iodaruk>> Ага. Рост веса на 10%(одно вооружение добавило почти 50кг без боекомплекта) и сопротивления-игнорируем?
iodaruk> ТАмже замкнутый круг. Вес вырос+поставли держатель-либо упала скорость либо добавили газу. И в том и в другом случае надо приоткрывать радиатор(либо тотже теплосъём при меньшем напоре-тогда открываем и увеличиваем возвращаем расход, либо при томже напоре-больший теплосъём==расход).
iodaruk> Выход-держать вес и не ухудьшать аэродинамику.
А меж факты упрямо сообщают, что скорость - выросла. И управляемость на высоких скоростях - также выросла.
И выросла тяговооруженность - что означает повышение маневренности на вертикали (в первую очередь в неустановившихся маневрах) и в неустановившихся маневрах на горизонтали, а также лучший набор скорости.
Берем счеты, и видим - у F-4 взлетный вес по Close-Up 2386 кг, мощность - 1350 л.с. на взлетном, нагрузка на мощность - 1,76 кг./л.с.
У К-4 взлетный вес без подвесного бака - 2754 кг, мощность на форсаже - 1800 л.с. (это я не беру последние варианты с движком в 2000 л.с.), нагрузка на мощность - 1,53 л.с.,
с подвесным баком - взлетный порядка 3100 кг, нагрузка на мощность у земли - 1,72 л.с. - даже здесь лучше, чем у Фридриха Четыре.
iodaruk> Даже гипотетическая Д-12R2 с этими баками при взлётном весе под 5-тонн имелабы запас топлива без птб более 900л плюс 100 литров водометанола либо больше 1000литров(525+400+115==1040л!) итого-то есть как G1-3 но ВСЁ ВНУТРИ-при такой схеме держатель под брюхом становиться лишним.
iodaruk> Опятьже если вы почитете что пытались вылепить из 109-го под видом карла-то голая Д-12(без внешних пушек, баков в крыле И держателя) примерно соответсвовала ему, превосходя в радиусе даже с учётом запаса водометанола в заднем баке, а юмо-213ЕО/ЕВ-превосходила во ВСЁМ даже гипотетические варианты типа К-14 с ДБ-603L.
Стоит почитать, какие проблемы с центровкой возникли у Та-152Н и С в вариантах с крыльевыми баками и как конструкторы бюро Курта Танка раскорячились, пытаясь справиться с гулянием центровки.
Фактически проблема не была окончательно решена - если говорить о серийных самолетах.
iodaruk> ПРи этом внутри 109-го не было места ни под пушки, ни под топливо, ни под боекомплект, ни под развитый нагнеталеь-там даже под казённики мг-131 пришлось шишки нахлобучивать.
iodaruk> Змейка съела себя за хвост. Немцы все усилия бросили на 109-й и проиграли. ПРичём произошло это как раз в 43-м.
Немцы не бросили все усилия на Bf.109. Это был их единственный по настоящему массовый истребитель, который обладал приемлемыми характеристиками в диапазоне от низких до средних высот, другого у них не появилось. И они просто производили его в массовом порядке. Если бы "бросили все силы", то Курфюрсты появились бы еще осенью 1943 года, только с движками попроще - Db-605A & D, а не производились бы более года самые убогие по аэродинамике G6, ставшие в результате самыми массовыми.
ЗЫ. Войну они гарантированно просрали уже на этапе подготовки к проведению Барбароссы, когда сознательно закрыли глаза на реальное изучение потенциала СССР, предпочтя сладкие иллюзии выяснению реального положения дел.
В техническом плане - это то самое время, когда они отказались строить новые промышленные предприятия для военки, включая новые заводы искусственного топлива, планово сократили производство боеприпасов, и зарезали все технические программы разработки новых видов вооружения, которые нельзя было поставить гарантированно в производство в течении ближайшего года, прибили изменением требований производство новых ударных самолетов (Ю-288 и Ме-210С) и движков под них (в общем - закрыли проект Юмо-222, не дав производить практически доведенную версию мощностью 2000 л.с., а потребовав сначала довести мощность до 2500 л.с., и не сразу дали денег на доводку ДБ-603), а также не произвели "трудовой мобилизации".
И урок 1939 года, когда они запланировали вместо 50 млн. марок, которые у них запросила Даймлер - Бенц на развитие производства DB-601, только 20 млн. марок, а потом страдали от нехватки движков во время ВоВ, не пошел впрок.
Все остальное - это шелуха.
Это сообщение редактировалось 28.01.2013 в 20:23