Д.В.> Вообще-то, каждый F-1 был закрыт теплозащитным кожухом, так что эта проблема, в данном случае, надумана. В ряде случаев она имеет место быть, но всегда находится решение по ее преодолению. Так что, ни разу не аргумент.
Это Вы сами придумали или прочитали?
А куда же соплу Ф-1 сбрасывать тепло, если Вы его хотите теплоэкраном покрыть?
Д.В.> Затраты массы на обеспечение теплозащиты двигателей не велики (порядка сотен килограмм для ракет класса Энергия или Сатурн-5), поэтому проблема тепловых потоков к ЖРД не может служить препятствием к их применению.
Но их поверхность задействована и в теплоотдаче, вам придется не просто изолировать, но и охлаждать
Д.В.> Какие факты? А СССР боялся проиграть гонку?
И СССР боялся.
aФон>> Не мучайтесь, третью ступень не надо трогать, надо сделать РБ и поставить его сразу на вторую ступень, вспомните как выводили Скайлэб
Д.В.> Скайлэб выводился без РБ. В случае лунных экспедиций, можно было бы уменьшить третью ступень и использовать РБ. За счет эффекта ступенчатости можно было получить ощутимый выигрыш в ПГ.
Вот и РБ можно было выести двуступенчатым Сатурном
aФон>> На новы РБ нужно время, плюс время на летные испытания....
Д.В.> Модифицированный блок Centaur, изначально предназначавшийся для программы Сатурн (ступень S-V).
Это не модификация, когда Вы делаете РБ в несколько раз больше прототипа
Опаньки69> "Скайлэб" весил меньше. "Скайлэб" - это переделанная третья ступень "Сатурна". Весил "Скайлэб" 77 тонн, а полностью заправленная третья ступень весила 120 тонн. Плюс сам корабль "Аполлон", который весил ещё около 45 тонн.
Скайлэб вывели на 450км, Вам так высоко не надо, так что РБ надо ставить в качестве третьей ступени, в крайнем случае включить движки на довыведение.
Опаньки69> Наземные стендовые испытания + самостоятельный испытательный полёт в конце 1968.
У них в конце 65-го все силы были брошены на С-5, все стенды на него работали, на то чтобы хотябы С-5-недомерок полетел. Вы предлагаете начать проектировать новый РБ, когда все спецы заняты С-5-недомерком