Фото китобоев СССР

Теги:флот
 
1 5 6 7 8 9 26

_vovic

опытный

max51> Извините, что без спроса, но не переживайте так, все поправимо...
Замечательно! Снимаю шляпу!
 8.08.0
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
Интересно, насколько верна исторически по названиям судов книга "Фонтаны на горизонте"?
 8.08.0
+
-
edit
 

preodol

опытный
☆★
В "Регистровой книге морских судов СССР" 1982 года данные по китобойцам засекречены. Только почему-то "Дерзкий" пропустили. Вопрос-какова действительная скорость у них была. В 17,3 узла мало верится при 4 дизелях по 760 л.с. Да и насколько верна указанная мощность?
 
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

preodol> В "Регистровой книге морских судов СССР" 1982 года данные по китобойцам засекречены. Только почему-то "Дерзкий" пропустили. Вопрос-какова действительная скорость у них была. В 17,3 узла мало верится при 4 дизелях по 760 л.с. Да и насколько верна указанная мощность?

Да кто их секретил... Их уже большинство порезали к 1982 году... А выжившие стали патрульными судами.. в Литве например был Стремительный.

а Дивный и Гордый были переоборудованы в буксировщики ПА Бентос... и Дерзкий был переооборудован и пропал из регистра в 90-х
Расчетная скорость у николаевских была 17.7 узлов.

А в балкер грузоподьемностью в 15000 тн с ГД 6300 лс скоростью а 12 узлов да еще и рассчитанном для работы на СМП верите? посмотрите тх тип Капитан Панфилов...
Прикреплённые файлы:
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
Это сообщение редактировалось 11.12.2011 в 18:13
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
preodol> В "Регистровой книге морских судов СССР" 1982 года данные по китобойцам засекречены. Только почему-то "Дерзкий" пропустили. Вопрос-какова действительная скорость у них была. В 17,3 узла мало верится при 4 дизелях по 760 л.с. Да и насколько верна указанная мощность?

Регистровая книга за 1982 сама по себе с грифом "ДСП", потому как в ней для большинства судов приведена совокупность сведений по названию, зав.№ и заводу-строителю. По-моему и сегодня такие данные по судну, приведенные в одном источнике попадают под категорию ДСП. Поэтому и Российский регистр сейчас не указывает завод-строитель
http://russianships.info/  

info

аксакал

parohod> Регистровая книга за 1982 сама по себе с грифом "ДСП",

А что тогда сказать о буклетах Совфрахта.. где указаны полные ТТД судов... в них гораздо больше информации .чем Регистровых книгах... и делали их для иностранцев....
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
RU Вованыч_1977 #11.12.2011 19:06  @info#11.12.2011 17:56
+
-
edit
 
info> А выжившие стали патрульными судами.. в Литве например был Стремительный.

Можно поподробней? И насчёт вооружения, если несложно...
 8.08.0
LT info #11.12.2011 19:09  @Вованыч_1977#11.12.2011 19:06
+
-
edit
 

info

аксакал

info>> А выжившие стали патрульными судами.. в Литве например был Стремительный.
Вованыч_1977> Можно поподробней? И насчёт вооружения, если несложно...

да это еще в советское время... патрульно-хозяйственные суда на промысле... МРХ
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  15.0.874.12115.0.874.121
RU Вованыч_1977 #11.12.2011 22:22  @info#11.12.2011 19:09
+
-
edit
 
info> да это еще в советское время... патрульно-хозяйственные суда на промысле... МРХ

Тьфу ты :) ! А я-то уже губу раскатал - 25-мм АУ 2М-3М, РБУ-1200 и пр. :D
P.S.: прошу прощения - мозги работают в одном направлении :D
 8.08.0
RU Oldwhale #30.03.2013 22:10  @Вованыч_1977#11.12.2011 22:22
+
+4
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

После окончания мореходного училища Рыбного Хозяйства в Ростове-на-Дону по направлению с 1969 по 1973 гг. работал на китобойной флотилии "Владивосток" на китобойных судах "Звонкий", "Зовущий", "Робкий". Номеров к сожалению не помню. Много нас было.Суда старели и промыслу подходил конец.На "Звонком" в ремонте так капитанский унитаз провалился вниз, капитан не задремавши видимо был, повис на дверной ручке.
Ходили разговоры к чему нас приспособить, проводились опыты с близнецовым тралом, это чтобы два к/с каждый с одним ваером тащили вместе трал. Но столкнулись с тем, что уравнять хода у довольно скорых судов было чрезвычайно сложно, тут еще и ваера использовали капроновые (стальные видимо негде было складывать, да и тяжелы они), а капрон как известно тянется и прилично. Короче, трал складывался, и ничего из этой затеи не вышло. Управление Китобойных флотилий в Владивостоке уже было расформировано и все китобойное хозяйство перешло "Дальрыбе". Какие-то видимо пошли в патрульную службу, но не долго поскольку старые, энергоемкие, и для патрульной службы великоваты.
В середине 80-х пошел на гвозди и мой "Робкий". Друзья из экипажа для меня сняли в моей кауте часы. Вот теперь тикают в моей квартире.
Известно, что к/с "Звездный" до конца 90-х, ходил на Чукотку и забивал для местных пару-тройку китов. Они затягивались на береговой стапель, а береговое население разделывало и заготавливало мясо, жир и прочее.
С уважением к сообществу.
 

info

аксакал

Oldwhale>

Робкий разделан в 1990 г
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+3
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

Oldwhale>>
info> Робкий разделан в 1990 г

Спорить не буду, поскольку и 80-е и 90-е были самыми тяжелыми. Потеря работы, ее поиски. Болезни и потери близких. Но часики тикают. И память о работе на "Робком", экипаже тех лет осталась хорошей.
 
+
+1
-
edit
 

info

аксакал

Oldwhale>>>
info>> Робкий разделан в 1990 г
Oldwhale> Спорить не буду, поскольку и 80-е и 90-е были самыми тяжелыми.
Если Вам будет интересно...
Робкий был заложен 12 июня 1962 г а сдан 30 декабря 1962 г Ответственный сдатчик Копырин Ю.А.
ССЗ им 61 коммунара г Николаев.
Робкий был построен за 6 мес и 18 дней.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.4326.0.1410.43

Oldwhale

втянувшийся

info> Если Вам будет интересно...
Спасибо, конечно эти данные мне нужны. Поскольку я готовлюсь к работе над моделью, именно к/с "Робкий" и в закладной доске модели, теперь будут полные данные.
А вообще, что происходит и какой порядок при списании кораблей, куда уходит документация кораблей и судов т. е. судовые журналы, их чертежи. Есть ли какой порядок? Хранятся ли в архивах ведомств или передаются в общегосударственные и какие? Существуют ли сроки хранения? Есть ли к ним допуск? Может кто расскажет или это где-то изложено?
Спасибо!
 

3X

аксакал
★☆
Oldwhale> А вообще, что происходит и какой порядок при списании кораблей, судовые журналы, их чертежи. Есть ли какой порядок?
вообще нет, все остается для уничтожения, но на усмотрение владельца, если что надо можно забрать

Oldwhale> Хранятся ли в архивах ведомств или передаются в общегосударственные и какие?
ведомств не осталось тех, но что -то остается в организациях приемниках пока работают однотипные суда, потом все в мусор

при продаже судна (не на лом), журналы и документация, часть чертежей забирается, но потом также в мусор
 7.07.0
+
+1
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

3X> вообще нет, все остается для уничтожения, но на усмотрение владельца, если что надо можно забрать

Простите за наивность, я же предполагал, что хоть здесь есть какой, никакой порядок.
И если таким образом поступают с документами и чертежами, а вашему сообщению стоит верить, поскольку я выдержал недельную паузу. И не нашелся человек, который бы возразил, или уточнил бы это сообщение.
Значит так все и происходит на самом деле.
А это должна быть одна из обязанностей Регистра РФ. Принимать и сдавать в Архивы, чтобы историкам и заинтересованным историей гражданам было поле для познавания, кто мы есть.
В таком случае какого хрена плакаться, что у флота Российского нет истории. Откель ей взяться? Понятно, почему к 300-летию Русского Флота публиковалась в основном серая и убогая литература, с повторами из предыдущих изданий, с акварельными рисунками, вместо полных подлинных исторических чертежей.
И Историю позволено писать ангажированным субъектам, которые даже события совсем недавнего прошлого излагают так, что еще живые свидетели этих событий плюются.
Смотрите хотя бы учебники своих детей.
И выходит что это государство и мы в ём есть иваны не помнящие родства, и не иначе.
Далее следует ненормативная лексика в трехэтажном исполнении: ......................................................................
 
+
-
edit
 

SergeyNM

новичок

preodol> В "Регистровой книге морских судов СССР" 1982 года данные по китобойцам засекречены. Только почему-то "Дерзкий" пропустили. Вопрос-какова действительная скорость у них была. В 17,3 узла мало верится при 4 дизелях по 760 л.с. Да и насколько верна указанная мощность?

Китобойцы были дизель-электроходами.Я работал на черноморских-4 дизеля по 1000 л.с.на гребн. эл.двигат.
1 дизель в схеме-10 узл.,2 диз-12,5, 3-13,5 4 в схеме- 15 узл.(±(0,2-0,5 узл.)
По проекту были с дизелями по 900 л.с.
Про 17 узл.не слыхал- суда лепили,как пирожки, может на некоторые и поставили что помощнее, а при нехватке проектных -и 760 л.с.
Еще версия- 16,5-17 узл.-из альбома типовых судов РП и типа этого, - мечты проектировщиков.
 
Это сообщение редактировалось 08.04.2013 в 02:03

info

аксакал

Oldwhale> А это должна быть одна из обязанностей Регистра РФ. Принимать и сдавать в Архивы, чтобы историкам и заинтересованным историей гражданам было поле для познавания, кто мы есть.

Регистр хранит документы и даже свои издания - 5 лет!
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.4326.0.1410.43
RU Oldwhale #10.04.2013 01:32  @SergeyNM#08.04.2013 01:51
+
+1
-
edit
 

Oldwhale

втянувшийся

preodol>> Да и насколько верна указанная мощность?
SergeyNM> Еще версия- 16,5-17 узл.-из альбома типовых судов РП и типа этого, - мечты проектировщиков.

В ТТД к/с "Мирный" в графе Назначение судна написано Добыча китов и буксировка к базе.
Обратите внимание - буксировка - следовательно гребной винт имел соответствующие для этого характеристики.
С 10 китами, да я не ошибся, кто знает скажет, что китовых клюзов было только по 4 на борту, пятого на борт крепили через швартовный клюз на средние швартовые кнехты, ход падал до 3 узлов. А двигателя было только два в схеме. Третий в схему, только как прозвенят три звона громкого боя, т. е открыли китов и начинается охота. Четвертый брался в схему в исключительных случаях, при доставке срочного больного или раненого (чего не было когда я работал) и когда объявлялось о окончании путины. Тогда не взирая на погоду и волнение, четыре в схему и домой.
Когда я работал на "Робком" он имел 4 главных двигателя Д50 с турбонаддувом по 1000 л. с.
На послеремонтных ходовых испытаниях, помимо представителя Регистра, почти всегда были и офицеры флота и чего-то считали и в свои букварики записывали.
Ни для кого не было секретом, что в сейфе у капитана лежит пакет, при вскрытие которого в определенных обстоятельствах нам надлежало следовать на базу и с известных складов получить вооружение, боезапас и гребной винт.
По всей вероятности вот с этим винтом и могла быть достигнута та заявленная скорость, вызвавшая сомнения.
Вот вкратце все, что мне припомнилось по этому поводу.
 
UA SergeyNM #10.04.2013 10:40  @Oldwhale#10.04.2013 01:32
+
-
edit
 

SergeyNM

новичок

preodol>>> Да и насколько верна указанная мощность?
SergeyNM>> Еще версия- 16,5-17 узл.-из альбома типовых судов РП и типа этого, - мечты проектировщиков.
Oldwhale> По всей вероятности вот с этим винтом и могла быть достигнута та заявленная скорость, вызвавшая сомнения.
Вполне может быть и такой вариант.
 

3X

аксакал
★☆
SergeyNM> Еще версия- 16,5-17 узл
Головное КС Мирный давало на испытаниях 16.5 уз согласно справочника ФРП, возможно эту скорость никогда не использовали или через 5-10 лет экспл. уже бывает невозможно ее достичь
 7.07.0

SergeyNM

новичок

SergeyNM>> Еще версия- 16,5-17 узл
3X> Головное КС Мирный давало на испытаниях 16.5 уз согласно справочника ФРП, возможно эту скорость никогда не использовали или через 5-10 лет экспл. уже бывает невозможно ее достичь
Так я и не спорю в макс.скорости,мерной линии не было, когда нужно было врубить 4 дизеля в схему на максимум, а может и получалось у нас 17 узл.
 
Это сообщение редактировалось 11.04.2013 в 00:04

info

аксакал

завод указывает скорость 17.7 уз
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64

SergeyNM

новичок

info> завод указывает скорость 17.7 уз
Ну добавим еще на резерв механиков/эл.механиков 0,7 уз.
Лага на судне не было.
 
Это сообщение редактировалось 11.04.2013 в 01:24

info

аксакал

SergeyNM> Ну добавим еще на резерв механиков/эл.механиков 0,7 уз.
SergeyNM> Лага на судне не было.
он мог быть забортным но..на мерной миле он и не нужен..достаточно секундомера :)

в 1976 г китобойцы Смелый Стерегущий Скользящий были переданы в Мурманск в контору
Комплексная морская арктическая геолого-геофизическая Экспедиция.
На одном из них работал знакомый. Помню из его рассказов.что когда врубали 4 дизеля.то скорость была р-не 17 уз.Но полную схему использовали редко.Несколько лет они работали на Балтике.
Сегодня постараюсь уточнить
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 11.04.2013 в 11:26
1 5 6 7 8 9 26

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru