[image]

Боевая служба ВМФ РФ в дальней морской зоне [наше время...]

Все о боевой службе ВМФ РФ на различных театрах
 
1 58 59 60 61 62 302
+
+4
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
katernik2>> За нами не ходили, но на 5 эскадре постояно были спасатели и буксиры, это нормальная планируемая практика дальних переходах и БС
AZB15> Я вас прямо силком тащу... Так ходили в ВМФ СССР буксиры за отрядами кораблей по океанам, или нет?
русским же языком написАно: раньше не ходили потому,что находились как в местах несения БС, так и по маршруту этих переходов до районов БС. Сейчас существовавшей во времена СССР системы всестороннего обеспечения действия сил БС нет, поэтому в состав ОБК включается и вспомогательные корабли, в данном случае буксир-спасатель.
   19.019.0
RU гвардеец #08.04.2013 14:33  @ccsr#08.04.2013 13:17
+
+5
-
edit
 

гвардеец

опытный
★☆
пытливый808>>Я напомню что в 2003 году ОБК ЧФ выполнял задачи в Индийском океане, в 2010 году Петр Великий перешел с СФ на ТОФ, также Москва с ЧФ. Или эти действия командования также назовете глупостью?
ccsr> Никакой пользы они не принесли - лишь расход ресурса на переходы, ненужные материальные и финансовые затраты, ну и специально для вас - исторический факт, который удобно использовать для пропаганды, а не для ведения войны с противником.

не буду спорить в целом, но в данном случае в 2003 году были полноценные учения с ракетной стрельбой на отдалённом театре, причём первой ракетной стрельбой после проведения госиспытаний, с участием потенциально союзной державы (Индия). С которой у нас кстати многочисленные контракты и по военно-морской линии. Если флот в мирное время не для этого предназначен то для чего он вообще нужен?
   10.010.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

AZB15

втянувшийся

Capt(N)> русским же языком написАно: раньше не ходили потому,что находились как в местах несения БС, так и по маршруту этих переходов до районов БС. Сейчас существовавшей во времена СССР системы всестороннего обеспечения действия сил БС нет, поэтому в состав ОБК включается и вспомогательные корабли, в данном случае буксир-спасатель.

Хорошо, хоть не украинским, хотя я и понимаю и разговариваю. Вопрос в общем то не к вам был, чего так агрессивно? А в Индийском или Атлантике где была "система всестороннего обеспечения действия сил"? Да и в одиночку ходили, не жужжали....
   19.019.0
+
+3
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
AZB15> Вопрос в общем то не к вам был, чего так агрессивно? А в Индийском или Атлантике где была "система всестороннего обеспечения действия сил"? ...
Камрань,Дахлак в зоне ответственности 8-ой (Индийской) оперативной эскадры. Кроме того не сбрасывайте со счетов,что корабли и суда ММФ СССР всегда были готовы оказать помощь кораблям ВМФ СССР в случае необходимости...
   19.019.0
+
0 (+2/-2)
-
edit
 

AZB15

втянувшийся

Capt(N)> Камрань,Дахлак в зоне ответственности 8-ой (Индийской) оперативной эскадры. Кроме того не сбрасывайте со счетов,что корабли и суда ММФ СССР всегда были готовы оказать помощь кораблям ВМФ СССР в случае необходимости...

Про Атлантику, пожалуйста? Про суда ММФ - ёжику понятно, плюс страны СЭВ и т.п.

Да и чего я ввязался с вами в пустой спор? Тому же ёжику понятно, что спасатель идёт, так как на технику надежды никакой, то лапы ломит, то хвост отваливается....
   19.019.0
+
+2
-
edit
 

katernik2

опытный

AZB15> Я вас прямо силком тащу... Так ходили в ВМФ СССР буксиры за отрядами кораблей по океанам, или нет?

Да меня как бы не надо ни куда тащить, поставте правильно вопрос, я вам отвечу, если вы не знаете систему АСС и ПСР просто спросите я вам отвече. В принципе КЭП ответил, но что бы не оставалось сомнений. Во времена СССР буксиры, спасатели, наравне с танкерами и другими судами ОВС несли БС во всех районах мировотго океана с задачей понятно какой, да и корабли находились в тех же районах, да и корабли строились и совершали межфлотские переходы, скажем с БФ на Камчатку, так в плане перехода обязательно расписывалось АСС на всём маршруте перехода, по зонам ответствености, а в базах и пунктах по маршруту стояли в дежерстве СО. Уже понятнее не будет
   
+
0 (+7/-7)
-
edit
 

AZB15

втянувшийся

AZB15>> Я вас прямо силком тащу... Так ходили в ВМФ СССР буксиры за отрядами кораблей по океанам, или нет?
katernik2> Да меня как бы не надо ни куда тащить, поставте правильно вопрос, я вам отвечу, если вы не знаете систему АСС и ПСР просто спросите я вам отвече. В принципе КЭП ответил, но что бы не оставалось сомнений. Во времена СССР буксиры, спасатели, наравне с танкерами и другими судами ОВС несли БС во всех районах мировотго океана с задачей понятно какой, да и корабли находились в тех же районах, да и корабли строились и совершали межфлотские переходы, скажем с БФ на Камчатку, так в плане перехода обязательно расписывалось АСС на всём маршруте перехода, по зонам ответствености, а в базах и пунктах по маршруту стояли в дежерстве СО. Уже понятнее не будет

katernik2 и Capt(N)! Возможно, я дурак, возможно, вы оба придурки, суть не в этом. Я спросил ясно и понятно: "Ходил ли буксир-спасатель с отрядом боевых кораблей в поход?". Чего вы мне оба чешите про организацию АСС и прочую лабуду. Сколько у нас тогда было океанских спасателей и где они, екарный бабай, несли БС и в каких, мать-перемать, океанах и морях?
Когда наша лодка намотала ту антенну, с Кубы к ней спасатель по моему 4 дня пёр на всех парах? Не хочу сейчас вспоминать ни номер ни даты. А "Комсомолец"? АСС, бл....
   19.019.0
Capt(N): Аннулированный штраф; по категории «Оскорбление участника(ов) форума»
+
+10
-
edit
 

ok36

старожил
★★
AZB15> katernik2 и Capt(N)! Возможно, я дурак, возможно, вы оба придурки, суть не в этом.
Мысли вслух. Обьяснить что либо человеку который в принципе и не ждет ответа( зашел сюда так, по...ть, как сам признался) в принципе невозможно...
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+2
-
edit
 

katernik2

опытный

AZB15> katernik2 и Capt(N)! Возможно, я дурак,

А чего тогда спрашивать, не ходил, делайте выводы
   
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

AZB15

втянувшийся

AZB15>> katernik2 и Capt(N)! Возможно, я дурак,
katernik2> А чего тогда спрашивать, не ходил, делайте выводы

А чего тогда тень на плетень наводить?

AZB15> Да какая там на.... и в п.... пища, если они как обычно (во как!!! написал - сам обалдел от "как обычно") со спасателем идут!
katernik2
Обычное(положеное) аварийно-спасательное обеспечение, а так на флоте принято, чем больше корабль ходит, тем лучше его техническое состояние и обученость экипажа
   19.019.0
+
-2 (+3/-5)
-
edit
 

AZB15

втянувшийся

AZB15>> katernik2 и Capt(N)! Возможно, я дурак, возможно, вы оба придурки, суть не в этом.
ok36> Мысли вслух. Обьяснить что либо человеку который в принципе и не ждет ответа( зашел сюда так, по...ть, как сам признался) в принципе невозможно...

В каждой бочке затычка что-ли? Поп... было написано Capt(N)-у про совершенно конкретный случай, без обобщения.
   19.019.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»

ok36

старожил
★★
AZB15> ... было написано Capt(N)-у про совершенно конкретный случай, без обобщения.
Конкретно кому-либо- прошу в личку. А тут форум.
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-2 (+2/-4)
-
edit
 

AZB15

втянувшийся

AZB15>> ... было написано Capt(N)-у про совершенно конкретный случай, без обобщения.
ok36> Конкретно кому-либо- прошу в личку. А тут форум.

НЕ КОНКРЕТНО КОМУ-ЛИБО, А ПРО СОВЕРШЕННО КОНКРЕТНЫЙ СЛУЧАЙ! Да понятно, что не пивняк.
   19.019.0

3X

аксакал
★☆
AZB15> спасатель идёт, так как на технику надежды никакой
техника есть и была всего-лишь техника и так было и 40-50 лет назад, но вопрос не простой....

1) весь флот СССР в отношении к данному вопросу был единой системой (букиры ВМФ, МРХ, ММФ, МИНСТРОЙ + суда этих-же ведомств) т.е. практически в любой точке любого океана можно было рассчитывать на быструю помощь, до подхода спасательного судна ведомства, особенно в Атлантике- практически любая точка, а это буксиры-спасатели МРХ до 50 и более единиц единовременно, сотни крупных траулеров, торговый флот даже не считаем

2) буксиры ВМФ как и другие вспом.суда способные оказать помощь несли постоянное дежурство, по итогам п.1-2 практически по всему мировому океану была развитая сеть присутствия флота СССР

а что сейчас ?

0 (ноль)
нет ни одного судна на поддержку которого ВМФ может рассчитывать, кроме своих


Единственное, что можно отметить, это при походе Кузнецова его страхует большой буксир, и такая страховка действительно связана с ненадежностью, по остальным кораблям присутствие буксира (если есть) имеет глобальные причины которые см.выше

Но опять-же, эти большие буксиры(Чикер-Крылов)не работали в СССР, поэтому в случае чего запрягали 2-3 средних буксира т.к. они всегда были в наличии и в нужном месте


как вывод - в данное время ВМФ используют другую организационную систему (отряд кораблей + буксир) которая вполне оправдана в текущих условиях, а если сравнивать со временами СССР то концентрация буксирного флота которая может прийти на помощь кораблю ВМФ намного меньше СЕЙЧАС, следует-ли из этого, что ненадежности кораблей в СССР было больше?
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 08.04.2013 в 16:46
08.04.2013 19:09, Capt(N): +1: Абсолютно верно

nimitz74

опытный
☆★
3X> следует-ли из этого, что ненадежности кораблей в СССР было больше?
Раньше были эскадры и другой корабль мог вытянуть другого, а теперь корабли ходят по одному вот и нужен буксир.
   26.0.1410.4326.0.1410.43

3X

аксакал
★☆
nimitz74> а теперь корабли ходят по одному вот и нужен буксир.
с одним и сейчас буксир не ходит, ходят с отрядом
   7.07.0

nimitz74

опытный
☆★
3X> с одним и сейчас буксир не ходит, ходят с отрядом
Не смешно уже
http://www.snariad.ru/2010/04/.../

Седьмой отряд кораблей ТОФ провел в Аденском заливе караван судов

ВЛАДИВОСТОК, 22 янв - РИА Новости, Анатолий Ильюхов. Седьмой отряд кораблей Тихоокеанского флота (ТОФ), участвующий в Аденском заливе в международной миссии по борьбе с // news.ru.msn.com
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

nimitz74> Не смешно уже

А вот, кстати, пример в тему обсуждения.

Наши с ТОФа в Аденский залив ходят в составе : БПК + танкер + буксир
Китайцы, примерно на такое же расстояние, ходят в составе: 2 БНК (фрегаты или эсминцы) + судно снабжения

Чем объясняется разница ?
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+1
-
edit
 

nimitz74

опытный
☆★
st.axl> Чем объясняется разница ?
Второй корабль еще найти надо
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
-
edit
 

st.axl

втянувшийся

nimitz74> Второй корабль еще найти надо
Я имел ввиду разницу в наличии/отсутствии буксира
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+6
-
edit
 

katernik2

опытный

nimitz74>> Второй корабль еще найти надо
st.axl> Я имел ввиду разницу в наличии/отсутствии буксира

Это элементарно Ватсон, при наличии в ОБК 2-х и более кораблей БУКСИР и нафик не нужен(по задаче К-2 отрабатывается задача "Буксировка повреждёного корабля")Но посколько ОБК идёт в море не тоскать друг друга за ноздрю, а с вполне кокретными задачами то ......Кто может назвать случаи когда наши корабли возвращались домой под буксиром????? Положено, вот и ходют буксиры, а по делу и нафик не нужно!!!! Кто бы чего не говорил про гибель нашей эскадры, живут и хлдят, БУДУТ ХОДИТЬ, не взирая на желания некототорых товарищей, пальцем не буду показывать(Усё пропало шеф..)
А разнице наличия-отсутствия буксира ни какой... Уж если РКА, МРК. МПК. ТЩ ВМ и т.д своим ходом ходили к примеру с Камчатки в Красное море то КАКИЕ ВОПРОСЫ????
   

  • Capt(N) [08.04.2013 19:03]: Предупреждение пользователю: AZB15#08.04.13 15:22
  • Capt(N) [08.04.2013 19:04]: Предупреждение пользователю: AZB15#08.04.13 16:03
Данное сообщение является официальным предупреждением
UA Capt(N) #08.04.2013 19:07  @AZB15#08.04.2013 16:03
+
+5
-
edit
 

Capt(N)

Старожил
★★★★★
2 AZB15.
Хамить на Морском не принято, троллить тоже. Если не умеете по-другому, то это Ваша проблема на этом Форуме
   19.019.0

  • Capt(N) [08.04.2013 19:07]: Административное предупреждение: Capt(N)#08.04.13 19:07
  • Capt(N) [08.04.2013 19:47]: Перенос в новую тему ccsr
+
+3
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
AZB15> ...А в Индийском или Атлантике где была "система всестороннего обеспечения действия сил"? Да и в одиночку ходили, не жужжали....
Одиночные корабли у ВПС обеспечивал, к примеру, буксир-спасатель "Алдан", выполнявший задачи БС и дежуривший на Кубе...
   19.019.0
+
+4
-
edit
 

shhturman

аксакал
★★
AZB15>>> Я вас прямо силком тащу... Так ходили в ВМФ СССР буксиры за отрядами кораблей по океанам, или нет?
Ходили, иногда вместе, иногда самостоятельно по плану обеспечения БС оперативных эскадр.
AZB15> Когда наша лодка намотала ту антенну, с Кубы к ней спасатель по моему 4 дня пёр на всех парах? Не хочу сейчас вспоминать ни номер ни даты.
Не хотите или не можете? Кино про героев-подводников, спасших мир от Третьей мировой насмотрелись? Там вообще про 10 суток подхода Алдана наплели... А мне и вспоминать не надо...
   19.019.0
RU John Fisher #08.04.2013 20:28
+
+6
-
edit
 

John Fisher

опытный

Я конечно не спец, но даже с чисто дилетантских позиций ничего страшного в походе буксира совместно с боевыми кораблями в мирное время не вижу. Может это и не красиво, но зато практично и страховка от всяких дурных "если". Ведь если не дай бог и правда что-то с БНК случится, а такое никогда (!) нельзя исключать в море, потому что это МОРЕ (!!!), а не теплый дом в столице нашей Родины, то любой из здесь присутствующих растерзает и МО, и ВМФ, и все правительство вместе с президентом за то, что те не послали буксир и кораблю никто не помог в критической ситуации. Это прописная истина. В мирное время это нормально, я считаю. БНК всегда может заранее оторваться от буксира, если того потребует задача, например, для совершения скрытного перемещения в заданный район. Но если БНК "тупо" бороздит море и его задачу присутствие буксира никак не стесняет, то пусть наоборот они потренируются согласовывать свои действия меж собой. Одиночное плавание хорошо, но не как постоянная форма БП. Тем более, что наличие буксира никак не расслаб** экипаж, ибо воспользоваться услугами такого сервиса без уважительной причины, но по собственному разгильдяйству, это позорище из позорищ для флотских.
   8.08.0
1 58 59 60 61 62 302

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru