[image]

ПАК ДА - первая пристрелка флудерам.

Каким он будет, для чего нужен?
 
1 33 34 35 36 37 59
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Kuznets> я только в кутаиси (копитнари) насчитал около 100 воронок.
Которые явно высыпали одним проходом машин в шесть-восемь.

Kuznets> и потом, ты уверен, что вот воронки как в вазиани, это от 250-к?
Нет, думаю эти - от чего-то в 1500-кг. Но их тут не десятки. В общем, Миша выше запостил фотки результатов бомбежки стратегов - либо "выжженая полоса" от многих десятков плотно положенных малокалиберных (100-250 кг) бомб, или воронки от авиабомб калибра 5000 кг и больше.
То, что на фотках иг Грузии - делается Су-25-ми и Су-24-ми за намного меньшие деньги, чем Ту-22-ыми.

крот17> -Вы не путайте обшивку Шатлов и крыло самолета работающее на изгиб и прочее
Я не путаю обшивку крыла Шаттла и теплозащитную плитку Шаттла.
   8.08.0
Это сообщение редактировалось 24.01.2013 в 18:26
MD Wyvern-2 #24.01.2013 16:19  @крот17#24.01.2013 16:00
+
-1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
крот17>>> Какие композиты на 3000км/ч...
Полл>> Углерод-углерод. Это те композиты, что используются в обшивке Шаттлов.
крот17> -Вы не путайте обшивку Шатлов и крыло самолета работающее на изгиб и прочее

Особенно крыло с обратной стреловидностью...

Упппс! Оказывается только из углеродного волокна и получается :F
   
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

крот17>> -Вы не путайте обшивку Шатлов и крыло самолета работающее на изгиб и прочее
Полл> Я не путаю обшивку крыла Шаттла и теплозащитную плитку Шаттла.

Углерод на воздухе при температурах торможения выше 200С-немножко так горит. шатл падает 5 минут. а самолёт летает часами. одни уши и долетят-как в том ангдоте.

врочем главный спец по грязным трусам вон умнее всех...
   24.0.1312.5224.0.1312.52

iodaruk

аксакал

101> Ну, а на затравку -до/зв скоросоть той же Х-55 не оставляет ей шансов долететь до цели в случае если у оппонента есть истребители с современными средствами обнаружения на малых высотах и поражения. ДА тут даже товарищ Панцирь, который активно продается по всему миру легко справится с такой целью даже при массированном налете.

Вопрос в том-какова дальность обнаружения панцирем стелс-СКР в неполигонных условиях. А скажем после того как коридор расчистили дюжиной х-15/55 в спецснаряжении. А то выясмница что с учётом дальности обнаружения, времени реакции и системы РТР на ракете он ничего не сможет сделать-разве что если ракета на него случайно выскочит. Ну так тогда в момент сбития ему и хана.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+2
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
iodaruk> Углерод на воздухе при температурах торможения выше 200С-немножко так горит.

Миша, задолбал, в натуре :mad: Уже десятый раз ... разберись, наконец то...
1. ГРАФИТОВЫЕ волокна на воздухе горят от 600-7000C
2. Теплостойкость ЭПОКСИД-графитовых композитов определяется теплостойкостью связующего - 150-2500C. При переходе на другие связующие, например, полиимиды, может быть и 500^C
3. Существует другой тип связки - карбид кремниевая матрица. Которая в чистом кислороде держит 30000C Такие композиты уступают по прочности углерод-углеродным, но превосходят эпоксидные. Главный недостаток - они ДОРОЖЕ.

Обшивка МиГ-25 на скорости 2,83М составляла максимум 3030C Т.е. сегодня если применить теплостойкое связующее, то и полимерная матрица прокатит. При этом, потеря прочности для сталей и титана при 3000C составляеят до 30%, а углеродные композиты даже прочнее становятся. И они еще и в 2 раза прочнее...вот и представь себе экономию массы конструкции.
   
+
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Углерод на воздухе при температурах торможения выше 200С-немножко так горит.
Wyvern-2> Миша, задолбал, в натуре :mad: Уже десятый раз ... разберись, наконец то...

Этим воппросом не по википедии занимался, и материал для гиперзвукового непонятно чего(меньше знаешь-крепче спишь) в своё время искал. и нашёл.

так что мсье. идите в жопу.

В этом вопросе-я-сам себе сцылка.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

101

аксакал

iodaruk> Глазками? с 7км? Так их и так не видно.

Начни с 15 км.

iodaruk> Ни два ни три члена экипажа вопрос с применением в сму и/или ночью не решашают.

Ну везде решают, а у тебя нет.
С одним членом экипажа не решают однозначно.

iodaruk> Тоже самое и с вертолётом-если вы прогрызате коридор в эшелонированной обороне-то посылать надо не три вертушки а полк под прикрытием групп ИБА котрые будут работать по ЗРК, крыть с воздуха и работать по тылам.

Не надо там никаких ИБА. Эффективнее работать с пихтурой.
   7.07.0
+
+3
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> Этим воппросом не по википедии занимался, и материал для гиперзвукового непонятно чего(меньше знаешь-крепче спишь) в своё время искал. и нашёл.

На МБР что-то не особо горят-то из УУ сопла.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> Глазками? с 7км? Так их и так не видно.
101> Начни с 15 км.

т.б.

iodaruk>> Ни два ни три члена экипажа вопрос с применением в сму и/или ночью не решашают.
101> Ну везде решают, а у тебя нет.

Если летать в очках ПНВ с дневым комплексом 80-х годов-то канечна.

101> С одним членом экипажа не решают однозначно.

При комплексной автоматизации не не требовании всего и сразу-решает.

101> Не надо там никаких ИБА. Эффективнее работать с пихтурой.

Изоляция поля боя, зонтик ИА и подавление войсковой ПВО переднего края-их работа.

Или вы с вихрями и нурсами собрались с миражами бороться? Так вас ИА пртивника перестреляет как куропаток.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

iodaruk

аксакал

101> На МБР что-то не особо горят-то из УУ сопла.

:facepalm:

Там:
"сладкий" выхлоп(избыток горючего) естественным образом
время работы-первые минуты
разгар есть-и учитывается кривой горения РДТТ

Борьбой с разгаром критики я тоже немножко занимался.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+3
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
iodaruk> В этом вопросе-я-сам себе сцылка.

Т.е. просто тупо уперся на основании недоказуемых бредней? Обсуждать не хочешь, как всегда на 101% уверен, что не ошибся при поисках неизвестно где неизвестно чего... И, как всегда посылаешь в жопу...ясен перец, диагноз практически готов.


Вдальнейшем рекомендую всем участникам мнение Мишани игнорировать полностью - из деонтологических соображений :doctor:
   

101

аксакал

iodaruk> При комплексной автоматизации не не требовании всего и сразу-решает.

Комплексная автоматизация в рамках имеющегося арсенала средств обнаружения на позволяет обнаруживать и распознавать цели на поле боя или в замаскированном виде на фоне ландшафта различной степень сложности.
И это днем.

iodaruk> Изоляция поля боя, зонтик ИА и подавление войсковой ПВО переднего края-их работа.

У вертушек вероятность хорошей отработки против ПВО выше.

iodaruk> Или вы с вихрями и нурсами собрались с миражами бороться? Так вас ИА пртивника перестреляет как куропаток.

На высоте полета 15 м? Только в ваших снах.
:)
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> "сладкий" выхлоп(избыток горючего) естественным образом

Это внутри сопла. А снаружи все тот же воздух.
Температуры выше.

iodaruk> время работы-первые минуты

Для прогара достаточно.
   7.07.0

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Но принята была компоновка с удлиненным носом и слабовыступающим фонарем (все остальное соответствовало изначальной компоновке аванпроекта).
Даже если оставить на совести автора подобное изложение событий (Бедретдинову я как-то верю больше), из этой фразы и контекста ясно, что в принятой компоновке ГО не было.
ЕМНИП, "безхвостка" как раз была в двух вариантах - с "тупым" носом и со слегка вытянутым.

Полл> Но Т-4 был статистически устойчив. Первый статистически неустойчивый самолет - Т-10.
а) не статистически, а статически; :)
б) Так, впервые в отечественной практике на Т-4 были применены:
- 4-канальная электродистанционная система управления (ЭДСУ), обеспечивающая необходимые характеристики устойчивости и управляемости самолета, близкого к нейтрали (на дозвуке) в продольном и неустойчивого (на сверхзвуке) в путевом каналах управления...


Полл> С эшелона. Посчитал - согласно моим расчетам телевизионный канал позволит обнаруживать людей с 7700 метров. Как я сказал - по минимуму.
С этого эшелона тебя ТОР, "Бук" и т.д. ссадят на счет "раз".

Полл> У "моего" комплект средств для этой работы лучше.
Уточню: ДЕКЛАРИРУЕМЫЙ комплект средств. :P
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
XaHyMaH> Где вообще можно почитать по Т-4МС наиболее полную и достоверную инфу?
В книге Бедретдинова.
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> "сладкий" выхлоп(избыток горючего) естественным образом
101> Это внутри сопла. А снаружи все тот же воздух.

А снаружи нас не интересует-там факел сам на воздухе горит.

101> Температуры выше.

И чо? Температура сублимации углерода-3200-3500С

iodaruk>> время работы-первые минуты
101> Для прогара достаточно.

ёшкин кот. ТАм среда не окислительная. углерот сам по сеьббе не горит. Только эророзия и сублимация от температуры.

ТОже самое как с вольфрамовой нитью в лампочке-в азоте она стоит годами. На воздухе-делает пшик. Потому что свободный кислород.
   24.0.1312.5224.0.1312.52

Полл

координатор
★★★★★
Aaz> ...в принятой компоновке ГО не было.
Согласен.

Aaz> ЕМНИП, "безхвостка" как раз была в двух вариантах - с "тупым" носом и со слегка вытянутым.
Где бы второй вариант найти?

Aaz> С этого эшелона тебя ТОР, "Бук" и т.д. ссадят на счет "раз".
У "Тора" потолок 6000 м. Как я сказал - это минимум необходимого.

Aaz> Уточню: ДЕКЛАРИРУЕМЫЙ комплект средств. :P
У конкурентов эта задача вовсе не рассматривается, и даже не декларируется.
   8.08.0

Aaz

модератор
★★☆
101> На пассажирских самолетах при отказе одного двигателя есть штатная процедура по выкидыванию пассажиров через задний люк. Оставшихся пересаживают на сторону работающего двигла.
6.0!!! :)
   8.08.0

iodaruk

аксакал

101> Комплексная автоматизация в рамках имеющегося арсенала средств обнаружения на позволяет обнаруживать и распознавать цели на поле боя или в замаскированном виде на фоне ландшафта различной степень сложности.

Распознание/квиток-за пилотом. Или за системой-свойчужой как у штатов с конца 90-х.
Автоматика-обнаружение и селекция по ранжиру. Задача успешно решена в медведях ЗРК.

Если цель светися в ИК, фонит в мм диапазоне, выглядит как танк-то будем считать что это танк. Ракет не жалко. А дальше-ранжир по степени опасности-нехай числодробилка выбирает кто первый и подсовывает пилоту картинки для квитков.

101> И это днем.

А пофег.

iodaruk>> Изоляция поля боя, зонтик ИА и подавление войсковой ПВО переднего края-их работа.
101> У вертушек вероятность хорошей отработки против ПВО выше.

Чем? нурсами?

iodaruk>> Или вы с вихрями и нурсами собрались с миражами бороться? Так вас ИА пртивника перестреляет как куропаток.

101> На высоте полета 15 м? Только в ваших снах.
101> :)

Угу. Или швырнёт серию пятисотк-и всё кино.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
+1
-
edit
 

Aaz

модератор
★★☆
Полл> Где бы второй вариант найти?
У Бедретдинова - там все очень подробно расписано.

Полл> У "Тора" потолок 6000 м. Как я сказал - это минимум необходимого.
"Учите матчасть!" (с)

Aaz> Уточню: ДЕКЛАРИРУЕМЫЙ комплект средств. :P
Полл> У конкурентов эта задача вовсе не рассматривается, и даже не декларируется.
Тебе от этого не легче. :P
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
iodaruk> ёшкин кот. ТАм среда не окислительная. углерот сам по сеьббе не горит. Только эророзия и сублимация от температуры.

тебе битым словом объеясняют: А СНАРУЖИ СОПЛА ЧТО??? Чистый аргон? ЖР
   
+
+1
-
edit
 

101

аксакал

iodaruk> А снаружи нас не интересует-там факел сам на воздухе горит.

C наружи - это с внешней стороны стенки сопла.

iodaruk> И чо? Температура сублимации углерода-3200-3500С

Ты выше какие температуры писал?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> ёшкин кот. ТАм среда не окислительная. углерот сам по сеьббе не горит. Только эророзия и сублимация от температуры.
Wyvern-2> тебе битым словом объеясняют: А СНАРУЖИ СОПЛА ЧТО??? Чистый аргон? ЖР

а кто вам сказал что та уу?

Вот вам НАРУЖА сопла:


ГДе там и что горит?
   24.0.1312.5224.0.1312.52
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Wyvern-2

координатор
★★★★★
Wyvern-2>> тебе битым словом объеясняют: А СНАРУЖИ СОПЛА ЧТО??? Чистый аргон? ЖР
iodaruk> а кто вам сказал что та уу?

А гугу не ауггу?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

iodaruk

аксакал

iodaruk>> А снаружи нас не интересует-там факел сам на воздухе горит.
101> C наружи - это с внешней стороны стенки сопла.

А там чугунин конструкционный на герметиченоой замазке системы сопли.

Подробности у варбана-я не конструктор ракет. Меня наружа не интересовала. Я только за нутренность думал. Н

101> Ты выше какие температуры писал?

Это суюлимация-в азоте/аргоне/вакуме.

А горит на воздухе он уже с 200-250. По температуре-экспонента.

С учётом скоростного напора и эррозии-ну считайте что вы полено газовым резаком обрабатывете не в упор. Как нуль приближение-оно.

Проблема начинается после 3500км/ч. Титан и жаропрочка уже не стоит а всё остальное горит или трескается.
   24.0.1312.5224.0.1312.52
1 33 34 35 36 37 59

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru