[image]

Морские тральщики проекта 254 и модификации - фотографии

Теги:254, МТЩ, 256, 258, КВН
 
1 6 7 8 9 10 33
+
-
edit
 

Walera

опытный

МТЩ-68. фото Сергея Барышева
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+1
-
edit
 

Walera

опытный

МТЩ-68 в Одессе. 1983.Фото Сергея Барышева
Прикреплённые файлы:
 
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

МТЩ-68. Фото ЕЛЕНЫ КРАСНИКОВОЙ.
Прикреплённые файлы:
 
   

villi

аксакал

Walera> МТЩ-68 в Одессе. 1983.Фото Сергея Барышева

Не факт , что его фото ...это точно выкладывалось на Балансере в нормальном размере,как остальные скорее всего.. :D бумеранги-с..
   7.07.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Walera

опытный

Walera>> МТЩ-68 в Одессе. 1983.Фото Сергея Барышева
villi> Не факт , что его фото ...это точно выкладывалось на Балансере в нормальном размере,как остальные скорее всего.. :D бумеранги-с..

Эти фото я брал на Одноклассниках, из альбомов флотилии. Авторство указал согласно подписям под фото. Я что - то нарушил? Если, нет, тогда не будем язвить. Возможно что некоторые фото к ним попали еще с ВМФ, как приведенное ниже фото ОС-КАРП, например.
Но точно не все БУМЕРАНГИ-С..., как Вы изволили выразиться.

Фото ОС-КАРП, 1986г. Получено гражданским капитаном, Сергеем Салагаром от капитан-лейтенанта Зайцева (чем-то знакомая фамилия?), при перегоне корабля в Днепропетровск в 1990. Это же фото выложено и на Одноклассниках в альбоме МТЩ-68/917.
Прикреплённые файлы:
 
   
+
+2
-
edit
 

villi

аксакал

Walera>> .... тогда не будем язвить.

Ну что вы, что вы.... как же можно... никакой "язвы" и подтекста... :)
Это все лишь предположение, ведь оно тоже имеет прво на "жизнь"... ;)

Вот парочка тех фот вместо мусорного размера одноклассников... :D
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [265 кБ]
 
2.jpg (скачать) [312 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Walera

опытный

Странно, а куда поделся мой ответ на последнее сообщение?
   

Walera

опытный

Walera> Странно, куда поделся мой ответ на последнее сообщение? Тогда повторюсь.

villi - Дружище, меня как то размеры этих фото ну не совсем интересуют. Возможно я их и сам уменьшал перед отправкой.
Подскажите кто их выкладывал здесь, другое дело. Если адресаты разные, предлагаю обратиться к ним, что бы выяснить автора. Но думаю, что по любому автор фото кто то с флотилии.
Я здесь уже писал, что и свои фото встречал в Одноклассниках. Причем без малейшего упоминания авторства. Стянули их большинство кстати именно с этого сайта. Приходилось тоже разбираться. Так что не очень удивлюсь, если Вы будете правы.
   

Walera

опытный

Walera>> 1. МТЩ-68, пр. 254? Получен в 1978.
Walera>> Он же в флотилии именовался так же как МТЩ-917.Вероятно это был его бортовой номер на момент передачи.
havron> номер Т-68 на 1979 год - 463. номера на 9ку стали с начала 80-х. так что срок передачи не совсем точен.
Walera>> 2. МТЩ-? "Владимир Полухин" пр.254М? Получен в 1986г. с Каспийской флотилии.Списан...
havron> не было тральщика пр.254 с таким именем...

Для havron -
Вот последние данные по этому кораблю, полученные от его бывшего гражданского капитана Сергея Салагара:
"1.МТ-68 до сих пор в ФЮМ стоит "ободраный" в смысле окраски и медных деталей.

Заодно от него же, по второму, со спорным именем:
МТ "Владимир Полухин" был продан одной из коммерческих фирм Днепропетровска, а затем порезан на лом в Днепропетровской базе флота.

А вот собственно от того же автора (с его согласия) данные по выше названным тральцам:
, МТ-(917) 68 пр.254(был получен в
1978г.). В 1986 был получен с Каспийского моря "В.Полухин" пр.254м и НИС

По поводу имени и даты списания обязательно попробую уточнить у автора строк. На выходных, вроде встреча наметилась.
   
+
+1
-
edit
 

villi

аксакал

Walera> villi - Дружище, ...

Walera - Тезка, оба эти фото выкладывались мною на Балансере и ранее , но в другом разделе. Кто и где их использует в и-нете мне глубоко "до фени" ... была констатация факта и не более.. :)
Walera>.. Возможно я их и сам уменьшал перед отправкой.
А вот это напрасно было сделано.. :(


На фото тралец в Днепре...
Прикреплённые файлы:
1.jpg (скачать) [287 кБ]
 
2.jpg (скачать) [259 кБ]
 
 
   7.07.0
+
-
edit
 

Walera

опытный

Спасибо за пояснение. Тогда стоит обратиться к этому товарищу с просьбой указать в его выкладке Вас. А то так никогда не добьемся уважения к авторам. Я некоторым по нескольку раз там объяснял что значит чужие фото скидывать без приписки о происхождении. А что говорят, раз в сети есть, так значит это ОБЩЕЕ, независимо откуда и чье.
   

Walera

опытный

Walera>> 1. МТЩ-68, пр. 254? Получен в 1978.
Walera>> Он же в флотилии именовался так же как МТЩ-917.Вероятно это был его бортовой номер на момент передачи.
havron> номер Т-68 на 1979 год - 463. номера на 9ку стали с начала 80-х. так что срок передачи не совсем точен.
Walera>> 2. МТЩ-? "Владимир Полухин" пр.254М? Получен в 1986г. с Каспийской флотилии.Списан...
havron> не было тральщика пр.254 с таким именем...

Возможно нужно перепроверить Ваши данные по ним? Вчера встречался с Сергеем Салагаром, одним из бывших капитанов флотилии.
1- Он еще раз подтвердил что МТЩ-68 к ним прибыл именно в 1978, с бортовым 917.
2- "Владимир Полухин" пришел к ним с Каспия, именно с этим именем. Ну возможно с сокращением "В.Полухин". Сергей не помнит, что бы у него был бортовой номер. Для упрощения покраски, во флотилии обычно бортовые номера оставляли. Только "подводили" их. Вот его модификация скорее всего иная. Судя по описанию, он из "противоатомных".
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2010 в 13:43
RU Сергей_1 #28.06.2010 23:34
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

По просьбе boiler technician:
На тральщиках пр.254 устанавливались дизеля 9Д и 9ДМ производства Коломенского завода.Мощьностью 1100 л.с. Дизеля устанавливались в МО расположенном между 53-70 шп. Дизеля были правой и левой модели. Для отопления помещений,для питания системы паротушения и для хоз нужд устанавливался паровой котел(на пр.513 марки КВЦ15-8).Я думаю что и на пр.254 стоял такой же.
   
+
-
edit
 

Walera

опытный

СЕРЕГА, ты прав! Точно, он КВЦ назывался, вот цифры подзабыл.
   
RU Amur73 #29.06.2010 08:31  @Сергей_1#28.06.2010 23:34
+
-
edit
 

Amur73

опытный
★☆
Сергей_1> По просьбе boiler technician:
Сергей_1> На тральщиках пр.254 устанавливались дизеля 9Д и 9ДМ производства Коломенского завода.Мощьностью 1100 л.с. Дизеля устанавливались в МО расположенном между 53-70 шп. Дизеля были правой и левой модели. Для отопления помещений,для питания системы паротушения и для хоз нужд устанавливался паровой котел(на пр.513 марки КВЦ15-8).Я думаю что и на пр.254 стоял такой же.

Нет ли планов и внутреннего расположения по этим тральщикам вообще?
Так, продольный разрез видел в разных местах, а вот поподробнее?

Вопрос второй - в бухте труда скорее всего лежит 254й.. но переделанный под УТС.
в носовой машине снято часть оборудования, заварены выходы валов. сделан промежуточный отсек между МО и генераторной, с окнами в оба отсека, трап.. и тд..
Были ли подобные переделки, основывались ли на каких то нормативах, чертежах?
На ТОФ были ли такие УТС и какая именно лежит и режется в бухте Труда?
   7.07.0
+
-
edit
 

Walera

опытный

А что значит Ваша фраза " в носовой машине"?

На 254 проекте было ОДНО машинное отделение.Перед ним располагался Моторный отсек с генераторами.
Сделать между ним и моторным отсеком еще помещение невозможно из-за малых размеров. Если конечно только не выбросить с моторного ГРЩ. Тогда от носовой переборки Машинного до генераторов будет пару метров места.

По насыщенности отсека МО можно добавить. Посреди, у носовой переборки находилась выгородка котла указанного Сергеем. Кроме Дизелей и котла в МО были установлены сепаратор, перекачивающий топливный насос, Пожарный насос №2, компрессор 2ОК-1 и преобразователь переменного тока, баллоны Пускового воздуха.

По Моторному (генераторному) отсеку - посреди отсека, справа и слева стояли два ДГ 7Д-6. справа и слева от них по бортам стояли тральные генераторы от ТЭМ-52 (легко различимы по маховикам, метра 1,5-2 в диаметре). У кормовой переборки ГРЩ.
Например в нашей компоновке, за правым ТЭМом располагались пусковые генераторы ДГ, а в левом углу отсека, у кормовой переборки Пожарный насос №1. Так же в моторном имелся еще один компрессор 2ОК-1. Вот что было у носовой переборки моторного отсека не помню. Трап в отсек спускался немного правее от диагонали впереди правого ДГ.
Вот фото в Моторном. Вид в корму.
Прикреплённые файлы:
 
   
Это сообщение редактировалось 29.06.2010 в 13:45

Amur73

опытный
★☆
Walera> А что значит Ваша фраза " в носовой машине"?


ТАк, внимательно посмотрел в Кузине-Никольском разрез.
Если точнее, то получается, что есть машинное отделение, за ним как раз короткий отсек погреба боезапаса, и за ним уже отсек с катушкой под трал. Так вот, из погреба сделан "операторский" отсек. С окнами как в машину (2 шт), так и в отсек, где была катушка (3 шт)! Все сложилось .. Генераторный отсек уже отрезан.
по моему, как-то бессмысленно из патронного погреба окошки делать во все стороны :-)
   7.07.0

havron

аксакал
★★☆
Amur73> Были ли подобные переделки, основывались ли на каких то нормативах, чертежах?
Amur73> На ТОФ были ли такие УТС и какая именно лежит и режется в бухте Труда?

судя по фото на разных флотах- переделка в утс осуществлялась силами местных срз без какого-либо проекта в целом. наблюдается разнобой конфигураций надстроек и тд.

на ТОФ были как минимум 2 УТСки - УТС-183 и УТС-411
   2.0.0.82.0.0.8
RU boiler technician #01.07.2010 21:50  @Сергей_1#28.06.2010 23:34
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Сергей! Огромное спасибо за информацию! Мне как человеку из БЧ-5 и ныне "ходячему" механику дюже интересно. Одним словом большое Вам человеческое СПАСИБО!
   8.08.0
RU boiler technician #01.07.2010 21:56  @Walera#29.06.2010 11:37
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Walera> располагались пусковые генераторы ДГ

И Вам Walera,то же спасибо за исчерпывающие дополнения! У меня вопрос,а пусковые генераторы ДГ-это как? Т.е. для запуска других динамок был еще ДГ.
   8.08.0
RU Mex #01.07.2010 21:59  @boiler technician#01.07.2010 21:56
+
-
edit
 

Mex

опытный

Walera>> располагались пусковые генераторы ДГ
b.t.> И Вам Walera,то же спасибо за исчерпывающие дополнения! У меня вопрос,а пусковые генераторы ДГ-это как? Т.е. для запуска других динамок был еще ДГ.

Может быть, пропущено слово "баллоны"? Пусковые баллоны ВВД - подходит. А "пускачей", как на тракторе, я на флоте не видел.
   5.0.375.555.0.375.55
RU boiler technician #01.07.2010 23:26  @Mex#01.07.2010 21:59
+
-
edit
 

boiler technician

втянувшийся

Mex> Может быть, пропущено слово "баллоны"?

Да,баллоны подходят больше. Я знаю только вариант запуска ГДГ с помощью встроеной пусковой обмотки генератора. На спасателях калиниградской постройки такое применялось. Главный дизель-генератор 5Д50.
   8.08.0
RU Сергей_1 #01.07.2010 23:34
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

И тлавные дизеля и дизель-генероторы запускались с помощью воздуха. В машинном стояло по два баллона на каждый дизель, а вот сколько в генераторном - не помню. Мой БП в машинном был. А дизель-генераторов у нас было три, два мощностью 100кв, и один мощностью 50кв
   
UA Walera #02.07.2010 11:40  @boiler technician#01.07.2010 21:56
+
-
edit
 

Walera

опытный

Walera>> располагались пусковые генераторы ДГ
b.t.> И Вам Walera,то же спасибо за исчерпывающие дополнения! У меня вопрос,а пусковые генераторы ДГ-это как? Т.е. для запуска других динамок был еще ДГ.

Я извиняюсь за невнимательность. Я имел ввиду Аккумуляторы для запуска дизель-генераторов. Дублирующая система пуска воздухом была тоже. Но мы пользовались ради удобства пуском от АКБ.
В принципе такая же дублированная система стояла и на шасси МАЗ-543 и МАЗ-547, где стояли 500 сильные дизеля (танкового типа) Барнаульского з-да. И тоже пользовались воздухом только когда "сдыхали" АКБ.

Серега, малый генератор и есть названный мною 4-Ч или в просторечье - ЧЕШКА.
   
UA ju_jutsu_zp #02.07.2010 12:28  @Walera#02.07.2010 11:40
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

малый генератор и есть названный мною 4-Ч или в просторечье - ЧЕШКА.
-Чачик :)))
   5.0.375.995.0.375.99
1 6 7 8 9 10 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru