[image]

ВМС Республики Корея

 
1 4 5 6 7 8 23
RU Clipper1240 #08.09.2012 11:01  @madmat#07.09.2012 14:17
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat> Ну и до кучи их "главный калибр".

Водометы на том же 315
Прикреплённые файлы:
1270385548-9.jpg (скачать) [750x500, 180 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Вованыч_1977 #08.09.2012 12:16  @Clipper1240#08.09.2012 11:00
+
-
edit
 
Clipper1240> кстати, как вставить несколько файлов сразу?

К сожалению, после недавнего "апгрейда" вместо двух картинок осталась возможность вставлять только одну (максимальный размер 512 кб). Альтернатива - использование сторонних ресурсов (к примеру, того же Радикала).
   21.0.1180.8921.0.1180.89
LT Adamkus #08.09.2012 12:23  @Вованыч_1977#08.09.2012 12:16
+
-
edit
 

Adamkus

аксакал

(к примеру, того же Радикала).

только не радикал, самый тупой хостинг, вечно выскакивает реклама, так что смотреть не возможно фотки
   
RU Вованыч_1977 #08.09.2012 12:37  @Adamkus#08.09.2012 12:23
+
-
edit
 
Adamkus> только не радикал, самый тупой хостинг, вечно выскакивает реклама, так что смотреть не возможно фотки

Рекламу можно убрать вообще; будет открываться только сама картинка. Для этого:
1. Убираете галочки с "Уменьшить до 640 пикселей" и "Надпись на превью". "Качество JPEG" выставляете "100", "Создавать превью" - в районе "500" (ну это я так делаю - а вообще можно варьировать)
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Вованыч_1977 #08.09.2012 12:42  @Вованыч_1977#08.09.2012 12:37
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Рекламу можно убрать вообще; будет открываться только сама картинка. Для этого:

2. Далее нажимаете "Выберите файл", выбираете нужный и нажимаете "Загрузить". Ждёте, пока загрузится.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Вованыч_1977 #08.09.2012 12:47  @Вованыч_1977#08.09.2012 12:42
+
-
edit
 
Вованыч_1977> Ждёте, пока загрузится.

После того, как картинка загрузилась - в поле "Переход с превью" нажимаетет на стрелочку и из выпадающего списка выбираете "На графический файл". После этого копируете ссылку под номером 3 и вставляете в сообщение. Всё :)


Человек, который откроет эту ссылку - будет видеть только саму картинку, без какой-либо рекламы. Поверьте, всё намного проще, нежели я тут расписал :)
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Вованыч_1977 #08.09.2012 12:51  @Adamkus#08.09.2012 12:23
+
-
edit
 
Adamkus> только не радикал, самый тупой хостинг

Не спорю - не самый идеальный вариант, сам его иногда поругиваю :) . Но по большей части всё-таки весьма удобен, как мне кажется.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #10.09.2012 15:33  @madmat#06.09.2012 19:12
+
+3
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat> Clipper1240, огромное спасибо. А есть инфа по пограничным Корейцам второй половины 20-го века? Там тоже огромная путаница. И в количестве и датах постройки и строителях.

В составе БО имеется еще два типа 100 т катеров, строившихся в конце прошлого века.

Тип Hyundai (почему так называется, информации нет) или Sea Fox. Катера носят название Haenuri и порядковый номер, начиная с единицы: Haenuri 1 (бортовой номер 101).
В строю насчитывается 22 катера этого проекта (возможно, часть катеров выведена из эксплуатации):
101 -103, 105-113, 115-123, 125.
Даты строительства отсутствую, знаю только следующее:
Haenuri 1 (101) - в строю с 1991 г.;
Haenuri 7 (107) – Korea Tacoma, в строю с 1994 г.;
Haenuri 10 (110) - в строю с 1995 г.;
Haenuri 16 (116) - Korea Tacoma, спущен 15.07.1996, вступил в строй 10.08.1996;
Haenuri 25 (125) - в строю с 1997 г.

110-119 т полное, 32,20 х 6,0 х 2,9 х 1,4 (проектное) м; 2 х 2100 л.с., 2 ВФШ; 27 узлов, до 700 миль, 15-20 человек.
Состав вооружения либо менялся со временем, либо был предусмотрен в нескольких вариантах. Точно выяснить не удалось в виду отсутствия фото по годам службы.
1-20 мм (Rheinmetall согласно Jane’s) либо 1 х 2-12,7 мм, 2 x 1 7,62-мм пул.

Корпус катеров имеет комбинированные обводы: круглоскулые до миделя и со сломом в корму от миделя. Имеются скуловые рули, скуловые кили отсутствуют. Катера 101-103, 105 имеют невысокий фальшборт в носовой части корпуса, отсутствующий на остальных катерах.
Прикреплённые файлы:
PN103.jpg (скачать) [650x488, 124 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #10.09.2012 15:36  @Clipper1240#10.09.2012 15:33
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat>> Clipper1240, огромное спасибо.
Второй вариант корпуса
Прикреплённые файлы:
PN111.jpg (скачать) [640x480, 116 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #10.09.2012 15:37  @madmat#06.09.2012 19:12
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat> Clipper1240, огромное спасибо. А есть инфа по пограничным Корейцам второй половины 20-го века?

Тип ?. Катера также носят название Haenuri и порядковый номер, продолжающий серию Sea Fox. Известно шесть катеров этого типа: 126 -131.
Haenuri 27 (127) - Sam Kwang Shipbuilding, Incheon, YN SB-98-02, спущен в августе 1997 г.;
Haenuri 30 (130) - Sam Kwang Shipbuilding, Incheon, YN SB-00-01, спущен в сентябре 2001 г.;
Haenuri 31 (131) - Sam Kwang Shipbuilding, Incheon, YN SB-00-01, спущен в сентябре 2001 г.;

120 т полное, 35,0/33,0 х 6,0 х 2,9 х 1,47 (проектное) м; 2 х MTU по 3965 л.с., 2 ВФШ; 25 узлов, до 700 миль, 15 человек.
1 х 2-12,7 мм, 2 x 1 7,62-мм пул.,
Прикреплённые файлы:
PN126.jpg (скачать) [650x488, 66 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU madmat #10.09.2012 16:58  @Clipper1240#10.09.2012 15:37
+
-
edit
 

madmat

опытный

Clipper1240> 120 т полное, 35,0/33,0 х 6,0 х 2,9 х 1,47 (проектное) м; 2 х MTU по 3965 л.с., 2 ВФШ; 25 узлов, до 700 миль, 15 человек.
Хех, странно. Мощность повысилась почти вдвое, при этом скорость даже упала при похожих габаритах...
   15.0.115.0.1
RU Clipper1240 #10.09.2012 19:48  @madmat#10.09.2012 16:58
+
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

Clipper1240>> 120 т полное, 35,0/33,0 х 6,0 х 2,9 х 1,47 (проектное) м; 2 х MTU по 3965 л.с., 2 ВФШ; 25 узлов, до 700 миль, 15 человек.
madmat> Хех, странно. Мощность повысилась почти вдвое, при этом скорость даже упала при похожих габаритах...

Вы правы, но насколько можно верить этой информации? Если краткие ТТХ Sea Fox я нашел на сайте Hanjin Heavy, то характеристики второго стотонника - из сети.
Попытаюсь задать вопрос непосредственно компании-строителю. Надежды на ответ - не более 5%, но попытка - не пытка.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU madmat #10.09.2012 21:28  @Clipper1240#10.09.2012 19:48
+
-
edit
 

madmat

опытный

Clipper1240> Вы правы, но насколько можно верить этой информации? Если краткие ТТХ Sea Fox я нашел на сайте Hanjin Heavy, то характеристики второго стотонника - из сети.
Clipper1240> Попытаюсь задать вопрос непосредственно компании-строителю. Надежды на ответ - не более 5%, но попытка - не пытка.
Ну с первой серией вопросов особенно нет. Вполне приемлемая скорость при такой мощности. А вот с параметрами похожими на вторую серию, Германские S-боты давали более 40 узлов. Так что или это мощность суммарная(3965лс), или скорость порядка 35 узлов. Да и списываемые сейчас массово "Си Долфины" при водоизмещении 150т и мощности 6000-7000лс дают 37узлов.
   15.0.115.0.1
RU Clipper1240 #14.09.2012 11:26  @madmat#11.08.2012 14:44
+
+3
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat> Погран корабли Tae Pung Yang I - III, V-XI

TAEPYONGYANG I (Pacific 1) - первый большой универсальный патрульный корабль береговой охраны Кореи – проект HDP-4000.
Назначение – поисково-спасательные операции, буксировка аварийных судов, борьба с пожарами на воде, снабжение, борьба с разливами нефтепродуктов.
Корабль оборудован системой динамического позиционирования, площадкой и ангаром для вертолета, а также буксирным устройством. На борту находится спасательный аппарат (глубина погружения до 300 м). Корабль может использоваться также в качестве кабелеукладчика. Для умерения качки используется успокоительная цистерна и управляемые рули.
Hyundai Shipyard, Ulsan, - заложен в феврале 1992 (?), спущен 31.05.1993, в строю с 11.03.1994

3200 / 4300 т (ст./полное), 104,7 х 15,0 х 7,8 х 5,2 м, 4 х Sangyong-Burmeister & Wain type 16V 28/32 по 4800 л.с., 2 ВРШ, три носовых и два кормовых ПУ, 21 уз. макс., 15 крейсерская, 8500 миль, 121 чел.
2-20 мм Vulcan, 6 пул. 12,7 мм.
Прикреплённые файлы:
Busan.JPG (скачать) [3112x1932, 182 кБ]
 
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #14.09.2012 11:30  @Clipper1240#14.09.2012 11:26
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat>> Погран корабли Tae Pung Yang I - III, V-XI

Следующие корабли строились фактически по одному проекту, отличаясь только в деталях.

TAEPYEONGYANG 2 (3002) – HHI, в строю с ноября 1998;
TAEPYEONGYANG 3 (3003) – HHIC, заложен 14.08.2001, спущен 11.05.2002, в строю с февраля 2003;
TAEPYEONGYANG 5 (3005) – HHIC, спущен 21.05.2003, в строю с 22.04.2004;
TAEPYEONGYANG 6 (3006) – HHIC, спущен 01.06.2005, в строю с 23.12.2005;
TAEPYEONGYANG 7 (3007) – HHIC, спущен 04.05.2006, в строю с 28.08.2006;
TAEPYEONGYANG 8 (3008) – HHIC, спущен 10.06.2007, в строю с 23.04.2008.

Корабли имеют оборудование для тушения пожаров, буксировки судов, борьбы с нефтяными разливами и спасательное оборудование.
В кормовой части корпуса размещена вертолетная площадка. Начиная с 3003 корабли оборудуются телескопическим ангаром для вертолета. 3008, в отличие от остальных кораблей, не имеет мощной бортовой защиты в виде привальных брусьев.

3900 т (полное), 110,0-110,8 х 15,4 х 7,7 х 4,8-4,9 м, 2 х SEMT Pielstick по 8800 л.с., 2 винта, носовое ПУ, 21 уз. макс., 15 крейсерская, 8000-8500 миль, 77 чел.
1-2-20 мм Vulcan, 6 пул. 12,7 мм; на 3008 – 1х2-40 мм, 4 пул. 12,7 мм.
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #14.09.2012 11:31  @Clipper1240#14.09.2012 11:30
+
+1
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat>>> Погран корабли Tae Pung Yang I - III, V-XI

31 июля 2007 года Береговая охрана сообщила о планах строительства новых крупных патрульных кораблей водоизмещением 3000 тонн. Корабль должен быть оборудован 40 мм АУ, ангаром для вертолета; его скорость должна быть около 30 узлов. Строительство головного корабля планировалось начать в 2008 году.
Прикреплённые файлы:
 
   21.0.1180.8921.0.1180.89
RU Clipper1240 #14.09.2012 11:32  @Clipper1240#14.09.2012 11:31
+
+2
-
edit
 

Clipper1240

втянувшийся

madmat>>>> Погран корабли Tae Pung Yang I - III, V-XI

Судя по всему, три корабля были заказаны в декабре 2007 года компании HHI, которая и выполняла разработку проекта.

TAEPYEONGYANG 9 (3009) – HHI, спущен 18.09.2009, в строю с 18.03.2010;
TAEPYEONGYANG 10 (3010) – HHI, спущен 04.04.2010, в строю с 23.07.2010;
TAEPYEONGYANG 12 (3012) – HHI, спущен 15.03.2012;

3900 т (полное), 112,70 х 14,20 м, 4 x MTU 20V 1163 TB93 по 992 л.с., 2 винта, носовое ПУ, 28 уз. макс., 4000 миль, 56 чел.
1 х -2 40 мм, 1-20 мм Vulcan, 4 пул.;
Корпус, в отличие от предыдущих кораблей, не имеет бульбовых образований форштевня. Как пишут в корейской прессе, корабль оснащен гибридной ЭУ. Что под этим понимается, трудно разобраться. То ли это комбинированная дизель-электрическая установка, поскольку есть информация о наличие ГЭД мощностью 780 кВт, работающего на малых ходах, то ли это действительно гибридная установка по типу запатентованной компанией Rolls-Royce. Может, кто-то имеет более подробную информацию?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

Aluette

опытный

http://www.balancer.ru/_cg/_st/kr/c/co/aHR0cDovL3d3dy5rb3JlYXRpbWVzLmNvLmtyL3d3dy9uZXdzL25hdGlvbi8yMDEyLzEwLzExM18xMjI4MzEuaHRtbA==-400x300.png [zero size or time out]

S. Korea to add submarines, Aegis destroyers

The Navy plans to strengthen its deterrent ability by building nine 3,000-ton next-generation submarines, a senior officer said last Thursday. // www.koreatimes.co.kr
 

К 2020 году хотят дополнительно заиметь:
- 1 LPH(Dokdo? возможно 2, ибо предполагается иметь 3 соединения с LPH и 2-мя KDX-III в качестве ядра).
- 4 LST-II 7100т LPD
- 3 KDX-III
- 6...9 шт. 5500т KDX-IIA
- 20 2300т FFX(первые 5 FFX-I, остальные - FFX-II)
- 1 3000т минзаг
- 3 750т тральщика
- 9 3000т НАПЛ
- 6 1800т НАПЛ
   16.016.0
Это сообщение редактировалось 22.10.2012 в 19:26
+
+3
-
edit
 

Aluette

опытный

Новые южно-корейские малые охотники мирные патрульные катера.





   17.017.0

madmat

опытный

Aluette> Новые южно-корейские малые охотники мирные патрульные катера.
Интересные катера.... а что-нить о них известно?
   17.017.0
+
-1
-
edit
 

Aluette

опытный

madmat> Интересные катера.... а что-нить о них известно?

Наличие на них сонара и БСУ.
   17.017.0
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Aluette>> Новые южно-корейские малые охотники мирные патрульные катера.
madmat> Интересные катера.... а что-нить о них известно?

А что нового? 2009 год на фото.
Хотя АУ забавная


   
Это сообщение редактировалось 20.12.2012 в 23:20
RU Chernomor #20.12.2012 23:29  @Черномор™#20.12.2012 23:15
+
-
edit
 

Chernomor
ChernomorStelth

старожил
★★★
Chernomor> Хотя АУ забавная
На других кораблях, но, вроде, она же


   
Это сообщение редактировалось 20.12.2012 в 23:46
RU Вованыч_1977 #21.12.2012 01:10  @Черномор™#20.12.2012 23:29
+
+3
-
edit
 
Если было - сорри.
Новейшая южнокорейская ПЛ Type 214 - SS075 "An Jung Geun"
Прикреплённые файлы:
SS 075_AnJungGeun.jpg (скачать) [900x598, 116 кБ]
 
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU madmat #21.12.2012 02:19  @Черномор™#20.12.2012 23:15
+
-
edit
 

madmat

опытный

madmat>> Интересные катера.... а что-нить о них известно?
Chernomor> А что нового? 2009 год на фото.
Ну может катерам вообще лет 10, но честно говоря я о них ничего не знаю. Если что известно, напишите. Даты, строители, параметры, явки, пароли...
   17.017.0

1 4 5 6 7 8 23

в начало страницы | новое
 
Поиск
Поддержка
Поддержи форум!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru