[image]

Подводные лодки проекта 629

 
1 6 7 8 9 10 58
+
+2
-
edit
 

eGong

втянувшийся

Китайская
№1101 - будущая №200

   18.018.0
RU Илия #11.02.2013 21:39  @baksdollar#09.02.2013 13:47
+
-
edit
 
+
-
edit
 

Илия

аксакал

eGong> Китайская
eGong> №1101 - будущая №200
Сомневаюсь. у № 200 - одна шахта. Возможно, это та лодка,которая погибла при столкновении с К-10.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

eGong

втянувшийся

eGong>> Китайская
eGong>> №1101 - будущая №200
Илия> Сомневаюсь. у № 200 - одна шахта. Возможно, это та лодка,которая погибла при столкновении с К-10.
С 1968 года - две шахты.
Та лодка с номером 208.
   18.018.0
RU Илия #11.02.2013 23:42  @Ван Дайк 2000#10.02.2013 10:54
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

vgorine>> В Конюшках слева от третьего пирса затонувшая лодка 88 г., фото конечно не очень...
В.Д.2.> Непонятно-на левом борту лежит?И что это-ограждение?
Да, вот она:http://fotki.yandex.ru/users/ruspodplav/view/574724/
   7.07.0
+
+2
-
edit
 

Илия

аксакал

eGong> С 1968 года - две шахты.
Сейчас - одна (см. фото). Но есть фото, где № 200 с двумя. Хотя не исключено, что это разные лодки. Та, что сейчас - отличается деталями от № 200. Хотя, возможно, это одна и та же, но с замененной рубкой. С ними почти невозможно разобраться, информации нет.
eGong> Та лодка с номером 208.
А фото есть?
Прикреплённые файлы:
 
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

eGong

втянувшийся

eGong>> С 1968 года - две шахты.
Илия> Сейчас - одна (см. фото). Но есть фото, где № 200 с двумя. Хотя не исключено, что это разные лодки. Та, что сейчас - отличается деталями от № 200. Хотя, возможно, это одна и та же, но с замененной рубкой. С ними почти невозможно разобраться, информации нет.
eGong>> Та лодка с номером 208.
Илия> А фото есть?
То что 200 в молодости была 1101, точно.
208 фото нет.
В 1968 лодка становилась на модернизацию, в том числе обзавелась второй шахтой и потом постоянно была испытательной. В 2010 лодку наградили за "..за успехи и героизм при испытании ракетного оружия..бла..бла.партии...бла.. бла..народа...бла..бла...
Фото лодки без номеров есть тоже парочка, вот это пока загадка - кто?
   18.018.0

eGong

втянувшийся

eGong> В 1968 лодка становилась на модернизацию, в том числе обзавелась второй шахтой и потом постоянно была испытательной.
А вот оно где: на лодке были пусковые для разных ракет JL-1 и JL-2.
В 1995 году демонтировали шахту для JL-1, то есть мы опять вернулись к одной шахте.
   18.018.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

eGong> То что 200 в молодости была 1101, точно.
Почему такая уверенность?
eGong> 208 фото нет.
тогда откуда известно про № 208?
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

eGong

втянувшийся

eGong>> То что 200 в молодости была 1101, точно.
Илия> Почему такая уверенность?
eGong>> 208 фото нет.
Илия> тогда откуда известно про № 208?
От лучших друзей китайцев - японцев)
Японская статейка о китайских 629, небольшая, но с указанием 18 источников(к сожалению не ссылок)
Впрочем, подтверждения действительно нет по 208. Она была одна из двух построенных в СССР и переданных Китаю в начале 60-х.
   18.018.0
+
+2
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

eGong

втянувшийся

eGong> инкогнито

   18.018.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

eGong> Впрочем, подтверждения действительно нет по 208. Она была одна из двух построенных в СССР и переданных Китаю в начале 60-х.
По-оему, все же они одну у нас (заказ 138) секциями, другую все же у себя по чертежам и много позже. Она до сих пор в строю, как бы она дожила с тех пор?
   7.07.0
+
-
edit
 

eGong

втянувшийся

eGong>> Впрочем, подтверждения действительно нет по 208. Она была одна из двух построенных в СССР и переданных Китаю в начале 60-х.
Илия> По-оему, все же они одну у нас (заказ 138) секциями, другую все же у себя по чертежам и много позже. Она до сих пор в строю, как бы она дожила с тех пор?
Договор был "4+2", 4- мы, 2 -они.
№200 официально вступила в строй 1966 году, побывала минимум в 2-х капремонтах-модернизации и в 2010 точно была жива. И ещё японаребята утверждают что одну лодку Китай передал Северной Корее.
   18.018.0
+
+2
-
edit
 

eGong

втянувшийся


ради интереса просмотрел всю коллекцию фото китайских ПЛ в поисках номера 208...нэту, 207, 209 есть, а 208 нэту :(
   18.018.0
+
-
edit
 

Илия

аксакал

eGong> Договор был "4+2", 4- мы, 2 -они.
От японцев инфа? Сомневаюсь. у меня данные только по одной крупными секциями и механизмами, которые с одной из наших лодок снимали.
eGong> №200 официально вступила в строй 1966 году, побывала минимум в 2-х капремонтах-модернизации и в 2010 точно была жива. И ещё японаребята утверждают что одну лодку Китай передал Северной Корее.
У страха глаза велики. Были бы фото, если так.

Может, все-таки у китайцев было больше, чем 2 пл 629 проекта, точнее ихнего, не помню на память.
   7.07.0
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

eGong> ради интереса просмотрел всю коллекцию фото китайских ПЛ в поисках номера 208...нэту, 207, 209 есть, а 208 нэту :(

Можно хоть одним глазком на 207, 209... ?
   7.07.0

Gong

втянувшийся

eGong>> ради интереса просмотрел всю коллекцию фото китайских ПЛ в поисках номера 208...нэту, 207, 209 есть, а 208 нэту :(
Илия> Можно хоть одним глазком на 207, 209... ?

Извините, не точно выразился. В поисках фото лодки 208(как бы погибшей от столкновения) просто тупо смотрел номера, лодки с номерами 207, 209... т.д.- другой проект.
проект 629 - тип 031 (6631) по китайски
   18.018.0
+
+1
-
edit
 

vgorine

новичок

vgorine>>> В Конюшках слева от третьего пирса затонувшая лодка 88 г., фото конечно не очень...
В.Д.2.>> Непонятно-на левом борту лежит?И что это-ограждение?
Илия> Да, вот она:
Илия> http://img-fotki.yandex.ru/get/5631/119078089.4/0_8c504_477c2f4d_L.jpg
Илия> http://fotki.yandex.ru/users/ruspodplav/view/574724/

Не могли ее поднять в этот период, фотка моя и я помню ее до лета 89, потом может быть, так как мичман рассказывал, что китайцам продали все что можно.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
+1
-
edit
 

AndreyKS

опытный
★☆
Смотрим сегодня поздно вечером по РТР (Россия 1).

Пропавшая субмарина. Трагедия К-129 - фото, когда смотреть по ТВ – Яндекс.Телепрограмма

Февраль 1968 года. В эти дни мир никогда еще не был так близок к Третьей мировой войне. Только несколько человек знали, что судьба планеты зависела от одной подводной лодки - советской субмарины К-129, которая в разгар войны во Вьетнаме получила задание взять под прицел крупные города Тихоокеанского побережья и корабли 7 флота США. Однако у американских берегов подлодка не появилась... 8 марта экипаж не вышел на связь с базой. 70 дней поисков результатов не дали. Советская субмарина растворилась в океане как Летучий голландец. На ее борту было 98 человек... Эта история и сегодня считается самой загадочной и закрытой в советском подводном флоте. Впервые в документальном фильме рассказывается о том, что на самом деле произошло с подводной лодкой К-129. Специалисты и родственники пропавших рассказывают о том, почему тридцать лет им запрещали говорить о пропавшей субмарине. Как случилось, что члены экипажа были признаны "просто умершими", но не погибшими при исполнении боевого задания? Почему К-129 обнаружили не советские спецслужбы, а американцы, потратив на поиски несколько лет? Какая версия гибели подлодки оказалась верной: ошибка экипажа, техническая авария - взрыв водорода в отсеке корпуса подлодки, или же третья - столкновение с другим подводным объектом, американской субмариной "Свордфиш"?.. // tv.yandex.ru
 

Интересно, какие сенсации в фильме озвучат? :)
   
RU Илия #02.03.2013 16:00  @AndreyKS#20.02.2013 13:38
+
+1
-
edit
 

Илия

аксакал

AndreyKS> Интересно, какие сенсации в фильме озвучат? :)
Это старый фильм. Ничего нового не расскали. Только надуманные "сенсации", типа вот этой:

В эти дни мир никогда еще не был так близок к Третьей мировой войне. Только несколько человек знали, что судьба планеты зависела от одной подводной лодки - советской субмарины К-129...

Судьба планеты зависела от одной подводной лодки, и если бы она не погибла, то все могло быть иначе...
Более адекватным был фильм Киселева у НТВ, но и там без "сенсаций" не обошлось в виде "выпавшей из шахты" ракетой.
   9.09.0

RU stergeon #07.03.2013 20:38  @Илия#02.03.2013 16:00
+
+1
-
edit
 

stergeon

новичок
вот такая, как мне кажется, наиболее убедительная версия:
Подводная лодка К-129 проекта 629а входила в состав 29 дивизии 15 эскадры подводных лодок Тихоокеанского флота СССР с базированием в бухте Крашенинникова на Камчатке. Эта подводная лодка, построенная по проекту 629 и оснащявшаеся тремя баллистическими ракетами Р-13 с надводным стартом, стала первой прошедшей в 1967 г. модернизацию на Дальзаводе во Владивостоке и получила на вооружение новый ракетный комплекс Д-4 с ракетами Р-21 с подводным стартом. По результатам первой, после модернизации и переоборудования, боевой службы в ноябре-декабре 1967 г., командир корабля капитан 1 ранга В.И. Кобзарь 22 февраля 1968 г. был награжден орденом Красной Звезды. Но еще в январе 1968г, ввиду угрозы срыва графика боевой службы флота другой лодкой, экипаж был отозван из отпусков и после интенсивной подготовки 25 февраля 1968 г. снова вышел на боевую службу, имея на борту 97 человек (из них 14 офицеров). По плану К-129 должна была возвратиться в базу 5 мая. Однако уже 12 марта К-129 не ответила на контрольную радиограмму. Поисковая операция силами Тихоокеанского флота велась с 15 марта по 10 мая, однако не привела ни к каким результатам, лодку сочли погибшей. В июне 1968 г. расследование причин гибели К-129 провела Государственная комиссия во главе с заместителем Председателя Совета Министрво Л.В. Смирновым с участием первого заместителя Главнокомандующего ВМФ В.А. Касатоновым, представителями проектных институтов и завода-строителя №199 Комсомольска-на-Амуре. Достоверно установить место гибели подводной лодки и причины катастрофы не удалось.

Между тем ВМС США сумели определить вероятное место гибели советской подводной лодки с помощью гидроакустической системы СОСУС. Кабельное судно Альберт Джей Майер, занимавшееся установкой и обслуживанием гидрофонов этой системы, сделало запись момента гибели К-129. Она показывает, что 11 марта в 11:58:58, 11:59:43 и 11:59:47 имели место три хлопка внутри корпуса лодки. В 12:00:00 заработал двигатель ракеты, находящейся в шахте. Через шесть минут, также, заработал двигатель второй ракеты. Время работы обоих двигателей ракет примерно по 95 секунд. Ракетные шахты не открывались. В случае нахождения подлодки на перископной глубине, это означало быстрое разрушение корпуса, гибель экипажа и затопление. Причинами нештатного срабатывания ракет могли быть и техническая неисправность и человеческий фактор. Вероятно, это произошло во время отработки действий при подготовке к ракетной стрельбе. В район гибели К-129 была направлена атомная подводная лодка специального назначения Хэлибат, оснащенная глубоководными аппаратми для обнаружения места гибели и фотографирования. Поисковая операция продолжалась несколько недель и успешно завершилась. Было сделало более двадцати тысяч снимков погибшей советской лодки. Через несколько лет, в результате частно-государственного партнерства, была разработана и частично успешно осуществлена в 1974 г. операция по подъему останков К-129, известная как Project Azorian.
   
+
-
edit
 

plutong

опытный

stergeon> Она показывает, что 11 марта в 11:58:58, 11:59:43 и 11:59:47 имели место три хлопка внутри корпуса лодки. В 12:00:00 заработал двигатель ракеты, находящейся в шахте. Через шесть минут, также, заработал двигатель второй ракеты. Время работы обоих двигателей ракет примерно по 95 секунд. Ракетные шахты не открывались. В случае нахождения подлодки на перископной глубине, это означало быстрое разрушение корпуса, гибель экипажа и затопление.
Маловероятно. Боевой запуск при регламенте (учениях) практически исключен. Хлопки могли быть в процессе погружения лодки и разрушения ракет от давления при взаимодействии компонентов топлива.
Прояснить эту версию могли бы фото ПЛ на грунте, но американы эту часть операции аккуратно замолчали, насколько я знаю...
   19.019.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

stergeon

новичок
первая часть реконструкции, основанная на советских и российских данных показывает, что имело место быть вполне характерное советское развитие событий. экипаж, положивший силы на изучение и прием нового комплекса, был срузу же послан на боевую службу. которую прошел с блеском. и немедленно, фактически без необходимого отдыха (кто везет на том и едут) был направлен на новую службу. в результате переутомления экипажа, весьма вероятна простая человеческая ошибка на любом уровне. да и с автоматикой такая вероятность возможна. посмотрите историю рвсн в те времена - именно такие аварии сплошь и рядом, включая гибель людей. представленная американцами запись только дополнительное - но ключевое - свидетельство. характерно то, что этой публикации уже несколько лет, но комментов российских - по делу - либо простых упоминаний нет. теория заговоря приятна и удобна. но ни чем не подверждается. разумеется, кроме ненивисти к супостату.
   
+
+1
-
edit
 
1 6 7 8 9 10 58

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru