Доброго времени суток, товарищи судомоделисты, может у кого-нибудь есть чертежи ММТ "Истра" (она же "Эльза"), и ещё, может кто-нибудь поделится способом изготовления клёпанных корпусов?
Вот что получилось у меня по фотографиям.
Lizard333> Доброго времени суток, товарищи судомоделисты, может у кого-нибудь есть чертежи ММТ "Истра" (она же "Эльза"), и ещё, может кто-нибудь поделится способом изготовления клёпанных корпусов?
Так понимаю ,что на самом кораблике чертежей не сохранилось? Из какого материала и в каком масштабе хотите "проявить" клепку на корпусе?
villi> Так понимаю ,что на самом кораблике чертежей не сохранилось? Из какого материала и в каком масштабе хотите "проявить" клепку на корпусе?
Материал один бумага.
На этой модели делал так: на готовый болван наклеивал полоски картона в стык, потом в местах клёпки продавливал углубление, и туда капал пва, после высыхания получалась выпуклая точка. После покраски смотрится красиво, но не совсем натурально.
С бумагой не работал.
У ювелиров есть такой инструмент-КОРНЕВЕРТКА.Прочный стальной стержень с лункой на конце. Можно попробовать ей оттиск заклепок делать.
Бумага не мой материал.
Плюс к корневертке можно попробовать применить тонкостенную латунную трубочку, диаметр подобрать от нужного колена радиоантенны, торец трубки заточить на нужный угол. НО , ИМХО, клёпка смотрится на корпусах не мельче 50-го масштаба, иначе смотрится как зрительный перегруз.
Одно время со мной работали авиамоделисты,а потому много времени я проводил с ними в Аэроклубе.Борьба за вес у них главное,поэтому заклепки имитировали медицинской иглой соответствующего диаметра,сошлифованной и заполированной и посаженной на жало паяльника.На нитрокраске оставляла четкую "головку" заклепки.Степень нагрева подбирается опытным путем.