[image]

Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [7]

Перенос из темы «Вспомогательный флот ВМФ СССР и России [6]»
 
1 78 79 80 81 82 127
+
+5
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Стаханов курит в сторонке

"ПЕЛЛА" судостроительный завод

© "PELLA" 2004-2015 Правила использования материалов Правила использования материалов, опубликованных на интернет-сайте ОАО "ПЕЛЛА" «www.pellaship.ru» При использовании текстовых, фото и видео материалов в печатных и электронных изданиях, страницах интернет-сайтов или иных формах использования в электронном виде, пользователь обязан вставлять гиперссылку на главную страницу сайта «www.pellaship.ru». ГЛАВНАЯ | КАРТА САЙТА | ENG © "PELLA" 2004-2015 Правила использования материалов Правила использования материалов, опубликованных на интернет-сайте ОАО "ПЕЛЛА" «www.pellaship.ru» При использовании текстовых, фото и видео материалов в печатных и электронных изданиях, страницах интернет-сайтов или иных формах использования в электронном виде, пользователь обязан вставлять гиперссылку на главную страницу сайта «www.pellaship.ru». // Дальше — www.pellaship.ru
 

   

Gogs

аксакал
★★☆
havron> Стаханов курит в сторонке
То ли еще будет:
"заключение Государственного контракта на поставку опытового судна для нужд Министерства обороны Российской Федерации...
срок исполнения обязательств по сделке: до 25 ноября 2016 года.
дата совершения сделки (заключения договора): 3 апреля 2013 г "

Интерфакс - Сервер раскрытия информации - ОАО "Пелла" Совершение эмитентом существенной сделки

Служба раскрытия информации ЗАО «Интерфакс» тел. +7 (495) 787-52-13, (800) 200-48-18 e-mail: График работы: с 08.00 до 20.00 msk по рабочим дням Сетевое издание «Центр раскрытия корпоративной информации». Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-50063 выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 29 мая 2012 года. // www.e-disclosure.ru
 
   27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
parohod> Похоже перед СР-203 кормовой обрезок МДК пр.106К
ЕМНИП, специальной постройки плавсредство для обеспечения испытаний опытового отсека ПЛ 5-го поколения.
   7.07.0
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Curious> ЕМНИП, специальной постройки плавсредство для обеспечения испытаний опытового отсека ПЛ 5-го поколения.

вообще очень похож именно на обрезанный МДК - рубка, даже ют такой же. Мне сказали что в Лахденпохье стоит(-ял) такой же.


http://fotki.yandex.ru/users/pavel-lusta/view/694248/
   
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Катера 1ЦНИИ на осушке
на воде МГК из Приозерска и Выборга
Приморск, июнь 2013г.


http://fotki.yandex.ru/users/pavel-lusta/view/694249/
   
+
+1
-
edit
 

Curious

старожил
★★★
Curious>> ЕМНИП, специальной постройки плавсредство
havron> вообще очень похож именно на обрезанный МДК
Нет, это плавсредство обеспечения макета КАРМЭН - спецпостройки, точнее - перестройки. :) А издали похоже на МДК, согласен...
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆

коллеги имеются ли данные о судах "Бугульма" и "Ома" предположительно входивших в состав "Северовоенморстроя" и "Дальвоенморстроя" соответственно? По рождению это грунтоотвозные шаланды типа "Оланга", построенные в Сингапуре в 1987-88. По "Бугульме" интересует военно-морской период ее жизни, по "Оме" весь жизненный путь
   
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Старые знакомые в ритме вальса....
Прикреплённые файлы:
РБ.JPG (скачать) [1080x810, 357 кБ]
 
 
   8.08.0
+
+1
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
А за окном туман.....
Прикреплённые файлы:
ПЖК 1514.JPG (скачать) [2005x1451, 447 кБ]
 
 
   8.08.0
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆

Бывший ВТР ТОФ "Аргут" под разными названиями

и отзывы моряка, ходившего на нем

"От себя. Единственным достоинством данного судна является хорошая управляемость, что и делает его хорошим прототипом для модели. В остальном конструкция судна очень неудачная, судно очень валкое, качается на волнении от 3 баллов, качка очень резкая с большой амплитудой, летает все, что может шевельться, двигатели МАN очень ненадежные, часто ломаются, каюты имеют очень тонкие и незвукоизолированные переборки, порой слышен даже шопот. Вообще создается впечатление, что судно собрано из кубиков от очень разных конструкторов, которые абсолютно не подходят друг другу и соединены с помощью кувалды и сварки без какой либо подгонки."
   23.0.1271.9523.0.1271.95

info

аксакал
★☆

parohod> Бывший ВТР ТОФ "Аргут" под разными названиями

parohod> "От себя.

ГД на нем стоят YANMAR 8Z 280-ET 2 x 1765
нормальный пароход.только убитый. очень плохое тех.состояние. Был у россиян со середины 90-х сейчас у итальянцев с 2011 г. Принадлежит компании по произодству удобрений.
Опять выставлен на продажу
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 17.06.2013 в 09:26

parohod

старожил
★★☆

info> нормальный пароход.только убитый. очень плохое тех.состояние. Был у россиян со середины 90-х сейчас у итальянцев с 2011 г. Принадлежит компании по произодству удобрений.

название этой компании не подскажите?
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

info

аксакал
★☆

info>> нормальный пароход.только убитый. очень плохое тех.состояние. Был у россиян со середины 90-х сейчас у итальянцев с 2011 г. Принадлежит компании по произодству удобрений.
parohod> название этой компании не подскажите?

SIRIAC INTERNATIONAL LTD

Siriac

Area Riservata // www.siriac.com
 

долго ремонтировался в Риге. Позже был арестован во Фритауне за не уплату рижскому СРЗ
рассчитались с срз.дополнительный иск за не уплату шипчандлеру в Лас-Пальмасе предыдущим владельцем. В каждом порту задерживался из-за тех состояния и т д
Был отобран банком у предыдущего владельца и долго стоял в Норвегии под арестом.где и был куплен итальянцами и переведен Ригу
Ранее принадлежал питерской фирме ASPOL-BALTIC (ассоциация полярников)часто возили радиоактивные отходы в контейнерах.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 19.06.2013 в 09:44
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆

info> Ранее принадлежал питерской фирме ASPOL-BALTIC (ассоциация полярников)часто возили радиоактивные отходы в контейнерах.

"Аргут" не был у "Аспола". "Аспол" арендовал у ВМФ на 15 лет однотипные "Киржач" и "Пижму", но никогда ими не владел. На этих судах радиоактивные отходы и возили. В 2009 оба были арестованы в Мурманске по иску нового законного владельца - "Заполярное ВМСУ" из-за нарушения "Асполом" договора аренды (сдача в субаренду). На 2011г. продолжали стоять в Мурманске, сейчас не знаю что с этими судами
   23.0.1271.9523.0.1271.95

info

аксакал
★☆

parohod> "Аргут" не был у "Аспола". "Аспол" арендовал у ВМФ на 15 лет однотипные "Киржач" и "Пижму", но никогда ими не владел. На этих судах радиоактивные отходы и возили.

почитайте сайт Мореход.где по этому поводу высказываются участники этих рейсов

На Пижме был арестован на 40 суток датчанами пьяный капитан, у острова Борнхольм. Груз - радиоактивные отходы в контейнерах, кажется из Польши на Север. Начало 2000-х
   27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 19.06.2013 в 10:35

3X

аксакал
★★
parohod> название этой компании не подскажите?

Пижма (MCL Trader) и Киржач (Altership)ушли на оффшорные компании SEA GATE LTD и ROYAL CARRIERS LTD соответсвенно, в один день 26.05.1997, с этого момента и до конца судов ими управляла и заправляла этими офшорками Питерская контора MASTER SHIPPING, а в период с 18.06.2002 и до 14.05.2007, в управлении (МКУБ) учавствовала также ASPOL-BALTIC CORP LTD, в 2010 оба судна ушли из видимости, есть данные что возможно разделаны

Остальные два держались вместе с 2004 г. поменяв более 10 владельцев и менеджеров, началось с итальянцев, а в 2008 разошлись по разным конторам, сейчас Кедон (Rio Arauca) в Венесуэле, а Аргут ( Demetra) в Англо-Швейцарской


На Киржаче я был в апреле 2006, он стоял 2 месяца в ремонте,ждали японский ЗИП, а Пижма стояла в отстое, это были золотые пароходы, отходы дороже золота, но когда они сошли с тех контрактов и стало тяжело.
Особой убитости я там не нашел, заметно конечно что суда сделаны из под топора, но с двигателями проблема была, а самое главное дозиметр с собой нужно было иметь.
   7.07.0

3X

аксакал
★★
3X> в 2010 оба судна ушли из видимости, есть данные что возможно разделаны

с 2009г. заработать что-то на этих судах кроме убытка было невозможно.
   7.07.0

parohod

старожил
★★☆

3X> Пижма (MCL Trader) и Киржач (Altership)ушли на оффшорные компании SEA GATE LTD и ROYAL CARRIERS LTD соответсвенно, в один день 26.05.1997, с этого момента и до конца судов ими управляла и заправляла этими офшорками Питерская контора MASTER SHIPPING, а в период с 18.06.2002 и до 14.05.2007, в управлении (МКУБ) учавствовала также ASPOL-BALTIC CORP LTD, в 2010 оба судна ушли из видимости, есть данные что возможно разделаны

"Мастер шиппинг" и "Аспол-Балтик" - афилированные друг с другом структуры, кто из них кому дочка, а кто мамка сам черт не разберется :)
Договора фрахтования (№01-13/2467 "Пижма" и №01-13/2468 "Кижуч" - оба от 28.09.1995) заключались с ТОО "АСПОЛ морская транспортная компания". Со стороны государства фигурировали Госкомимущество РФ (фрахтовщик) и "Североморстрой" КСФ (судовладелец), сами транспорты на тот момент входили в 249 УВСП (насколько я знаю). Период фрахтования 01.07.1995-01.07.2010, хотя суда были переданы по акту 01.10.1995.
ООО "АСПОЛ морская транспортная компания" 09.07.1997 переименовано в ООО "Мастер шиппинг", когда была учереждены ООО "АСПОЛ-Балтик" и ОАО "Концерн АСПОЛ-Балтик" не нашел. Эта группа контор причастна к аферам и с другими вспомогательными судами СФ: "Свислочь", "Оланга", МБ-331, МДС-13.
На основании приказа Сердюкова №436 от 19.05.2009 "Пижма" и "Киржач" 28.05.2009 были переданы вновь созданому в системе "Оборонсервиса" ОАО "Заполярное ВМСУ". Последнее уже 24.09.2009 (Пмжма) и 21.10.2009 (Киржач) в одностороннем порядке расторгло договора фрахтования из-за нарушения ООО "Мастер шиппинг" пункта о запрете сдачи судов в субаренду. Суда были арестованы в Мурманске в августе 2010 в рамках уголовного дела и переданы на ответственное хранение "Заполярному ВМСУ", на середину 2011 они стояли в Мурманске. Когда вынесут (или уже вынесли?) приговор, либо окончательно его закроют "Заполярное ВМСУ" сможет распоряжаться "Пижмой" и "Киржачом"
ТОФ-ские систершипы "Аргут" и "Кедон" украли без особого изящества: сначала всю 304 УВСП (24 судна, в том числе 2 этих ВТР) сдали в аренду АО "Истфлот". А через несколько лет проданы как металлолом "для дальнейшего использования по своему предназначению" (договора от 25.03.1996 №148/8/11016011 (Аргут) и №148/8/11016010 (Кедон))
   
UA Marine_Mechanic #21.06.2013 03:09
+
-
edit
 

Marine_Mechanic

втянувшийся

РК-56

Black sea, port Sevastopol. 19.06.2013
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

Mehanoid

опытный
★☆
Рабочие будни вспомогательного флота.
Прикреплённые файлы:
МБ-99 и СР-180.JPG (скачать) [1024x768, 344 кБ]
 
 
   8.08.0
RU parohod #21.06.2013 05:20  @Marine_Mechanic#21.06.2013 03:09
+
+1
-
edit
 

parohod

старожил
★★☆

Marine_Mechanic> РК-56

это наверно РК-516
   23.0.1271.9523.0.1271.95
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
Умбочка :)

Фото: «Умба», Проект СКПО-1000 — Водный транспорт

Водный транспорт - фотографии речных и морских судов, база данных. // fleetphoto.ru
 

   
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Архангельск, июнь 2013.
Фото 1
Прикреплённые файлы:
IMG_2274.JPG (скачать) [1121x748, 318 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Фото 2
Прикреплённые файлы:
IMG_2276.JPG (скачать) [1498x998, 450 кБ]
 
 
   10.010.0
+
+1
-
edit
 

VAM

опытный
★☆
Фото 3
Прикреплённые файлы:
IMG_2277.JPG (скачать) [1367x911, 421 кБ]
 
 
   10.010.0
1 78 79 80 81 82 127

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru