madmat> У Южной Кореи очень богатый состав береговой охраны. Честно говоря информации не так много в инете, но кое что есть. Старые корабли списываются и постепенно продаются, а последние лет 10 идёт активное пополнение. У кого есть дополнения по теме, буду этому рад.
madmat> 50 тонные катера.
Патрульные катера водоизмещением 50 т были спроектированы для выполнения патрульных и спасательных операций, обеспечения контроля загрязнения моря и защиты окружающей среды, для обеспечения и контроля безопасности морских перевозок.
Катера имеют стальной корпус. Автономность катеров до 5 суток; они рассчитаны на эксплуатацию при состоянии моря до 4 баллов, с удалением от берега до 30 миль.
Проект разработан компанией Kang Nam Shipbuilding. Строительство катеров велось на четырех различных катерных верфях,: Il Heung Shipbuilding, Mokpo, Kang Nam Shipbuilding, Busan, Sam Kwang Shipbuilding, Incheon, и SamWon Shipbuilding, Jeonbuk.
Для управления системой рулевых и кормовых поворотных дефлекторов, оборотами ГД, включением редукторов используется электронная система управления Hamilton Jet’s MECS от двух отдельных постов.
Стоимость постройки катеров для различных верфей колебалась от 4,6 млрд. вон до 2,2 млрд. Строительный период составлял от 33 до 10 месяцев.
В 2005 году было поставлено 20 катеров, еще 22 катера были поставлены в 2006 году. На настоящий момент мне известны бортовые номера 65 катеров этого проекта, причем последний из катеров этого проекта принят в состав БО в 2008 году.
28,0 / 26,50 х 5,40 х 2,50 х 1,40 м; 2 х MTU 16V 2000 M90 по 1799 л.с.; 2 х Hamilton Jet HM651; 32 узла; до 300 миль; экипаж 9-10 чел, два пул. М-60.
madmat> 100 тонные катера.
Патрульные катера водоизмещением 100 т были спроектированы для выполнения патрульных и спасательных операций, обеспечения контроля загрязнения моря и защиты окружающей среды, для обеспечения и контроля безопасности морских перевозок.
Катера имеют автономность до 5 суток и рассчитаны на эксплуатацию при состоянии моря до 4 баллов, с удалением от берега до 30 миль.
Проект разработан компанией Kang Nam Shipbuilding. Катера имеют алюминиевую конструкцию корпуса и рассчитаны на максимальную скорость 45 узлов. Несмотря на большие размеры, катера обладают хорошей маневренностью.
Для управления системой рулевых и кормовых поворотных дефлекторов, оборотами ГД, включением редукторов используется электронная система управления HamiltonJet’s MECS от двух отдельных постов.
Судя по информации, было построено всего два катера этого проекта (Р-135 и Р-136). Строитель - Kang Nam Shipbuilding. Катер Р-136 затонул в мае 2008 года в результате навигационной аварии.
30,30 / 27,9 х 6,10 м; 2 х MTU 16V 4000 по 3698 л.с., 2 х водомета Hamilton HM811; 45 узлов, до 300 миль, 16 человек.