[image]

Перспективный десантный корабль для ВМФ РФ

Перенос из темы «Отечественные десантные корабли [2]»
 
1 9 10 11 12 13 33
RU Читатель1 #06.02.2013 21:09  @tuger#06.02.2013 20:18
+
-
edit
 

Читатель1

опытный

tuger> Ну да, пришли к тому, с чего начиналась та тема, только она скатилась до старого сухогруза переделанного для перевозки роты "присутствующих" (далековато уже им до десанта)
Строго говоря она не "скатилась",просто "присутствие" это как мне думается,целая система, где найдется место кораблям разного типа (если просмотреть всю тему,то там большинство их-типов указано),в том числе и старому "сухогрузу",который уж простите,стоит рассматривать скорее как аналог ботика Петра Великого :)
   24.0.1312.5224.0.1312.52
RU Вованыч_1977 #06.02.2013 22:01  @tuger#06.02.2013 20:18
+
+2
-
edit
 
tuger> она скатилась до старого сухогруза переделанного для перевозки роты "присутствующих" (далековато уже им до десанта)

Вы не утрируйте, а внимательно почитайте, с чего "старый сухогруз" (вернее, идея переоборудования) возникла. И для каких конкретно узкоспециализированных задач.
   24.0.1312.5724.0.1312.57
+
-1
-
edit
 

tuger

опытный

LtRum> Только при наличии СУВВП. Увы. :(
Ладно примем как аксиому, МИГ взлететь с трамплина или с катапульты при длине палубы 200-230 м. не может.
   11.011.0
+
-1
-
edit
 

tuger

опытный

LtRum>> Только при наличии СУВВП. Увы. :(
tuger> Ладно примем как аксиому, МИГ взлететь с трамплина или с катапульты при длине палубы 200-230 м. не может.
Ну вот, согласился с утверждением мэтров, сразу минус заработал.
   11.011.0
+
+1
-
edit
 

Полл

координатор
★★★★★
tuger> Ну вот, согласился с утверждением мэтров, сразу минус заработал.
Да, начал троллить, сразу минуса получаешь.
Тебе сказали, что корабля размерности "Мистраля" не хватает для организации боевой работы авиагруппы "горизонтальных" ЛА.
Поднять в воздух одиночный МиГ (подобрав погодные условия, развернувшись носом против ветра и так далее) можно и с контейнеровоза.
   8.08.0
+
-
edit
 

tuger

опытный

Полл> Да, начал троллить, сразу минуса получаешь.
Тролить не собирался, хотел понять почему нельзя.
Полл> корабля размерности "Мистраля" не хватает для организации боевой работы авиагруппы "горизонтальных" ЛА.
Вот так более понятно, чем "Только при наличии СУВВП". Спасибо за разъяснения.
Я понял, гибрид карманного "горизонтального" авианосца с дисантником в 30-40 кТ не умещается, а больше не имеет смысла.
   11.011.0
RU Barbarossa #25.02.2013 19:10
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Как считаете, а можно переделать Севморпуть в десантный корабль?

Все равно без дела стоит.
   
+
-
edit
 

Mitko

опытный

Barbarossa> Как считаете, а можно переделать Севморпуть в десантный корабль?
Barbarossa> Все равно без дела стоит.

И сделать из его атомной ДВКД? Даже ваши адмиралы не настолько ненормальные.
   12.012.0
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Mitko> И сделать из его атомной ДВКД? Даже ваши адмиралы не настолько ненормальные.

А в чем проблема то?
   
+
-
edit
 

J/24

опытный

Mitko>> И сделать из его атомной ДВКД? Даже ваши адмиралы не настолько ненормальные.
Barbarossa> А в чем проблема то?

возраст судна и стоимость затеи
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
+5
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J/24> возраст судна и стоимость затеи

Атомные авианосцы по 50 лет служат.


Так что Севморпуть еще 15 лет поплавал бы.

Кстати американцы бывшее советское судно Владимир Васляев конвертировали в USNS LCPL Roy M. Wheat.


Контенеровоз Лаура в морской военный транспорт Шухарт...



Понятное дело это не совсем ДВКД, но Лихтеровоз то ближе к десантынм судам. И места для вертолетов у него дофига. да еще он ледового Класса!

Поживучей Мистраля будет. Установить ЗРК и ЗАК самообороны и в путь.
   
+
-
edit
 

J/24

опытный

Barbarossa> Кстати американцы бывшее советское судно Владимир Васляев конвертировали в USNS LCPL Roy M. Wheat.

Да, но на тот момент судну было всего 10 лет. А "Севморпути" сейчас уже четвертак. Пока спроектируют, пока переделают - сколько лет службы из него можно будет выжать? И во сколько все это удовольствие обойдется. А вообще, да, идея интересная. Вместо лихтеров - десантные катера, на 60-ти тыс т. много чего можно перевезти, это в полтора раза больше "Таравы".
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
+2
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J/24> И во сколько все это удовольствие обойдется. А вообще, да, идея интересная. Вместо лихтеров - десантные катера, на 60-ти тыс т. много чего можно перевезти, это в полтора раза больше "Таравы".

Энтерпайз 50 лет отслужил.

И хочу напомнить еще про одно судно


   
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Barbarossa> Энтерпайз 50 лет отслужил.

Верно. По доступной цене в $750млн за каждый год службы. Вернее, это цифры для кораблей класса "Нимиц", в долларах 2012 года. Вот ссылочка на источник. "Энтерпрайз" обходился дороже, потому что был уникальным кораблем. "Севморпуть" тоже корабль уникальный, и расходы будут сопоставимые (скорректированные под российскую действительность). Можно было бы попробовать такой фокус с нормальным коммерческим судном, но там не будет ледового корпуса, большой автономности, иными словами, получится "Мистраль", только еще хуже.
   25.0.1364.9725.0.1364.97
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J/24> Можно было бы попробовать такой фокус с нормальным коммерческим судном, но там не будет ледового корпуса, большой автономности, иными словами, получится "Мистраль", только еще хуже.

ну та потмо можно будет взять Севморпуть за основу и на его базе делать ДК..
   
+
-1
-
edit
 

Mitko

опытный

Barbarossa> ну та потмо можно будет взять Севморпуть за основу и на его базе делать ДК..

На базе проекта Севморпуть? Имея виду печальной опить пр. 10200 Хальзан то получится корабль чувствительно дороже чем LHA 6 America. Да и тут любят говорить что для Мистрали задачи нет, а ты хочешь корабль в три раза больше.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

Mitko> На базе проекта Севморпуть? Имея виду печальной опить пр. 10200 Хальзан то получится корабль чувствительно дороже чем LHA 6 America. Да и тут любят говорить что для Мистрали задачи нет, а ты хочешь корабль в три раза больше.

Говорят что для Мистарли задачи нет, только потому что у патриотично настроенных граждан паболь, что корабль у Французов покупаем, а не даем попилить бабло нашему ОПК.
   
+
-
edit
 

Mitko

опытный

Barbarossa> Говорят что для Мистарли задачи нет, только потому что у патриотично настроенных граждан паболь, что корабль у Французов покупаем, а не даем попилить бабло нашему ОПК.

Тут я соглашусь с тобой, но все же думаю что десантник на основу Северодвинска будет слишком большой и дорогой для России. ПМСМ 60000 тонной атомной АВ находится на границы возможного для РФ, а 60000 атомной ДКД уже далеко за рамки возможного.
   12.012.0
RU Черномор™ #06.04.2013 08:57  @LtRum#03.02.2013 13:14
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

старожил
★★★
LtRum> КВП - например LCAC - тоже для дока. Мурена несколько великовата, но она тоже может быть сделана по док даже мистраля.
Где может быть сделана?
На XCЗ?
Терзают смутные сомнения. И по состоянию мощностей данного предприятия, и по непроработанности (отсутствию) проекта с более узкой Муркой...
Опять лет несколько придётся угробить и денег немало, чтобы с опозданием огроменным сделать это.
   
RU atalex #01.05.2013 11:00  @John Fisher#01.05.2013 10:07
+
+1 (+3/-2)
-
edit
 

atalex

втянувшийся

J.F.> Ну, если заказчик не в состоянии вовремя сформулировать ТЗ и выдать контракт на проектирование и постройку такой баржи с двиглом у себя и мучительно покупает ту же самую баржу во Франции, то конечно же у нас больше никогда ничего не будет своего, кроме того, что было сделано в СССР и вмещало всего один грузовик... Но с другой стороны хорошо видно "До чего довел страну этот фигляр ПэЖэ", раз уже и простенькую обслугу к заморскому ненужному сундуку флотоводцам проще покупать, чем заказывать и строить у себя самим... Иго, татарское иго восстало из придуманной кем-то истории и стало былью уже при нашей жизни...

Ну зачем эти лозунги? Подобная баржа стоит копейки и строится недолго. Оснастить корабль классическими ДКА типа пр.1176 предварительно порезав ему мачты болгаркой, никакого труда не составит. Так же никакой трагедии не будет, если на первом этапе для мистралей закупят недорогие французские катера, которые выше по грузоподьемности и вместительности. Вопрос ведь в оснащении кораблей высокоскорстными катерами для загоризонтной высадки.
   
UA cbvtbpzknf #01.05.2013 11:01  @atalex#01.05.2013 11:00
+
-
edit
 

cbvtbpzknf

опытный

Вопрос ведь в оснащении кораблей высокоскорстными катерами для загоризонтной высадки.

Скорей всего это...вертолет!
   20.020.0
RU atalex #01.05.2013 11:18  @cbvtbpzknf#01.05.2013 11:01
+
-
edit
 

atalex

втянувшийся

cbvtbpzknf> Вопрос ведь в оснащении кораблей высокоскорстными катерами для загоризонтной высадки.
cbvtbpzknf> Скорей всего это...вертолет!

Вполне возможно, что ограничатся классикой, а не будут пытаться пристроить Дюгони и Серны или Л-каты.
   
RU John Fisher #01.05.2013 11:22  @atalex#01.05.2013 11:00
+
+1 (+5/-4)
-
edit
 

John Fisher

опытный
★☆
atalex> Ну зачем эти лозунги? Подобная баржа стоит копейки и строится недолго. Оснастить корабль классическими ДКА типа пр.1176 предварительно порезав ему мачты болгаркой, никакого труда не составит. Так же никакой трагедии не будет, если на первом этапе для мистралей закупят недорогие французские катера, которые выше по грузоподьемности и вместительности. Вопрос ведь в оснащении кораблей высокоскорстными катерами для загоризонтной высадки.

За лозунгами стоит проблема разрушения промышленности страны. Это началось не сегодня, но сегодня это по прежнему никто не собирается останавливать. И любой зарубежный контракт на закупку это деньги украденные из своей экономики, т.к. они не поступили в свою промышленность, т.к. своя промышленность лишается рынков сбыта, т.к. первое и второе приведет к гарантированному свертыванию всякого производства в России.
Для вас это не трагедия, вы жируете на своем Сахалине на природных ресурсах и все покупаете, вы одни из могильщиков страны, трупные черви. Для меня это трагедия. А про недорогие французские супер-УДК нам уже пели, и хором, и соло, и акапелла. Вышло, что они в два раза дороже, чем вещали. Здесь тоже не будет дешево и за эти деньги очень многое могли бы еще сами сделать. Для меня основной вопрос в том, когда это закончится, птому что даже ужасный конец лучше ужаса без конца. Я буду рад даже пожарам, навигационным авариям с тяжелейшими последствиями, всему что приведет к скорейшему и бездарнейшему решению об утилизации этих ненужнейших и вреднейших недокораблей, которые как камень тянут за собой одно пагубное решение за другим, превращая их в систему.
СТЫД И ПОЗОР ВСЕМ ПРИЧАСТНЫМ И ВСЕМ ЗАЩИЩАЮЩИМ ПОКУПКУ кораблей заграницей... ВЫ ВЛАСОВЦЫ НАШИХ ДНЕЙ!
   8.08.0
Capt(N): предупреждение (+1) по категории «Переход на личности»
16.05.2013 09:33, гвардеец: +1: Не много импульсивно, но в принципе очень даже согласен!
LT Adamkus #01.05.2013 11:24  @cbvtbpzknf#01.05.2013 11:01
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Adamkus

аксакал

cbvtbpzknf> Скорей всего это...вертолет!

а какой вертолет? своего же нет, опять французский ...
   
RU Barbarossa #01.05.2013 11:35  @John Fisher#01.05.2013 11:22
+
+3 (+5/-2)
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★

J.F.> СТЫД И ПОЗОР ВСЕМ ПРИЧАСТНЫМ И ВСЕМ ЗАЩИЩАЮЩИМ ПОКУПКУ кораблей заграницей... ВЫ ВЛАСОВЦЫ НАШИХ ДНЕЙ!

тяжелый случай.

Слушай а если человек лекарство иностранное принимает, аналогов которого не делают в РФ, обещают лет через 20 наладить производство, но не делают. Он тоже власовец или просто хочет жить?
   
1 9 10 11 12 13 33

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru