[image]

Будущее МРК и МПК в ВМФ РФ

и вообще будущее ОВР
Теги:флот
 
1 36 37 38 39 40 126
UA cbvtbpzknf #25.05.2013 23:38  @Полл#25.05.2013 23:19
+
-1
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

cbvtbpzknf>> А разве на них не установлены 8 шт RBS 15?
Полл> Нет.
Полл> Кстати, про "все однокорпусные", свежий тип китайских РКА знаешь? :)

Конечно! Вы про пр.022? Исключение - доказывает правило!
   21.021.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> ...Я мел ввиду спец.КВП.
Ну вот у тебя и будет прекрасная 212-мм 12-ствольная наводимая спецКВП. Еще и с автоматической перезарядкой.
Согласись: мечта! :)
   
RU Вованыч_1977 #25.05.2013 23:41  @Полл#25.05.2013 23:36
+
-
edit
 
Полл> Так что с РЭВ будем решать?

По РТВ - я бы спецов подождал бы... (все АП под радиопрозрачным колпаком - реально ли?...)

Полл> По моим данным это масса комплекса в составе 2 поворотных ПУ с 4 ТПК каждый и системы управления.

Т.е. как на 20380?
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Полл #25.05.2013 23:43  @Вованыч_1977#25.05.2013 23:41
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Вованыч_1977> Т.е. как на 20380?
Это характеристики комплекса "Пакет-НКЭ", предлагавшегося индусам на 11356.
   
RU Вованыч_1977 #25.05.2013 23:43  @Palash#25.05.2013 13:21
+
+1
-
edit
 
Palash> А корпуса X-BOW дизайна не рассматриваете? Все равно скорости у вас нет, пусть хоть мореходность будет хорошая.

Тож когда-то рисовали :)
Прикреплённые файлы:
ПСКР.jpg (скачать) [4721x1956, 356 кБ]
 
 
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> тримаран в этом смысле не очень - большая h - качает резче,
Британцы "Тритон" строили в том числе проверить, как аутригерный тримаран будет себя вести на волнении. Говорят, что довольны.
   
RU Вованыч_1977 #26.05.2013 00:00  @Полл#25.05.2013 23:43
+
-
edit
 
Полл> Это характеристики комплекса "Пакет-НКЭ", предлагавшегося индусам на 11356.

у индусовских 11356 - 1х12 РБУ комплекса РПК-8 и 2х2 533-мм ТА, "пакетов" нету
   27.0.1453.9427.0.1453.94

  • Capt(N) [26.05.2013 00:37]: Предупреждение пользователю: jonnsilver#26.05.13 00:37
  • Capt(N) [26.05.2013 00:39]: Перенос сообщений в Мусор

tuger

опытный

tuger>>если они смогут вести поиск и применять оружие в тех погодных условиях, когда монокорпус уже не может и тупо "штормуется" - значит смысл уже есть.
LtRum> Насколько я знаю разница для 1300 т водоизмещения эта разница будет несущественна.
Вроде уже определились с "психологическим порогом" в 1000 тонн. ;)
Оно понятно,что чем больше ВИ, тем меньше качает, но получается мы вываливаемся в класс корветов
LtRum>Причем мореходность X-bow доказана практически.
Мне тоже нравятся курносики, но если хотим сохранить их главную идею - глубокий вход в волну с меньшими ускорениями и без приёма воды на палубу - то это минимум три яруса на баке и получается минимум корвет.

Тогда выходит на идее адекватной замены МПК/МРК (сохранение ниши) ставим крест?

А если всё-же сохраняем, остаётся либо мириться с ограничением работоспособности по бальности моря, либо надо попробовать поиграться с волнопронизывающими корпусами.
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
LtRum> ...существующий РБУ-6000 ...Пакета. Все. Далее нужно привлекать те вещи о которых я говорить не буду.
А если не о существующих комплексах, а о фантазийных, ты сможешь говорить? :)
З.Ы. Или у нас намечается очередная "Священная война" по типу "Панцирь против Тора" в ближней ПЛО и АПТЗ между "Яхтой" и "Пакетом"?
   
+
+1
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
LtRum>> Насколько я знаю разница для 1300 т водоизмещения эта разница будет несущественна.
tuger> Вроде уже определились с "психологическим порогом" в 1000 тонн. ;)
Стандартного. Полное будет больше. Не нужно играть в эти старые игры.

tuger> Оно понятно,что чем больше ВИ, тем меньше качает, но получается мы вываливаемся в класс корветов
И что? Это плохо?
Мы хотим что корабли строить (снижаем стоимость) или снижаем водоизмещение всеми путями?

LtRum>>Причем мореходность X-bow доказана практически.
tuger> Мне тоже нравятся курносики, но если хотим сохранить их главную идею - глубокий вход в волну с меньшими ускорениями и без приёма воды на палубу - то это минимум три яруса на баке и получается минимум корвет.
У нас и так получится корвет, не по водоизмещению, а по выполняемым задачам. Это многоцелевой корабль.

tuger> А если всё-же сохраняем, остаётся либо мириться с ограничением работоспособности по бальности моря, либо надо попробовать поиграться с волнопронизывающими корпусами.
И что будем делать при отрицательных температурах? Волнопрорезающий корпус быстро превратиться в волноныряющий, а потом и подводный.
Тем более, что для такого водоизмещения, эффект КМК будет минимальный - при 15000 т волнопрорезающий корпус это наверное неплохо, но там палуба выше чем у нас надстройка.
   

tuger

опытный

LtRum> Мы хотим что корабли строить (снижаем стоимость) или снижаем водоизмещение всеми путями?
Мы сохраняем класс кораблей, определённую нишу.
Ну или не сохраняем...
LtRum> У нас и так получится корвет, не по водоизмещению, а по выполняемым задачам. Это многоцелевой корабль.
Ну тогда пересаживаем ОВР на корветы, а всё что меньше в топку?
LtRum> И что будем делать при отрицательных температурах? Волнопрорезающий корпус быстро превратиться в волноныряющий, а потом и подводный.
Обмерзал, то что замывается не намерзает, только брызги.
LtRum> Тем более, что для такого водоизмещения, эффект КМК будет минимальный - при 15000 т волнопрорезающий корпус это наверное неплохо, но там палуба выше чем у нас надстройка.
VSV-50 держит до 50 узлов на 4-х-ти бальном волнении и с ускорениями в разы меньше. и это катер длинной 15 м.
Думаете стометровый волнопронизывающий кораблик с ВИ 1000 т. будет иметь проблемы с мореходностью?
Я думаю выполнять поиск и применять оружие он сможет на большем волнении чем полуторатысячный корвет.
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
Для моего рисунка несколько вопросов:
1. Можно ли рассчитывать для корабля класса "корвет" на РЛС ОВО и ЦУ ПВО-ПРО с ФАР?
2. Будем делать полное электродвижение, с расчетом на перспективное энергетическое оружие и для ПЛО?
З.Ы. Во всем остальном мире корветы в диапазоне 400-1500 тонн, это только Россия родина слонов проекта 20380.
   
RU Вованыч_1977 #26.05.2013 12:13  @Полл#26.05.2013 00:09
+
-
edit
 
Полл> А я и не сказал, что этот комплекс индусам продали. ;)

Изворотливый ты. Точно в ОСК место столбить надо :)
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+2
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Полл> А если не о существующих комплексах, а о фантазийных, ты сможешь говорить? :)
Говорить-то могу, а толку?
Я же не проектировал оружие и вооружение - поэтому тут ни разу не авторитет.

Полл> З.Ы. Или у нас намечается очередная "Священная война" по типу "Панцирь против Тора" в ближней ПЛО и АПТЗ между "Яхтой" и "Пакетом"?
Фига знает.
Но вообще я с тобой согласен, что какой-то ближний комплекс нужен.
Мне бы хотелось "быстро, качественно и недорого", но такого не бывает. ;)
По идее, в связи с быстротой изменения обстановки в ближней зоне, нужно иметь в готовности боезапаса любого типа сразу. Тогда абстрактно "идеальный сферический комплекс" должен быть с УВП - весь боезапас готов к пуску, темп офигительный, круговой обстрел и т.п. Но в реальной жизни за это нужно расплачиваться дороговизной боезапаса, вопросом наведения и т.д. Поэтому я не удивлен, что NLOS на LCS как говориться "не взлетел". Правда это пока, но у них денег куда больше, поэтому КМК идти нужно другим путем, каким - у меня пока предложения не сформировались.
Т.е. я в своих предложениях по твоей концепции исходил из "ближней перспективы" - что фактический есть.
   
RU Вованыч_1977 #26.05.2013 12:24  @Вованыч_1977#26.05.2013 12:17
+
+1 (+2/-1)
-
edit
 
2 jonnsilver: я смотрю, серебряная обезьянка, ты вместе с алкоголем и смелости где-то хапнула :D ? Расслабься, твои высеры ничего не стОят. Как и ты сам. П...деть из-за угла - удел жалких и ссыкливых людей. Мужчины должны уметь отвечать за свои слова (ну или хотя бы признавать свои косяки - на которые тебе уже тыщу раз указывали). Но это мужчины, тебе же это, по ходу дела, не грозит :) . Так что и дальше смело калом брызгай - условия общения с тобой я расписАл выше. Остальное неинтересно.
Ну и традиционное для тебя - ПНХ :D
P.S. и это, как его, в Питер, в Питер приезжай :D
   27.0.1453.9427.0.1453.94

LtRum

старожил
★★
tuger> Мы сохраняем класс кораблей, определённую нишу.
Зачем? Ниша ради ниши?

LtRum>> У нас и так получится корвет, не по водоизмещению, а по выполняемым задачам. Это многоцелевой корабль.
tuger> Ну тогда пересаживаем ОВР на корветы, а всё что меньше в топку?
Может быть и так. Все равно корабль выходящий в ОВР должен иметь ударное и зенитное вооружение, т.е. как ни крути - корвет.
Потом Demen-вский проект меньше X-bow.

tuger> Обмерзал, то что замывается не намерзает, только брызги.
До определенной степени. Нужно смотреть.

tuger> VSV-50 держит до 50 узлов на 4-х-ти бальном волнении и с ускорениями в разы меньше. и это катер длинной 15 м.
И че? 15-м "сигарета" тоже держит. Вопрос не в этом.
Катер 15 м и судно 99 м - это разные вещи. В какой-то мере судно в худшем состоянии - катер фактически "огибает" поверхность океанской волны.

tuger> Думаете стометровый волнопронизывающий кораблик с ВИ 1000 т. будет иметь проблемы с мореходностью?
Я не знаю - данных недостаточно.

tuger> Я думаю выполнять поиск и применять оружие он сможет на большем волнении чем полуторатысячный корвет.
Осталось только это доказать. Увы.
   
+
+4
-
edit
 

LtRum

старожил
★★
Полл> 1. Можно ли рассчитывать для корабля класса "корвет" на РЛС ОВО и ЦУ ПВО-ПРО с ФАР?
Формально - можно. i-mast 100. ;)
Вопрос сколько это будет стоить.

Полл> 2. Будем делать полное электродвижение, с расчетом на перспективное энергетическое оружие и для ПЛО?
Я бы не стал.

Полл> З.Ы. Во всем остальном мире корветы в диапазоне 400-1500 тонн, это только Россия родина слонов проекта 20380.

K130 - 1840т
Sigma - 1600-2300т
ABU DHABI - 1600т
HEYBELIADA - 2000т
   

tuger

опытный

LtRum> Зачем? Ниша ради ниши?
Почему? Просто нужно определиться нужны или не нужны в ОВРе кораблики такого класса.
Если концепция себя изжыла - то и бог с ней с "москитностью".
Оставим только "Буяны", под свои задачи, к ОВР не относящиеся.
LtRum> Может быть и так. Все равно корабль выходящий в ОВР должен иметь ударное и зенитное вооружение, т.е. как ни крути - корвет.
Ну корвет так корвет, "король умер - да здравствует король" ;)
LtRum> Потом Demen-вский проект меньше X-bow.
Demen-вский топорик несколько другая концепция, хотя тоже заслуживающая внимания.
LtRum> И че? 15-м "сигарета" тоже держит. Вопрос не в этом.
Конечно не в этом, а в том, что на такой волне у VSV50 ускорения при ударе о волну 2,5-5g у сигареты до 20g

LtRum> Катер 15 м и судно 99 м - это разные вещи. В какой-то мере судно в худшем состоянии - катер фактически "огибает" поверхность океанской волны.
Потому и говорю, не надо огибать, надо протыкать, вопрос не в мореходности, а в условиях работы. В смысле - ещё пуляем или уже штормуемся.
LtRum> Осталось только это доказать. Увы.
А как это доказать, если это никто не попробует?
   11.011.0

tuger

опытный

Полл>> 2. Будем делать полное электродвижение, с расчетом на перспективное энергетическое оружие и для ПЛО?
LtRum> Я бы не стал.
Почему, если не экономим в весе, то вполне логично, особенно с применением азиподов.
   11.011.0
RU Вованыч_1977 #26.05.2013 13:26  @ДимитриUS#24.05.2013 04:15
+
-
edit
 
ДимитриUS> предлагаю компромисс - ангар только под БЛА, но не телескопический, а подъемный

В принципе - согласен. В плюсе имеем постоянную ВПП увеличенной площади.

ДимитриUS> схемка корвета ВИ 1ктн на базе Скорпиона

А почему именно на базе Скорпиона?

ДимитриUS> засунуть усё в радиопрозрачную мачту-башню :) :

У Вас есть конкретные предложения, что куда "совать" :) ? А то у меня чего-то "не выходит каменный цветок".
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Вованыч_1977 #26.05.2013 14:14  @tuger#26.05.2013 13:16
+
-1
-
edit
 
tuger> ...особенно с применением азиподов.

ИМХО не надо азиподы на боевой НК :)
   27.0.1453.9427.0.1453.94

LtRum

старожил
★★
tuger> Оставим только "Буяны", под свои задачи, к ОВР не относящиеся.
Вот и я о том же.

LtRum>> Потом Demen-вский проект меньше X-bow.
tuger> Demen-вский топорик несколько другая концепция, хотя тоже заслуживающая внимания.

tuger> LtRum> И че? 15-м "сигарета" тоже держит. Вопрос не в этом.
tuger> Конечно не в этом, а в том, что на такой волне у VSV50 ускорения при ударе о волну 2,5-5g у сигареты до 20g
До это не значит 20, это раз, а во вторых о 2,5-5g я слышал только в одной публикации.

tuger> LtRum> Осталось только это доказать. Увы.
tuger> А как это доказать, если это никто не попробует?
За чей счет?

ЗЫ. Азиподы - против. Не уверен про вибро-акустические характеристики.
   

tuger

опытный

LtRum> До это не значит 20,
Это значит ускорения отличаются в разы.
Я не спец в этих вопросах, а пуск да каких ускорений возможен?
LtRum> За чей счет?
За счёт налогоплательщика конечно, значит и за счёт меня тоже. Лучше уж вложиться в поиск и найти нормальное решение, которое в конечном итоге позволит сэкономить.
LtRum> ЗЫ. Азиподы - против. Не уверен про вибро-акустические характеристики.
Можно по подробней? А то прикидываю - главные можно на подушках ( с валом этот номер не пройдёт), гребной вне корпуса, ревущих редукторов нет, соосные винты...
   11.011.0
+
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tuger> только я бы аутригер сделал
Какая осадка получится?

Мина, у тебя для УРТС-Э уже заказчик поди есть?
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 

tuger

опытный

Полл> Какая осадка получится?
Пусть даже в два раза больше главного корпуса, крен на другой борт и аутригер уже в пределах, но часто ли это понадобиться?
А вот малосидяший аутригер проа ИМХО больше проблем принесёт, нежели даст выгод.
   11.011.0
1 36 37 38 39 40 126

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru