Постоянно получая информацию о планируемом начале ремонта того или иного корабля или лодки, на форуме вспыхивают споры о необходимости и целесообразности его проведения. В итоге аргументация противников проведения ремонтно-восстановительных работ сводится к тому, что это не выгодно и лучше строить новые корабли. Так ведь с этим только дурак не согласится, что любой новый корабль лучше отремонтированного старого. Мы начинаем приводить массу примеров того или иного типа вооружения, двигательных установок, радиолокационного вооружения, разнообразной электронники и т.д., которую не возможно "воткнуть" в послужившие корпуса. При этом они все и сразу непременно войдут в новые лучшие корпуса. Но мне кажется все же, что флот не может, чисто физически, состоять только из самых-самых кораблей. Хотя бы по той простой причине, что пока всё самое новое проходит испытания и лечится от болезней появляется нечто новое. Это как машина, купил новую, поездил пару лет и не дожидаясь необходимости ремонтировать, продал и купил новую, лучше прежней, конечно это выгодно (если деньги и возможность есть). Но флот должен рости и количественно. То есть как говорит наш Верховный "нужны те самые штуки". Можно сегодня списать конечно все 945-ые,РТМы, 971-ые, 878-ые и на замену им начать строить 885-ые. И было бы здорово, если бы сегодня всё старое списали, а завтра в строю оказалось по дивизии новых лодок на каждом флоте. Не бывает так. И любой флот в миретому доказательство. Янки, клепают свои Тикондероги и Лосанжелесы со Спрюинсами по 30 лет и не заморачиваются. При этом у них в строю кораблей не чета нашим. А мы самые богатые и современные всё разрушим до основания, ну а затем...
РС Корабли необходимо сохранять до самой последней возможности, просто по той причине, что кроме материального аспекта существует ещё и временной.