Bronetemkin> Про деньги не говорим,но сколько лет заняло бы такое перепрофилирование?
Вопрос немного некорректный, потому что сразу возникает встречный вопрос - а зачем? Правильно было замечено выше - Су-30 и так выпускают сразу 2 завода, зачем сюда добавлять еще 3-й?
Если интерес чисто академический, то при нормальной обстановке в стране и в промышленности, процесс перехода с одного изделия на другое на серийном заводе обычно занимал от 3 до 5 лет, однако надо понимать, что все это происходило не одномоментно, т.е. типа вот сегодня мы делаем Су-24М/МР/МК, а с завтрашнего дня полностью переключаемся на Су-34. Нет, все происходило в динамике, выпуск старой машины постепенно снижался до нуля, а выпуск новой постепенно набирал обороты. Цикл 3-5 лет - это то время, которое нужно было серийному заводу, чтобы получить из ОКБ полный комплект РКД, переварить его в собственном ОГК, подрихтовать ее под имеющееся оборудование и технологию, согласовать во всех инстанциях и со всеми смежниками планы поставок комплектующих, изготовить оснастку, отработать новые технологические процессы, наконец, запустить опытную (установочную) партию, опять таки выловить в ходе этого процесса основные косяки, и лишь после этого приступить к планомерному выпуску новой машины.
Надо также понимать, что с течением времени и усложнением матчасти процессы эти имеют свойство сильно удлиняться, а с учетом гибельных для промышленности процессов развала это может удлиняться до бесконечности, что мы и видели в реальности применительно к Су-34...