[image]

Развитие авианесущих кораблей СССР/РФ [2]

Теги:флот
 
1 14 15 16 17 18 19 20

  • Capt(N) [10.10.2012 11:33]: Административное предупреждение: Capt(N)#10.10.12 11:33
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #10.10.2012 11:33
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
Джентльмены, давайте Вы будете обмениваться любезностями в "персоналиях", а здесь по теме топика.
   15.0.115.0.1
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

iodaruk

аксакал

LtRum> Перефразируя известное: Людей разбирающихся в военном деле очень много. Как жаль, что все они работают электриками, разнорабочими, продавцами в "известной немецкой сети", и наконец, клоунами... (*)

Это признание непрофессионализма МО и ГШ и ошибочности принимаех последние 50 лет решениий или дешёвый наезд?

LtRum> Ну и приведите мне методику расчета морального старения фрегата.

А может вам и ключи от квартиры где деньги лежат дать?

LtRum> Еще раз - вы что собираетесь защищать? Если районы патрулирования ПЛАРБ, то защищать нужно силы ПЛО (КУГи) которые тих охранят.

Так погодите. А на кой тогда эта надводная КУГ там нужна то? РЛД из них никакой, от авиации надо прикрывать, от кораблей-прикрывать, лодки гонять-тоже авиацией.

На кой оне нужны там то?

LtRum>Районы - это тоже не точка на карте, а протяженный объект, соответственно КУГи будут от аэродромов как раз на 400-500 км. Соответственно рубеж перехвата - еще на 110-170 км дальше.

Аа.. спасибо. А я думал А-50 он только прямо под собой видит-1*1км. Хотя пишут про радиогоризонт по ПМВ с эшелона в 400-500км-врут наверно.

LtRum> Второе - надо понимать в ваших расчетах время на взлет не учитывается? И на эшелоне самолет тоже оказывается мгновенно?


Вы ранее тезис проигнорировали, а теперь троллите.

Дубль два.

Вы хотите сравнить подъём авиграппы кузнецова вс подъём береговой ИА? Времена/темп, цена дежурства, возможности самолётов?

Может начёном с того что у нас даже пары десятков строевых корабельных истребителей в БГ с пилотами готовыми к применению на задачи ВВ 24/7 НИКОГДА небыло и нет? И всё ограничивалось парой испытателей и цирковымии полётами днём в ПМУ порожняком?

А то я смотрю у вас на кузнецове уже и боеготовая эскадрилья-две-три сидят, и дрло висит 24/7, и ПСС дежурит, и нештатные ситуации отработаны.. Ну какже-в минестерстве/штабе наситали-значит есть. И вода нормальная на АПЛ есть. И датчик кислорода на комосомольце-тоже был.

Ась?

Или то что экономят ресурс и садятся на малом газу незакладываясь на обрыв троса и теряют машину на ровном месте(видео обсуждалось выше недавно)-это показатель боеготовности?

Стыдитесь(с)

LtRum> Не думаю, что вы что-то знаете из этих расчетов, т.к. они все же базировали на реальных данный, и соответственно были закрытыми.

Тем расчётам грош цена. Коньюктурщина это называется. Не стоят бумаги на них потраченной.

LtRum> Я вообще-то в тексте цитаты специально оставил "нимицев". Поэтому речь идет именно о Нимице - 330 денй в году для него совершенно реально (а в ряде профильных изданий речь шла о цифре более 340 днях в году). Читать нужно внимательнее.

Да, только баренцево море-это не северная атлантика, а нимитц-не кузнецов кузнецов-не нимитц.


LtRum> О том, что аэродромы тоже по погоде закрывают вы разумеется забыли.

Ага, по волнению и обледенению. Все 4-е только на севере кольского полуострова разом.

LtRum> У нас все сильно дальше. Учите матчасть.

Ага. Возле лабрадора, как нимитцы у шпицбергена и крита. Отсель грозить мы будем...

iodaruk>> Но впрочем военныеже насчитали. И дистиляторы они тоже насчитали.
LtRum> См.(*).

О-яяя. Что там с боеготовой эскадрильей на кузнецове? хоть одна есть?
   21.0.1180.8921.0.1180.89
Capt(N): предупреждение (+2) по категории «Троллинг, злостная провокация флейма или особенно агрессивное вызывающее поведение [п.11.1]»

xab

аксакал
★☆

Nikita> Повторяю n-й раз: РЛС E-2 работает в нижней части UHF. И все эти Ваши "не штили" ей глубоко пофиг, бо длина волны под метр.

Начиная от 3-х бального волнения высота волны превышает метр.

Читай учебники
Гладкими или зеркальными можно считать поверхности, у которых среднеквадратичное значение колебаний высоты неровностей рельефа значительно меньше длины волны. Для сантиметровых волн, например, гладкими являются поверхности асфальта или бетона.
 


Nikita> В сочетании с отличными отражающими свойствами поверхности воды так и вообще...

Да-да. Такие отличные, что удельная эффективная площадь отражения зависит от направления и скорости ветра.
   9.09.0
+
+6
-
edit
 

LtRum

аксакал
★★☆
☠☠
iodaruk> Это признание непрофессионализма МО и ГШ и ошибочности принимаех последние 50 лет решениий или дешёвый наезд?
Это констатация факта, что на форуме дохрена "разбирающихся", но они почему-то свои знания на практике применять не хотят.

LtRum>> Ну и приведите мне методику расчета морального старения фрегата.
iodaruk> А может вам и ключи от квартиры где деньги лежат дать?
Понятно. Таким образом, когда вас спрашивают о конкретных вещах вы не отвечатете, а только кривляетесь. См. ниже.

iodaruk> Так погодите. А на кой тогда эта надводная КУГ там нужна то? РЛД из них никакой, от авиации надо прикрывать, от кораблей-прикрывать, лодки гонять-тоже авиацией.
iodaruk> На кой оне нужны там то?
Если Вы не знакомы с организацией ПЛО - "Учите матчасть" (С).
Одной авиацией ПЛО районов обеспечивать - это гораздо дороже (в разы) чем авиация + КУГ.

iodaruk> Вы хотите сравнить подъём авиграппы кузнецова вс подъём береговой ИА? Времена/темп, цена дежурства, возможности самолётов?
Как мне известно - примерно одинаковы. Возможно я неправ, но не вам мне это доказывать.

iodaruk> Может начёном с того что у нас даже пары десятков строевых корабельных истребителей в БГ с пилотами готовыми к применению на задачи ВВ 24/7 НИКОГДА небыло и нет? И всё ограничивалось парой испытателей и цирковымии полётами днём в ПМУ порожняком?
В 1970 об этом не знали.

iodaruk> Или то что экономят ресурс и садятся на малом газу незакладываясь на обрыв троса и теряют машину на ровном месте(видео обсуждалось выше недавно)-это показатель боеготовности?
iodaruk> Стыдитесь(с)
Ну что же, когда, еще в ФИДО видел забавный "список Валяяева": ANNALS , вы там проходите четвертым пунктом.
   
10.10.2012 19:26, Nit: +1: на форуме дохрена "разбирающихся", но они почему-то свои знания на практике применять не хотят.

10.10.2012 20:09, stas27: +1: За терпение в разговоре с экспертами широчайшего профиля ;)
26.10.2012 12:36, iodaruk: -1: хам
+
+2
-
edit
 

101

аксакал

Читал тут интервью с Квочуром, где он описывает случай взлета на МиГ-29 с Кузи когда ветер дул не в ту сторону. После ухода с трамплина порожняком ушел так низко по высоте, что Пугачев орал ему "Катапультируйся!".
   22.0.1229.7922.0.1229.79

  • Capt(N) [11.10.2012 10:15]: Перенос сообщений в Мусор
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #13.10.2012 12:07  @LtRum#10.10.2012 19:20
+
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
LtRum> Ну что же, когда, еще в ФИДО видел забавный "список Валяяева": ANNALS , вы там проходите четвертым пунктом.
При всем уважении, переходы на личности не приветствуются и могут быть соответственно оценены.
   15.0.115.0.1

  • Capt(N) [13.10.2012 12:07]: Административное предупреждение: Capt(N)#13.10.12 12:07
  • Capt(N) [14.10.2012 13:02]: Предупреждение пользователю: mina#14.10.12 12:59
  • Capt(N) [14.10.2012 19:53]: Предупреждение пользователю: iodaruk#14.10.12 15:29
  • Capt(N) [15.10.2012 14:25]: Предупреждение пользователю: iodaruk#15.10.12 06:38
  • Capt(N) [15.10.2012 14:26]: Предупреждение пользователю: mina#15.10.12 12:51

Nit

опытный

В "Морском сборнике" была когда-то большая статья сотрудников Невского ПКБ об истории наших авианосцев. Ни у кого не сохранилось?
   9.09.0

tsonyo

старожил
★★★★
Nit> В "Морском сборнике" была когда-то большая статья сотрудников Невского ПКБ об истории наших авианосцев. Ни у кого не сохранилось?

Примерно в каком году печаталось? "Морского сборника" в сети очень много...
   7.07.0
+
-
edit
 

sam7

администратор
★★★★★
tsonyo> "Морского сборника" в сети очень много...

Много, но не все. :)
Вот были
В МС 7-91 и 2-92 статьи Кузина
-Авианесущие крейсера
-Авианесущие крейсера: мы знали, что делали.
И в Судостроении 5-92
-Платонов. Из летописи создания советских авианосцев.
Этих номеров в сети нет, но статьи могут быть.
Если нужны и не найдутся - знаете, у кого спросить :)
   7.07.0

Lans

втянувшийся

Карпенко пишет об эскизном проекте 11439, перспективный АВ водоизмещением 90 тысяч тонн. Строительство предполагалось вести частями на двух заводах, а сборку – на судостроительном заводе «Океан».
кто нибудь знает подробней?
   16.016.0

Snake

аксакал
★★
Lans> кто нибудь знает подробней?

Судя по водоизмещению - Нимиц. Самое интересное - оставили бы ПКР или нет. :)
   9.09.0

sam7

администратор
★★★★★
В фильмах потеряется, лучше сюда

Ссылка запрещена по требованию [показать]


Ждем вторую серию.
   7.07.0
RU морячек79 #24.02.2013 20:08  @sam7#22.12.2012 15:43
+
-
edit
 

морячек79

втянувшийся

sam7> В фильмах потеряется, лучше сюда
sam7> Ссылка запрещена по требованию [показать]

sam7> Ждем вторую серию.

Вот такое фото в Севастополе. Год не знаю!
Прикреплённые файлы:
image.jpg (скачать) [1392x2081, 402 кБ]
 
 
   
NL Snake #25.02.2013 20:18  @морячек79#24.02.2013 20:08
+
+2
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
Немного пр.1153

1153 Photos by snake65 | Photobucket

1153 Photo Album by snake65. . 12 photos and videos // s56.photobucket.com
 
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 25.02.2013 в 20:33
+
+6
-
edit
 

stashandr

новичок
Lans> Карпенко пишет об эскизном проекте 11439, перспективный АВ водоизмещением 90 тысяч тонн. Строительство предполагалось вести частями на двух заводах, а сборку – на судостроительном заводе «Океан».
Lans> кто нибудь знает подробней?

Заказ С-108 полностью повторял Ульяновск. Т.е. был с трамплином и Гранитами/Болидами.
О дальнейших планах на тот момент было ничего не известно, т. к. в СССР одновременно строилось три авианосных корабля - один в достройке (11436), один на стапеле (11437), один в проекте (11438).
В перспективе планировалось перенести строительство авианосцев в Советскую Гавань, т. к. Ульяновск - предел для стапеля. Кроме того, возникали сложности с проводкой корабля по
Днепровско-Бугскому лиман-каналу.
   11.011.0
Это сообщение редактировалось 04.03.2013 в 00:36
+
-
edit
 

alexey350

опытный

Snake> Немного пр.1153
Snake> http://s56.photobucket.com/albums/g191/snake65/1action=view&current=956344b9a5bb_zps380e8dc8.jpg]
[/URL]


Жаль нельзя скачать фото......
   25.0.1364.9725.0.1364.97
RU stashandr #04.03.2013 18:49  @alexey350#04.03.2013 18:11
+
+1
-
edit
 

stashandr

новичок
alexey350> Жаль нельзя скачать фото......
У меня они есть:
   11.011.0
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★★
alexey350> Жаль нельзя скачать фото......

Можно. Нажать на Options, и выбрать Download.
   7.07.0
+
-1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Проекты авианосцев в СССР.
Прикреплённые файлы:
11701_original.png (скачать) [2024x2936, 197 кБ]
 
 
   19.019.0
UA cbvtbpzknf #04.03.2013 23:23  @cbvtbpzknf#04.03.2013 23:22
+
-1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf> Проекты авианосцев в СССР.
Прикреплённые файлы:
11966_original.png (скачать) [1239x514, 40 кБ]
 
 
   19.019.0
UA cbvtbpzknf #04.03.2013 23:23  @cbvtbpzknf#04.03.2013 23:23
+
-1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> Проекты авианосцев в СССР.
Прикреплённые файлы:
12110_original.jpg (скачать) [1461x464, 70 кБ]
 
 
   19.019.0
UA cbvtbpzknf #04.03.2013 23:23  @cbvtbpzknf#04.03.2013 23:23
+
-1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>>> Проекты авианосцев в СССР.
Прикреплённые файлы:
12483_original.jpg (скачать) [1399x445, 80 кБ]
 
 
   19.019.0
UA cbvtbpzknf #04.03.2013 23:24  @cbvtbpzknf#04.03.2013 23:23
+
-1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>>>> Проекты авианосцев в СССР.
Прикреплённые файлы:
14036_original.jpg (скачать) [1008x473, 80 кБ]
 
 
   19.019.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
UA cbvtbpzknf #04.03.2013 23:25  @cbvtbpzknf#04.03.2013 23:24
+
-1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>>>>> Проекты авианосцев в СССР.
Прикреплённые файлы:
12723_original.jpg (скачать) [1448x546, 72 кБ]
 
 
   19.019.0
1 14 15 16 17 18 19 20

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru