[image]

Радиоуправление.

Теги:
 
1 2 3 4 5 6 7 13
+
-
edit
 

bectep

втянувшийся

Ну что ж, в добрый путь!
   
KZ Destroyer Novik #06.04.2007 19:59
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Благодарю. За благословение. :)
   
+
-
edit
 

osliabya

втянувшийся

Ув. Новик
недавно в Новосибе был слет стендовых моделистов . Приезжали ваши ребята из Павлодара , вы там контачите с местным клубом ? Глядишь раз в год , может доставляли бы Вам ченить оказией 8-)
   
KZ Destroyer Novik #11.04.2007 17:44
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Увы, я их не встречал. Хотел было обучиться в кружке, но меня, 17 лет уже в Джедаи не берутъ. Так что приходится самому, и при помощи сего форума.
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

А ты подружись с руководителем. Пива ему поставь.Он тебя на станки во внеурочное время пускать будет, технологии покажет. Может из старой аппаратуры чего продаст.А один как рак-отшельник ты далеко не уплывёшь.
   
+
-
edit
 
KZ Destroyer Novik #12.04.2007 14:07
+
-
edit
 
IL boris2005 #14.04.2007 12:04
+
-
edit
 

boris2005

аксакал
★☆
Очень мудрый совет от Камы.Хохлы говорят:"Гуртом и тятьку бити ловчее..."
   
KZ Destroyer Novik #14.04.2007 13:27
+
-
edit
 

Destroyer Novik

втянувшийся
Толко как бы у семи нянек дитяти не осталось без глаза. :)
   
+
-
edit
 

ANDREYZ

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Гидрографические суда..
мужики скажите, можно ли совмещить радиоапаратуру разных производителей, к примеру рулевую машинку HITEC с регулятором хода от JAMARA и приемник FUTUBA, или все должно быть одной фирмы?
   

Evgen

аксакал
★★★
Сообщение было перенесено из темы Гидрографические суда..
Если Вы это хотели у меня спросить , то я пас ...
   
+
-
edit
 

Kama13

опытный

Сообщение было перенесено из темы Гидрографические суда..
To AndreyZ
Hitec и Futaba стыкуются без проблем, также Hitec и GWS, Futaba и GWS.
А по регулятору посмотрите на сайте производителя.
   
+
-
edit
 

ANDREYZ

втянувшийся

Сообщение было перенесено из темы Гидрографические суда..
спасибо
   

Vadik

опытный

Поздравляю с праздниками всех участников форума!
Вопрос по комплекту радиоаппы. Строю рэвеловскую семерку в 72-м масштабе под динамическое погружение. Дейдвуды м2 и винты 25 мм установлены граупнеровские. Синхронизировал их шестернями под противоположное вращение (редуктор, раздрай не предусмотрен). Для электроники буду использовать гермоотсек, а не выемной корпус. Строю впервые(!). Планирую 3 канала: 2 на сервы погружения/всплытия и поворота, один под двигатель (мотор будет один). Вопросов возникла масса:

1) изучил историю строительства за бугром данных подлодок, там чаще используют 1 мотор на 6v, сервомашинки с усилием 2,2 кг (желательно с мет. шестернями и влагозащитой). Если собирать все по отдельности, сервы с желаемыми характеристиками, приемник - унифицированы ли разьемы или нужен один производитель?
2) в комплектах апГп. идут только передатчики, приемники, сервомашинки, подзарядки. Самому нужно докупать, в любом случае, двигатель. Каким образом он подключается к приемнику? Спец разьем? Если можно, то как называется это соединение, чтобы хоть знать, что искать?
3) нужен приемник со встроенным регулем, кто может подсказать, какой-нибудь или даже комплект в целом? Рассматривал футабу на 4-канала.
   

Vadik

опытный

2) * в коплектах аппаратур.
   
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Vadik> 1) Если собирать все по отдельности, сервы с желаемыми характеристиками, приемник - унифицированы ли разьемы или нужен один производитель?
разъемы унифицированы
Vadik> 2) Самому нужно докупать, в любом случае, двигатель. Каким образом он подключается к приемнику?
Вам нужен регулятор скорости,что то типа вот таких

Electronic Speed Controllers (ESC) from Cornwall Model Boats

Electronic speed controllers for use with model boats. We stock the range of Viper waterproof controllers from Mtroniks // www.cornwallmodelboats.co.uk
 

регулятор подключается к приемнику,а мотор к регулятору

Vadik> 3) нужен приемник со встроенным регулем, кто может подсказать, какой-нибудь или даже комплект в целом?
что значит со встроенным регулем?
   17.017.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

Благодарю за отзыв!
AndreySe> разъемы унифицированы
Получается что и у сервомоторов и у регуляторов пучок на подходе к приемнику у всех производителей имеет однотипные штекеры? А сам приемник, в зависимости от канальности, имеет соответствующее количество однотипных гнезд? Просто не держал в руках.
AndreySe> Вам нужен регулятор скорости,что то типа вот таких
Картинка проясняется, благодарю зассылку.
AndreySe> что значит со встроенным регулем?
Читал, что есть приемники со встроенным регулятором хода. Вот и задал вопрос, может получится обойти покупку отдельно приемника, отдельно регулятора, а получается, что таких нет?
И еще один момент. Читал, что регулятор хода соединяется проводами с аккумулятором и электродвигателем. Вы указали, что он соединяется еще и с приемником. Выходит, аккумулятор соединен не только с приемником?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Vadik> Получается что и у сервомоторов и у регуляторов пучок на подходе к приемнику у всех производителей имеет однотипные штекеры? А сам приемник, в зависимости от канальности, имеет соответствующее количество однотипных гнезд?
именно так.

Vadik> Читал, что есть приемники со встроенным регулятором хода. Вот и задал вопрос, может получится обойти покупку отдельно приемника, отдельно регулятора, а получается, что таких нет?
я никогда не видел
Vadik> И еще один момент. Читал, что регулятор хода соединяется проводами с аккумулятором и электродвигателем. Вы указали, что он соединяется еще и с приемником. Выходит, аккумулятор соединен не только с приемником?
обычно схема выглядит так,регулятор моторов подключен к батарее и это силовая цепь,приемник может иметь собственную батарею,не зависимую от силовой,снижение помех и надежная работа приемника в случае "просадки" напряжения на силовой батареи.Но как правило сами контроллеры двигателей могут выдавать питающее напряжение по кабелю подключения к приемнику.То есть нет нужды во вспомогательной батареи для приемника.Силовая батарея подключается к контроллеру двигателя,контроллер подключается к приемнику и выключатель контроллера является общим выключателем всей схемы.К приемнику цепляете рулевые сервомашинки и они фактически запитываются от контроллера двигателя.
   17.017.0
RU GOLF_stream #08.01.2013 21:50  @Vadik#08.01.2013 19:27
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Vadik> и у сервомоторов и у регуляторов пучок на подходе к приемнику у всех производителей имеет однотипные штекеры?


НЕТ. Как минимум у Футабы и Хайтека разъёмы разные. У некоторых производителей могут совпадать, но не обязательно.


Vadik> А сам приемник, в зависимости от канальности, имеет соответствующее количество однотипных гнезд?


Это так.


Vadik> Просто не держал в руках.


Очень полезно подержать :) Если есть поблизости хоббийный магазин, зайти в магазин, если есть Дом пионеров, зайти в кружок (авто-, судо-, авиамодельный).


Vadik> Читал, что есть приемники со встроенным регулятором хода.


Я про такие тоже не слышал. Да и не нужно это. Лучше набирать всё по отдельности (если только не строите микромодель, но в неё лучше вообще делать на заказ).


Vadik> И еще один момент. Читал, что регулятор хода соединяется проводами с аккумулятором и электродвигателем. Вы указали, что он соединяется еще и с приемником. Выходит, аккумулятор соединен не только с приемником?


Это РАЗНЫЕ провода. С приёмником регулятор соединён УПРАВЛЯЮЩИМИ проводами, по которым идут сигналы управления. А с мотором и АКБ он соединён СИЛОВЫМИ проводами, по ним только ходовой ток бежит, который этим регулятором и регулируется.
   17.017.0
+
-
edit
 

Vadik

опытный

AndreySe> Силовая батарея подключается к контроллеру двигателя,контроллер подключается к приемнику и выключатель контроллера является общим выключателем всей схемы.К приемнику цепляете рулевые сервомашинки и они фактически запитываются от контроллера двигателя.
Ок!
Контроллер: Graupner Navy V15R 6-12V. На нем, судя по фото, данный выключатель уже присутствует. Влагозащита есть.
Регулятор: Spektrum MR300 Marine 3.5-9.6V. 3 канала, с влагозащитой.
Мотор: Graupner 280 6v.
А вот подойдет ли к данной схеме аккумулятор 9.6V?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU GOLF_stream #08.01.2013 21:58  @Vadik#08.01.2013 21:54
+
-
edit
 

GOLF_stream

аксакал
★☆
Vadik> А вот подойдет ли к данной схеме аккумулятор 9.6V?

Прежде всего надо определиться подойдёт ли этот аккумулятор к мотору :)
   17.017.0
RU Vadik #08.01.2013 22:21  @GOLF_stream#08.01.2013 21:58
+
-
edit
 

Vadik

опытный

GOLF_stream> Прежде всего надо определиться подойдёт ли этот аккумулятор к мотору :)
Я имел виду чисто теоретический момент, не сгорит ли мотор. Каково может быть это отклонение в большую сторону вольтажа у батареи по отношению кмотору или вольт-в вольт? Чисто из Вашей практики?
   23.0.1271.9723.0.1271.97
CA AndreySe #08.01.2013 22:25  @GOLF_stream#08.01.2013 21:50
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
GOLF_stream> НЕТ. Как минимум у Футабы и Хайтека разъёмы разные. У некоторых производителей могут совпадать, но не обязательно.
Одинаковые у них разъемы,разница лишь в том что у Хайтека есть буртик,который легко срезается,а футабовские вполне подходят в хайтековские приемники.
   17.017.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Vadik> Мотор: Graupner 280 6v.
Vadik> А вот подойдет ли к данной схеме аккумулятор 9.6V?
аккумулятор не подойдет к мотору,в принципе конечно работать будет,но возможно не долго и с превышением оборотов.
   17.017.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★★☆
Vadik> Я имел виду чисто теоретический момент, не сгорит ли мотор. Каково может быть это отклонение в большую сторону вольтажа у батареи по отношению кмотору или вольт-в вольт? Чисто из Вашей практики?
Мотор не сгорит,щетки обгорят и есть шанс получить обрыв обмотки якоря из-за превышения допустимых оборотов.По крайней мере двух кратное превышение напряжения гарантировано выводит из строя.
   17.017.0
1 2 3 4 5 6 7 13

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru