[image]

Катастрофы и аварии Ту-204

 
1 12 13 14 15 16 26

iodaruk

аксакал

101> Включение номинала движков дает прибавку на пробеге 10 км/ч. Некритично.

мдя...
   24.0.1312.5724.0.1312.57

101

аксакал

Туполя на своем борту все наглядно продемонстрировали.
Дальше можно только на метеорит ссылаться.
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

iodaruk

аксакал

101> Туполя на своем борту все наглядно продемонстрировали.
101> Дальше можно только на метеорит ссылаться.

что на номинале самолёт не взлетает а тихо катится? я просто непонял процитирированного постом выше пассажа.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

iodaruk> что на номинале самолёт не взлетает а тихо катится? я просто непонял процитирированного постом выше пассажа.

Что характерно, за самопроизвольное ускорение авто будет отвечать производитель. За аналогичное действие самолета-виноват пилот...
   19.019.0
+
-1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Balancer> «… Скорая не могла проехать из-за того, что образовалась пробка …»

На ВПП?
   19.019.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Jerard> Что характерно, за самопроизвольное ускорение авто будет отвечать производитель.
То есть если водитель вместо тормоза будет жать газ, виноват будет производитель автомобиля? Как интересно, где такое пишут?
   
+
+1
-
edit
 

Jerard

аксакал

Полл> То есть если водитель вместо тормоза будет жать газ, виноват будет производитель автомобиля?

Читать умеем? Речь о самопроизвольном ускорении, при нажатии тормоза машина ускоряется.

>Как интересно, где такое пишут?

так как в дороге выяснилось, что автомобиль не может остановиться — каждый раз, когда мужчина нажимал на педаль тормоза, машина только ускорялась..
   19.019.0
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

Jerard> Читать умеем? Речь о самопроизвольном ускорении, при нажатии тормоза машина ускоряется.

Ну так водитель лишь на газ жал (правда думал, что жмёт на тормоз). А ускорялась машина сама. Читатели они такие читатели нынче.

Jerard> так как в дороге выяснилось, что автомобиль не может остановиться — каждый раз, когда мужчина нажимал на педаль тормоза, машина только ускорялась..

Ну вот тебе и пример. Никаких других элементарных способов остановить автомобиль идиот-водитель даже не пытался предпринять. Но читают почему то, что автомобиль остановиться НЕ МОГ.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Jerard> Читать умеем? Речь о самопроизвольном ускорении, при нажатии тормоза машина ускоряется.
101 уже все разжевал и в ротик положил: у Ту-204 перед включением реверса нужно прижать самолет к ВПП. Попробуй на полном ходу, на скорости километров в 120 в час, включить заднюю скорость на автомобиле, а потом твои наследники попытаются засудить производителя твоей машины.
Думаю, у них ничего не получится.
   
+
+2 (+3/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Полл> 101 уже все разжевал и в ротик положил: у Ту-204 перед включением реверса нужно прижать самолет к ВПП.

Осталось узнать почему при НЕвключении реверса самолет начинает набирать скорость...
   19.019.0

Jerard

аксакал

ED> Ну вот тебе и пример. Никаких других элементарных способов остановить автомобиль идиот-водитель даже не пытался предпринять. Но читают почему то, что автомобиль остановиться НЕ МОГ.

В теме про авто разбиралось.
   19.019.0
+
-1
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Jerard> Осталось узнать почему при НЕвключении реверса самолет начинает набирать скорость...
Потому что двигатель переведен в режим набора оборотов ("увеличен газ").
   
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Полл> Потому что двигатель переведен в режим набора оборотов ("увеличен газ").
Нет, двигатели переведены в максимальный реверс.
Вопрос остался: "почему при НЕвключении реверса самолет набирает скорость?" Он должен минимум двигаться с неизменной скоростью. Без ускорения.

Дураки проектирующие защиту от дураков (блокировка включения реверса в полете)-это страшнее атомной бомбы.
   19.019.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Jerard> Нет, двигатели переведены в максимальный реверс.
При переводе в режим максимального реверса происходит включение индикации "включен реверс".

Jerard> Вопрос остался: "почему при НЕвключении реверса самолет набирает скорость?" Он должен минимум двигаться с неизменной скоростью. Без ускорения.
Потому что двигатель не телепат, чтобы угадывать желания пилота. Ему пришла команда повысить обороты и не пришла команда открыть створки реверса, он их и отрабатывает.

Jerard> Дураки проектирующие защиту от дураков (блокировка включения реверса в полете)-это страшнее атомной бомбы.
А дураки, включающие заднюю передачу на скорости за сотню, сушащие котят в микроволновке и пытающиеся включить реверс не притерев Ту-204 к ВПП, побеждают все.

"Туполев" уже провел эксперименты, показавшие, что даже с завышенной скоростью на посадке, минимальным весом и невключением реверса Ту-204 мог сесть штатно: достаточно было вручную выпустить интерцепторы ПОСЛЕ невключения реверса.
   

ED

аксакал
★★★☆

Jerard>В теме про авто разбиралось.

Именно.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-
edit
 

wolff1975

опытный

Полл>> 101 уже все разжевал и в ротик положил: у Ту-204 перед включением реверса нужно прижать самолет к ВПП.
Jerard> Осталось узнать почему при НЕвключении реверса самолет начинает набирать скорость...

Вот здесь хорошо и доступно изложены принципы работы реверса:
Реверс
   19.019.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

Jerard> Нет, двигатели переведены в максимальный реверс.

Нет. Двигатели переведены на увеличение оборотов. Это пилот думает, что при этом и створки реверса вышли. Не глядя на индикацию и не выполняя инструкции. Но конечно же ни в чём не виноват. Это всё самолёт. Сам.

Jerard>Вопрос остался: "почему при НЕвключении реверса самолет набирает скорость?" Он должен минимум двигаться с неизменной скоростью. Без ускорения.

На взлёте, например? Реверс НЕвключён. И у тебя вопрос почему самолёт набирает скорость? Он должен двигаться с неизменной скоростью? Без ускорения?
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

Полл> Потому что двигатель не телепат, чтобы угадывать желания пилота.

А пилот значь телепат и должен угадать что случится?

Полл> пытающиеся включить реверс не притерев Ту-204 к ВПП, побеждают все.

Ну да, значит косорукие кАнструктора и дальше будут гробить людей...


Полл>достаточно было вручную выпустить интерцепторы ПОСЛЕ невключения реверса.

Ну, кто-бы сомневался.
   19.019.0

iodaruk

аксакал

ED> Нет. Двигатели переведены на увеличение оборотов. Это пилот думает, что на максимальный реверс. Не глядя на индикацию и не выполняя инструкции. Но конечно же ни в чём не виноват. Это всё самолёт. Сам.

Положения РУД для номинала и реверса-РАЗНЫЕ. Пилоты включали РЕВЕРС. НОМИНАЛ-НЕ включали. Что непонятно?

ED> На взлёте, например? Реверс НЕвключён. И у тебя вопрос почему самолёт набирает скорость? Он должен двигаться с неизменной скоростью? Без ускорения?

Потомучто включён взлётный-а не МГ как после касания.

Зачем так откровено троллить то?
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Jerard

аксакал

ED> На взлёте, например? Реверс НЕвключён. И у тебя вопрос почему самолёт набирает скорость? Он должен двигаться с неизменной скоростью? Без ускорения?

При чем тут взлет? Пофлудить охота? НЕключение реверса в данном случае==отказ.
Да, самолет прыгает, да, пилоты бяки "НЕ притерли", да, все вокруг такие-сякие... но почему при отказе тормоза самолет разгоняется?
   19.019.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

Jerard> А пилот значь телепат и должен угадать что случится?

Не угадать, а посмотреть на индикацию. По инструкции пилот обязан это делать.

Jerard>кАнструктора и дальше будут гробить людей...

Да при чём тут констпуктора? Это всё самолёт. САМ. С него и спрос.

Полл>>достаточно было вручную выпустить интерцепторы ПОСЛЕ невключения реверса.
Jerard> Ну, кто-бы сомневался.

Ну если в необходимости выполнения РЛЭ (а там именно так и написано) есть сомнения, то конечно виноваты будут все остальные.
   24.0.1312.5724.0.1312.57

Jerard

аксакал

ED> Не угадать, а посмотреть на индикацию. По инструкции пилот обязан это делать.

И что? индикация говорит что реверс НЕвключен. И все.

ED> Ну если в необходимости выполнения РЛЭ (а там именно так и написано)
Ничего там НЕ написано... про увеличение скорости.
   19.019.0

ED

аксакал
★★★☆

iodaruk>Пилоты включали РЕВЕРС.

Но он не включился. И индикация включения не появилась.

iodaruk>НОМИНАЛ-НЕ включали.

Но и реверса не включили. ВключАли, но не включИли. Не включился реверс. Не был он включЁн там. Что непонятно? А ты спрашиваешь, почему самолёт разгонялся при влючЁнном реверсе. Зачем так откровенно троллить то?
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

Полл

литератор
★★★★★
Jerard> И что? индикация говорит что реверс НЕвключен. И все.
Соответственно пилот должен начать принимать ДРУГИЕ меры для торможения. В данном случае: перевести РУД в МГ и вручную выпустить интерцепторы.

Jerard> Ничего там НЕ написано... про увеличение скорости.
Джерард, "Туполев" посадили Ту-204 с имитацией условий и отказа реверса, следуя своей РЛЭ.
Что ты еще хочешь доказать? Все, что нужно было делать разбившемуся экипажу, это следовать РЛЭ своего самолета!!
   
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 

ED

аксакал
★★★☆

Jerard>И что?
И то:
Jerard>А пилот значь телепат и должен угадать что случится?

Jerard>индикация говорит что реверс НЕвключен. И все.

Если индикация говорит что реверс НЕвключен, значит угадать что реверс НЕвключен можно и без телепатических способностей. И всё.

Jerard> Ничего там НЕ написано... про увеличение скорости.

И он ещё про троллизм заикается. :)
Там написано, чёрным по белому, как нужно включать реверс и что делать при его невключении. Выполнили бы элементарное - были бы живы.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
1 12 13 14 15 16 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru