ХАН> Если брать практически минимальную посадочную Су-25 (230,по РЛЭ минимальная 225, но мало кто и на 240 притрет без падения типа говна с лопаты)-то получается у МГ-21 345. А если взять 240 посадочную ( с малым остатком и хорошей очень посадкой)- то в пол-тора раза это сколько? 2 купола очень гут. Поскольку гораздо эффективнее. Один не так, поскольку выпуск по скорости ограничен до 230к/ч, когда ТП уже менее эффективен, чем на скорости 300 к примеру. Не позорь 1ю аэ.
Вес самолётов, на которых я летал (Миг-27 и Миг-29) больше чем у Су-25
Посадочные скорости хоть и незначительно, но тоже больше.
А купол один..и у одного и у другого.
Почему и спрашиваю..почему у Су-25 два купола, а у других один?
Заметь, я не утверждаю что это плохо. или кто-то там сядет куда то, а кто то нет.
Я задаю вопрос: почему?
Или Миг-27 или Миг-29 помешал бы укороченный пробег?
На Миг-21пфм летал только курсантом...летали
без СПС, скорость подхода к ВПП была около 400, и посадочная была значительно за 300.(если ничё не путаю, давно это было и полгода всего)
Ну мож я дурак был, что дул себе в парашют..да тока я и написал, чтобы не дуть себе в парашют, двигали педалями, чтобы убрать его от движка.
И это не я дурак-курсант придумал.
Курсанты всё делали, как их учили инструктора..
>Не позорь 1ю аэ.
Я всё понимаю..и шутки, и смайлик стоит.
Только зря ты так.
Я всегда честно говорил..про те самолёты, на которых сам не летал практически нихера не знаю.
Почему и интересуюсь.
Зато те самолёты, на которых довелось летать, знаю (знал) досконально...
тут теоретиков хватает, а я практик( и немного теоретик..только што касается своего самолёта)
ну не интересно мне было знать то, чего не надо.
Другие интересы в жизни..
такое бывает