Фрегаты проекта 22350

 
1 68 69 70 71 72 305
+
+7 (+9/-2)
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
WWWW> читайте sеvstudа 1896

Слушай, я тебя вообще трогаю? Пишешь себе - и пиши что хочешь, а к другим не цепляйся. Я что узнаю по возможностям своего общения - тем и делюсь с форумчанами, и моремана из себя крутого не строю, так что особо стараться подчеркивать это не нужно.
+
+7 (+12/-5)
-
edit
 

WWWW

опытный

WWWW>> читайте sеvstudа 1896
sevstud1986> Слушай, я тебя вообще трогаю? Пишешь себе - и пиши что хочешь, а к другим не цепляйся. Я что узнаю по возможностям своего общения - тем и делюсь с форумчанами, и моремана из себя крутого не строю, так что особо стараться подчеркивать это не нужно.
Чего так занервничал?

На 922 готовят установку валолиний и винтов, так что вроде к лету будут стоять у достроечной стенки вдвоем.

Человек захотел позитива я отправил его за ним к тебе.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  19.019.0
+
+1
-
edit
 
RU Shoehanger #29.03.2013 11:56  @Gattaca#29.03.2013 11:49
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Получается, наши делали-делали так и не сделали?
Умные дрозофилы проигрывают тупым  25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Shoehanger> Получается, наши делали-делали так и не сделали?

А это разве не для 11356?
 10.010.0

Gattaca

втянувшийся

Shoehanger>> Получается, наши делали-делали так и не сделали?
Snake> А это разве не для 11356?

посмотрите здесь, мне кажется, это все-таки для 22350:
http://www.turborus.com/?turborus_pid=17
Если я правильно понимаю, речь идет об этом:
"Агрегаты для второго корабля будут поставлены на верфь после завершения их испытаний (начало 2013 г.)".
 25.0.1364.17225.0.1364.172

Snake

аксакал
★☆
Shoehanger>>> Получается, наши делали-делали так и не сделали?
Snake>> А это разве не для 11356?
Gattaca> посмотрите здесь, мне кажется, это все-таки для 22350:

Ну, так это разные вещи. Турборус - совместное предприятие Зори и Сатурна. Не знаю, какое у них там внутреннее разделение труда. Может в рамках СП Зоря делает корабельные турбины, Сатурн - авиационные.
 10.010.0
RU Curious #29.03.2013 12:47  @Shoehanger#29.03.2013 11:56
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★☆
Shoehanger> Получается, наши делали-делали так и не сделали?
Получается. И, самое интересное, прогресса в решении этой проблемы так и не видно...
 7.07.0
+
-
edit
 

Frigate
Pryde

втянувшийся

Shoehanger>> Получается, наши делали-делали так и не сделали?
Curious> Получается. И, самое интересное, прогресса в решении этой проблемы так и не видно...

Установка М55Р, включающая форсажную газовую турбину М90ФР производства ЗАО "Турборус" и маршевый дизельный двигатель 10Д49 Коломенского завода, редуктор и систему автоматического управления.

На Зоре испытания установки. Остается немаловажный вопрос, который я уже здесь задавал: Кто производитель редуктора и СУ? Подозреваю, что т.к. он не указывается, все очевидно.
 

Snake

аксакал
★☆
Frigate> Установка М55Р, включающая форсажную газовую турбину М90ФР производства ЗАО "Турборус" и маршевый дизельный двигатель 10Д49 Коломенского завода, редуктор и систему автоматического управления.

А М90ФР физически производит Сатурн или Зоря?
 10.010.0

Gattaca

втянувшийся

Frigate>> Установка М55Р, включающая форсажную газовую турбину М90ФР производства ЗАО "Турборус" и маршевый дизельный двигатель 10Д49 Коломенского завода, редуктор и систему автоматического управления.
Snake> А М90ФР физически производит Сатурн или Зоря?

Оттуда же, с сайта этого СП:
http://www.turborus.com/?act=showfull&id=1289457021
"Эти годы, кроме работ по агрегату М55Р были наполнены работами по техническому обслуживанию в эксплуатации ГГТА кораблей всех флотов и флотилий Российской Федерации, обеспечением ремонта газотурбинных двигателей и агрегатов, а так же получением опыта по проектированию, доводке и изготовлению морских газотурбинных двигателей от ГП НПКГ «Зоря»-«Машпроект» (г. Николаев Украина), являющимся нашим соучредителем. Этот опыт позволил создать на НПО «Сатурн» два типа размера ГТД: М75Р мощностью до 7000 л/с и М70ФР мощностью до 14 000 л/с по заказу ВМФ России, научиться проектировать ДГТА, ГГТА кораблей и судов, начать работы по созданию ГТД мощностью 8 МВт а также 16 и 25 МВт для гражданских судов, судов с электродвижением и многих других"

Но по новостям флотпрома, собирается она, все-таки, в Николаеве:

На ГП "Научно-производственный комплекс газотурбостроения "Зоря-Машпроект" успешно завершен очередной этап испытаний дизель-газотурбинного агрегата морской силовой установки для корабля класса "фрегат", сообщила пресс-служба предприятия.
http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=130255
 25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Shoehanger #29.03.2013 14:50  @Gattaca#29.03.2013 14:43
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Вот так, учились и даже научились, а результат всё равно украинский
Умные дрозофилы проигрывают тупым  25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

Frigate
Pryde

втянувшийся

Gattaca> Но по новостям флотпрома, собирается она, все-таки, в Николаеве:
Gattaca> http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=130255

Укажите точно, где в новостях говорится, что М90ФР "собирается" в Николаеве.
 
RU Испытателей_10 #29.03.2013 16:33  @Pryde#29.03.2013 16:00
+
-1
-
edit
 
Frigate> Укажите точно, где в новостях говорится, что М90ФР "собирается" в Николаеве.
Нормальная экономическая граница, квоты и пошлины быстро отобьют желание фирмам загружать чужие производственные мощности.
 8.08.0
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

Gattaca>> Но по новостям флотпрома, собирается она, все-таки, в Николаеве:
Gattaca>> http://flotprom.ru/news/?ELEMENT_ID=130255
Frigate> Укажите точно, где в новостях говорится, что М90ФР "собирается" в Николаеве.

Хорошо, товарищ буквоед, в Украину (заметьте, не "на":) их значит присылают "только" для испытаний? Чтобы потом обратно отослать?

"Комплексные испытания агрегата М55Р(схема CODAG) проводились в специальных боксах предприятия, которые имитируют машинное отделение корабля в условиях, приближенных к эксплуатационным.

Установка М55Р, включающая форсажную газовую турбину М90ФР производства ЗАО "Турборус" и маршевый дизельный двигатель 10Д49 Коломенского завода, редуктор и систему автоматического управления, будет поставлена на российское судостроительное предприятие - завод "Северная верфь" в Санкт-Петербурге для строящегося фрегата "Адмирал Касатонов" проекта 22350".
 25.0.1364.17225.0.1364.172
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Frigate> На Зоре испытания установки. Остается немаловажный вопрос, который я уже здесь задавал: Кто производитель редуктора и СУ? Подозреваю, что т.к. он не указывается, все очевидно.

Да, всё понятно

Даже испытание и соотв. ремонт не освоили за 20 лет.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Gattaca #29.03.2013 17:36  @Shoehanger#29.03.2013 17:11
+
+3 (+4/-1)
-
edit
 

Gattaca

втянувшийся

Shoehanger> Да, всё понятно
Shoehanger> 3. Зоря-Машпроект. Минин А.А. Управление производством - YouTube
Shoehanger> Даже испытание и соотв. ремонт не освоили за 20 лет.

А что, все эти 20 лет в ВПК все как сыр в масле катались? Особенно предприятия, отвечающие за изготовление, испытания и ремонт силовых установок для НК и ПЛ?
 25.0.1364.17225.0.1364.172
+
-
edit
 

Frigate
Pryde

втянувшийся

Gattaca> Хорошо, товарищ буквоед, в Украину (заметьте, не "на":) их значит присылают "только" для испытаний? Чтобы потом обратно отослать?

Во-первых,я Вам не "товарищ".
Во-вторых, именно так, аналогично коломенским дизелям. Для испытаний в составе ДГТА вместе с редуктором и СУ.

Gattaca> "Комплексные испытания агрегата М55Р(схема CODAG) проводились в специальных боксах предприятия, которые имитируют машинное отделение корабля в условиях, приближенных к эксплуатационным.

Насколько я знаю, на территории бывшего СССР подобный испытательный стенд есть только у Зори-Машпроект в Николаеве.
 
Это сообщение редактировалось 29.03.2013 в 19:16
UA sevstud1986 #29.03.2013 20:26  @Pryde#29.03.2013 16:00
+
+9
-
edit
 

sevstud1986

опытный
★☆
Из переписки с инженером "Зари-Машпроекта":

Март 2012:

"У нас в апреле-мае будут только первый редуктор собирать по первой сборке, там наверное и всё остальное подтянется, турбина, дизель, электрооборудование. Скажу одно, САУ производства "Авроры" является настолько сложной и громоздкой системой, что просто непонятно почему при нынешних технологиях оно занимает огромное место, состоит из многих различных модулей и является невероятно сложной системой для обсл персонала."

Сентябрь 2012:

" К нам на днях наконец-то пригнали ГТД, до этого в начале лета смонтировали на стенде редуктор, а чуть позже дизель. Сейчас питерцы настраивают свою САУ. Потихоньку начинается отладка этого борта. Так вот, рассматривал вчера турбину, газогенератор (основная часть двигателя, ещё можно сказать "двигатель в реактивном варианте") - производства Зори - Машпроект, а силовая турбина (турбина винта) - Сатурновская (дата производства конец марта). Поспрашивал у людей, говорят что на прошлом агрегате было также. Так что всё же можно сказать, что агрегат Зорёвский."
29.03.2013 20:29, Pryde: +1
RU Shoehanger #29.03.2013 22:10  @Gattaca#29.03.2013 17:36
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Gattaca> А что, все эти 20 лет в ВПК все как сыр в масле катались? Особенно предприятия, отвечающие за изготовление, испытания и ремонт силовых установок для НК и ПЛ?

Спрос был, те же ГТД для ГПА Газпром закупал у Зори-Машпроекта и Роллс-Ройса. В принципе, если бы возились как с Булавой, то что-нибудь и получилось бы. Кстати, ракеты для лодок на Украине делать нельзя, а двигатели для океанских кораблей в Украине можно. Не очень логично, имхо.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU ДимитриUS #30.03.2013 05:18  @Shoehanger#29.03.2013 22:10
+
+3
-
edit
 

ДимитриUS

опытный

Shoehanger> Кстати, ракеты для лодок на Украине делать нельзя, а двигатели для океанских кораблей в Украине можно. Не очень логично, имхо.
вот тут кстати логики более чем достаточно ;) - как говорят в той же Одессе это ж две большие разницы и совсем разные по критичности последствия: например, по аналогии с газом наши укр.братья, однажды утром проснувшись в плохом настроении, захотели бы пошантажировать нас либо срывом поставок МБР для СЯС, либо срывом поставок ГЭУ для фрегатов - какой вариант наименее для нас болезненный и меньше угрожает нашей обороноспособности ??? по-моему, ответ очевиден :) , и потому все ракеты для СЯС делаем только сами, ну а прочее вооружение можно и в междунард.кооперации (в разумных пределах) ...
«Рим пал не от руки варваров, а потому, что был уничтожен Карфаген» ...Ключевая формула международных отношений: угроза равна намерению, помноженному на возможности...  25.0.1364.17225.0.1364.172
RU Испытателей_10 #30.03.2013 13:18  @ДимитриUS#30.03.2013 05:18
+
+2
-
edit
 
Shoehanger>> Кстати, ракеты для лодок на Украине делать нельзя, а двигатели для океанских кораблей в Украине можно. Не очень логично, имхо.
ДимитриUS> вот тут кстати логики более чем достаточно ;) - как говорят в той же Одессе это ж две большие разницы и совсем разные по критичности последствия: например, по аналогии с газом наши укр.братья, однажды утром проснувшись в плохом настроении, захотели бы пошантажировать нас либо срывом поставок МБР для СЯС, либо срывом поставок ГЭУ для фрегатов - какой вариант наименее для нас болезненный и меньше угрожает нашей обороноспособности ??? по-моему, ответ очевиден :) , и потому все ракеты для СЯС делаем только сами, ну а прочее вооружение можно и в междунард.кооперации (в разумных пределах) ...
Есть такое. Можно привести пример ряда современных ЗРК, где наземная электроника комплекса сделана на импортных комплектующих (от Минска до Хьюстона, но всё равно без Киева), а “расходники”, то есть электроника борта ракет, исключительно на отечественной комлектухе.
Но здесь речь идет о том, что используя агрегаты иностранной Украины мы попадаем в зависимость по гарантийному обслуживанию и модернизации, а самое главное, вымываются соответствующие знания, технологии и производства дома. Так что нагружать надо свои производства, однозначно. Тем более, 20 лет уже прошло, пора бы уже и соорганизоваться.
 8.08.0
RU Shoehanger #30.03.2013 13:28
+
-
edit
 

Shoehanger

аксакал

Предположу, что именно эти фрегаты будут обеспечивать развертывание бореев, не от пирса же последним стрелять. Так что, стратегичски, что в лоб, что по лбу без украинцев не обошлись.
Умные дрозофилы проигрывают тупым  
+
+6
-
edit
 

WWWW

опытный

Shoehanger> Так что, стратегичски, что в лоб, что по лбу без украинцев не обошлись.

А что по, вашему на 11356Р? Там по подобию "индусов" вообще чисто украинская ГГТУ.
Как известно, в Голландии Петр I учился корабельному делу.  19.019.0
Это сообщение редактировалось 30.03.2013 в 13:45
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU John Fisher #30.03.2013 16:29  @Испытателей_10#30.03.2013 13:18
+
+8 (+10/-2)
-
edit
 

John Fisher

опытный

Испытателей_10> ... Тем более, 20 лет уже прошло, пора бы уже и соорганизоваться.
Или дали мало ресурсов для полноценного производства, или люди еще не наворовались... Хотя по мне так Украина не самый плохой вариант. У них турбины по крайней мере еще советские и отлаженные... Политические проблемы надо решать, а не доводить дело до противостояния. Будь моя воля, то поделил бы Украину на две части - пророссийскую и прозападную. С одной бы воевал без пленных, со второй бы сотрудничал как с самим собой. :) ЮТЗ, думаю, остался бы в пророссийской части.
 8.08.0
Capt(N): предупреждение (+4) по категории «Политический офтопик за пределами политфорумов»

1 68 69 70 71 72 305

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru