[image]

Арктические конвои

 
1 2 3 4 5

sam7

администратор
★★★★★
info> Гляньте ветку суда типа Либерти. Я там постил фото газовоза на базе Либерти
С смысле потом, когда-то (когда?) переоборудовали, но не в годы конвоев?
   10.010.0

info

аксакал


info>> Гляньте ветку суда типа Либерти. Я там постил фото газовоза на базе Либерти
sam7> С смысле потом, когда-то (когда?) переоборудовали, но не в годы конвоев?
Я вечером посмотрю книгу и доложу точно,когда построены.
Танкера то строили,чего же газовоз не построить.
Аммиак возили под давлением и все. Системы охлаждения конечно не было
   12.012.0

sam7

администратор
★★★★★
info> Танкера то строили,чего же газовоз не построить.

Ну, это Вы зря, с сегодняшним послезнанием.
Это как бронзовый и железный век.
Я историей газовозов не занимался, в сегодняшних что-то понимаю, но в те годы газовозы?...
   10.010.0

info

аксакал


sam7> Я историей газовозов не занимался, в сегодняшних что-то понимаю, но в те годы газовозы?...
Конечно были. И несколько танкеров типа Казбек в 50-х были переделаны под газовозы.
Ставили жд цистерны на палубу и возили газ. Что-то подобное делали и с Либерти,только ранее.
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

nimitz74

опытный

info> Гляньте ветку суда типа Либерти. Я там постил фото газовоза на базе Либерти
Я посмотрел Вашу ссылку по ДВМП, и получается, что Штаты нам по ленд-лизу поставляли суда довоенной постройки ( даже 20 годов)?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+3
-
edit
 

info

аксакал


info>> Гляньте ветку суда типа Либерти. Я там постил фото газовоза на базе Либерти
nimitz74> Я посмотрел Вашу ссылку по ДВМП, и получается, что Штаты нам по ленд-лизу поставляли суда довоенной постройки ( даже 20 годов)?

Конечно. Например тип Белоруссия. Некоторые возвращали обратно из-за плохого тех состояния,некоторые потом втюхивали повторно.
Простой Вам пример. Старые питерцы должны помнить в начале 70-х у моста л-та Шмидта стоял пх Харьков,давал пар на ССЗ. 1916 г постройки. Был передан СССР
   12.012.0

nimitz74

опытный

Некоторые возвращали обратно из-за плохого тех состояния
А какой смысл был тогда возвращать обратно? Все-таки взамен что-то лучшее дадут?
   26.0.1410.6426.0.1410.64

info

аксакал


sam7> Я историей газовозов не занимался, в сегодняшних что-то понимаю, но в те годы газовозы?...

История развития танкеров-газовозов для сжиженных газов | LNGas.ru

Перевозки сжиженных газов: история развития судов-газовозов, основные характеристики танкеров. Морские перевозки сжиженного метана. // lngas.ru
 

первые сведения о перевозках сжиженных газов морем относятся к 1929-1931 гг.
   12.012.0
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


nimitz74> А какой смысл был тогда возвращать обратно? Все-таки взамен что-то лучшее дадут?
Ремонтировали,доводили до ума. Кто же отдаст хороший пароход...
   12.012.0
+
+1
-
edit
 

nimitz74

опытный

info> Ремонтировали,доводили до ума. Кто же отдаст хороший пароход...
Не понял. Эти пароходы кто ремонтировал?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


nimitz74> Не понял. Эти пароходы кто ремонтировал?
Возвращали в Штаты доводить до ума. Им к началу ВОВ было уже по 20-25 годков.
В СССР это бы занимало годы, в Штатах месяцы.
А может их с какой-то гарантией продавали. Работала закупочная комиссия.
А вообще.. война. Рейс сбегал,выжил и хорошо. А вот Харьков дожил до 70-х
Знатная у него труба была :-)
   12.012.0

iodaruk

аксакал

info> А вообще.. война. Рейс сбегал,выжил и хорошо. А вот Харьков дожил до 70-х
info> Знатная у него труба была :-)

чем знатная?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
+
-
edit
 

Riverain

втянувшийся

Начало темы/ обновляемые данные (сообщения 1 - 7):

"Северные конвои: Исследования, воспоминания, документы" Выпуск 3 Составитель М.Н. Супрун 2000 Москва.
Прикреплённые файлы:
 
   20.020.0
Это сообщение редактировалось 18.05.2013 в 19:07

info

аксакал


info>> Знатная у него труба была :-)
iodaruk> чем знатная?
Высокая и дымила в центре Питера.
   26.0.1410.6426.0.1410.64
RU Вованыч_1977 #17.05.2013 22:44  @info#17.05.2013 18:45
+
-
edit
 
info> А вот Харьков дожил до 70-х

Это однофамилец предшественника, которого бобы разорвали :) ?
   26.0.1410.6426.0.1410.64
LT info #17.05.2013 22:59  @Вованыч_1977#17.05.2013 22:44
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


info>> А вот Харьков дожил до 70-х
Вованыч_1977> Это однофамилец предшественника, которого бобы разорвали :) ?

да конечно

Вот так он и дымил в центре Питера
Прикреплённые файлы:
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
LT info #17.05.2013 23:06  @Вованыч_1977#17.05.2013 22:44
+
+2
-
edit
 

info

аксакал


info>> А вот Харьков дожил до 70-х
Вованыч_1977> Это однофамилец предшественника, которого бобы разорвали :) ?

а бобы вот этого...

Во время погрузки зерна в Николаеве, в июле 1941 года, в результате прямых попаданий вражеских бомб, судно затонуло, вернее, коснулось днищем дна. 14 августа 1941 года пароход был взорван и затоплен, чтобы он не достался врагу...

Немецкие спасатели подняли судно с грунта и после восстановительного ремонта ввели в строй.
Как известно, 10 августа 1943 г. транспортные суда «Boy Federsen» и «Варна» следовали в конвое в Черном море в охранении румынских эсминцев «Regina Maria» и «Maresti», минзага «Admiral Murgescu», канонерской лодки «Dumitrescu» и нескольких мелких военных судов.
Около 19 ч. конвой был атакован 5 советскими самолетами ДБ-3. «Boy Federsen» получил попадание одной торпедой в корму с левого борта.
В 19 ч. 24 м. последовало еще одно попадание торпедой в центральную часть правого борта.
В 19 ч. 30 м. транспорт получил дополнительное повреждение от близких разрывов авиабомб, а в 19 ч. 35 м. - еще одно попадание торпедой
(возможно, с подводной лодки Д-4).
11.08.1943 г. при буксировке «Boy Federsen» в 23 ч. 12 м. затонул.


пароход тонл 3 раза за свою жизнь....
Прикреплённые файлы:
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 17.05.2013 в 23:15
+
+1
-
edit
 

Riverain

втянувшийся

Начало темы/ обновляемые данные (сообщения 1 - 7):

QP-3
Отправление из Архангельска 27 ноября 1941 г.
03 декабря 1941 г. рассеян в пути
Советские суда проследовали в Кёркуолл, британские в Сейдисфьёрд
Груз британских судов: лес

Торговые суда (10 ед.):
Андре Марти (СССР) 2.352 брт 1918 г. (СГМП)
Аркос (СССР) 2.343 брт 1918 г. (СГМП)
Кузбасс (СССР) 3.109 брт 1914 г. (МГМП)
«Аркос» и «Кузбасс» по техническим причинам вернулись в Архангельск
Революционер (СССР) 2.900 брт 1936 г. (СГМП)
Empire Baffin (Великобритания) 6.978 брт 1941 г.
Harpalion (Великобритания) 5.486 брт 1932 г.
Hartlebury (Великобритания) 5.082 брт 1934 г.
Orient City (Великобритания) 5.095 брт 1940 г.
Queen City (Великобритания) 4.814 брт 1924 г.
Temple Arch (Великобритания) 5.138 брт 1940 г.

Вспомогательные суда:
Нет

Охранение:
ЭМ HMS Bedouin
ЭМ HMS Intrepid
КРЛ HMS Kenya
МТЩ HMS Gossamer
МТЩ HMS Hussar
Macbeth
Hamlet


Фото:
МТЩ HMS Gossamer
МТЩ HMS Hussar
Прикреплённые файлы:
 
   21.021.0
Это сообщение редактировалось 22.05.2013 в 20:12
+
-
edit
 

Riverain

втянувшийся

Начало темы/ обновляемые данные (сообщения 1 - 7):

Участники QP-1
Теплоходы типа "Волголес":
т/х "Севзаплес" (МГМП) и
т/х "Старый большевик" (МГМП)

Размерения: 112 х 15,7 х 6,6 м. брт 3.974;
ГЭУ - дизельная, 1.800 л.с.
Скорость 9,5 - 10,5 узлов.
Прикреплённые файлы:
 
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


.
Прикреплённые файлы:
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64

info

аксакал


info> .
Прикреплённые файлы:
 
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Riverain

втянувшийся

info>>.

Отличные фото!
Есть возможность уточнить год снимков? Было бы просто замечательно!
   21.021.0
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Riverain> Есть возможность уточнить год снимков? Было бы просто замечательно!
К сожалению...
Но Старый большевик уже переделан,видимо фото послевоенное.
В конце 60-х матроса со Старого Большевика,участника этого конвоя Б Аказенка приглашали в мореходные училища питера.ГСС Выступал перед курсантами. Он тогда был ст помом в БМП

Все эти большие лесовозы.а их строили на 2-х заводах в питере. перевозили локомотивы из США
они подходили т к у них не было твиндеков.
   26.0.1410.6426.0.1410.64

Riverain

втянувшийся

info> Все эти большие лесовозы.а их строили на 2-х заводах в питере. перевозили локомотивы из США
info> они подходили т к у них не было твиндеков.

Спасибо большое за информацию. Плюсы Вам мои, но они безликие - поэтому решил сообщить в более ясной форме :) ...

По ССЗ получается следующее:
Северная судостроительная верфь им. А.А. Жданова, Ленинград
Завод им. А. Марти, Ленинград
   21.021.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 

info

аксакал


Riverain> По ССЗ получается следующее:
Riverain> Северная судостроительная верфь им. А.А. Жданова, Ленинград
Riverain> Завод им. А. Марти, Ленинград

скажем проще..

Адмиралтейский завод - 9
("Волголес", "Двинолес", "Комилес",
"Севзаплес", "Кузнец Лесов", "Клара Цеткин",
"Экспортлес", "Лесбел", "Максим Горький")


Северная судостроительная верфь - 6
("Старый большевик", "Мурманлес", Ураллес",
"Иван Папанин", "Карл Лепин", "Вторая пятилетка").

Еще 2 копуса в Николаеве были переделаны в рудовозы "Полина Осипенко" и "Анатолий Серов
   26.0.1410.6426.0.1410.64
Это сообщение редактировалось 18.05.2013 в 23:50
1 2 3 4 5

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru