[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 78 79 80 81 82 128
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
havron> Приморск
havron> суда 1 ЦНИИ

на фоне кирхи удачно вышло :)
Прикреплённые файлы:
P1270339.jpg (скачать) [1440x960, 510 кБ]
 
 
   21.021.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
ВТН-45 в Купеческой гавани Кронштадта
сегодня вечером
Прикреплённые файлы:
P1270418.jpg (скачать) [1440x960, 445 кБ]
 
 
   21.021.0

havron

аксакал
★★☆
havron> сегодня вечером

много всякой вкусноты
Прикреплённые файлы:
P1270466.jpg (скачать) [1440x960, 475 кБ]
 
 
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
"Серафим Саровский" в Ломоносове
Прикреплённые файлы:
P1270538.jpg (скачать) [1440x960, 466 кБ]
 
 
   21.021.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Венгр
Прикреплённые файлы:
P1270549.jpg (скачать) [1440x960, 466 кБ]
 
 
   21.021.0
+
+3
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
аксакалы базы
"Сосьва" у борта "Индигирки"
Прикреплённые файлы:
P1270532.jpg (скачать) [1440x960, 481 кБ]
 
 
   21.021.0
RU резвый 110 #12.06.2013 02:24  @122-бис#11.06.2013 20:15
+
+2
-
edit
 

резвый 110

опытный

122-бис> "Печа"
122-бис> Фото: «Печа», Проект СКПО-1000 — Водный транспорт
Глядя на это, очень хочеться сказать, господам из "ОСК" (кавычи не ошибка) - так надо рабортать, а не "осваивать" бюджет.
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron>> Приморск
havron>> суда 1 ЦНИИ
havron> на фоне кирхи удачно вышло :)

похоже перед СР-203 кормовой обрезок МДК пр.106К
   
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
havron>> Приморск
havron>> суда 1 ЦНИИ
havron> на фоне кирхи удачно вышло :)

Похоже перед СР-203 кормовой обрезок МДК пр.106К
   
+
+5
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Стаханов курит в сторонке

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

© "PELLA" 2004-2015 Правила использования материалов Правила использования материалов, опубликованных на интернет-сайте ОАО "ПЕЛЛА" «www.pellaship.ru» При использовании текстовых, фото и видео материалов в печатных и электронных изданиях, страницах интернет-сайтов или иных формах использования в электронном виде, пользователь обязан вставлять гиперссылку на главную страницу сайта «www.pellaship.ru». ГЛАВНАЯ | КАРТА САЙТА | ENG © "PELLA" 2004-2015 Правила использования материалов Правила использования материалов, опубликованных на интернет-сайте ОАО "ПЕЛЛА" «www.pellaship.ru» При использовании текстовых, фото и видео материалов в печатных и электронных изданиях, страницах интернет-сайтов или иных формах использования в электронном виде, пользователь обязан вставлять гиперссылку на главную страницу сайта «www.pellaship.ru». // Дальше — www.pellaship.ru
 

   

Gogs

аксакал
★★☆
havron> Стаханов курит в сторонке
То ли еще будет:
"заключение Государственного контракта на поставку опытового судна для нужд Министерства обороны Российской Федерации...
срок исполнения обязательств по сделке: до 25 ноября 2016 года.
дата совершения сделки (заключения договора): 3 апреля 2013 г "

Интерфакс - Сервер раскрытия информации - ОАО "Пелла" Совершение эмитентом существенной сделки

Служба раскрытия информации ЗАО «Интерфакс» тел. +7 (495) 787-52-13, (800) 200-48-18 e-mail: График работы: с 08.00 до 20.00 msk по рабочим дням Сетевое издание «Центр раскрытия корпоративной информации». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-50063 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2012 года. // www.e-disclosure.ru
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
parohod> Похоже перед СР-203 кормовой обрезок МДК пр.106К
ЕМНИП, специальной постройки плавсредство для обеспечения испытаний опытового отсека ПЛ 5-го поколения.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> ЕМНИП, специальной постройки плавсредство для обеспечения испытаний опытового отсека ПЛ 5-го поколения.

вообще очень похож именно на обрезанный МДК - рубка, даже ют такой же. Мне сказали что в Лахденпохье стоит(-ял) такой же.


http://fotki.yandex.ru/users/pavel-lusta/view/694248/
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Катера 1ЦНИИ на осушке
на воде МГК из Приозерска и Выборга
Приморск, июнь 2013г.


http://fotki.yandex.ru/users/pavel-lusta/view/694249/
   
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> ЕМНИП, специальной постройки плавсредство
havron> вообще очень похож именно на обрезанный МДК
Нет, это плавсредство обеспечения макета КАРМЭН - спецпостройки, точнее - перестройки. :) А издали похоже на МДК, согласен...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
коллеги имеются ли данные о судах "Бугульма" и "Ома" предположительно входивших в состав "Северовоенморстроя" и "Дальвоенморстроя" соответственно? По рождению это грунтоотвозные шаланды типа "Оланга", построенные в Сингапуре в 1987-88. По "Бугульме" интересует военно-морской период ее жизни, по "Оме" весь жизненный путь
   
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Старые знакомые в ритме вальса....
Прикреплённые файлы:
РБ.JPG (скачать) [1080x810, 357 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
А за окном туман.....
Прикреплённые файлы:
ПЖК 1514.JPG (скачать) [2005x1451, 447 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
Бывший ВТР ТОФ "Аргут" под разными названиями

и отзывы моряка, ходившего на нем

"От себя. Единственным достоинством данного судна является хорошая управляемость, что и делает его хорошим прототипом для модели. В остальном конструкция судна очень неудачная, судно очень валкое, качается на волнении от 3 баллов, качка очень резкая с большой амплитудой, летает все, что может шевельться, двигатели МАN очень ненадежные, часто ломаются, каюты имеют очень тонкие и незвукоизолированные переборки, порой слышен даже шопот. Вообще создается впечатление, что судно собрано из кубиков от очень разных конструкторов, которые абсолютно не подходят друг другу и соединены с помощью кувалды и сварки без какой либо подгонки."
   23.0.1271.9523.0.1271.95

info

аксакал

☠☠
parohod> Бывший ВТР ТОФ "Аргут" под разными названиями

parohod> "От себя.

ГД на нем стоят YANMAR 8Z 280-ET 2 x 1765
нормальный пароход.только убитый. очень плохое тех.состояние. Был у россиян со середины 90-х сейчас у итальянцев с 2011 г. Принадлежит компании по произодству удобрений.
Опять выставлен на продажу
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 17.06.2013 в 09:26

parohod

старожил
★★☆
info> нормальный пароход.только убитый. очень плохое тех.состояние. Был у россиян со середины 90-х сейчас у итальянцев с 2011 г. Принадлежит компании по произодству удобрений.

название этой компании не подскажите?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

☠☠
info>> нормальный пароход.только убитый. очень плохое тех.состояние. Был у россиян со середины 90-х сейчас у итальянцев с 2011 г. Принадлежит компании по произодству удобрений.
parohod> название этой компании не подскажите?

SIRIAC INTERNATIONAL LTD

Siriac

Area Riservata // www.siriac.com
 

долго ремонтировался в Риге. Позже был арестован во Фритауне за не уплату рижскому СРЗ
рассчитались с срз.дополнительный иск за не уплату шипчандлеру в Лас-Пальмасе предыдущим владельцем. В каждом порту задерживался из-за тех состояния и т д
Был отобран банком у предыдущего владельца и долго стоял в Норвегии под арестом.где и был куплен итальянцами и переведен Ригу
Ранее принадлежал питерской фирме ASPOL-BALTIC (ассоциация полярников)часто возили радиоактивные отходы в контейнерах.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 19.06.2013 в 09:44
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆
info> Ранее принадлежал питерской фирме ASPOL-BALTIC (ассоциация полярников)часто возили радиоактивные отходы в контейнерах.

"Аргут" не был у "Аспола". "Аспол" арендовал у ВМФ на 15 лет однотипные "Киржач" и "Пижму", но никогда ими не владел. На этих судах радиоактивные отходы и возили. В 2009 оба были арестованы в Мурманске по иску нового законного владельца - "Заполярное ВМСУ" из-за нарушения "Асполом" договора аренды (сдача в субаренду). На 2011г. продолжали стоять в Мурманске, сейчас не знаю что с этими судами
   23.0.1271.9523.0.1271.95

info

аксакал

☠☠
parohod> "Аргут" не был у "Аспола". "Аспол" арендовал у ВМФ на 15 лет однотипные "Киржач" и "Пижму", но никогда ими не владел. На этих судах радиоактивные отходы и возили.

почитайте сайт Мореход.где по этому поводу высказываются участники этих рейсов

На Пижме был арестован на 40 суток датчанами пьяный капитан, у острова Борнхольм. Груз - радиоактивные отходы в контейнерах, кажется из Польши на Север. Начало 2000-х
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 19.06.2013 в 10:35
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)

3X

аксакал
★☆
parohod> название этой компании не подскажите?

Пижма (MCL Trader) и Киржач (Altership)ушли на оффшорные компании SEA GATE LTD и ROYAL CARRIERS LTD соответсвенно, в один день 26.05.1997, с этого момента и до конца судов ими управляла и заправляла этими офшорками Питерская контора MASTER SHIPPING, а в период с 18.06.2002 и до 14.05.2007, в управлении (МКУБ) учавствовала также ASPOL-BALTIC CORP LTD, в 2010 оба судна ушли из видимости, есть данные что возможно разделаны

Остальные два держались вместе с 2004 г. поменяв более 10 владельцев и менеджеров, началось с итальянцев, а в 2008 разошлись по разным конторам, сейчас Кедон (Rio Arauca) в Венесуэле, а Аргут ( Demetra) в Англо-Швейцарской


На Киржаче я был в апреле 2006, он стоял 2 месяца в ремонте,ждали японский ЗИП, а Пижма стояла в отстое, это были золотые пароходы, отходы дороже золота, но когда они сошли с тех контрактов и стало тяжело.
Особой убитости я там не нашел, заметно конечно что суда сделаны из под топора, но с двигателями проблема была, а самое главное дозиметр с собой нужно было иметь.
   7.07.0
1 78 79 80 81 82 128

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru