяг" был построен в США. Ситуация в мире меняется - основным противником США становится КНР, 11 АУГ РФ всё равно не одолеет. Почему нет, если Франция продала Мистраль?
   11
+
+2
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
Mex> Опубликованные в СМИ заявления .... являются нелепыми и саморазоблачительными. Такое мнение высказал корреспонденту Центрального Военно-Морского Портала высокопоставленный сотрудник Объединенной судостроительной корпорации.

Вот это новость. В ОСК таки есть умные и конкретные люди!. Очень грамотный и правильный ответ!
   10.0.210.0.2
+
0 (+3/-3)
-
edit
 

alexNAVY

опытный
★☆
LtRum> Самолеты...

Самоли походу будем скоро в китае закупать.
   10.0.210.0.2
RU reflex_yu #30.11.2012 22:58  @Serg Ivanov#30.11.2012 22:30
+
+1 (+4/-3)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
S.I.>>> Э.. Может лучше авианосец в США купить?
S.I.> S.I.>> Почему бы и нет?

Фантазии просто зашкаливают.Остапа понесло.©
   8.08.0
UA Анатолий #01.12.2012 01:38
+
0 (+1/-1)
-
edit
 
Мужики кто подскажет ?
а во времена СССР была создана нормальная паровая катапульта для АВ ?
кто что может рассказать,поделится...и если можно фото,схемы.
   
UA _vovic #01.12.2012 01:44  @Анатолий#01.12.2012 01:38
+
+3
-
edit
 

_vovic

опытный

Анатолий> Мужики кто подскажет ?
Анатолий> а во времена СССР была создана нормальная паровая катапульта для АВ ?
Анатолий> кто что может рассказать,поделится...и если можно фото,схемы.
Толя, сделал в Гугле поиск по фразе "паровая катапульта в СССР". Получил МОРЕ инфы.
Просто страшно давать ссылки. Очень много.
   17.017.0
US russo #01.12.2012 01:45  @Анатолий#01.12.2012 01:38
+
+1
-
edit
 
Анатолий> а во времена СССР была создана нормальная паровая катапульта для АВ ?
Анатолий> кто что может рассказать,поделится...и если можно фото,схемы.

Емнип участник aaz об этом писал. Возможно поиск по форуму что-то даст?

Мне запомнилось что для Ульяновска ее начали делать, но не успели довести.
   
UA Анатолий #01.12.2012 01:50  @_vovic#01.12.2012 01:44
+
-
edit
 
_vovic> Толя, сделал в Гугле поиск по фразе "паровая катапульта в СССР". Получил МОРЕ инфы.
_vovic> Просто страшно давать ссылки. Очень много.
НУ,НУ...а Слон то, вот он рядом... :D

:D
   
RU xab #01.12.2012 08:49  @Анатолий#01.12.2012 01:50
+
+2
-
edit
 

xab

аксакал

_vovic>> Просто страшно давать ссылки. Очень много.
Анатолий> НУ,НУ...а Слон то, вот он рядом... :D
Анатолий> :D

Это читал?
Прикреплённые файлы:
k1.jpg (скачать) [286 кБ]
 
 
   9.09.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Самолеты...
alexNAVY> Самоли походу будем скоро в китае закупать.
Так и авианосец там нужно - всяко дешевле закупать у производителя а не у перекупщика (возможно в будущем ;) ) и быстрее.
   
1 24 25 26 27 28 460

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru