Речные суда

 
1 14 15 16 17 18 47
RU 122-бис #30.06.2012 22:29  @Barbarossa#30.06.2012 22:15
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Barbarossa> ЦУ нас на канале им Москвы больше 2-х не толкают.

Так канал не Волга, да и на Волге от участка зависит.
А на КиМе вроде только Александр Лагутин по 2 водит.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
RU Barbarossa #30.06.2012 22:31  @122-бис#30.06.2012 22:29
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
122-бис> А на КиМе вроде только Александр Лагутин по 2 водит.

В советское время таких буксиров больше было, детство на берегу канала провел :(. А сейчас Яхт больше чем барж :( .
 
RU 122-бис #30.06.2012 22:57  @Barbarossa#30.06.2012 22:31
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Barbarossa> В советское время таких буксиров больше было, детство на берегу канала провел :(. А сейчас Яхт больше чем барж :( .

А вообще на Волге и по шесть секций(барж) составы водили, но то раньше было, увы Вы правы...
 8.08.0
+
+1
-
edit
 

murzik

опытный

содержание удалено по требованию.
 12.012.0
Это сообщение редактировалось 01.01.2013 в 13:44
+
+1
-
edit
 
+
+2
-
edit
 

Cheslav

опытный
★★
Кто быстрее - "тройка" или "семерка" ? :)

Паромы Благовещенск - Хэй-Хэ на Амуре. 3 июля 2012г

Посмотреть на Яндекс.Фотках
 7.07.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

_vovic

опытный

BSNews :: На заводе «Красное Сормово» спущен на воду шестой танкер проекта RST27 одесского Морского инженерного бюро / ФОТО

12 июля 2012 года завод «Красное Сормово» осуществил спуск на воду шестого танкера проекта RST27 дедвейтом в море/реке около 7022/5420 тонн «ВФ Танкер - 6» (строительный номер 02006) для судоходной компании... // www.blackseanews.net
 
 13.0.113.0.1
RU 122-бис #13.07.2012 23:12  @_vovic#13.07.2012 22:47
+
-
edit
 
RU ОТ-2456 #14.07.2012 02:03  @Barbarossa#30.06.2012 17:41
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Barbarossa> Сейчас по волге составы из скольких барж максимально таскают-толкают?

По Волге и Каме четырех секционные составы, как на фото от 122-бис.
Для прохождения некоторых участков и шлюзов состав сейчас приходится расформировывать.
Водили шести секционные составы с Камы (если не ошибаюсь от устья Вятки) до Казани.
С уважением, Алексей.  20.0.1132.4720.0.1132.47
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
Название судна портит весь вид.
Прикреплённые файлы:
 
 20.0.1132.5720.0.1132.57
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

matelot> Название судна портит весь вид.

Ранее было нормальное название КОМАРНО
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
RU 122-бис #12.08.2012 14:24  @matelot#26.07.2012 07:43
+
-
edit
 

122-бис

опытный

matelot> Название судна портит весь вид.

Весь вид портят кривые руки того кто состряпал этот убогий фотожоп!
 7.07.0
+
-
edit
 

Vedi

опытный

ОТ-2456> Водили шести секционные составы с Камы (если не ошибаюсь от устья Вятки) до Казани.

слышал что их не очень часто водили.и за каждую проводку чуть ли не героя соцтруда давали.насколько правда не знаю
"Мне советовали принять несколько и иностранных матросов,но я,зная преимущественные свойства российских,коих даже и английским предпочитаю,совету сему последовать не согласился." (И.Ф.Крузенштерн )  
+
+1
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Вождением шести секционных составов с Камы занималась бригада Капитана Вечеркина.
Состояла приблизительно из 5-6 буксиров-толкачей типа ОТ-2400 пр.Н3290 занятых именно проводкой крупно габаритных составов и пяти буксиров-толкачей типа Дунайский в конечных пункта занятые погрузкой, выгрузкой, формированием и т.д..
Есть информация что водили и восьми секционные составы с оставлением по одной нитки (2 секции) в пору Казань, ещё одной нитки (2 секции) в порту Чебоксары, с оставшимися 4 секциями шли в Горький (Нижний Новгород).
Так же был случай (вроде как единичный) проводки порожнего состава из 10 секций Капитаном Вечеркиным Н.И. на ОТ-2401, по причине поломки одного из толкачей бригады (а план тогда надо было выполнять)
http://www.vnpinfo.ru/statyi/1408_3055
Улица капитана Вечеркина

Лето. Разгар навигации. Сидим с Николаем Ильичем Вечеркиным в ходовой рубке т/х "ОТ-2401" и ведем душевную беседу, пока состав плывет вдоль волжских берегов. Он после вахты в спортивном костюме. Настроение хорошее. Мимо нас проходит судно типа "река-море" "И. И. Краковский". Надо же было мне в шутку сказать:

- Вот, Николай Ильич, теплоход назвали в честь нашего ректора водного института. Может и с вашим именем когда-нибудь теплоход появится.

- А что, вполне может быть, - серьезно ответил капитан.

- Давно это было, а помнится этот погожий летний вечер как вчера.

- Почти десять лет я работал рядом с лауреатом Государственной премии СССР, заслуженным работником речного транспорта Н. И. Вечеркиным. Последние восемь навигаций был у него сменным капитаном. Много вахт совместно отстояли, много километров прошли сквозь шторма, ветра, в туманах и во льдах...

- После окончания института в навигацию 1976 года меня назначили вторым помощником на теплоход "ОТ-2055", где капитаном был Н. И. Вечеркин. Толкание большегрузных судов грузоподъемностью 22,5 тысяч тонн на Волге только начиналось. За зимний период были подготовлены шесть секций грузоподъемностью 3750 т. каждая для надежной учалки. Специально на них установили натяжные устройства. Прекрасный организатор производства, судоводитель с большим опытом Вечеркин решил проводить испытания по вождению таких составов на участке Камский грузовой район - Волгоград - Горький. Грузились на Каме гравием, выгружались в портах нижней Волги от Камышина до Кислово. Обратным рейсом брали соль в Ахтубинске до Казани и Дзержинска.

- Николай Ильич умел подбирать людей и сплачивать их в коллектив. Рядом работали умелые специалисты своего дела. Механик, золотые руки, П. П. Штыков, энергичный и неутомимый старпом А. И. Касницкий, мастер на все руки электромеханик В. Ф. Нефедов. Хорошими специалистами были рулевые-мотористы В. Дурандин, В. Пекпаев, Л. Поздеев. Капитан и механик были людьми с разным характером, но отлично сработались. Капитан любил энергичную деятельность, постоянно экспериментировал, мог в пылу горячке дел повысить голос. Механик не любил суеты, делал все основательно и неторопливо. Два удивительных мастера своего дела: один в ходовой рубке, другой в машинном отделении, только осваивали толкачи мощностью 2000 л. с.

- В небе есть летчики-асы, а Вечеркин был создан для Волги. За штурвалом, на маневрах, на капитанском мостике он чувствовал себя как рыба в воде. Меня, тогда начинающего судоводителя, он многому научил. Легко работалось и с механиком на зимнем судоремонте. Основательный зимний судоремонт не подводил нас в навигацию.

- Слаженная работа экипажа, умелое руководство капитана по вождению большегрузных составов грузоподъемностью 22,5 тысяч тонн дали хорошие результаты. На Волге мы достигли рекордной производительности труда. Давалось это нелегко, доставалось всем от капитана до матроса. Во время погрузки секций на Каме ребята оставались одни и сами грузили секции у земснарядов. Не всегда их удавалось во время менять, накормить, но никто не роптал. В экипаже царил удивительный дух взаимовыручки, жили одной дружной семьей. Многие воспитанники Николая Ильича затем сами становились командирами флота, пройдя великолепную школу судовождения. Командир наш случайных людей отсеивал, достойным давал путевку в жизнь.

- В те, первые навигации, многое зависело от людей. Мы дорожили каждым часом ходового времени. Электромеханик В. Ф. Нефедов, не дожидаясь поломок электрооборудования, строго по графику проводил профилактические работы. Механик П. П. Штыков сам вытачивал необходимые детали на токарном станке. Хорошим слесарем оказался моторист В. Дурандин. В самый разгар навигации чугунный редуктор рулевой машины дал трещину и моторист Л. Поздеев показал великолепные качества сварщика. Он нас выручал не раз и не два, как высококлассный мастер сварного дела. Учились на ходу, осваивали сложную технику.

- Для лучшей управляемости состава на перекатах в Горьком формировались в три пыжа. Перед Чебоксарскими шлюзами капитан брал управление на себя и на ходу, не становясь на якорь, переформировывал состав за считанные минуты. Как это просто и легко, глядя со стороны, получалось - любо-дорого было смотреть. Такую работу профессионала я наблюдал только однажды в студенческое лето, когда поработал подсобником у деревенского печника. Классный я вам скажу был мастер, не зря хозяйки только его приглашали.

- Большую поддержку оказывало нам пароходство, руководство завода. Дело было новое и директор завода В. М. Савельев и зам. Директора по флоту Н. И. Петрухин с пониманием относились к нашим вопросам. Иначе и быть не могло. В ледовых проводках весной и осенью на борт к нам садился опытный капитан-наставник В. А. Урлин и брал руководство на себя.

- Н. И. Вечеркин удивительно быстро сходился с людьми. Его знала вся Волга и он знал многих. Что поразительно, имея стольких друзей и знакомых, он не имел врагов.

Завистники были, согласен, а вот врагов нет. Человек с большим чувством юмора и оптимизма, он заряжал этим и окружающих. Каков капитан - таков экипаж, в этом я убедился поработав с ним рядом почти десять лет. Требовательный и строгий в делах, в быту Н. И. был глубоко человечным. Он тяжело переживал травму старпома, когда на Каме Алексей Иванович попал в больницу. В низовья Волги мы тогда ушли вдвоем, в пароходстве долго не могли найти равноценную замену нашему старпому.

- Рейс этот запомнился надолго осенними туманами, работой комиссии по расследованию несчастных случаев, усталостью от постоянного несения вахты. Запомнилось потому, что в первые в жизни пришлось заправлять толкаемый состав длиной 24- метров, шириной 42 метра под Сызранский мост шириной пролета 109 метров. Это в тумане, с локатором, по течению, в ночь. Руки и спина были мокрыми от волнения, а механик, стоявший рядом, подбадривал. Пожалел я тогда капитана, знал, что он чертовски устал и лег отдыхать после отъезда комиссии из Самары. Проснувшись утром у Сызрани капитан мне ничего не сказал, но после этого случая я почувствовал к себе полное доверие как к судоводителю. Осенью он дал мне рекомендацию дипломироваться на первого штурмана.

- Когда в конце навигации во льдах Новинской воложки, где мы занимались проводкой судов, пришла радиограмма о присуждении нашему капитану Государственной премии СССР, в ходовой рубке мы были вдвоем. Я первым пожал ему руку и поздравил. Конечно, Николай Ильич был рад и не скрывал этого. Это была радость профессионала, достигшего наивысшего мастерства. Это был итог многолетних трудов, бессонных вахт и волнений. Было у Николая Ильича много наград, но это звание он очень ценил. Многие потом у нас спрашивали, а чем же отметили экипаж? Почти все мы получили ценные подарки, штурманов наградили именными часами. Интересно получилось с механиком П. П. Штыковым. Заходим летом в затон на ремонт, а его вызывают в райком партии. Приходит оттуда не очень-то веселый. Капитан спрашивает: "В чем дело?"

- Показывает нам механик коробочку и говорит: "Да вот орден дали. Только на фронте нас награждали торжественнее, чем здесь. А то сунули коробочку и будь здоров".

- Только чертыхнулся Николай Ильич на чиновничью черствость, собрал комсостав и все поправил как надо. Орден Трудового Красного Знамени обмакнули в стакан с водкой и от души поздравили своего механика. Орден этот он заслужил трудовым потом и мы все были очень рады за него. Это был, пожалуй, единственный случай, когда комсостав "почаевничал".

- В часы досуга любил капитан вспоминать совместную поездку с механиком и электромехаником в Венгрию за новым теплоходом.

- Три месяца прожили они в Будапеште. Всем хороша заграница, да только однажды заскучали наши мужики в гостинице по домашней пище. Тогда и предложил механик картошку пожарить и огурцами закусить, как дома бывало. Недолго думая, сам же сходил в универсам, приволок кулек картошки и подсолнечное масло в полиэтиленовой бутылке. Каково же было удивление кулинара и сотоварищей, когда из сковородки запахло непонятно чем, и поднялась огромная пена. Переводчик-венгр затем объяснил, что механик перепутал масло... с шампунем!

- Душевный был человек наш механик. Зима, мороз, в машине не очень чистая работа, а идешь туда хорошим настроением. Техника новая, первые два толкача такой большой мощности только появились в затоне им. Бутякова. Сам механик тоже впервые разбирал эти машины. Однажды пришлось перебирать газотурбину дизеля втроем, по чертежам. Три дня возились, но собрали. Сели рядом покурить. И надо же было тому случиться, что сам механик же нечаянно уронил в турбину гайку!.. В турбине 20 тысяч оборотов в минуту, гайке - грош цена, а доставать надо. Ну и матерились мы от души, когда разбирали все по новой.

- С появлением толкачей мощностью 2400 л. с. Н. И. Вечеркин организовал комплексную бригаду из шести судов "ОТ-2400" и шести вспомогательных типа "Дунайский" на линии КГР - Казань - Горький. Четкая организация труда, слаженность, большой опыт работы с большегрузными составами характеризовали стиль работы нашего бригадира-капитана. Работали как часовой механизм по бригадному подряду строго по графику. Заместитель нашего бригадира капитан "ОТ-2412" В. В. Александров тоже был удостоен звания лауреата Государственной премии СССР. Рядом трудились прекрасные и опытные судоводители капитаны: Ю. И. Малинов кавалер двух орденов Трудовой Славы, В. Н. Якимов, Ю. А. Овчинников и В. М. Бакшаев. Это уже была новая страница в истории Волги.

- Из этих славных лет запомнился случай, когда из Москвы приехала группа операторов для киносъемок. Николай Ильич решил показать им почем фунт лиха и сформировал состав на Каме из 12 секций, грузоподъемностью 45 тысяч тонн! Потащили этот состав на радость ошарашенных кинооператоров и проклятья со стороны встречных судов до Камского Устья. Любил такую удаль наш капитан, жил в нем такой судоводительский азарт. Так и тащили 750 вагонов с грузом и управлялись.

- Каждое время запоминается своими людьми. Николай Вечеркин вписал вою страницу в историю Волги. А первопроходцам всегда тяжелее.

- Постоянное напряжение, бессонные вахты не проходят даром, но другую судьбу себе он бы и не выбрал. Две вещи делают мужчину счастливым: любимое дело, которому ты посвятил всю жизнь, и любимая семья. Все это у Вечеркина было в достатке. Предложи ему любую спокойную работу на берегу, он бы выбрал капитанский мостик. У него был надежный и верный спутник жизни, крепкий тыл. Сколько помню, его супруга, Валентина Ивановна, всегда была рядом, они поровну делили все трудности и радости судовой жизни. Все мы, знавшие Николая Вечеркина , верим в то, что встретится еще на Волге теплоход, названный в честь нашего капитана. Улица с его именем в городе Звенигово уже есть.

Герольд ХАЛДЫРМИН, бывший сменный капитан теплохода "От-2401"
С уважением, Алексей.  21.0.1180.7521.0.1180.75
UA alexandr-RЭД #25.08.2012 22:18
+
+1
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

Речной ОМ-321 (хотя может и -381й). Даты на фото не было,увы.
Прикреплённые файлы:
 
 14.0.114.0.1
RU Barbarossa #25.08.2012 23:20  @Alexandr-RЭД#25.08.2012 22:18
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Я тут то ли фильм про Новый Орлеан Смотрел, то ли новости, но запомнил что там буксиры толкают больше чем 4 баржи. чуть ли не 8 штук.
 
RU 122-бис #25.08.2012 23:46  @Barbarossa#25.08.2012 23:20
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Barbarossa> чуть ли не 8 штук.

Неплохо бы сперва их вместимость понять
 8.08.0
RU Barbarossa #26.08.2012 12:31  @122-бис#25.08.2012 23:46
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
122-бис> Неплохо бы сперва их вместимость понять

т.е. они меньше?
 
RU 122-бис #26.08.2012 14:29  @Barbarossa#26.08.2012 12:31
+
-
edit
 

122-бис

опытный

Barbarossa> т.е. они меньше?

Они разные бывают, может и меньше.
 7.07.0
RU Barbarossa #17.09.2012 12:13  @122-бис#26.08.2012 14:29
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Сухогруз проекта RSD44 «Капитан Юров» в Москве, 14 сентября 2012 года

Фотофакт. Сухогруз проекта RSD44 «Капитан Юров» в Москве

Сухогруз проекта RSD44 «Капитан Юров» в Москве, 14 сентября 2012 года: Построен ОАО «Окская судоверфь» (Навашино, Нижегородская область) в 2011 году. Одним из достоинств … // sdelano-u-nas.livejournal.com
 




 
+
-
edit
 
RU 122-бис #15.10.2012 00:21
+
+2
-
edit
 

122-бис

опытный

Пополнение флотилии «Рэдиссон Ройал, Москва»
 7.07.0
+
-
edit
 
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

evs62

втянувшийся

tabyn> Ищу фото и чертежи (кроме моделиста-конструктора №4/91) по этим корабликам .
tabyn> По слухам "Красноярский рабочий" сохраняется как музей .
Музей из него так и не сделали. Стоит на базе Учебного центра в Красноярске у Коммунального моста.
Фотоальбом "Красноярского рабочего" выложил на Яндекс фотках:

Вячеслав Ерошихин — альбом «Буксир "Красноярский рабочий"» на Яндекс.Фотках

Красноярский буксир 1930г постройки в Германии "Красноярский рабочий" // fotki.yandex.ru
 
 12.012.0
1 14 15 16 17 18 47

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru