Jerard> Нет, двигатели переведены в максимальный реверс.
При переводе в режим максимального реверса происходит включение индикации "включен реверс".
Jerard> Вопрос остался: "почему при НЕвключении реверса самолет набирает скорость?" Он должен минимум двигаться с неизменной скоростью. Без ускорения.
Потому что двигатель не телепат, чтобы угадывать желания пилота. Ему пришла команда повысить обороты и не пришла команда открыть створки реверса, он их и отрабатывает.
Jerard> Дураки проектирующие защиту от дураков (блокировка включения реверса в полете)-это страшнее атомной бомбы.
А дураки, включающие заднюю передачу на скорости за сотню, сушащие котят в микроволновке и пытающиеся включить реверс не притерев Ту-204 к ВПП, побеждают все.
"Туполев" уже провел эксперименты, показавшие, что даже с завышенной скоростью на посадке, минимальным весом и невключением реверса Ту-204 мог сесть штатно: достаточно было вручную выпустить интерцепторы ПОСЛЕ невключения реверса.