Суда ММФ СССР

 
1 37 38 39 40 41 139

sam7

координатор
★★★★☆
info> кто?

Югонавигатор, Рабенау, Хайденау, Пионер Охи, Пионер Колы
 7.07.0

info

аксакал

info>> кто?
sam7> Югонавигатор, Рабенау, Хайденау, Пионер Охи, Пионер Колы
я и говорю..для ММФ Корчагин окончил серию. П Колы и П Охи строились для нефтяников
Кстати..они отличались от серийных? Говорили что там немного другое оборудование стояло.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  18.0.1025.16818.0.1025.168

sam7

координатор
★★★★☆
info> я и говорю..для ММФ Корчагин окончил серию.

Ну, я отвечал на то, что было написано.
Вы быстро правите посты, мне не угнаться, мысли очно иногда читаю, по инету - реже :)
Ну, и в понятии судостроителя серия - это серия. Судов. Разные заказчики не меняют понятие серии.
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Вы быстро правите посты, мне не угнаться, мысли очно иногда читаю, по инету - реже :)
sam7> Ну, и в понятии судостроителя серия - это серия. Судов. Разные заказчики не меняют понятие серии.

как раз я не правил.а написал еще один... я имел ввиду серию для ММФ. я хорошо помню статью в МФ где писали о том.что последнее судно серии назвали именем литературного героя.
Суда действительно хорошие. 4 раза за навигацию успевали обернуться в Игарку... :-) Зимой их били на ледовом причале... в Антарктиду ходили...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  18.0.1025.16818.0.1025.168

sam7

координатор
★★★★☆
info> Суда действительно хорошие. 4 раза за навигацию успевали обернуться в Игарку... :-) Зимой их били на ледовом причале... в Антарктиду ходили...

И не только под нашим флагом.
Итальянцы купили Югонавигатор и использовали для доставки грузов в Антарктиду. Он им настолько понравился, что они хотели заказать "А..., я еще точно такой хочу!".

Но понятно Правила Регистра изменились, оборудование и т.д., завод уже строил пр.15750 (см. фото), тоже ледового класса, предложил - бери новый, он лучше.
Итальянцы не захотели.
Действительно хороший и знаковый проект получился.
Прикреплённые файлы:
 
 7.07.0

info

аксакал

sam7> Действительно хороший и знаковый проект получился.

а мне и Вытегралес нравились. хорошие моряки. Пионеры конечно были более комфортабельными..
на на Вытеграх переборки между каютами толще :-) и линкруст не так плох...
Корчагин и ходил в Антарктиду. Правда нужно сказать.что и Пионеры теряли караван...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  18.0.1025.16818.0.1025.168
+
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Белоруссия
Карелия
Казахстан
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★☆
Грузия
Азербайджан
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★☆
Максим Горький
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

Aristo

опытный

МАКСИМ ГОРЬКИЙ, IMO 6810627
экс HAMBURG, HANSEATIC
1969 г. - Howaldtswerke-Deutsche Werft, Гамбург
стр.№ 825
Прикреплённые файлы:
 
 20.0.1132.4720.0.1132.47
Это сообщение редактировалось 04.02.2013 в 17:45

info

аксакал

жд паром Герои Шипки

www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
+1
-
edit
 
+
+1
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★☆
Зак.204 пр.15750 постройки ВСЗ, проектант - Балтсудопроект.
Первоначально назывался "Капитан Рынцин", в сентябре 1997 г. переименован в "Замоскворечье" в связи с участием в его постройке Правительства Москвы. Передан Заказчику 30 октября 1997 г.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★☆
Пр.1586, "Разлив" (в девичестве)
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

sam7

координатор
★★★★☆
Пр.1590П, "Пионер Выборга"

ЗЫ
А что за малыш попался в кадр?
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0

info

аксакал

sam7> А что за малыш попался в кадр?

лоцман
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
UA IGOR_MORE #27.07.2012 02:52
+
+1
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Балкер пр.17005 автор проекта "Черноморсудопроект"
Головной Kiyv спущен 26.09.96 г., ходовые испытания 27.02-07.03.98 г., передан заказчику 07.03.98 г.
Второй корпус в недостроенном варианте отбуксирован на достройку в Румынию.
 14.0.114.0.1
+
-
edit
 

info

аксакал

IGOR_MORE> Балкер пр.17005 автор проекта "Черноморсудопроект"
IGOR_MORE> Головной Kiyv спущен 26.09.96 г., ходовые испытания 27.02-07.03.98 г., передан заказчику 07.03.98 г.

А каким он боком к СССР? Он был заложен в начале 1995 года

IGOR_MORE> Второй корпус в недостроенном варианте отбуксирован на достройку в Румынию.
Второй корпус должен был называться Николаев.




Серия балкеров типа "Panamax" была единственным крупным заказом, который украинское судостроительное предприятие (ССЗ "Океан", г.Николаев) выполняло для отечественного заказчика – Черноморского морского пароходства (ЧМП). Проект балкера (проект 17005, главный конструктор Анатолий Павлович Клименко) был разработан в ЦКБ "Черноморсудопроект" (г.Николаев). Контракт на постройку головного судна серии – балкера "КИЇВ" (рус. КИЕВ, строительный № 501) – был подписан в ноябре 1994 года. Президент Леонид Кучма, который лично наблюдал через год за спуском судна на воду, обязал руководство ЧМП подписать контракты еще на два судна – строительные № 502 и № 503.

Однако уже во время достройки первого балкера возникли значительные проблемы с финансированием, из-за чего работы несколько раз консервировались, а передача балкера "КИЇВ" судоходной компании "УКМАР" (дочерней компании ЧМП) откладывалась и была осуществлена только в апреле 1998 года. Судно получило номер IMO 9120322. С того же 1998 года судно начало ходить под мальтийским флагом сначала как "ST. NICHOLAS", а с 2002 года как "GIANNI D". В конце 2009 года оно было вновь переименовано в "SCF SUEK" (флаг Либерии).

Постройка следующего балкера типа "КИЇВ" (строительный № 502) была начата, однако из-за финансовых трудностей за 6 лет на заводе построили только корпус. ССЗ "Океан" в одностороннем порядке принял решение о расторжении контракта с заказчиком. В 2002 году корпус судна (строительный № 601) был продан другому владельцу, который принял решение о достройке судна на верфи Deawoo Mangalia Heavy Industries (Mangalia, Румыния). Судно было достроено только в 2005 году и получило название "HARMEN OLDENDORFF" (номер IMO 9120334, флаг Либерии).
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  
Это сообщение редактировалось 27.07.2012 в 10:41
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Киев
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0

info

аксакал

.
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
info> А каким он боком к СССР? Он был заложен в начале 1995 года

Так проект, насколько я понимаю, времен распада Союза. К тому же, надо было куда-то приткнуть построечные данные ;-)
 14.0.114.0.1
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Арктические суда-снабженцы типа "ИВАН ПАПАНИН" (проект 10621; дедвейт 10500 тонн) изначально имели второе назначение: десантно-транспортные суда на случай военных действий. Они получили бортовые средства рейдовой разгрузки – по паре вертолетов Ка-32 и специальные платформы на воздушной подушке. В качестве средств разгрузки могли также использоваться и обычные водоизмещающие высадочные средства – самоходные плашкоуты (десантные катера) типа "Славянка" и "Восток" и гусеничные плавающие транспортеры.

Александр Следзюк заказ 6002

Заложено 20.12.1989 для Мурманского Морского Пароходства как "АЛЕКСАНДР СЛЕДЗЮК". Сдано 30.12.1991. Продано производственно-коммерческой компании "Аквалимитед" (Россия) как "ЮВЕНТ" и ею перепродано в ВМФ ЮАР.
где стал пехотно-десантным судном А302 Outeniqua
В 2004 году, из-за проблем с ГД был выведен из эксплуатации, замененена надстройка. переоборудуется в плавгостиницу для нефтяников.

6004 заказ был куплен иностранной фирмой, предпологалось его переоборудование в крановое судно на ХСЗ,но проект не осуществился. Судно было покупателем отбуксировано в Мексику... пока следы теряются...
Прикреплённые файлы:
6004.JPG (скачать) [166 кБ]
 
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  12.012.0
Это сообщение редактировалось 31.07.2012 в 11:41

sam7

координатор
★★★★☆
info> Александр Следзюк заказ 6002
info> переоборудуется в плавгостиницу для нефтяников.

Или у Вас совсем новая информация или ошибочная
Вот, что хотели сделать
Ледоколы и ледокольные суда [2] [sam7#07.02.11 15:16]
и что сделали
Ледоколы и ледокольные суда [2] [sam7#07.02.11 15:18]
info> 6004 заказ был куплен иностранной фирмой, ... Судно было покупателем отбуксировано в Мексику... пока следы теряются...
Не теряются, там и стоит недостроенное, судьба пока не решена.
 8.08.0
1 37 38 39 40 41 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru