[image]

Плавучие буровые установки, буровые суда и добывающие платформы

Перенос из темы «Научно-исследовательские океанографические и гидрографические суда»
 
1 2 3 4 5 6 7 15

sam7

администратор
★★★★★
Meskin> Номер проекта и другие подробности об этих судах рассказать можете?

Это большая тема, смотря что Вас интересует.
На заводе фирмы Раума-Репола в Мянтюлуото было построено три судна - Шашин, Муравленко и Мирчинк,
стандартный для того времени проект Gusto Engineering - Pelican.
По ним море информации в инете.
Если чертеж общего расположения интересует - имеется :)
Только он большой, сложно сканировать.
   8.08.0
UA ДОКТОР #27.05.2012 09:29  @sam7#26.05.2012 19:19
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #27.05.2012 09:31  @ДОКТОР#27.05.2012 09:29
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #27.05.2012 09:32  @ДОКТОР#27.05.2012 09:31
+
-
edit
 
UA ДОКТОР #27.05.2012 09:34  @ДОКТОР#27.05.2012 09:32
+
-
edit
 
RU sam7 #22.06.2012 19:27  @ДОКТОР#27.05.2012 09:34
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
Бавенит
Прикреплённые файлы:
Бавенит.jpg (скачать) [1179x1198, 506 кБ]
 
 
   8.08.0

Erne

опытный
★☆
"Tiffany" в Северном море, лето 2012г.
Прикреплённые файлы:
DSC_7540.jpg (скачать) [1780x1182, 462 кБ]
 
 
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
Модернизация ППБУ на ВСЗ.
Операция "лифтинг" (увеличение высоты колонн - у собранной установки колонны отрезаются от понтонов, наращиваются, стыкуются снова).
ВСЗ несколько раз это делал, операция достаточно уникальна в мировом масштабе.
Прикреплённые файлы:
img624.jpg (скачать) [1333x989, 510 кБ]
 
img615.jpg (скачать) [1297x951, 512 кБ]
 
img618.jpg (скачать) [997x1336, 503 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> Самоподъемная строительная платформа пр.10441
Прикреплённые файлы:
img609.jpg (скачать) [1422x1047, 502 кБ]
 
 
   7.07.0

sam7

администратор
★★★★★
ППБУ ВСЗ
Прикреплённые файлы:
img616.jpg (скачать) [1436x995, 506 кБ]
 
img625.jpg (скачать) [1628x970, 507 кБ]
 
img626.jpg (скачать) [1452x1071, 505 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
sam7> ППБУ ВСЗ
Прикреплённые файлы:
img627.jpg (скачать) [1526x1060, 506 кБ]
 
img628.jpg (скачать) [1296x867, 510 кБ]
 
 
   8.08.0

sam7

администратор
★★★★★
СПБУ в постройке
Прикреплённые файлы:
img610.jpg (скачать) [1070x1107, 505 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный


BSNews :: 404 [not image]

BSNews :: Немецкий буксир MAGNUS провел новую украинскую плавучую буровую «Незалежність» через Босфор в Черное море / Специальный фоторепортаж

Андрей КЛИМЕНКО, BlackSeaNews. 2012-10-04 16:00 (LT) завершилась проводка через Босфор в Черное море новой СПБУ «Незалежність» для «Черноморнефтегаза» (Украина). Караван идет к турецкому порту Гиресун, где будет проведена...

// www.blackseanews.net
 

   15.0.115.0.1
UA Анатолий #05.10.2012 11:08  @_vovic#05.10.2012 09:46
+
-
edit
 
_vovic> BSNews :: Немецкий буксир MAGNUS провел новую украинскую плавучую буровую «Незалежність» через Босфор в Черное море / Специальный фоторепортаж
Володя по моему это неплохо если несказать больше!
и еще..раскопай инфу по самому проэкту
мне интересно Когда были переговоры на эту тему и заключен контракт на постройку!
какие еще Государства в доле финансирования и добычи!
и еще..если в Черном море уже хоть одна буровая Украины ?
   
UA _vovic #05.10.2012 17:47  @Анатолий#05.10.2012 11:08
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

Анатолий> и еще..если в Черном море уже хоть одна буровая Украины ?
Есть. Уже работает. Вот Суперсовременная буровая установка для Одесского месторождения газа прибыла в Украину - Транспорт и инфраструктура | В городе
За остальное буду искать.
   15.0.115.0.1

sam7

администратор
★★★★★
Анатолий>> и еще..если в Черном море уже хоть одна буровая Украины ?
_vovic> Есть. Уже работает. Вот Суперсовременная буровая установка для Одесского месторождения газа прибыла в Украину - Транспорт и инфраструктура | В городе
_vovic> За остальное буду искать.

Уже и второй имя дали - Нежалезнiсть

Delivering for Ukraine
The 34th KFELS B Class jackup rig NEZALEZHNIST, which means
independence in Ukrainian was named at Keppel FELS on 20 June
2012. The rig represents the country’s aspirations to be energy
self-sufficient.
Прикреплённые файлы:
NEZALEZHNIST.jpg (скачать) [1344x1066, 365 кБ]
 
 
   8.08.0
UA Анатолий #05.10.2012 22:02  @_vovic#05.10.2012 17:47
+
-
edit
 
_vovic> За остальное буду искать.
Спасибо!
Очень интересно кто и когда начинал эти проэкты ?
ведь явно не два три года..
   
RU ChernomorStelth #14.10.2012 15:02
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
Газпромовская (ООО Газфлот) СПБУ Амазон

   
Это сообщение редактировалось 14.10.2012 в 19:18
RU ChernomorStelth #14.10.2012 16:28  @Анатолий#05.10.2012 11:08
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
Анатолий> и еще..если в Черном море уже хоть одна буровая Украины ?
Всего их четыре теперь.
На фото:
1. СПБУ Сиваш, 2 и 3 СПБУ Таврида, 4. СПБУ Пётр Годованец, 5. СПБУ Независимость.

Ещё на две, но полупогружные (а не самоподъемные) в самом начале октября 2012 объявлен тендер "Нафтогаз Украины" закупит на конкурсе 2 плавучие буровые установки на $1,4 млрд .

Хотя всего, вроде, Украине требуется пять.



Для Черного и Азовского морей уже закупленные «Черноморнефтегазом» (Украина) в 2011-2012 годах две новые буровые установки в сумме с принадлежащими ей же установками «Сиваш» и «Таврида» способны полностью удовлетворить потребности в бурении в российском и украинском секторах Черного и Азовского морей при глубинах моря до 120 м.
Для освоения структуры Палласа необходимы 1-2 буровые установки, способные работать при глубинах до 200 м. Они могут быть арендованы украинским «Черноморнефтегазом».
В дальнейшем для введения в промышленную разработку месторождений в рамках Темрюкско-Ахтарского проекта (Россия) и Субботинской площади (Украина) потребуются 3-4 платформы, для разработки структуры Палласа — 1-2 платформы (уже за пределами 2020 года). Таким образом общая потребность в платформах на этих двух морях не превысит 5 единиц.
 


   
Это сообщение редактировалось 14.10.2012 в 18:03
RU ChernomorStelth #14.10.2012 17:52
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
Небольшая подборка по стоимости платформ, эксплуатационным расходам и арендным ставкам:

Стоимость платформ:
- Общая стоимость контракта на поставку СПБУ  $399 миллионов (Украина, СПБУ производства Keppel FELS Limited, Сингапур). 
- Вертолет для обеспечения платформы Agusta - около $16 млн. (украинский контракт). 
- Операция по разборке-сборке при транспортировке - около 30% от стоимости базовой платформы (СПБУ Незалежнiсть). 
- Платформа «Петр Годованец» закуплена «Черноморнефтегазом»  (Украина) за 400 миллионов долларов. 
- Стоимость плавучих буровых платформ сильно колеблется, но начинается, как правило, от 0,5-1 миллиарда долларов, при этом стоимость страхования этих объектов составляет порядка 1,5-2% от стоимости имущества. 
- Компанией Hyundai Heavy Industries (HHI) был выигран заказ на постройку плавучей установки для добычи, хранения и отгрузки нефти, стоимость  которой составит 240 миллионов долларов США. 
- Стоимость МЛСП Приразломная (Газпром, Севмаш) оценивается в 3 млрд. долл. При этом проектные работы - 7-8% от суммы контракта. 
- Контракт на строительство ледостойкой платформы ЛСП-1 для Каспия (Лукойл, ОСК) - 14 млрд. руб. 
- Примерный диапазон расценок составляет порядка $550-700 млн за ПБУ и $200-260 млн за СПБУ. Стоимость стационарной платформы (аналогичной Д6 на Балтике) – от $150-200 миллионов.
 

Суточная арендная ставка на плавучие буровые (но сильно зависит от экономической конъюктуры и динамики цен на углеводороды):
При условии высокого спроса на морские буровые платформы (МБП) в России ставки могут достигать рекордно высоких значений – вплоть до $500-600 тыс. в сутки. По другим данным, в 2007 году ставки на условиях «тайм-шер» (платформа и экипаж) для дальневосточного шельфа эта цифра остановилась на отметке в $400 тыс. с перспективой увеличения до $450 тыс. уже в текущем году. По арктическому шельфу средние ставки оцениваются на уровне $200-300 тысяч. Для сравнения, в американском секторе Мексиканского залива по самым большим ставкам арендуются буровые суда, способные осуществлять бурение на глубинах до 3 000 метров. Например, за работу «сверхглубоководного» бурового судна Discoverer Enterprise по договору с ВР Amoco компания Transocean будет ежесуточно получать $520 тысяч. В соседней Латинской Америке расценки более скромные. Среднесуточные ставки на аренду полупогружных платформ здесь составляют в среднем $330 тыс., максимальная ставка – $450 тысяч.
По данным журнала Offshore Source, в Ill квартале 2007 года среднесуточные ставки крупнейших морских буровых подрядчиков Transocean, GlobalSantaFe, Rowan и Ensco International составили соответственно $220 тыс., $185 тыс., $160 тыс. и $145 тыс. из расчета на одну буровую установку. А рекорд в $600 тыс. установила Transocean с буровым судном Pathfinder.
Отчаявшиеся нефтяные компании готовы довести стоимость одного дня аренды буровых платформ до новых высот. По мнению экспертов, этой осенью буровые платформы будут обходиться уже в 700 с лишним тысяч долларов в день.
Рынок аренды морских буровых установок завален контрактами. Стоимость одного дня работы наиболее совершенных из них подбирается к рекордному уровню 2008 года. «Лихорадка только начинается, - считает аналитик «DNB Markets» Мартин Хюсеби Карлсен, пишет газета «Dagens Næringsliv». - У нефтяных компаний нет выбора, цены будут расти в течение всей осени». 
На 2013 год свободных платформ на рынке сверхглубоководного бурения почти не осталось, подчёркивает эксперт. 
 

Мировой флот морских буровых платформ, ставки на их аренду и загруженность

Ставки на аренду буровых судов на мировом рынке


С увеличением глубины в районах нефтяных и газовых промыслов заметно повышаются и эксплуатационные расходы. На глубинах порядка 15 метров при использовании передвижной буровой дневные затраты равны 16 тыс., на глубинах 40 метров 21 тыс. долл. Применение плавучей платформы на глубине 30 метров повышает расходы до 1,5 млн., а на глубине 180 метров до 7 млн. долл.
 

Районы эксплуатации морских буровых платформ

Мировой рынок морских буровых платформ на начало сентября 2011 года
По сообщению портала Rigzone, в настоящее время в мире насчитывается 760 морских буровых платформ (самоподъемных и плавучих). Наибольшее число самоподъемных платформ приходится на Ближний и Средний Восток (149 из имеющихся 483), а самая высокая доля законтрактованных платформ этого типа – на Северное море (там сданы в аренду 39 из 42 платформ). По общему же числу законтрактованных самоподъемных платформ лидируют Ближний и Средний Восток, где контракты заключены по 114 установкам.
Первое место по численности флота плавучих буровых платформ занимает Латинская Америка (80 ед.), а второе делят между собой Северное море и ЮВА (по 41 ед.); из двух последних регионов по доле сданных в аренду платформ указанного типа лидирует Северное море, где контракты заключены по 39 установкам. Самые же высокие коэффициенты загрузки плавучих платформ имеют Австралия/Океания и Латинская Америка, в этих двух регионах контракты заключены соответственно по 16 и 80 установкам.
 
   
Это сообщение редактировалось 14.10.2012 в 19:15
RU ChernomorStelth #15.10.2012 20:12  @Черномор™#14.10.2012 17:52
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★


Южнокорейская Hyundai Heavy Industries в сентябре подписала контракт на 620 млн долл с Rowan Companies на поставку бурового судна, разрабатываемого на основе проекта Gusto P10000.
Расчетные:
Длина 229, ширина 36, глубина моря 300 м, бурение - до 12 км.
Поставка - в первом квартале 2015.
На фото - аналог данного проекта.
   
RU ChernomorStelth #16.10.2012 20:15
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
В России может быть создан мировой центр компетенций в области строительства морских платформ. Для реализации проекта, предусматривающего трансфер технологий на разных уровнях производственной кооперации, потребуются не только административный и финансовый ресурсы государства, но и серьезные управленческие усилия со стороны бизнеса...
Полностью:
 


   
RU ChernomorStelth #18.10.2012 22:10
+
-
edit
 

ChernomorStelth

старожил
★★★
Суперсооружения. Нефтевышка-гигант.
Ссылка на видео
Фильм в пяти частях о функционировании плавучей буровой установки.
Потребность человечества в нефти газе растет, а истощение их запасов вынуждает людей бурить глубже и быстрее. Устоят ли огромные нефтяные вышки перед мощными штормами? Сумеют ли гиганские верфи удовлетворить растущий спрос на новые буровые платформы?
 

   
RU ChernomorStelth #19.10.2012 21:26
+
+1
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU ChernomorStelth #23.10.2012 23:10
+
+1
-
edit
 
1 2 3 4 5 6 7 15

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru