Запуски ракет и испытания

 
1 41 42 43 44 45 76

ST

втянувшийся

ST> Отметили День космонавтики очередным запуском.
Прикреплённые файлы:
График.jpg (скачать) [671x457, 81 кБ]
 
 
 
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

Тест пиропатрона системы спасения... конструкция пиропатрона и состав замедлителя - взято с сайта Richard Nakka.. проверял работу в связке с двигателем. Видео:
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 18.04.2013 в 22:59
+
+2
-
edit
 

lincoln

опытный

Провел огневые испытания торцевика с зарядом большого удлинения.

Состав топлива:
AMMONIUM PERCHLORATE (AP) 77,000
POLYBUTADIENE/ACRYLONITRILE CO 12,000
ALUMINUM (PURE CRYSTALINE) 5,000
EPOXY 4,000
DEF 7,00

Длина заряда: 206 мм.
Вес заряда: 286 гр.
Диаметр заряда: 33 мм.
КН: 43,6
Остальные данные обрабатываются.

 20.020.0
+
+1
-
edit
 

Skyangel

опытный

Первый запуск.. видео прилагаю, не очень удачное... На последних секундах видео, видна белая точка - раскрытие парашюта... Спасибо lincoln за помощь (топливо и консультации)

Скриншот:
Прикреплённые файлы:
first_launch.jpg (скачать) [640x480, 296 кБ]
 
 
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 21.04.2013 в 19:04
+
-
edit
 

RocketX

новичок
Сегодня запустил свой первый двигатель "ЯРД-1". С виду всё хорошо, я очень рад. Но при детальном осмотре нашлись некоторые дефекты :( . Сопло (деревянное) разгорелось с 5 до 9 мм, в двух местах обнаружен прорыв газов.

Вот размеры(заряда):
длина 95 мм
ширина 16 мм
диаметр канала 5 мм
Трассер:
длина 20 мм
ширина 15 мм

Хар-ка мотора:
топливо: сорбитовая карамель(скорость горения 2,8 мм/с (на воздухе))
время работы мотора 1,10 сек
время трассера 7,0 сек

Kn максимальный 135,3
давление в камере 1,13 МПа

тяга максимальная 39,8 H
тяга средняя 28,4 H

импульс полный 30,7 Н*сек
импульс удельный 97,3 сек

Но радость переполняет :)
 26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 28.04.2013 в 19:07

+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Провел стендовые испытания двигателя предназначенного для «подбрасывания» ракеты в рамках обкатки бортовой электроники.
Ниже приведены графики и видео трех испытаний.
Топливо карамель КНО3 - 65%, сахар - 25%, сорбит - 10%.
Шашка вкладная с горением по всей поверхности длинна~52мм Ф внешний~26мм Ф канала~7мм.
P.S. Разброс УИ и времени работы в рамках трех испытаний около 1%.
Прикреплённые файлы:
Режим_001.jpg (скачать) [1056x1860, 248 кБ]
 
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 02.05.2013 в 16:25
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео - 1.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График - 1.
Прикреплённые файлы:
График_01.png (скачать) [1598x1094, 51 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео - 2.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График - 2.
Прикреплённые файлы:
График_02.png (скачать) [1597x1099, 48 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео - 3.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График - 3.
Прикреплённые файлы:
График_03.png (скачать) [1593x1103, 50 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Конец.
Прикреплённые файлы:
Сход_001.jpg (скачать) [1049x1248, 176 кБ]
 
 
 8.08.0

Xan

координатор

LEVSHA>

Красота! :)
Только основание шевелится.
 10.010.0
UA Костян1979 #02.05.2013 23:42
+
+1
-
edit
 

Костян1979

опытный

Испытаны два БС.
Испытание провел Анзорый, моторы тоже его производства.
Гильза канализационная ПВХ труба 32 мм.
Канал 225 мм диаметром 8мм. В качестве заглушки трассер.
Топливо сахарная карамель 65х35

 
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Так как на предыдущих испытаниях двигатель показал слишком большую тягу (предполагаемый вес ракеты 800г. а датчик ускорения на16g =12.8кг.) пришлось делать новое сопло.
Первые испытания делались с соплом Ф5мм – КН=326.
Текущие испытания проводились с соплом Ф7мм – КН=166.
Состав топлива и футеровка двигателя, как и в первых испытаниях.
Воспламенитель ВВС3 по «патенту» Serge77. :)
Испытания показали несколько интересных моментов.
1. На давлениях 20-30атм. у двигателя на карамельном топливе есть приличное пламя.
Прикреплённые файлы:
Факел_001.jpg (скачать) [966x1820, 285 кБ]
 
 
 8.08.0
Это сообщение редактировалось 07.05.2013 в 21:49
+
+2
-
edit
 

LEVSHA

опытный

2. И как оказалось у двигателя на карамельном топливе могут просматриваться кольца Маха.
Прикреплённые файлы:
Маха_002.jpg (скачать) [279x877, 49 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Теперь результаты трех испытаний.
Видео - 1.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График - 1.
Прикреплённые файлы:
График_1_01.png (скачать) [1596x1095, 57 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео - 2.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График - 2.
Прикреплённые файлы:
График_1_02.png (скачать) [1595x1100, 56 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

Видео - 3.
Прикреплённые файлы:
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

График - 3. Шашка была с несколькими полостями – брак (недобирала по весу больше грамма) что и привело к не очень правильному графику тяги.
Прикреплённые файлы:
График_1_03.png (скачать) [1595x1095, 47 кБ]
 
 
 8.08.0
+
-
edit
 

LEVSHA

опытный

На концовочку.
Просто красиво.
Прикреплённые файлы:
Факел_003.jpg (скачать) [494x1635, 102 кБ]
 
 
 8.08.0

RU SashaMaks #08.05.2013 00:01  @SashaMaks#23.02.2013 15:11
+
-
edit
 

SashaMaks
SashaPro

аксакал

Сегодня с Дмитрием провели первые неудачные испытание первого двигателя МА-60-10 под номером Р-60-1.

В результате испытания на стадии воспламенения топлива произошло физическое разрушение (обрушение и распыление части горящего свода) воспламенительной шашки, сопровождающееся скачкообразным повышением давления в камере сгорания, что привело к разрушению корпуса двигателя на предельном давлении.

Провёл проверку на прочность списанной воспламенительной шашки на алюминиевом порохе на НН, которые были установлены на 4-х двигателях МА-40-10, результат неудовлетворительный.
Поэтому под вопросом сейчас и эти двигатели и ракеты на них. Скорее всего, я их сниму с ракет и отправлю на стенд, а шашку заменю на ту, что использовалась на ракетах «Рыжик», но уже в новых двигателях…

Понятное дело, что планы на этот сезон круто меняются, но рисковать ракетами и дорогущей и редкой электроникой не хочется. Да и пусковую установку тоже жалко.
Воспламенительный состав НН-Al-S 60-25-15 будет заменён ранее использованным:
Прикреплённые файлы:
MA-60-10-1.png (скачать) [1484x938, 101 кБ]
 
 
1 41 42 43 44 45 76

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru