[image]

Авианосец для России

Теги:флот
 
1 25 26 27 28 29 460
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
LtRum> Так и авианосец там нужно - всяко дешевле закупать у производителя а не у перекупщика (возможно в будущем ;) ) и быстрее.

Так надо совместно с Daewoo Shipbuilding и разработать максимально дешевый и простой проект и строить на новом заводе Звезда.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
UA Sheradenin #01.12.2012 11:12  @matelot#01.12.2012 10:51
+
-
edit
 

Sheradenin

аксакал

matelot> Так надо совместно с Daewoo Shipbuilding и разработать максимально дешевый и простой проект и строить на новом заводе Звезда.

Ага, идея витает, но есть мнения -

Модернизация тавкр проекта 1143 "Адмирал Горшков"/"Vikramaditya"для ВМС Индии [Gradient#27.09.12 02:43]

… Точно, этих авианосцев на ebay как говна, и новых, и без пробега по СНГ. Мож индусскую визу к paypal не получается привязать? … Судя по Викранту, переделка индийскими корабелами корейского танкера (а что-то мне подсказывает, что это будет танкер) в индийский авианосец вылилась бы в треш и адЪ, по сравнению с которым Горшков видится просто сказочно выгодным приобретением.// Морской
 
   16.016.0
UA Анатолий #01.12.2012 11:13  @xab#01.12.2012 08:49
+
-
edit
 
xab> Это читал?
нет..прошу скан продолжение.
а самое важное..фото побольше если есть..
в долгу не останусь.
   
RU dmirg78 #01.12.2012 11:26  @Анатолий#01.12.2012 11:13
+
+5
-
edit
 

dmirg78

модератор
★★★★☆
Анатолий> нет..прошу скан продолжение.

Продолжение на тот странице, на которую ссылку xab давал. :)




   12.012.0
01.12.2012 14:28, Черномор™: +1
02.12.2012 18:54, Alex Mandel: +1: +1
RU Barbarossa #01.12.2012 12:16  @dmirg78#01.12.2012 11:26
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
А если она была, можно же ее найти и на Кузю поставить? Хотя бы одну?
   
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

Barbarossa> А если она была, можно же ее найти и на Кузю поставить? Хотя бы одну?

А чего искать? Она в Саках (если украинские товарищи ее на металл не растащили или в Китай не продали) Выкупай и ставь (но только за свои). И еще два котла КВГ-4 прикупи.

To all/ Вроде А.Б. Морин говорил что А.А. Булгаков недавно погиб (сбила машина) или я чего-то путаю?
   17.017.0
MD Serg Ivanov #01.12.2012 15:49  @reflex_yu#30.11.2012 22:58
+
+4 (+5/-1)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
S.I.>>>> Э.. Может лучше авианосец в США купить?
reflex_yu> Фантазии просто зашкаливают.Остапа понесло.©
Интересно, что бы вы сказали 25 лет назад на предложение купить вертолетоносец у страны-члена НАТО? ;)
   11
MD Serg Ivanov #01.12.2012 16:55  @dmirg78#01.12.2012 11:26
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
dmirg78> Продолжение на тот странице, на которую ссылку xab давал. :)
Интересно -
Следует напомнить указанным экспертам, что ложе (желоб) паровой катапульты с размещенными в нём двумя стволами силовых цилиндров перед началом полетов подвергают разогреву до 180-200о С. с помощью штатной системы обогрева Расположенные над желобом крышки оснащены надежной теплоизоляцией. не спасающей, однако, полностью от утечки тепла - температура на внешней поверхности крышек достигает 50о С. При подходе АУГ в зону боевых действий существует режим экстренного разогрева путем подачи пара пониженного давления в силовые цилиндры в течение 8 часов. О готовности катапульты к стартам служит информация об удлинении каждого из стволов силовых цилиндров на 110-115 мм при длине трека 90 м. Штатный разогрев желоба выполняется в течение 24 часов с помощью паровых грелок системы обогрева, о которой, так некстати, упомянул выше эксперт Д.Ерофеев, назвав её разработку «мытарством», попутно упрекнув коллектив «Пролетарского завода»: «Пришлось решать проблему...обогрева катапульты в зимнее время». Очевидно, уважаемый эксперт должен знать, что система разогрева желоба является штатной, не является какой то прихотью коллектива ЦНИИСМ в попытке расширить функциональные возможности катапульты в зимнее время и, особенно, в Арктике. Независимо от температуры окружающего воздуха такой разогрев является обязательным условием нормальной работы парового двигателя. Без такого разогрева трудно представить режимы термоциклирования силовых цилиндров при пусках - от 20 до 240о С с интервалом в 60 сек.
 

неудивительно, что США и другие переходят на электромагнитные катапульты если паровую надо готовить минимум 8 часов к полетам из походного положения..
   11
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
WWWW> А чего искать? Она в Саках (если украинские товарищи ее на металл не растащили или в Китай не продали) Выкупай и ставь (но только за свои). И еще два котла КВГ-4 прикупи.
Да можно в счет газа.
   
DE vmart2005 #01.12.2012 19:13  @Serg Ivanov#01.12.2012 15:49
+
+2
-
edit
 

vmart2005

аксакал

S.I.> Интересно, что бы вы сказали 25 лет назад на предложение купить вертолетоносец у страны-члена НАТО? ;)

В советское время покупали у Италии и Германии.
   9.09.0
MD Serg Ivanov #01.12.2012 20:41  @Jurgen BB#01.12.2012 19:03
+
+3
-
edit
 

Serg Ivanov

аксакал
★☆
Barbarossa> Да можно в счет газа.
Катапульта эта - две трубы.
А трубу они не отдадут!
   11
+
+1
-
edit
 

Nit

опытный

Сам по себе авианосец - хорошо, но один он в море не ходит. Что у нас народ думает о сопровождении? Будущий эсминец? Хорошо. А как про подводную составляющую? "Ясень" - это как-то тяжеловато, имхо.
   9.09.0
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Nit> Сам по себе авианосец - хорошо, но один он в море не ходит. Что у нас народ думает о сопровождении? Будущий эсминец? Хорошо. А как про подводную составляющую? "Ясень" - это как-то тяжеловато, имхо.

А Лоси и Девственницы разве легко?
   
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Nit>> Сам по себе авианосец - хорошо, но один он в море не ходит. Что у нас народ думает о сопровождении? Будущий эсминец? Хорошо. А как про подводную составляющую? "Ясень" - это как-то тяжеловато, имхо.
Barbarossa> А Лоси и Девственницы разве легко?
Примерно в два раза меньше.
   9.09.0
RU reflex_yu #01.12.2012 22:01  @Serg Ivanov#01.12.2012 15:49
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

reflex_yu

опытный
★☆
S.I.>>>>> Э.. Может лучше авианосец в США купить?
reflex_yu>> Фантазии просто зашкаливают.Остапа понесло.©
S.I.> Интересно, что бы вы сказали 25 лет назад на предложение купить вертолетоносец у страны-члена НАТО? ;)

На вопросы из области фантастики,у меня ответы так же из области фантастики.
   8.08.0
+
+3
-
edit
 

tramp_

дёгтевозик
★★
S.I.>> Интересно, что бы вы сказали 25 лет назад на предложение купить вертолетоносец у страны-члена НАТО? ;)
vmart2005> В советское время покупали у Италии и Германии.
Так как маршевая установка была одновальной, то для повышения маневренности СКР в узкостях или при швартовке (ДД на малых оборотах работал крайне неустойчиво) на первых кораблях пр. 159 устанавливались активные рули с водопогружными электромоторами, а на остальных – подруливающее устройство (колонка) немецкой фирмы «Pleiger» (ФРГ). Впоследствии на базе этого устройства была разработана выдвижная движительно-рулевая колонка (ВДРК) «Поворт-159», которая устанавливалась на все СКР в процессе постройки или проведения среднего ремонта.
 
   17.017.0
+
+2
-
edit
 
russo>> Сопсно вот CVV
iodaruk> А какие годы и под базирование чего проектировался?

T-CBL в ~72-73, Зумвальт его пытаплся проталкивать. Основное предназначение — тактические удары, ака бомбежка папупасов, применять с него в основном собирались А-7

CVV в ~77-79, один из прожектов Картера. Какая у него будет группа так и не договорились; скорее всего она напоминала бы уменьшенную группу Нимица, со значительно урезанным кол-вом специализированных машин.
   23.0.1271.9523.0.1271.95
UA Анатолий #01.12.2012 22:19  @Анатолий#01.12.2012 01:38
+
+2
-
edit
 
Анатолий> кто что может рассказать,поделится...и если можно фото,схемы.
Спасибо добрый челоек за минус и подробные сообщения по катапульте с фото и схемами!!
Скажи кто ты..я и с удовольствием поставлю тебе такой же ПЛЮС!!
Мне это нежалко.
   

WWWW

опытный

WWWW> To all/ Вроде А.Б. Морин говорил что А.А. Булгаков недавно погиб (сбила машина) или я чего-то путаю?

Да, уровень "Морского" подфорума оставляет желать много лучшего...

"Касаемо специалистов Пролетарского завода -участников разработки и внедрения взлетно-посадочных систем, ситуация довольно грустная. Главный конструктор Булгаков А.А погиб 7-8 лет назад - светлая ему память. Главный специалист по катапульте Иванов Г.А в прошлом году ушел в лучший мир." цитата с ДРУГОГО ФОРУМА

Конечно,речь шла о Г.А. Иванове

В общем все ушли, кто в лучший мир, кто на пенсию...
"ПЗ" вечный полубанкрот

Катапульту делать некому, да и незачем...
   17.017.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Snake> Примерно в два раза меньше.

Ну Щуки -Б пока еще есть.
   
+
+1
-
edit
 

Nit

опытный

Barbarossa> Ну Щуки -Б пока еще есть.
К моменту обретения БГ авианосца - вряд ли будут соответствовать моменту.
А 885 с четырьмя десятками ПЛУР - это уже авангард.
   9.09.0
RU ДимитриUS #02.12.2012 07:26  @Snake#01.12.2012 21:55
+
+1
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Nit>>> Сам по себе авианосец - хорошо, но один он в море не ходит. Что у нас народ думает о сопровождении? Будущий эсминец? Хорошо. А как про подводную составляющую? "Ясень" - это как-то тяжеловато, имхо.
Barbarossa>> А Лоси и Девственницы разве легко?
Snake> Примерно в два раза меньше.
это если по подводному ВИ - а вот по длине разница не столь значительна ;)
   17.0.963.4717.0.963.47
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

xab

аксакал

russo> Это емнип произошло в ВМС США во второй половине XX века два раза (форрестел и энтерпрайз).

Изменяет, ой как изменяет.
Только за 30 лет с 45-го по 75-й аварии и катастроффы АВ с выводом в ремонт:

1. Сентябрь 1951, "Эссекс" авария при посадке, 20 человек,вышелиз строя на несколько месяцев.

2. 16 октября 1953, "Лейте", взрыв катапульты, 37 человек, длительный ремонт.

3. Март 1954, "Орискани" авария при посадке, вышелиз строя на несколько месяцев.

4. 26 мая 1953, "Беннингтон", взрыв катапульты, 100 человек, длительный ремонт.

5. 1958, "Хэнкок", авария при посадке, 2 человека, ремонт.

6. 18 авгучта 1955, "Уосп", пожарпри заправке в ангаре, 2 человека, длительный ремонт.

7. Декабрь 1959, "Мидуэй", пожар в кормовом насосном отделении, затоплен ряд отсеков, ремонт.

8. 1959, "Эссекс", аврия при посадке, 2 человека, ремонт несколько месяцев.

9. 23 января 1961, "Саратога", пожар в машинно-котельном отделении, 7 человек, ремонт.

10. февраль 1964, "Рендфол", рухнул самолетоподъемник, 2 человека, ремонт.

11. 26 октября 1966, "Орискани", пожар в ангаре, 44 человека, ремонт несколько месяцев.

12. "Форрестол"

13. "Интерпрайз"

14. 10 июля 1972, "Форрестол", пожар во время стоянки, ремонт три месяца.
   9.09.0
02.12.2012 16:42, iodaruk: +1
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

WWWW

опытный

xab> 14. 10 июля 1972, "Форрестол", пожар во время стоянки, ремонт три месяца.

Так продолжайте, продолжайте списочек, сегодня 2012 г., что произошло за сорок лет? Столкновение Кеннеди с Белкнапом? а еще что???

За что можно и должно уважать американцев (а учиться у них нельзя, менталитет у нас не тот), делают выводы, принимают меры и... о чудо, не горят и не взрываюся.

Не надо напоминать что они потеряли всего две АПЛ "Трешер" и "Скорпион" и те в 60-е, а сколько мы? Четыре безвозвратно.
   17.017.0
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

WWWW

опытный

Для тебя нашел, какой УЖАС! Ущерб минимальный!

На авианосце ВМС США ”Джордж Буш” произошел пожар

На авианосце ВМС США Джордж Буш произошел пожар. На авианосце Военно-морских сил США Джордж Буш произошел пожар, сообщает Associated Press. Инцидент обошелся без пострадавших. // top.rbc.ru
 
   17.017.0
1 25 26 27 28 29 460

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru