[image]

Фото и картинки [8]

Перенос из темы «Фото и картинки [7]»
 
1 4 5 6 7 8 203
+
+4
-
edit
 

tuger

опытный

havron> не верю. Ну прям по Станиславскому... :)
havron>это буксиры, построенные по контракту для ВМФ. для всех флотских буксиров "покупатель" известен с самого начала.
Когда "покупатель" приехал на Пеллу заказывать буксиры, ему просто предложили не ждать а взять уже ГОТОВЫЕ, можно сказать "со склада" , так как ко времени подписания контракта они уже и ЗХИ откатали. Некоторое время конечно ушло на дооборудование под уже известного "покупателя", если хотите будем это считать "строительством" по контракту с известным с самого начала "покупателем"

Первый Раскал-2000 кстати в ВМФ ушел (или уйдёт) тоже "со склада"
   11.011.0
+
+9
-
edit
 

ok36

старожил
★★☆
Наткнулся на Яндексе на интересный альбомчик. Кажется, здесь этих фото не было
Здесь несколько снимков, остальные по ссылке....
Фотографии в альбоме «Порт-Владимир...корабли» Den. на Яндекс.Фотках



[more]




















   23.0.1271.9723.0.1271.97
09.01.2013 00:12, Mex: +1: За фотоальбом из Порт-Владимира 1990-х годов
09.01.2013 14:08, Gogs: +1
RU Вованыч_1977 #09.01.2013 13:17  @tuger#08.01.2013 21:09
+
-
edit
 
tuger> Название покупатель даёт, а он может появиться и до закладки, и после ЗХИ. Пелла одновременно строит 27-28 судов, только половина из них имеет заказчика, остальные "на склад"

Спасибо за информацию. Честно говоря, не подозревал, насколько дело поставлено "на поток". Буду знать.
   3.6.83.6.8
+
+7
-
edit
 
12.01.2013 18:32, KuLakoff: +1: на рабочий стол!!!!!
RU бдк1983 #11.01.2013 08:47  @matelot#10.01.2013 23:59
+
+7
-
edit
 

бдк1983

опытный

Гроза надвигается
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
+
+3
-
edit
 

Erne

опытный
★☆
Продолжая тему непогоды...
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97

BOSUN

опытный

Erne> Продолжая тему непогоды...

А чё непогода, погода супер, +12. Ла Рошелль.


   18.018.0

BOSUN

опытный

Новое приобретение нашего босса, для нового проекта.
Прикреплённые файлы:
 
   18.018.0
RU Черномор™ #12.01.2013 11:20
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

Kako Vedi

втянувшийся

ok36> Наткнулся на Яндексе на интересный альбомчик. Кажется, здесь этих фото не было
ok36> Здесь несколько снимков, остальные по ссылке....
ok36> Фотографии в альбоме «Порт-Владимир...корабли» Den. на Яндекс.Фотках
Последняя фотка с "дизелями" - Полярный, подплав в "Екатеринке".
   18.018.0
+
-
edit
 

Shuric

опытный

В Бразилии, на Амазонке

Водопад в Гайане
   18.018.0
RU Валерий Ек32 #12.01.2013 22:40
+
+3
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Адмирал Федор Головин.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
RU Валерий Ек32 #12.01.2013 22:43
+
+1
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Космонавт Виктор Пацаев.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
UA Анатолий #12.01.2013 23:27  @Валерий Ек32#12.01.2013 22:40
+
-
edit
 
В.Е.> Адмирал Федор Головин.
а он изначально был с одним шариком ?
   
+
+5
-
edit
 

k_wal

опытный

"Юрий Долгорукий"

Еще несколько Юриных фото здесь, за девушек пардон.
   19.019.0
RU Валерий Ек32 #13.01.2013 09:42
+
+2
-
edit
 

Валерий Ек32

втянувшийся

Балтийск сентябрь 2012, честно говоря этот корабль я увидел впервые, так что какой он был раньше не могу сказать.
Прикреплённые файлы:
 
   23.0.1271.9723.0.1271.97
KG k_wal #13.01.2013 10:02  @Валерий Ек32#13.01.2013 09:42
+
+2
-
edit
 

k_wal

опытный

В.Е.> Балтийск сентябрь 2012, честно говоря этот корабль я увидел впервые, так что какой он был раньше не могу сказать.
Так, примерно, он (СРЗК "Меридиан" ССВ-520) выглядел
в 1985, хотя на фото его "систершип" "Таврия".
   19.019.0
+
+4
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
В продолжениии темы. Отсюда
Начаты воостановительные работы "Meridianas".
Тут много текста поэтому все переводить не стану.
Коротко - "Живого" дерева в корпусе осталось совсем немного, около 30% (см. фото), но его сохраниили, в основном дерево сгнило. Поэтому новый корпус будут формировать от того, что осталось. Будут положены металические флоры и металическая внешняя общивка. Внешний борт будет металическим. Палубные надстройки , они металические, будут восстановлены. После того, как корпус будет сформирован, все надстройки будут возвращены на место. Мачты и реи тоже ремонтрируются.
Ремонтирующие уверяют, что клайпедчанам нечего волноваться, "Meridianas" будет восстанволен.
Тут картинки с ремонтных работ
Тут еще не разобранный
Прикреплённые файлы:
111.jpg (скачать) [171 кБ]
 
 
   18.018.0
RU klarst new #13.01.2013 22:47
+
+1
-
edit
 

klarst new

втянувшийся

Порво, памятник "горячим финским парням", погибшим в 1941-1944гг. На втором фото сзади виден сарайчик, где располагается экспозиция (был закрыт).
Прикреплённые файлы:
 
   14.0.114.0.1

RoyalJib

аксакал
★★☆
D.8.> Начаты воостановительные работы "Meridianas".

Ох мать!
Участвовал в подобных работах на обычных яхтах, а тут такой объем!
Лодка капитально убита!
Не совсем понял про обшивку, она изначально из какого материала была?
   
+
-
edit
 

DDR 80

аксакал
★★☆
RoyalJib> Не совсем понял про обшивку, она изначально из какого материала была?
"Meridianas" (первое название Meridian) с рождения был деревянным. Построен в 1948 г. в Турку.
Интересные цифры - Заложен 48-06-10 и передан 48-10-01.
Дерева осталось, как понял, не более 30%, вот и хотят закрепить то что осталось, а внешнюю обшивку сделать из металла. Так и написано - внешний борт будет металическим.
Пишут - "Картина действительно невеселая, хуже чем прогнозировалм. По первичным подсчетам, похоже придется поменять 65-70% дерева". Этот прогноз до того, как ее стали разбирать.
Ранее говорили, что будут сохранять подлинность судна.
Будем посмотреть. Обещают к лету 2014 отремонтировать.
   18.018.0
Это сообщение редактировалось 14.01.2013 в 12:57
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
D.8.> Дерева осталось, как понял, не более 30%, вот и хотят закрепить то что осталось, а внешнюю обшивку сделать из металла. Так и написано - внешний борт будет металическим.


Полная чушь!
Как можно на деревянные шпангоуты ставить металический борт?!?!
Согласен, что необходимо ставить флоры из нержи, и возможно усиливать деревянные шпангоуты.
Но борта! Мать перемать, у голландцев есть технология обшивки в три слоя. По прочности не уступит металлу, а внешне выглядит как стандартный набор из дерева.
Вобщем... Время конечно покажет, но что то мне подсказывает, что от оригинала ни чего не останется...
   
UA Yevgeniy #14.01.2013 17:12  @RoyalJib#14.01.2013 13:28
+
-
edit
 

Yevgeniy

опытный
★★
RoyalJib> у голландцев есть технология обшивки в три слоя.
А нет ли схемки как это делается?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU RoyalJib #14.01.2013 17:37  @Yevgeniy#14.01.2013 17:12
+
+4
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★☆
RoyalJib>> у голландцев есть технология обшивки в три слоя.
Yevgeniy> А нет ли схемки как это делается?

К сожалению нет :(
В живую видел, руками трогал.
Цифрофотиков тогда еще не было, а обычного в цех с собой не таскал.
Попробую описать по памяти, хотя дано это было, за точность цифр не ручаюсь:
К шпангоутам на эпоксидный клей и нержавеющие саморезы крепится обшивка в виде бруска 45х45. Клеится встык, предварительно ОЧЕНЬ качественно подогннная. Притягивается на струбцинах. В рабочий день 3 - 4 бруса по всей длинне лодки.
потом производится установка второго слоя. Он диагональный, сечение бруска 15х60. Сборка на клей и саморезы.
Третий стой, голландцы в шутку называли декоративным. Она имитировала "подлинную" обшивку. Слегка распаренная доска сечением 25х120, клеится встык, с минимальным швом (для конопатки).
При этом, все 3 слоя собираются почти одновременно, с разлетом в сутки, двое. Чтоб каждую доску можно было плотно подогнать и притянуть струбцинами.
Внешний слой сначала пропитывался, неким антисептиком, потом красился.
постараюсь найти инфу, но за давностью лет уже многое забылось
   
15.01.2013 14:57, Yevgeniy: +1: Спасибо, интересно.
1 4 5 6 7 8 203

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru