Памятливый45> Российское судостроение? Для производства судов в России использует прессы в 2000 тс?
Памятливый45> Верю.
Памятливый45> Видели эти суда.
Памятливый45> Какое это имеет отношение к обработке крупногабаритных деталей?
Я не совсем понял, иронизируете ли Вы, потому, что пишете правильно.
Когда такие прессы ставили, не знали, какое состояние у нашей промышленности будет в 2013-м, рассчитывали на другое.
2000 т? Я писал 1200 и больше, больше были на Ижоре, есть еще Кировский, Уралмаш, найдутся люди, могущие уточнить.
1200 т для гибки крупногабаритных листов наружной обшивки из АК (3.2х12 м)?
На вскидку - миллиметров 50, всего-то.
Обычный атомный ледокол.
Но я не намеревался оффтопить с судпромом в авиационной ветке.
Я только ответил на пост о невозможности активной жизни уникальных прессов 53 года.
К сожалению, в нашей стране - это реальность.
Германия, поневоле, пусть и с помощью американцев, полностью, разом, обновила станочный парк, сплавив старье нам.
Что явилось одним из ключевых элементов быстрого возрождения страны.
У нас была ситуация безвыходная и с помощью такого (пусть и старого) оборудования, страна быстрее поднялась из руин.
Но "подарок" оказался с червоточиной и, по моему мнению, одной из причин нашего технологического отставания в будущем.