Доброжелатель> имеет смысл говорить о сравнении возможностей F-16 блок 60 и модернизированного F-15С с АФАР (или гипотетическом одноместном варианте F-15Е/К крайних серий), и тут все не так однозначно и по возможностям, и по массе, а главное, по цене…
А что же тут неоднозначного? F-15С - истребитель,а блок 60 - ударник. В воздушном бою первый второму по гланды вставит, особенно если второй соберется удрать - куда ему с комформными баками и одним движком ...
И к слову - само США у себя на вооружение блок 60 пока как-то не ставит. Почему?
Доброжелатель> А если Вы намекаете, что Миг-35ый удешевить, упростив борт, так он тогда будет, оставаясь достаточно дорогим, уступать Еврофайтеру, Рафалю, Суперхорнету и т.д., не говоря о Ф-35.
Ну вот смотрите задачка. Вы - владелец бизнеса по развозке еды, скажем пиццы или суши. У вас в штате - 15 машинок типа матиз. Смотрите вы квартальный/годовой отчет с разбивкой по статьям, расходу топлива и километражу и думаете - А нафига мне 15 матизов ? Им регламент надо делать, держать в штате 15 водителей, опять же топливо, а ведь один Форд-Транзит может перевезти столько же!
И при этом:
- не надо 15 водителей - PROFIT!
- не надо столько топлива - PROFIT!
- съэкономим на ТО - PROFIT!
- стоит меньше чем 15 матизов - PROFIT!
- комфортнее для водителя и он лучше работу будет делать - PROFIT!
А на это бабло я могу снизить себистоимость моей продукции - пицца будет стоить не ( скажем ) 300 руб, а 150 - удавлю нафиг всех конкурентов!
Правда таким, вполне логичным шагом ( заменив 15 матизов на 1 транзит ), вы действительно всех конкурентов выгоните с рынка ?
Но в случае вояк ситуация веселее - это не еда, это более на скорую помощь похоже.
И опять - заменив десяток карет скорой помощи ( на одного пациента ), автобусом на десять пациентов, в который, кроме всего прочего - можно поставить более навороченное оборудование и расширить список медикаментов, вы также одержите уверенную победу на рынке медицинских услуг скорой помощи!
Так ?