Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера до 1991 года
 
1 55 56 57 58 59 154

VAS63

координатор
★★★
DDR> 8 вроде ...
Termez 1 - пр. 1207 Пеликан
Раздолбаи мотористы на малых катерах - все без спасжилетов.
Убивал за такое на месте
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  34.034.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
YAV> Там тоже о них ни слова. У меня товарищ там служил 87-90 на ПМКА-656. Он тоже помнит эту "парочку", но не помнит, как они назывались.
Нашел кое что.
Воспоминания по фото - Было еще одно плав средство- глиссера , их называли вертолетами могу сказать одно - в 1983 они стояли на приколе на берегу,4-5 шт, в полуразобраном виде ,после появления Петренко, 3шт восстановили ,Экипаж 2 человека и 3-4 пассажира. Летел над водой и землей 30-50 см пролетал кусты и не замечал Вообщем на воздушной подушке, Скорость не скажу ,но от базы до моста на Хайратон уходило примерно 20 минут, Хотели запустить трассу от базы до Бассаги с дозапрвкой на 2 точках , но из-за топлива (авиционный керосин)
пользовались ими очень редко
 36.036.0

YAV

аксакал
★☆
DDR> Амурские погранцы. Конец 80-х.
Какие же они Амурские, если это Аму-Дарья. Если про "Шмеля", то можно сказать "Экс-Амурские" :)

DDR> 211 и ...
DDR> 218 в 1987 г.
DDR> НА.Шайданов на Амуре ...
DDR> 653 на перехват ...

И это всё Термезские зарисовки. Не пойму, причём там Амур... :)
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  36.036.0

YAV

аксакал
★☆
parohod> тип А-3. А вот как назывались не в курсе. Такие у пограничников еще где-нибудь были?

Спасибо Рома. Не, больше не попадались пока.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  36.036.0

YAV

аксакал
★☆
DDR> Нашел кое что.
Спасибо Александр! Так и запишем, А-3 "вертолёт" :D
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  36.036.0

tramp_

дёгтевозик
★☆
DDR> Нашел кое что.

Аэросани-амфибия А-3 — Википедия

Аэроса́ни-амфи́бия А-3 — советский катер-аэросани. Аэросани-амфибия были приспособлены для перемещения как по открытой воде, так и по битому или твёрдому льду и снегу. Предназначены для перевозки грузов и пассажиров по воде на малых мелководных реках, зимой по снегу и льду в условиях бездорожья, а также в межсезонье по плавающему или битому льду (осенний и весенний ледоход). Амфибии использовались для доставки почты, оказания медицинской помощи жителям отдалённых населённых пунктов, при проведении спасательных работ и в погранвойсках СССР. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
 41.0.2272.10141.0.2272.101

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
YAV> И это всё Термезские зарисовки. Не пойму, причём там Амур... :)
Не знаю причем. Задумался наверное ... Исправим.
Саоме главное, что вы поняли о чем это. :)
 36.036.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
YAV>> И это всё Термезские зарисовки.
От туда же ...
Октябрь-ноябрь 1987 г.
035 ...
Прикреплённые файлы:
Termez 11-12 87.jpg (скачать) [1600x1062, 294 кБ]
 
Termez 035.jpg (скачать) [1800x1157, 464 кБ]
 
 
 36.036.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
YAV>>> И это всё Термезские зарисовки.
DDR> От туда же ...
036 ...
День ВМФ 1989 г.
Термез, 1990 г.
Прикреплённые файлы:
Termez 036.jpg (скачать) [1800x1072, 348 кБ]
 
Termez Den VMF 89.jpg (скачать) [2000x1276, 539 кБ]
 
Termez 90.jpg (скачать) [2000x1293, 548 кБ]
 
 
 36.036.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
YAV>>>> И это всё Термезские зарисовки.
DDR>> От туда же ...
Наверное годы те же, 89 -90 ...
Термез, Аисты ...
Прикреплённые файлы:
Termez Aisty.jpg (скачать) [1200x811, 207 кБ]
 
Termez.jpg (скачать) [1000x745, 175 кБ]
 
 
 36.036.0
Это сообщение редактировалось 29.03.2015 в 17:30

YAV

аксакал
★☆
DDR> 035 ...

Единственный опознанный мною из всех Термезских "Шмелей" - ПСКР-373. Диалоги с служившими в Термезе на "Шмелях" пока результатов не дают. Для них корабли так и остаются ПСКР-031, 033, 036 ну и т.п. Лишь один один товарищ написал, что 035 - это ПСКР-373, прибывший с 11-й бригады (Джалинда).
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  36.036.0
+
+5
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
Антарес на ЗХИ
Прикреплённые файлы:
 
 40.0.2214.11140.0.2214.111
29.03.2015 20:13, VAS63: +1: Антарес на ЗХИ
+
+3
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Фото от амов.
ПСКР Кедров. Дата - конец сентября 1990 г.
Судя по дате попал в объектив во время межфлотского перехода в Петропавловск-Камчатский.
Прикреплённые файлы:
09 90 Kedrov.jpeg (скачать) [2850x1860, 1,7 МБ]
 
 
 36.036.0
+
+2
-
edit
 

YAV

аксакал
★☆
Рукопожатие Президента США и моряка - пограничника :) Ялта, июнь 1974-го года.
Прикреплённые файлы:
 
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  37.037.0
+
+6
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Из сети фото.
Новоросийск, в/ч 2372 ...
Вроде не было такого.
Прикреплённые файлы:
Novorosyisk vc 2372.jpg (скачать) [1600x986, 586 кБ]
 
 
 36.036.0
08.04.2015 14:11, VAS63: +1: За "Молнии"

YAV

аксакал
★☆
DDR> Новоросийск, в/ч 2372 ...
Если в/ч 2372, то до 1987-го года. В 1987 году Новороссийский дивизион 6-й (Очамчирской) бригады стал отдельной частью, 21-й бригадой и соответственно в/ч 9881
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  37.037.0
+
+4
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
Пр. 97П ПСКР "Имени XXV съезда КПСС", 1976 г.
Прикреплённые файлы:
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  34.034.0
+
+1
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

VAS63> Пр. 97П ПСКР "Имени XXV съезда КПСС", 1976 г.

Если это 1976 год, судя по 205-ым - это на Балтике ходовые испытания. В 1977 году, в летнюю навигацию, перешёл в П-Камчатский.
 22
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
BigLoM> это на Балтике ходовые испытания.
Я тоже так думаю
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  

IGOR_MORE

аксакал
★☆
DDR> Новоросийск, в/ч 2372 ...
Снимок сделан не ранее весны-лета 1987 года, так что может еще при в/ч 2372
 37.037.0
UA IGOR_MORE #08.04.2015 19:24  @BigLoM 1#08.04.2015 15:45
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
BigLoM> Если это 1976 год, судя по 205-ым - это на Балтике ходовые испытания. В 1977 году, в летнюю навигацию, перешёл в П-Камчатский.
Скорее всего переход в Таллин или Лиепаю. Бортового номера нет, вряд ли ретушь, коль на 205-м он есть ))) Там и флаги поднимали, и номера красили ;-)
Кстати, в те года были варианты, когда пограничники шли на СМП без бортовых номеров типа как вооруженные гражданские пароходы ;-) Даже другие названия им лепили.
 37.037.0
+
-
edit
 

BigLoM
Lom4ik

опытный

I.M.> Скорее всего переход в Таллин или Лиепаю. Бортового номера нет, вряд ли ретушь, коль на 205-м он есть ))) Там и флаги поднимали, и номера красили ;-)

В Таллин. Зиму 76-77гг провёл там. По моему вот в этом месте был пришвартован. Я зимние каникулы провёл на нём в 10-11 лет.
Прикреплённые файлы:
Таллин.png (скачать) [1345x635, 1,38 МБ]
 
 
 22

YAV

аксакал
★☆
DDR> Новоросийск, в/ч 2372 ...

Справа 808-я "Молния", слева 811-я.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  37.037.0
RU oldengineer #15.04.2015 23:04  @IGOR_MORE#20.12.2012 17:25
+
+1
-
edit
 

oldengineer

новичок
I.M.> 021-й бортовой, это последний бортовой у корабля. А в каких годах кораблем командовал Крынин?

Крынин Виктор Егорович командовал пскр-804 и позднее Тольятти с 1995 по 2000 год (последник командир корабля)
 22
RU oldengineer #15.04.2015 23:06  @Вованыч_1977#20.12.2012 23:29
+
-
edit
 

oldengineer

новичок
В.1.> У меня только такой "кусочек"

Это не "Тольятти" - нет крыльев на мостике, лишние антенны на мачте, никогда не красился в темно-шаровый.
 22
1 55 56 57 58 59 154

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru