ДПЛРК пр.651, шифр "Касатка"

Чертежи, фото, описание
 
1 5 6 7 8 9 10 11

1252

втянувшийся

12.
Прикреплённые файлы:
 
 21.0.1180.8921.0.1180.89

1252

втянувшийся

Обнаружил в "ИНФОРМАЦИ" новое:Все файлы пользователя.
А там увидел,что по этому проекту я уже выкладывал данные
фото в "Чертежах подводных лодок"(2).Дальше засорять форум не буду.
 21.0.1180.8921.0.1180.89
RU ОТ-2456 #14.09.2012 16:14
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Страничку не подскажите, перенесу сюда.
С уважением, Алексей.  21.0.1180.8921.0.1180.89
+
-
edit
 

1252

втянувшийся

ОТ-2456> Страничку не подскажите, перенесу сюда.
Начиная с 32-й
 21.0.1180.8921.0.1180.89

+
+1
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
kaf> Горизонтальные рули и стабилизаторы практически всегда выходят за габариты корпуса лодки. Даже иногда дают два размера. У тебя есть теория и похоже не самопальная. У меня такая же на 675. Откуда вопрос возник и сомнения? Только вот никогда на 651 проекте не видел маленьких горизонтальных рулей (то что обведено красным).

Уважаемый Kaf,
последовал Вашему совету, увеличил Ваши чертежи (я так понимаю - заводские) до нужного размера, склеил. Получил то, что надо.Все размеры совпали тютелька в тютельку.Огромное спасибо ещё раз.
Но как я был удивлён, что задние плавники НЕ ВЫХОДЯТ ЗА ГАБАРИТЫ ЛОДКИ. Если же взять теорию, и ВАШЕ высказывание,(Горизонтальные рули и стабилизаторы практически всегда выходят за габариты корпуса лодки.), то опять закрадываются сомнения.
Хотелось бы ещё раз прояснить этот вопрос, и если они всё же выходят за габариты, то на сколько? Прошу прощение за назойливость, но не хотелось бы строить заранее не верную модель.
С уважением firma 555
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

kluz

опытный

firma555> Хотелось бы ещё раз прояснить этот вопрос, и если они всё же выходят за габариты, то на сколько? Прошу прощение за назойливость, но не хотелось бы строить заранее не верную модель.
Уважаемый! Вам ясно сообщили, что ПЛ данного проекта размах горизонтальных стабилизаторов НЕ больше, чем ширина корпуса. Наибольшая ширина ПЛ составляет 9,7 м. Схемка, которую вы называете теорией НЕВЕРНА. И пожалуйста, не называйте горизонтальные стабилизаторы плавниками, уж очень режет глаз.. ;)
 21.0.1180.8921.0.1180.89
+
+2
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
firma555> Прошу прощение за назойливость, но не хотелось бы строить заранее не верную модель.
firma555> С уважением firma 555
Уважаемый FIRMA. У тебя есть чертеж. Вид с верху. Все размеры можешь брать от туда.
Там всё станет ясно. Выходят горизонтальные стабилизаторы за ширину корпуса или нет. И на сколько. Та теория, которую ты выложил (начертил) скорее всего с 675 проекта.
Лодки это такой класс кораблей на которые очень трудно найти истинную документацию. Это все очень секретно. И если попадается такое, то это большое счастье. Теорию корпуса все равно придется доводить по месту. Я это делаю по реальным фотографиям.
Слово "практически всегда" не означает "всегда". Проектов лодок очень много. И на каждой лодке все по своему проектируется и делается. Если есть чертеж то можно определить выходят стабилизаторы за размер корпуса или нет. Делай теорию по чертежу. Правильность чертежа сомнений не вызывает.
Александр Кузнецов.
 
Это сообщение редактировалось 16.09.2012 в 22:59
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Уважаемые коллеги нашёл в интернете несколько фото по пр.651 и обнаружил, что КОРМОВЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ РУЛИ расположены ВЫШЕ ОСИ ВИНТОВ.
Действительно это так, или это самодеятельность (читай НЕТОЧНОСТЬ).
Прикреплённые файлы:
38.jpg (скачать) [4812x1338, 334 кБ]
 
untitled.jpg (скачать) [1620x2430, 184 кБ]
 
 
 8.08.0
RU GOLF_stream #04.02.2013 13:29  @firma555#04.02.2013 13:14
+
+1
-
edit
 

RU ОТ-2456 #04.02.2013 14:10  @firma555#04.02.2013 13:14
+
-
edit
 

ОТ-2456

координатор

Картинка из Судостроения пр.651Э

Форумы Balancer`а / Image view - лодка с яйцами 3.JPG -

Форумы Balancer'а и Авиабазы. Свободное общение на всевозможные интересные темы. Военная и гражданская техника, авиация, космонавтика, компютеры и информационные технологии, Linux, люди, страны, политика, просто радости и горести жизни. У нас есть всё! // www.balancer.ru
 

А модель случайно не kaf делал.
С уважением, Алексей.  24.0.1312.5724.0.1312.57
DE firma555 #04.02.2013 17:07  @ОТ-2456#04.02.2013 14:10
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
ОТ-2456> А модель случайно не kaf делал.
не знаю
 8.08.0
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Уважаемые форумчане, особенно люди служившие на лодках пр.651.
Скажите пожалуйста:
включается ли при пусках ракет какой либо звуковой сигнал (сирена или что-то в этом роде)?
Если ДА, то на что это похоже (я имею в виду например:3 коротких сигнала или это похоже на сигнал, который подают корабли в тумане или.....).Может имеется какая либо инструкция,где об этом указано.
С уважением
 19.019.0
+
-
edit
 

VAS63

координатор
★★★
firma555> 3 коротких сигнала.Может имеется какая либо инструкция,где об этом указано.

Есть такая инструкция... :)
Приложение 2 к Корабельному уставу, "СИГНАЛЫ ПОДАВАЕМЫЕ НА КОРАБЛЕ..."
Прикреплённые файлы:
Clip.jpg (скачать) [1297x870, 333 кБ]
 
 
У России только два союзника - ее Армия и ее Флот  12.012.0
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

firma555>> 3 коротких сигнала.Может имеется какая либо инструкция,где об этом указано.
VAS63> Есть такая инструкция... :)
Большое спасибо за инструкцию, но всё же, при стрелбе крылатыми ракетами что-то звучит, или нет?
(Имеется ввиду-не внутри лодки, а СНАРУЖИ).
Вот Лодка всплыла, подняла ракетные шахты, открыла крышки этих шахт и молча произвела запуск ракет? Или нет?
По идее в момент пуска весь экипаж должен наподиться внутри лодки.Но может быть при какой то не стандартной ситуации (производились какие то ремонтные работы или ещё что ни будь), кто то из экипажа находится не внутри лодки.
Простите, если задаю,с точки зрения подводника, глупый вопрос.
С уважением
 19.019.0
RU shhturman #19.03.2013 20:54  @firma555#19.03.2013 15:32
+
-
edit
 

shhturman

аксакал
★☆
firma555> Вот Лодка всплыла, подняла ракетные шахты, открыла крышки этих шахт и молча произвела запуск ракет? Или нет?
Весь личный состав находится по боевым постам по "Боевой тревоге".
firma555> По идее в момент пуска весь экипаж должен наподиться внутри лодки.Но может быть при какой то не стандартной ситуации (производились какие то ремонтные работы или ещё что ни будь), кто то из экипажа находится не внутри лодки.
Не может - даже если проводились ремонтные работы, то сначала играется "Боевая тревога" и весь л/состав занимает боевые посты по "БТ" (БГ-1) - в ограждении рубки только вахтенный офицер - если это предусмотрено боевым расписанием.
 19.019.0

+
+2
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
firma555> Уважаемые коллеги нашёл в интернете несколько фото по пр.651 и обнаружил, что КОРМОВЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ РУЛИ расположены ВЫШЕ ОСИ ВИНТОВ.
firma555> Действительно это так, или это самодеятельность (читай НЕТОЧНОСТЬ).

У меня в архиве есть вот такая фотография. Там ясно видно, что горизонтальные рули находятся по оси винтов точно за насадками. В чертеже Апалькова закралась ошибка. Надо ему написать.А может были и такие.
Кстати та лодка на фото не моя. Её делали мои ученики (уже самостоятельные моделисты)у нас в Северодвинске. Делали по схеме Апалькова. Естественно с той же ошибкой.
Кстати. С днем подводника всех причастных.
Прикреплённые файлы:
56.JPG (скачать) [690x500, 25 кБ]
 
 
 

firma555

втянувшийся

firma555>> Уважаемые коллеги нашёл в интернете несколько фото по пр.651 и обнаружил, что КОРМОВЫЕ ГОРИЗОНТАЛЬНЫЕ РУЛИ расположены ВЫШЕ ОСИ ВИНТОВ.
firma555>> Действительно это так, или это самодеятельность (читай НЕТОЧНОСТЬ).
kaf> У меня в архиве есть вот такая фотография. Там ясно видно, что горизонтальные рули находятся по оси винтов точно за насадками. В чертеже Апалькова закралась ошибка. Надо ему написать.А может были и такие.
поразмыслив над схемой данной Апальковым, я, как мне кажется, нашёл причину размещения задних горизонтальных рулей выше оси винтов. Согласно данной схемы ось винтов проходит по срезу руля поворотов и в этом случае размещение гор. рулей по данной оси просто невозможно. Поэтому видимо и было принято решение сместить их (гор. рули) выше.Что же касается приведённой фотографии, то, учитывая законы перспективы, её ракурс не даёт однозначного ответа.
Я никогда не видел подводную часть ПЛ, поэтому не являюсь специалистом по данному вопросу. Я простой инженер-механик и делаю выводы исходя из логики и представленного материала.
Прикреплённые файлы:
38.jpg (скачать) [4812x1338, 266 кБ]
 
 
 19.019.0
DE firma555 #20.03.2013 00:57  @GOLF_stream#04.02.2013 13:29
+
-
edit
 

firma555

втянувшийся

Уважаемый kaf, если Вы можете связаться с Апальковым, то было-бы интересно узнать его мнение по данному вопросу.
 19.019.0
+
+3
-
edit
 

kaf

опытный
★☆
firma555>Что же касается приведённой фотографии, то, учитывая законы перспективы, её ракурс не даёт однозначного ответа.

Перспектива тут прекрасная прямой четкий вид с кормы. Глядя на ватерлинию, можно сказать что ракурс прямой с кормы без всяких углов сьемки.
В доказательство заводской чертеж кормы 651 проекта и небольшой рисунок из "мурзилки".
на них видно что горизонтальные рули расположены точно по оси винтов.
Юра Апальков действительно ошибся. Да и по законам гидродинамики это не верно. Рули с разной перекладкой будут работать по разному, а это в подводном положении чревато.
Прикреплённые файлы:
Untitled-1.jpg (скачать) [2110x2928, 255 кБ]
 
217.jpg (скачать) [2000x750, 291 кБ]
 
 
 

firma555

втянувшийся

kaf> В доказательство заводской чертеж кормы 651 проекта и небольшой рисунок из "мурзилки".
kaf> на них видно что горизонтальные рули расположены точно по оси винтов.
За заводской чертёж огромное спасибо. Теперь всё стало ясно.
С уважением
 19.019.0
RU GOLF_stream #20.03.2013 22:07  @firma555#20.03.2013 11:39
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

GOLF_stream

опытный

firma555> За заводской чертёж огромное спасибо. Теперь всё стало ясно.


Только теперь? А ведь этот чертёж давным-давно был выложен в этой теме не первых страницах. Опять лень было просмотреть уже имеющуюся информацию, прежде, чем задавать вопрос? Для кого и для чего всё это выкладывается?
 19.019.0
DE firma555 #20.03.2013 23:42  @GOLF_stream#20.03.2013 22:07
+
+4
-
edit
 

firma555

втянувшийся

моделизм судомоделизм флот
firma555>> За заводской чертёж огромное спасибо. Теперь всё стало ясно.
GOLF_stream> Только теперь? А ведь этот чертёж давным-давно был выложен в этой теме не первых страницах. Опять лень было просмотреть уже имеющуюся информацию, прежде, чем задавать вопрос? Для кого и для чего всё это выкладывается?
Давно я Вас не слышал и даже заскучал. Но Вы снова тут и я спокоен.
Теперь, когда мои волнения улеглись, отвечу Вам по поводу "Чертежа".
-данный материал я нашёл давным давно назад, НО!, только теперь, когда уважаемый kaf подтвердил, что ЭТО ЕСТЬ ЗАВОДСКОЙ ЧЕРТЁЖ, у меня исчезли последние сомнения.
Желаю Вам Дальнейших успехов в бдении на форуме.
 19.019.0

Ford

новичок
firma555>> Хотелось бы ещё раз прояснить этот вопрос, и если они всё же выходят за габариты, то на сколько? Прошу прощение за назойливость, но не хотелось бы строить заранее не верную модель.
kluz> Уважаемый! Вам ясно сообщили, что ПЛ данного проекта размах горизонтальных стабилизаторов НЕ больше, чем ширина корпуса. Наибольшая ширина ПЛ составляет 9,7 м. Схемка, которую вы называете теорией НЕВЕРНА. И пожалуйста, не называйте горизонтальные стабилизаторы плавниками, уж очень режет глаз.. ;)

Я все же хотел вернуться к этому вопросу.
На прикрепленном фото видно, что горизонтальные стабилизаторы все же выходят за ширину корпуса.
Но тогда не понятно, как на многих других фото лодка вплотную пришвартована к стенке, как в этом случае стабилизаторы не упираются в причал ?

Кстати и соотношение размеров стабилизатора и цилиндрической насадки на винты на этом фото не соответствует так называемому "заводскому чертежу".

Поправьте меня, если я не прав.
Прикреплённые файлы:
тф.jpg (скачать) [640x480, 61 кБ]
 
 
 11.011.0
RU Andrey Kr #25.03.2016 10:25
+
+3
-
edit
 

Andrey Kr

опытный

Сборка чертежа от Александра Кузнецова (kaf).
Прикреплённые файлы:
651.png (скачать) [9000x3000, 4,2 МБ]
 
 
 49.0.2623.8749.0.2623.87
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

Ford

новичок
A.K.> Сборка чертежа от Александра Кузнецова (kaf).

Этот "заводской" чертеж у меня есть, но он не стыкуется с фото, которое я выложил. На фото видно, что горизонтальные стабилизаторы выходят за ширину корпуса, а на "заводском" чертеже они вровень.
 11.011.0
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru