Плавучие буровые установки, буровые суда и добывающие платформы

Перенос из темы «Научно-исследовательские океанографические и гидрографические суда»
 
1 2 3 4 5 6 7 11
RU ChernomorStelth #25.10.2012 22:13
+
+2
-
edit
 
28.10.2012 15:07, Gogs: +1: По совокупности!
RU ChernomorStelth #26.10.2012 23:27
+
-
edit
 

ChernomorStelth

аксакал
★★☆

Offshore Brazil - Cherne Field - Campos Basin
©Shipspotting.com
 
RU ChernomorStelth #26.10.2012 23:37
+
-
edit
 
RU ChernomorStelth #26.10.2012 23:39
+
-
edit
 
RU ChernomorStelth #27.10.2012 11:23
+
-
edit
 
RU Chernomor #31.10.2012 19:49
+
-
edit
 
RU Chernomor #02.11.2012 19:38
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Эрик Рауде
© shipspotting.com
Технические данные самоходной полупогружаемой нефтебуровой установки «Eiric Raude»:
Занимаемая площадь - 0,485 га;
Высота - 122 м;
Длина - 119 м;
Ширина - 85 м;
Водоизмещение - 52552 тонн;
Судовая силовая установка - шесть дизельных двигателей «Wartsilla» мощность каждого 10200 л. с.;
Скорость - 7 узлов;
Экипаж - 120 человек;
Порт приписки - Галифакс, Канада

Самая большая в мире самоходная нефтедобывающая платформа «Eirik Raude»

Самая большая в мире самоходная нефтедобывающая платформа «Eirik Raude» // korabley.net
 
 
Это сообщение редактировалось 02.11.2012 в 20:19
RU userg #27.11.2012 18:30  @Черномор™#23.10.2012 23:10
+
-
edit
 

userg

старожил
★★☆
Chernomor>
[/URL]


"мы строили, строили и наконец построили"(с) Пиииии.

И вот пример “Приразломной” (платформа на одноименном месторождении), где 80% оборудования — это брак, возвращаемый обратно»,
 

Россия не готова к выпуску оборудования для разработки шельфа

Гендиректор ООО «Газпром добыча шельф» Александр Мандель считает, что российская промышленность не готова к выпуску оборудования, необходимого для разработки шельфовых месторождений // news.mail.ru
 
лень двигатель прогресса  9.09.0
RU Chernomor #03.12.2012 19:40
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
..
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★★
userg> "И вот пример “Приразломной” (платформа на одноименном месторождении), где 80% оборудования — это брак, возвращаемый обратно»,"

Странны ваши речи, тов.Мандель.
На построенный у нас корпус прилепили бэушное верхнее строение (где все оборудование), потом менять что-то стали.
И ведь это все по желанию заказчика.
и все эти игры обошлись в три с лишним арбуза баксов.
То, что эта история достойна книги Гиннеса - определенно.
Только раздел нужно определить.
То ли распила, то ли некомпетентности.
 7.07.0
RU Chernomor #03.12.2012 19:50
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 03.12.2012 в 23:09

CrazyMk

опытный
★☆
Мандель п...т как сивый мерин,на платформе порядка 95 процентов импортного оборудования,причем купленного по указке Газпрома , в соответствии с проектом утвержденным Севморнефтегазпроектом (впрочем сейчас может называться по другому).
И утверждать что наша промышленность не готова к выпуску оборудования,по крайней мере неэтично
 
RU Chernomor #03.12.2012 20:05  @Черномор™#03.12.2012 19:57
+
-
edit
 
RU Chernomor #03.12.2012 20:17  @CrazyMk#03.12.2012 19:53
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
CrazyMk> И утверждать что наша промышленность не готова к выпуску оборудования,по крайней мере неэтично

Вы немного неправы: он говорил именно о буровом оборудовании - его действительно закупают за рубежом от безысходности. Не можем пока, к сожалению, его производить на конкурентном уровне.
А локализацию все манкируют, хотя иностранцы готовы начать с отверточной сборки с постепенной передачей технологий.
Минпромторг сейчас активно борется за то, чтобы переломить ситуацию.

Завтра постараюсь статистику выложить для подтверждения.
Само же судостроение справляется с постройкой морских буровых установок, именно как судов.
Но сроки и стоимость их строительства - безумны в сравнении с иностранцами (корейцами и сингапурцами, норвегами)... надеюсь, что и этот недостаток пройдет со временем.

Р.S. Сегодня, возможно, ответить уже вам не смогу - черепа...
Завтра вечером смогу убедить с демонстрацией фактов.
 

RU sam7 #03.12.2012 20:21  @Черномор™#03.12.2012 20:17
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Chernomor> Завтра вечером смогу убедить с демонстрацией фактов.
Только немногословно.
Те, кому тема интересна, ситуацию знают и так.
Если только что-то неизвестное.
 7.07.0
RU Chernomor #04.12.2012 22:43
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Ориентировочная структура затрат на плавучую буровую:
- корпус - 20%
- энергетическая установка - около 10%
- жилой модуль и вертолетная площадка - 7...10%
- буровое оборудование - 12...15%
- монтаж - 35...40%
- прочее - 5...16%

В целом по типовому шельфовому проекту капзатраты:
- плавучая буровая установка (буровое судно) - около 30%
- система шлангов и трубопроводов - 30%
- подводная добычная система - около 15%
- буровое оборудование - 25%

Можно видеть, что корпус не забирает львиную долю.
По остальным же позициям (кроме корпуса) российские кораблестроители только начали набираться опыта.
По номенклатуре бурового оборудования, производство которой в РФ почти не осуществляется, совсем плачевная картинка: приходится закупать почти всё, от гибких трубопроводов и бонов для борьбы с ЛАРН, до гидравлических агрегатов, нефтеперекачивающих насосов, специальных турбин, бурильных и обсадных труб.
Робкие поставщики лишь некоторых систем потихоньку появляются, но пока не могут конкурировать с монстрами типа Шлюмберже, Халлибёртон, Бейкер Хьюз и т.п.

В этой связи Минпромторг уже больше года бьется над программой локализации.
Предусматривается целый комплекс мер (наиболее активный этап - в 2013 году) от льготного налогообложения и кредитования до "силового" навязывания российских поставщиков такого оборудования добывающим компаниям при распределении лицензий на месторождения. Опыт в мире есть: Норвегия некогда была в полной попе, после реализации подобной программы стала #1 в мире в области морской добычи углеводородов (сейчас её опыт и берется везде в мире за основу).
Бразилия и Мексика тоже успешно практически прошли этот путь, Венесуэла - на полпути, и даже отсталые, на первый взгляд, Ангола, Нигерия и Йемен по степени локализации (в области производства нефтегазового оборудования), пожалуй, нас пока опережают.

Анатолий> и еще..если в Черном море уже хоть одна буровая Украины ?

Сегодня, кстати, прошла информация, что Украина подписала с Сингапуром (компания Keppel FELS Limited) контракт на две ППБУ.
Стоимость за две - 1,226 млрд долларов.
Построенные в России стоили практически в два с лишним раза дороже, о сроке вообще говорить тоскливо.
Стоимости других морских БУ для сравнения - тут.
На первый взгляд, цена вполне адекватная, срок строительства, в отличие от Севмаша и Выборга - более чем адекватный - поставка предусмотрена согласно конкурсной документации до конца 2014 года.
В этом плане Украине можно позавидовать.
 
RU Chernomor #05.12.2012 19:46  @Черномор™#04.12.2012 22:43
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Chernomor>> Завтра вечером смогу убедить с демонстрацией фактов.
sam7> Только немногословно.
sam7> Те, кому тема интересна, ситуацию знают и так.
sam7> Если только что-то неизвестное.

А вот и новость о локализации наконец-то
Бурите отечественным
"Газпрому" и "Роснефти" навязывают российское оборудование для шельфа
Статья полностью
 
 
UA OlegSev #06.12.2012 14:47  @Черномор™#04.12.2012 22:43
+
-
edit
 

OlegSev

втянувшийся

Chernomor> Сегодня, кстати, прошла информация, что Украина подписала с Сингапуром (компания Keppel FELS Limited) контракт на две ППБУ.
Chernomor> Стоимость за две - 1,226 млрд долларов.

У нас по поводу $400 млн за буровую орали за откаты,а тут $1 226 млн.Чувствую снова будет скандал)
 
RU Chernomor #06.12.2012 19:24  @OlegSev#06.12.2012 14:47
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Chernomor>> контракт на две ППБУ.
Chernomor>> Стоимость за две - 1,226 млрд долларов.
OlegSev> У нас по поводу $400 млн за буровую орали за откаты,а тут $1 226 млн.Чувствую снова будет скандал)

Буровые разного типа.
Те были, насколько помню, самоподъемные. Они дешевле полупогружных.
Эти же - полупогружные.
 
RU sam7 #06.12.2012 19:39  @Черномор™#06.12.2012 19:24
+
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
Chernomor> Буровые разного типа.
Chernomor> Те были, насколько помню, самоподъемные. Они дешевле полупогружных.
Chernomor> Эти же - полупогружные.
Так некорректно говорить.
СПБУ рассчитаны на меньшую глубину, часто меньше размером, чем ППБУ, но технически они сложнее.

Без анализа характеристик говорить о цене бессмысленно.
Вот СПБУ 1.2 миллиарда за пару

Maersk Drilling orders two jack-up rigs

The Maersk Group is the parent company of some of the largest, best-known and most reputable brands operating in our two main industries: shipping and oil and gas.These brands include Maersk Line, APM Terminals, Maersk Oil and Maersk Drilling – all of which are well known for their powers of innovation and for their global scale and market leadership. Through these companies and several other leading brands, the group employs roughly 104,000 people, and generated 60.2 billion US dollars in revenue in 2011. // www.maersk.com
 

А, вообще, когда мне задают вопрос о цене судна, не сформулировав его основные характеристики (чаще иностранцы), я отвечаю вопросом на вопрос - а сколько стоит автомобиль?
Собеседник обычно мгновенно отвечает - смотря какой, потом улыбается со словами - "я понял".
 7.07.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
sam7> Собеседник обычно мгновенно отвечает - смотря какой, потом улыбается со словами - "я понял".

Согласен с замечанием.
 

info

аксакал

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  23.0.1271.9523.0.1271.95
+
-
edit
 
RU Chernomor #10.12.2012 21:34  @Черномор™#09.12.2012 20:51
+
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru