gorizont>> Да-да. Только почему-то самыми массовыми - остальные по количеству выпущенных даже вместе взятые, вероятнее всего уступят по суммарного количеству - Спитами были спитфайры из линейки МкI - Mk V - Mk IX. Фактически планер МкI, на который последоваетльно монтировали новые движки. Странная параллель с развитием Bf.109, не правда ли?iodaruk> Да странная. учитывая что на фридрихе полностью обновили аэродинамику.
ОК. Мы не договорились о периодах, когда проводим сравнение, и потому у нас фокус беседы все время плавает.
Это прямая претензия к твоему способу ведения разговора - то ты говоришь о периоде начиная с Битвы за Британию, то ты сообщаешь "после Фридриха ничего нового". А вот тут тебе удобнее стало опять к Эмилю вернутся.
Если глобус сделать совсем крошечным, сову конечно на него натянуть в конце концов удастся.
gorizont>> На Яках также не продемонстрировано усиление вооружения (за исключением серий с тяжелым пушечным вооружением, но их не так много выпущено, и боекомплект у них мизерный). Спиты также с 1942 года до 1945 не имели вариантов усиления вооружения.iodaruk> врёте. iodaruk> имела место быть замена швак+2хшкас на швак+1-2бс(аналогично дорам-экономили вес не ставя второй пулемёт на як-1б), после освоения б-20 имели переход б-20+2хбс с малосерийными под занавес нс-23+2хбс.
Отлично.
Вспомним, что ты писал:
начиная с густава было продемонстрировано полное отсутвие резервов.
расход топлива в итоге удвоился-запас топлива не вырос. резервов под усиление вооружения-не было никаких-даже перепроектировать отеск под пушку в крыле чтобы в итоге поставить мг-151 внутрь-немцы ниасилили-хотя мг-фф там стояла. да даже мг131 в крыло заместо мг-фф-ниасилили. или не лезло.
Теперь, гражданин эксперт, поделись, какова у тебя градация модальностей и что за такой переменный стандарт, если для Густава переход на пару МГ-131 с МГ-17 не считается, переход с моторной пушки МГ-151 на МК.108 на Курфюрстах вообще несущественное событие, а для Яка переход с ШКАСов на УБСы - это огого шаг, прямо таки знатное перевооружение. Переход на Б-20 - насколько я понимаю, не дал фактического прироста огневой мощи, но для тебя это просто какое-то знаковое событие в части повышения огневой мощи самолета.
кстати, а где же у Яка пушки в крыле? А-а, нету? Ну тогда "начиная с Як-1 было продемонстрировано полное отсутствие резервов"
iodaruk> именно задача вихнуть столько сколько можно туда куда возможно. и нс-37/45 впихивались имено чтоб влезло-если масштабировать мк-101/103-нс 37 весом 300кг никому нахрен не нужна была. пушку лепили под носитель. строго. сразу с лентой-без анахронизмов с барабанами и универсальную по месту установки.iodaruk> со спитами меняди недееспособные 7.7 на 20+.50gorizont>> А на Курфурстах вообще-то мк.108 установили, если о птичках.iodaruk> замена моторпушки и ффсё. при этом резервов объёма под боекомплект небыло впринципе. на кюрфусте резервов вообще небыло-это была ракета.
На Яках был резерв для боекомплекта?
Ну ладно, оставим Яки. Гражданин никак не может въехать в то, что не было у немцев варианта снятия Bf.109 с производства - заменить на другой, одинаково дешевый и массовый истребитель у них не было возможности. Не производили они ничего столь же быстро, как мессер, для него даже конвейреные линии по производству крыльев соорудили.
gorizont>> Так и запишем - мусье вообще не в курсе изменений, внесенных в конструкцию Курфюрста по сравнению с Густавом, но рассуждать ох как горазд.iodaruk> я жду откровений.gorizont>> Списочек "всего остального" не затруднит привести?iodaruk> чего именно? штатный деражетель для птб который съедал 20км/ч и без которого топлива хватало только на круг вокруг аэродрома? или что?
Вправду не в курсе. Около тысячи изменений по сравнению с Густавом. Большая часть - мелочевка.
Самые важные: новый капот с более выгодными в плане аэродинамики формами обтекателями для Мг-131; увеличенный маслорадиатор, двигатель DB-605D; перекомпонована кабина (органы управления в частности) и проводка к элеронам, рулю и стабилизатору, немного перекомпонован моторный отсек (перед противопожарной перегородкой) - чтобы установить Мк-108 и патронный ящик для нее, просто так она не лезла; полностью убираемое хвостовое колесо с удлиненной стойкой шасси и автоматически закрываемыми створками отсека под него (а также перекомпоновка механизма управления рулем высоты в связи с этим, ЕПНИМ), увеличенные размеры колес главного шасси, измененные в связи с этим обтекатели крыла;
одно из самых главных изменений - введение серво-триммеров (Flettner tabs) на рулях направления и высоты - чтобы решить проблему управляемости на высоких скоростях и тем увеличить маневренность - именно на высоких скоростях полета.
ЕПНИМ, планировалась установка серво-триммеров также на элероны, но на серийные машины не ставились.
iodaruk> немцам следовало решать задачу перехвата бомберов. в комплексе. они жтим не занимались. я об этом написал в первом своём посте в этой тме. ферштейн?
Это серьезное открытие с твоей стороны, несомненно. Создание немцами централизованной системы раннего обнаружения, оповещения и перехвата не является, очевидно, в твоих глазах комплексным подходом.
Поделись частичкой своих знаний - чем там немцы недотянули, чтобы соответствовать высокой оценке "комплексно"?