Aaz> Правда, что ли?
Истинно тебе говорю, дядя Леш.
Aaz> А как тогда ты прокомментируешь то, что Бондарев утверждал, что "на двигатель" нужно 15 млрд., а Иноземцев назвал цифру 1 млрд.?
Прокомментирую так, что Иноземцеву нужно меньше спать - на заседаниях. И внимательнее слушать "начальника транспортного цеха".
Бондарев говорил про,
возобновление производства самолета, и его движков, в частности.
По предварительным данным (мы прорабатывали этот вопрос - воспроизводство данного самолета), двигателисты просят 15 миллиардов рублей (это только на завод), самолетчики - 10 миллиардов рублей, вся кооперация - 198 самолетов.
А Иноземцев, спросонья - видать, начал зачем-то рассказывать про организацию ремонта движков уже построенных машин.
Не нужно для этого никаких 15 миллиардов, для этого нужно порядка 1 миллиарда рублей и полностью программа капитальных ремонтов будет для военных обеспечена.
Aaz> Да и в ограничение 1,5М "по стеклу" мне как-то не особо верится...
Вай нот?! ЕМНИП, не первый раз встречаю упоминание об ограничениях на 25-й и 31-й по нагреву конструкции - остекления фонаря, в частности. И не думаю, что Бондарев врал насчет отсутствия такого производства. С чего бы это ему сохраниться, когда подобные самолеты уже 20 лет, как не строят.