Модернизация Балластной системы ПЛ "Seehund".

Дальнейшие эксперименты с балластной системой ПЛ "Seehubd" работающей по принципу закачка-откачка воды шестерёнчатыми насосами.
 
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Я хочу рассказать о тех проблемах с которыми я столкнулся после испытаний ПЛ, которая должна статически погружаться при закачке в балластную систему воды шестерёнчатыми насосами.
Проблема в следующем:
при закачке воды, избыточное давление, создаваемое насосами, ВЫДАВИЛО ГЕРМЕТИЧЕСКУЮ ПЕРЕБОРКУ.
В связи с этим я решил установить предохранительный клапан (0,5-1 Бар), чтобы сбросить избыточное давление. Клапан отрегултрован так, что при избыточном давлении примерно 0,6 Бар (что соответствует глубине примерно 6м), он должен сработать и выпустить воздух в воду.
Конечно ПЛ не будет опускаться на эту глубину, и срабатывание клапана произойдёт значительно раньше. Это сделано для того, чтобы в момент срабатывания клапана давление воздуха в камерах балластной системы было выше давления забортной воды. И вода не попала вовнутрь через клапан.
Сам предохранительный клапан и подсоединение его к носовой и кормовой балластным ёмкостям показано на фото.
Прикреплённые файлы:
Bild 003.jpg (скачать) [456,53 кбайт, 9 загрузок] [attach=317331]
 
Bild 018.jpg (скачать) [403,57 кбайт, 12 загрузок] [attach=317332]
 
Bild 019.jpg (скачать) [450,29 кбайт, 9 загрузок] [attach=317333]
 
Bild 020.jpg (скачать) [319,04 кбайт, 15 загрузок] [attach=317342]
 
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2013 в 21:51
DE firma555 #01.02.2013 21:36  @firma555#01.02.2013 21:14
+
+2
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555> Я хочу рассказать о тех проблемах с которыми я столкнулся после испытаний ПЛ, которая должна статически погружаться при закачке в балластную систему воды шестерёнчатыми насосами.
Но теперь встала другая проблема:
Где взять воздух и подать его в балластные ёмкости при откачке воды из них.
Ведь если этого не сделать, то созданный при откачке вакуум не позволит насосам полностью откачать воду.
Чтобы решить данную проблему, я решил установить систему подачи "сжатого воздуха",
вернее не воздуха, а СО2 (Боллончики с этим газом применяются для заправки сифонов)
Подача СО2 будет осуществляться через электромагнитный клапан, который будет срабатывать (открываться)только при работе насосов на откачку.
Почитав некоторую литературу из авиамодельной тематики (у авиамоделистов существуют двигатели работающие на этом газе), я понял, что напрямую подсоединять баллончик с СО2 и эл.магн.клапан нельзя, т.к.газ в баллончике находится в жидком состоянии и при низкой температуре. При непосредственном контакте жидкого газа и эл.магн.клапана может произойти примерзание подвижной части данного клапана.
Поэтому пришлось установить промежуточный резервуар между баллончиком и эл.магн. клапаном.
Прикреплённые файлы:
Bild 007.jpg (скачать) [381,93 кбайт, 9 загрузок] [attach=317335]
 
 
 8.08.0
DE firma555 #01.02.2013 21:43  @firma555#01.02.2013 21:36
+
+3
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> Я хочу рассказать о тех проблемах с которыми я столкнулся после испытаний ПЛ, которая должна статически погружаться при закачке в балластную систему воды шестерёнчатыми насосами.
Так как места для всей этой системы в гермоотсеке не хватало, пришлось установить её в носовой части ПЛ,подготовив для этого отсек с крышкой.Для этого пришлось вырезать часть корпуса ПЛ.
Прикреплённые файлы:
Bild 002.jpg (скачать) [443,55 кбайт, 21 загрузка] [attach=317337]
 
Bild 005.jpg (скачать) [425,21 кбайт, 29 загрузок] [attach=317338]
 
Bild 006.jpg (скачать) [413,59 кбайт, 13 загрузок] [attach=317339]
 
 
 8.08.0
DE firma555 #01.02.2013 21:49  @firma555#01.02.2013 21:43
+
+3
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>>> Я хочу рассказать о тех проблемах с которыми я столкнулся после испытаний ПЛ, которая должна статически погружаться при закачке в балластную систему воды шестерёнчатыми насосами.
Установленная система подачи со2 в носовом отсеке.
Прикреплённые файлы:
Bild 014.jpg (скачать) [447,58 кбайт, 17 загрузок] [attach=317340]
 
Bild 017.jpg (скачать) [335,75 кбайт, 10 загрузок] [attach=317341]
 
 
 8.08.0
01.02.2013 21:51, USSRNAVY: +1: За решение проблем в гемороотсеке.
RU USSRNAVY #01.02.2013 21:50  @firma555#01.02.2013 21:43
+
+1
-
edit
 

USSRNAVY

аксакал
★☆
firma555> Так как места для всей этой системы в гермоотсеке
Да, не сладко Вам в гемороотсеке ... Удачи!
 
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
Хм,у вас получилась ПЛ с ограниченной автономией,фактически на емкость балончика СО.А какой-нибудь компенсационный элемент не решил бы проблемы?Ну скажем по мере забора баласта,"упаковывать" имеющийся воздух в резервуарв?Возможно что то типа гофрированной металической емкости,либо маленький компрессор,который будет закачивать воздух из отсека в прочный цилиндр.скорость закачки отрегулировать со скоростью принятия баласта.
А клапан держит давление от балончика СО? Или оно фактически снижается "дросселированием" при прокалывании отверстия?
 18.018.0
DE firma555 #01.02.2013 22:06  @AndreySe#01.02.2013 21:56
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

AndreySe> Хм,у вас получилась ПЛ с ограниченной автономией,фактически на емкость балончика СО.А какой-нибудь компенсационный элемент не решил бы проблемы?Ну скажем по мере забора баласта,"упаковывать" имеющийся воздух в резервуарв?
AndreySe> А клапан держит давление от балончика СО? Или оно фактически снижается "дросселированием" при прокалывании отверстия?
"Упаковывать" не пробовал (не знаю, как это практически сделать).
Эл.магн.клапан держит (согласно паспорта) 2,75 Бар.
Если давление будет выше,то лишнее выйдет и останется 2,75 Бар, а этого, я думаю хватит,чтобы компенсировать создавшийся при откачке вакуум.
 8.08.0
RU GOLF_stream #01.02.2013 22:10  @firma555#01.02.2013 21:36
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный


Ох, проблем много. Давайте попробуем разобраться по-порядку. Может, что-то прояснится. Сразу скажу, что готового решения у меня нет.
Во-первых, зачем воду ЗАКАЧИВАТЬ насосами, если цистерны и так погружены в воду? Достаточно обеспечить выход воздуха, чтобы его заместила вода. Для этого достаточно открыть клапан вентиляции. При этом получается воздух расходуемый и для осушения цистерны нужно откуда-то брать новый воздух. Вариант со сжатым газом требует дозировки, а это дополнительные устройства.
Эта схема для цистерн с неизменным объёмом, когда постоянный объём заполняется или водой или воздухом. Но ведь есть другой вариант - с цистернами переменного объёма - когда изменяется объём цистерны, полностью заполненной водой. Тогда нет необходимости в восполнении воздуха. Один из таких вариантов - поршневая система. Объём цистерны регулируется поршнем, который является одной из стенок цистерны. Может, рассмотреть этот вариант?
 18.018.0
CA AndreySe #01.02.2013 22:22  @firma555#01.02.2013 22:06
+
+1
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
firma555> "Упаковывать" не пробовал (не знаю, как это практически сделать).
Ну вот пошел как то в магазин торгующий всяким барахлом натолкнулся на такую штуку.Это компрессор из китайского компрессора для автомобилистов,стоимостью 10 тугриков.Качает до 12 атм,достаточно неспешно,чем дешевле компрессор тем медленнее качает :D
Все что требуется это подсоединить к нему жесткий балончик.
Прикреплённые файлы:
GEDC0213.JPG (скачать) [430,71 кбайт, 11 загрузок] [attach=317344]
 
 
 18.018.0
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
А вы никогда не обращали внимание на вот такую ПЛ?

Thunder Tiger Neptune SB-1 Static Diving Submarine RTR Combo Radio Control Submarine

The NEPTUNE submarine is the 1st underwater R/C submarine model by Thunder Tiger. // www.cornwallmodelboats.co.uk
 

У нее мягкий мешочек для принятия баласта и насос перльстатики для закачивания воды.Возможно конечно корпус более прочный и его не разносит повышением давления,но вроде бы объем не должен сильно изменяться,мешок не большой.
И еще подумалось,раз у вас стоят насосы,то почему бы не увеличить баластную камеру,сделать ее жесткой и с дополнительным объемом разделенным мембраной или поршнем.Насосы просто при заполнении основного объема будут сжимать воздух в той части что отделена мембраной или поршнем.
 18.018.0
Это сообщение редактировалось 01.02.2013 в 23:26
DE firma555 #02.02.2013 12:04  @AndreySe#01.02.2013 22:22
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555>> "Упаковывать" не пробовал (не знаю, как это практически сделать).
AndreySe> Ну вот пошел как то в магазин торгующий всяким барахлом натолкнулся на такую штуку.Это компрессор из китайского компрессора для автомобилистов,стоимостью 10 тугриков.Качает до 12 атм,достаточно неспешно,чем дешевле компрессор тем медленнее качает :D
AndreySe> Все что требуется это подсоединить к нему жесткий балончик.
Жалко, что у меня в своё время не оказалось такого агрегата. Очень интересно было-бы с ним поэксперементировать. Но данный механизм решает только вопрос "упаковки"воздуха при закачке. Надо ещё подумать, как его "распаковать" назад при откачке. Ведь при "упаковке" воздух проходит через какой нибудь ниппель, иначе не "упаковать".

Может быть можно его как-то у Вас приобрести?
 8.08.0
CA AndreySe #02.02.2013 17:33  @firma555#02.02.2013 12:04
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
firma555> Может быть можно его как-то у Вас приобрести?
Есть ли смысл?Пересылка стоит дороже.Купите в магазине китайский автокомпрессор,он содержит тот же самый узел.Но если же конечно хотите я вам это за так отдам.
Насчет нипеля не уверен,я строил на этом девайсе компрессорную станцию для пневматики и ресивер цеплял напрямую.При выключении питания клапан внутри компрессора держит обратное давление.Вам только нужно добавить выпускной.
Но мне кажется что и это громоздко,может таки жесткий баластный резервуар с мембраной и камерой для воздуха?
Прикреплённые файлы:
GEDC0214.JPG (скачать) [316,43 кбайт, 6 загрузок] [attach=317400]
 
 
 18.018.0
DE firma555 #02.02.2013 21:44  @AndreySe#02.02.2013 17:33
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555>> Может быть можно его как-то у Вас приобрести?
AndreySe> Есть ли смысл?Пересылка стоит дороже.Купите в магазине китайский автокомпрессор,он содержит тот же самый узел.Но если же конечно хотите я вам это за так отдам.
AndreySe> Насчет нипеля не уверен,я строил на этом девайсе компрессорную станцию для пневматики и ресивер цеплял напрямую.При выключении питания клапан внутри компрессора держит обратное давление.Вам только нужно добавить выпускной.
AndreySe> Но мне кажется что и это громоздко,может таки жесткий баластный резервуар с мембраной и камерой для воздуха?

Огромное спасибо за предложение. Если сочтёте возможным, то не всю коробку, а только то, что Вы держите в руке. Узнайте, сколько стоит пересылка в германию и я возмещю Вам почтовые расходы.
По поводу камеры с мембраной - идея хорошая, но я хочу довести до конца то, что я уже наворотил. (самому очень интересно-как это всё будет работать).
Если будете в германии, то сообщите. Я обязательно встречусь с Вами.
 7.07.0
DE firma555 #02.02.2013 21:51  @GOLF_stream#01.02.2013 22:10
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

GOLF_stream> Эта схема для цистерн с неизменным объёмом, когда постоянный объём заполняется или водой или воздухом. Но ведь есть другой вариант - с цистернами переменного объёма - когда изменяется объём цистерны, полностью заполненной водой. Тогда нет необходимости в восполнении воздуха. Один из таких вариантов - поршневая система. Объём цистерны регулируется поршнем, который является одной из стенок цистерны. Может, рассмотреть этот вариант?
Уважаемый коллега,спасибо за интерес к моим экспериментам. Поршневая система у меня уже стоит на "Ленке". Мне очень захотелось попробовать именно систему с насосами.
В германии данная система используется, только вместо жёских ёмкостей здесь применяют ёмкости из гофрированной резины, которые изменяют свой объём по мере поступления воды.
 7.07.0
RU GOLF_stream #02.02.2013 22:52  @firma555#02.02.2013 21:51
+
-
edit
 

GOLF_stream

опытный


По поводу дозирования сжатого воздуха. Самый простой и эффективный способ дозировки - это выпускать ВЕСЬ воздух из баллонов. Надо при этом подобрать объём баллона так, чтобы весь вышедший из него воздух полностью заполнял осушаемую цистерну. С учётом расширения при уменьшении давления.
Таким образом получаем один баллон на продувку одной цистерны. И надо возить столько баллонов, столько раз хотим продувать цистерны.
При этом не требуется никаких хитроумных устройств - только клапаны.

Как я уже говорил, для заполнения цистерны насосы тоже абсолютно не нужны.
 18.018.0
CA AndreySe #02.02.2013 23:20  @firma555#02.02.2013 21:44
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
firma555> Огромное спасибо за предложение. Если сочтёте возможным, то не всю коробку, а только то, что Вы держите в руке.
Разумеется,ибо у меня это два разных прибора.Если хотите я вам это отправлю при любых обстоятельствах задаром.Тут вопрос скорее в цене-сроках.Я недавно отправлял другу в Москву амортизаторы для авто,так вот морем это до двух месяцев и за 20-30 баксов,самолетом неделя-две,но за 150,при стомости амортизаторов 60.Причем на сколько отразится вес посылки,пока не понятно,потому что отправка UPS в Москву заказного письма стоит тех же 150.Вобщем,скиньте мне в личку адрес куда прислать,а я на почте приму волевое решение :) ,но ждать два месяца вам конечно не позволю.
 18.018.0
DE firma555 #03.02.2013 16:55  @AndreySe#02.02.2013 23:20
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555>> Огромное спасибо за предложение. Если сочтёте возможным, то не всю коробку, а только то, что Вы держите в руке.
AndreySe> Разумеется,ибо у меня это два разных прибора.Если хотите я вам это отправлю

Мой адрес:
Lazar Kerzmann
Haus-Endt-Strasse 37
40593 Düsseldorf
Germany
Мой E-Mail:lazarkerzmanngmx.de

У нас посылка (пакет до 2 кг)в Канаду (Судя по флагу,Вы обитаете в этой стране)стоит
13,90€.
Срочность не нужна, выберете пожалуйста самый дешёвый вариант и сообщите мне. А там решим-стоит ли овчинка выделки.
 8.08.0
CA AndreySe #04.02.2013 22:21  @firma555#03.02.2013 16:55
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
firma555> Срочность не нужна, выберете пожалуйста самый дешёвый вариант и сообщите мне. А там решим-стоит ли овчинка выделки.
Поздно,обычная почта 10 долл,авиа-18.Мне подумалось что второй раз тащится на почту будет лень,так что я вам отправил авиа,ждите.К сожалению номерком отслеживать меня не снабдили.
п.с. тут по дороге заскочил в магазин и попалась еще одна занятная штучка на глаза,называется воздушный компрессор для аквариума,тоже вариант,потому что теперь меня гложут сомнения что у компрессора что я вам послал производительность может оказаться избыточной,таки колеса авто накачивать,качает достаточно шустро.
 18.018.0
DE firma555 #04.02.2013 22:35  @AndreySe#04.02.2013 22:21
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> Срочность не нужна, выберете пожалуйста самый дешёвый вариант и сообщите мне. А там решим-стоит ли овчинка выделки.
спасибо. напишите свой PayPal адрес, чтобы я смог Вам переслать деньги. Может ещё какая помощь требуется?
А высланный Вами агрегат попробую использовать в своей следующей моделе. Думаю начать пр.651 в масштабе 1:50. Хочу сделать всё что можно функциональным:выдвижение гор.рулей, выдвижные устройства на рубке,поворот "аргумента", подъём ракетных шахт, открывание крышек и запуск ракет.Внутренний объём модели огромный - есть где разгуляться.
 8.08.0
04.02.2013 22:56, IBeRUS: +1: За перспективу и размах!Здорово должно получиться!Будем ждать.
CA AndreySe #05.02.2013 00:18  @firma555#04.02.2013 22:35
+
-
edit
 

AndreySe
Dem333

аксакал
★★☆
firma555> спасибо. напишите свой PayPal адрес, чтобы я смог Вам переслать деньги. Может ещё какая помощь требуется?
да и нет у меня такого,не парьтесь,будем считать что я вам нашего канадского вискаря послал,который мы с вами на брудершафт распили.Ваше здоровье!И удачи в постройках.
 18.018.0
DE firma555 #05.02.2013 14:05  @AndreySe#05.02.2013 00:18
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

AndreySe> да и нет у меня такого,не парьтесь,будем считать что я вам нашего канадского вискаря послал,который мы с вами на брудершафт распили.Ваше здоровье!И удачи в постройках.

Спасибо.
Теперь буду ждать момент, когда мы с Вами этот Вискарь разопьём не ТЕОРЕТИЧЕСКИ.
 8.08.0
DE firma555 #05.02.2013 14:19  @AndreySe#04.02.2013 22:21
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

теперь меня гложут сомнения что у компрессора что я вам послал производительность может оказаться избыточной,таки колеса авто накачивать,качает достаточно шустро.
Мажно поставить датчик давления, чтобы отключал мотор , допустим, при давлении 3 Bar
 8.08.0
RU GOLF_stream #05.02.2013 14:19  @firma555#05.02.2013 14:05
+
-1 (+1/-2)
-
edit
 

GOLF_stream

опытный


firma555> этот Вискарь

Заполнить им балластные цистерны.

Что мешало вести всю эту переписку приватно? Зачем всё это ЗДЕСЬ?
 18.018.0
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

AndreySe> А клапан держит давление от балончика СО?

BB gun, например. Держит масяцами
Disclaimer:
Penalty for private use.
Reproduction strictly prohibited.
Do not write below this line  
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

GriLuk

втянувшийся

Вариант: применить принцип работы рыбьего пузыря (или воздушного аккумулятора)

В жесткой прочной (!) цистерне со входом от шестеренчатого насоса и стравливающим клапаном помещен слегка надутый резиновый шарик, заполняющий весь объем цистерны.
Если в цистерну закачивать воду, то она будет обжимать шарик со всех сторон, уменьшая его объем и не позволяя ему лопнуть.
"Замещение" воздушного объема водой - погружение

Для всплытия открывается стравливающий (балластную воду) клапан. Шарик выдавливает воду.

Расходный материал системы - только забортная вода.
Воздух в замкнутом объеме нерасходуем.
Утечки исключены

Для аварийного всплытия к шарику (цистерне?) через электроклапан присоединить СО2 баллончик
Disclaimer:
Penalty for private use.
Reproduction strictly prohibited.
Do not write below this line  

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru