Как умирают корабли... [5]

 
1 52 53 54 55 56 219

parohod

старожил
★★
parohod>> это который "Беломорец"?
R_G> Если имели в виду этот Беломорец (ПСК-346, СН-346) – Проект СК620, СК620/II, шифр «Дракон» — Водный транспорт, то нет.

я имел ввиду первый "Беломорец" (пр.1387) проданный в свое время частнику в Архангельск
http://russianships.info/  
+
+1
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
parohod>>> это который "Беломорец"?
R_G>> Если имели в виду этот Беломорец (ПСК-346, СН-346) – Проект СК620, СК620/II, шифр «Дракон» — Водный транспорт, то нет.
parohod> я имел ввиду первый "Беломорец" (пр.1387) проданный в свое время частнику в Архангельск

у Беломорца что в Архангельске двери боковые под дерево отделаны, да и какой частник своё добро вот так бросит.
а похож катер вот на этот, обратите внимание на синюю полосу сверху надстройки.
Прикреплённые файлы:
img160.jpg (скачать) [1580x1072, 227 кБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
а вот Беломорец
Прикреплённые файлы:
11_02_2010_1387.jpg (скачать) [1348x683, 224 кБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

R_G
Roman_Gr

опытный

parohod>>>> это который "Беломорец"?
havron> а похож катер вот на этот, обратите внимание на синюю полосу сверху надстройки.
А в текущем состоянии еще больше на этот Фото: «КСВ-21», Проект 1387; «КСВ-316», Шифр Гурзуф, проект 14670; «Оленегорский горняк», Тип Большие десантные корабли, проект 775 — Водный транспорт. КСВ-21?
 

havron

аксакал
★★☆
R_G> А в текущем состоянии еще больше на этот Фото: «КСВ-21», Проект 1387; «КСВ-316», Шифр Гурзуф, проект 14670; «Оленегорский горняк», Тип Большие десантные корабли, проект 775 — Водный транспорт. КСВ-21?

это старое фото 2009г. на нем катер в процессе текущего ремонта.

сейчас он выглядит так: в таком виде и замечен на парадах. триколор на рубке.

в Росляково лежит кто-то еще
Прикреплённые файлы:
02_08_2010_1387.jpeg (скачать) [1429x985, 439 кБ]
 
 
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  

avsky

опытный

avsky>> "СН-134" губа "Рослякова" май 2013г.
R_G> avsky, а как же пропустил бывший катер Командующего СФ? Непорядок!
Виноват!! Исправлюсь!! :D
Прикреплённые файлы:
IMG_1643.jpg (скачать) [1024x768, 369 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  20.020.0
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

Морская катастрофа местного значения.19.12.1934.
"Орания" (спущена на воду 1 октября 1921 года,137,24 м в длину, 18,10 м в ширину, 14,5 узлов. В момент катастрофы имела на своем борту 154 пассажиров 1-го класса, 68 2-го класса, 120 3-его класса) возвращалась из Южной Америки с остановкой в порту Лиссабона и появилась в гавани в 7:00 утра 19.12.1934 года. Пароход "Лоанда" (спущен на воду 25 сентября 1920, 402,2 футов в длину, 47,1 футов в ширину) приписанный к порту Лиссабона, погрузив груз для различных портов Анголы, выходил в этот момент из гавани. Капитан "Лоанды" считал, что имеет приоритет перед "Оранией" и отказался пропустить ее. Капитан "Орании" Лоран Маарс предвидя столкновение и поняв, что не осталось пространства для маневра, отдал приказ экипажу готовиться к немедленной эвакуации. Столкновение повредило среднюю часть корабля, но благодаря своевременному сбросу пара удалось избежать взрыва. Пассажиры не пострадали, поскольку все службы порта оперативно среагировали на произошедшее. Для спасения были незамедлительно задействованы все малые суда, находящиеся в гавани, в том числе и китобойные.У одного из членов экипажа норвежского корабля "Бжорной" была фотокамера, и он смог заснять катастрофу практически в полном объеме.
 
http://maitres-du-vent.blogspot.com/2010/...
Прикреплённые файлы:
daaed2c1d4b0.jpg (скачать) [450x285, 47 кБ]
 
ab9288efefaf.jpg (скачать) [1200x915, 116 кБ]
 
 
 20.020.0
+
+2
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
На 1-е мая был у отца на даче. Спустился к Южному Бугу и увидел в далеке на рыбацком причале в Малой Коренихе вот такой экземпляр. Уж очень он мне кого - то напомнил. Простите за качество. Снимал своим любительским фотоаппаратиком с расстояния пару - тройку километров. Как потом оказалось, что причалом заведует приятель моего отца. Попросил его списать всё с таблички с заводским номером. Но пока ответа нет. После 10-го мая сам сгоняю туда, тогда и выясню все подробности.
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  20.020.0
RU Вованыч_1977 #07.05.2013 10:10  @YAV#07.05.2013 10:01
+
-
edit
 
YAV> Уж очень он мне кого - то напомнил.

кто-то из быв. тральцов пр.254 (УТС?)
 3.6.83.6.8
UA Анатолий #07.05.2013 10:16
+
-
edit
 
много тож незнаю..
но ясень пень из тральцов а потм мог быть кто угодно..
почти уверен что он долго стоял в заводе 61 коммунара..
вот что знаю. :)
у нас на форуме есть спецы..особенно..Большой спец по этим проэктам!
Так что разберемся. ;)
Дорогу осилит идущий.  
UA YAV #07.05.2013 10:17  @Вованыч_1977#07.05.2013 10:10
+
-
edit
 

YAV

старожил
★☆
Вованыч_1977> кто-то из быв. тральцов пр.254 (УТС?)

Я о том же подумал. Но откуда он в окрестностях Николаева взялся?
"Одним из главных признаков счастья и гармонии является полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать."  20.020.0
UA Анатолий #07.05.2013 10:17  @Вованыч_1977#07.05.2013 10:10
+
-
edit
 
YAV>> Уж очень он мне кого - то напомнил.
Вованыч_1977> кто-то из быв. тральцов пр.254 (УТС?)
да,думаю как УТС...ибо как БТЩ их давно порезали.
Дорогу осилит идущий.  
RU Вованыч_1977 #07.05.2013 10:18  @YAV#07.05.2013 10:17
+
-
edit
 
YAV> Я о том же подумал. Но откуда он в окрестностях Николаева взялся?

Из классики :)
Учебно-тренировочные станции (суда): УТС-57 (БФ, пр.254, вст.1951), УТС-62 (Т-429) 26.01.1979, УТС-71 (Т-530) 19.06.1981, УТС-93 (Т-833) 28.05.1980, УТС-142 (Т-44), УТС-150 (Т-79) на Феодосийском СРЗ, УТС-183 (Т-102) 5.07.1974, УТС-205 (Т-109) 4.07.1971, УТС-223 (Т-131) 5.07.1971, УТС-267 (Т-423) 2.06.1976, УТС-306 (Т-486) 2.06.1976, УТС-313 (Т-88), УТС-339 (Т-129) 25.06.1988, УТС-368 (Т-490) 28.06.1977, УТС-379 (Т-821) 17.08.1974, УТС-380 (Т-48) 19.08.1974, УТС-381 (Т-81), УТС-410 (Т-748) 25.06.1988, УТС-411 (Т-56) 2.06.1976, УТС-412 (Т-60) 2.06.1976, УТС-415 (Всеволод Вишневский) в 1975-76 в Керчи «Залив», УТС-416 (Т-74), УТС-418 (Т-57) 17.07.1975, УТС-419 (Т-97) 17.07.1975, УТС-433 (Т-814) 30.03.1978, УТС-446 (Т-91) 20.06.1983, УТС-519 (Т-820) 28.05.1980 по пр.254К-УТС в Феодосии ССЗ №414, УТС-597 (Т-63), УТС-932 (Т-518)
 
 3.6.83.6.8

havron

аксакал
★★☆
Вованыч_1977>> кто-то из быв. тральцов пр.254 (УТС?)
YAV> Я о том же подумал. Но откуда он в окрестностях Николаева взялся?

Это гкс 513 пр. вероятнее всего
Кто контролирует прошлое — не растеряется в настоящем, не заблудится в будущем (с) Юлиан Семёнов  
+
+1
-
edit
 

avsky

опытный

avsky> "СН-134" губа "Рослякова" май 2013г.
..
Прикреплённые файлы:
IMG_1664.jpg (скачать) [1024x768, 313 кБ]
 
IMG_1667.jpg (скачать) [1024x768, 332 кБ]
 
IMG_1669.jpg (скачать) [1024x768, 327 кБ]
 
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  20.020.0
10.05.2013 00:32, havron: +1: За актуальные фото КСФ и с Днем Победы!
+
+2
-
edit
 

avsky

опытный

останки спасательного судна "Алтай" у западного берега Кольского залива. 25.04.2013.(фото Андрея Данилина)
 
"Море во все времена умело хранить свои тайны"  20.020.0
RU Сергей_1 #07.05.2013 20:16  @havron#07.05.2013 12:10
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

havron> Это гкс 513 пр. вероятнее всего

99% что это не ГКС. Судьба всех черноморских ГКС известна. А тащить с других флотов какой смысл. Это бывший тралец пр.254К, который скорее всего прошел путь от МТ до какого нибудь ОС или КВН или еще кого... В итоге стал тем ,кем стал.
 
RU Сергей_1 #07.05.2013 20:18  @YAV#07.05.2013 10:01
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

YAV> После 10-го мая сам сгоняю туда, тогда и выясню все подробности.

Это было бы очень хорошо. Если бы его еще и отснять поподробней.
 
UA ju_jutsu_zp #07.05.2013 23:32  @Сергей_1#07.05.2013 20:18
+
-
edit
 

ju_jutsu_zp

опытный

YAV>> После 10-го мая сам сгоняю туда, тогда и выясню все подробности.
Сергей_1> Это было бы очень хорошо. Если бы его еще и отснять поподробней.

Скорее всего это параход детского клуба Юнных Моряков ,таких клубов в Советское время было предостаточно на р.Днепр.Нормальная практика того времени-списанный из боевого состава параход передавали деткам. Только в Запорожье их было аж 2 (два!). И у одного из них был МПК пр.204 (борт № 75).О как! ;)
 26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Сергей_1 #08.05.2013 00:08  @ju_jutsu_zp#07.05.2013 23:32
+
-
edit
 

Сергей_1

опытный

ju_jutsu_zp> Скорее всего это параход детского клуба Юнных Моряков ,

Скорее всего -нет. Передавать параход клубу, а потом отбирать его и делать из него УТС? Врятли.
 
RU Сергей_1 #08.05.2013 00:38  @YAV#07.05.2013 10:17
+
+1
-
edit
 

Сергей_1

опытный

Вованыч_1977>> кто-то из быв. тральцов пр.254 (УТС?)
YAV> Я о том же подумал. Но откуда он в окрестностях Николаева взялся?

Посмотрел, как вариант: МТ-88 пр.254К зав. № 133, с 1971 - ОС-125, с 1974 - УТС-313 в Николаеве.
 
RU parohod #08.05.2013 17:28  @Сергей_1#08.05.2013 00:38
+
-
edit
 

parohod

старожил
★★
Сергей_1> Посмотрел, как вариант: МТ-88 пр.254К зав. № 133, с 1971 - ОС-125, с 1974 - УТС-313 в Николаеве.

я к этому же варианту склоняюсь. УТС-313 после списания передали Киевской ДАВТ им. Гетмана Петра Конашевича-Сагайдачного
http://russianships.info/  
+
+2
-
edit
 

sam7

координатор
★★★★★
А кто это?
Прикреплённые файлы:
2wmeukp.jpg (скачать) [1515x924, 246 кБ]
 
 
 7.07.0
RU Вованыч_1977 #10.05.2013 22:32  @sam7#10.05.2013 22:29
+
+2
-
edit
 
sam7> А кто это?
"Карманник" Адмирал Шеер, оверКиль, апрель 1945 г.
 26.0.1410.6426.0.1410.64
1 52 53 54 55 56 219

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru