Парусный флот

 
1 28 29 30 31 32 180
RU RoyalJib #02.06.2013 20:08  @cbvtbpzknf#01.06.2013 18:03
+
+2
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
cbvtbpzknf> Баркентина «Esmeralda»...

В догонку
Прикреплённые файлы:
be-esmeralda-21.jpg (скачать) [1332x999, 507 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+5
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
нашел тут фотку.... однако 11 лет прошло... время то как летит...
Санта-Круз Де Тенерифе - Гавана
За спиной идет очередной шквал и гребень волны...
Прикреплённые файлы:
trip.jpg (скачать) [604x419, 58 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
03.06.2013 23:28, MURANO: +1
03.06.2013 23:32, J/24: +1: +1

J/24

опытный

RoyalJib> За спиной идет очередной шквал и гребень волны...

прогулка? регата? что за лодка?
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
RoyalJib>> За спиной идет очередной шквал и гребень волны...
J/24> прогулка? регата? что за лодка?

Перегон яхты по заказу.
Pyramid 54 - советский проект из АМГ с типичными IOR свесами :)
Была переделана под круизер, но мачта ~24м и большая площать парусов давали знать о ее прошлом :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+4
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
J/24> прогулка? регата? что за лодка?

А вот и регата, правда где то 3-мя годами позже :)
Прикреплённые файлы:
race.jpg (скачать) [604x453, 56 кБ]
 
 
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU Черномор™ #08.06.2013 09:26
+
+1
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Командование ВМС Алжира определилось с учебным парусником для флота.
В качестве строителя выбрана голландская Damen.
Верфь - в польской Гдыне, поставка - в 2015.
Клиппер класса Sail Training Vessel 3000 будет иметь водоизмещение 1820 тонн, 100 м длины, пассажировместимость - 115 чел.

 
RU RoyalJib #08.06.2013 11:56  @cbvtbpzknf#30.05.2013 11:32
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
Черномор™> Командование ВМС Алжира определилось с учебным парусником для флота.


Тип "Stad Amsterdam"
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
RU Черномор™ #08.06.2013 20:37
+
-
edit
 

Черномор™
ChernomorStelth

аксакал
★★☆
Парусники прибывают на "Руанскую Армаду-2013"
 
RU АМГ1963 #08.06.2013 22:18  @RoyalJib#21.05.2013 23:37
+
-
edit
 

АМГ1963

Der russische Übermensch
★☆
RoyalJib> Этого урода и парусником то сложно назвать!
RoyalJib> Прямые паруса убираются в реи, стакселя на гидравлические закрутки.
RoyalJib> Ща шарахается с толстосумами по средиземке

Этот парусник начали строить в социалистической Польше по проекту Жигмунта Хореня как "Гварек" - "Горняк", плавающий санаторий для польских шахтеров. После смерти социализма в Польше, судно долгое время стояло недостроенным. Какие нахрен шахтеры? Судно было достроено для катания толстосумов.
 27.0.1453.11027.0.1453.110
+
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Голландская Minerva выходит из Схевенингена. Вчера.
Прикреплённые файлы:
21.jpg (скачать) [1525x1144, 450 кБ]
 
22.jpg (скачать) [1167x875, 369 кБ]
 
 
 10.010.0
+
+9
-
edit
 

Snake

аксакал
★☆
Тесновато в Кильском канале :)
Прикреплённые файлы:
 
 10.010.0
RU Вованыч_1977 #10.06.2013 01:09  @Snake#09.06.2013 22:52
+
-
edit
 
Snake> Тесновато в Кильском канале :)

Хорошо, что наших ГАИшников там нет - так бы сейчас по-любасу за встречку тормознули бы :) ...
 27.0.1453.11027.0.1453.110
LT info #10.06.2013 03:10  @Вованыч_1977#10.06.2013 01:09
+
-
edit
 

info

аксакал


Snake>> Тесновато в Кильском канале :)
Вованыч_1977> Хорошо, что наших ГАИшников там нет - так бы сейчас по-любасу за встречку тормознули бы :) ...
В Кильканале двухсторонее движение..не штрафуют за встречку.Лоцмана заранее получают рекомендации по расхождению со встречными судами.Есть места где останавливаются.пропуская встречных.
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110

RoyalJib

аксакал
★★
info> В Кильканале двухсторонее движение.

Истину глаголишь!
Сколько раз на яхте стояли, пропускали "большую" встречку :)
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
-2
-
edit
 

info

аксакал


RoyalJib> Сколько раз на яхте стояли, пропускали "большую" встречку :)

И сколько раз ? ;)
на канале двухсторонее движение. Скорость движени 8 узлов.
Сколько дает яхта? Вот и ставят яхту к палам,чтобы не мешала движению ни встречных ни попутных судов. Ширина канала 110-220 м и по дну более 90 м чего же разминуться судам....

Флуд из разряда плавали-знаем.. здесь не катит. Есть четкие правила плавания по Кильскому каналу.
Все что более 50 р т и осадкой 3 м двигается с лоцманами и немецкими рулевыми

Альбом "Кильский канал"

Кильский канал - короткий путь из Балтики в Северное море. На карте- это как надрез в ножке гриба. Видеоролик - "Кильский канал за 9 минут" >> // niskgd.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110

RoyalJib

аксакал
★★
info> И сколько раз ? ;)
Много - не считал.

info> на канале двухсторонее движение. Скорость движени 8 узлов.
info> Сколько дает яхта?
могли и 10 и 12 дать.

info> Флуд из разряда плавали-знаем.. здесь не катит. Есть четкие правила плавания по Кильскому каналу.
С этим к трафик контролю Кильского канала.
Нас вызвали, сказали пропустить - ткнулись, пропустили - пошли дальше.

info> Все что более 50 рт и осадкой 3 м двигается с лоцманами и немецкими рулевыми
Я не буду врать, за давностью лет цифер уже не помню, но...
Осадка с килем была 3 метра. Ни лоцмана, ни рулевого мы не брали.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал


RoyalJib> Нас вызвали, сказали пропустить - ткнулись, пропустили - пошли дальше.
Вот это уже другое дело. Пропускали не из-за не возможности двух стороннего движения.

Яхта под двигателем 10-12 узлов?


RoyalJib> Осадка с килем была 3 метра. Ни лоцмана, ни рулевого мы не брали.

Все что более 50 р т и осадкой более 3 м - движение по каналу только с лоцманом и немецкими рулевыми.

Кстати проходная осадка в канале 11.4 м а ширина по дну более 90 м ... Поэтому двигаются в двух направлених. Вспомните аварию OOCL FINLAND и ТЮМЕНЬ-2 расходились в канале на 8 узлах...
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
Это сообщение редактировалось 10.06.2013 в 11:48

RoyalJib

аксакал
★★
info> Вот это уже другое дело. Пропускали не из-за не возможности двух стороннего движения.
Я этого и не говорил, Пропускали обычно слишком крупный корабль идущий встречным курсом. А тормозили нас скорее всего из соображений безопастности. Ибо по габаритам мы легко бы разминулись.

info> Яхта под двигателем 10-12 узлов?
Что тебя так удивляет?
54 фута АМГ + 95 сильный Перкинс - и вот плиз 10 узлов по спокойной воде.
Cras Ingens Iterabimus Aequor  

info

аксакал


RoyalJib> Что тебя так удивляет?
RoyalJib> 54 фута АМГ + 95 сильный Перкинс - и вот плиз 10 узлов по спокойной воде.

Я в жизни никогда не был на яхте. поэтому и спросил. Правда работал на линии Клайпеда-Бремен с прохождением канала дважды в неделю ;)
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Вованыч_1977 #10.06.2013 21:09  @info#10.06.2013 03:10
+
+1
-
edit
 
info> В Кильканале двухсторонее движение..не штрафуют за встречку.

Мля, мужики, ну там же смайлик :)
 27.0.1453.11027.0.1453.110
RU RoyalJib #10.06.2013 22:15  @Вованыч_1977#10.06.2013 21:09
+
-
edit
 

RoyalJib

аксакал
★★
info>> В Кильканале двухсторонее движение..не штрафуют за встречку.
Вованыч_1977> Мля, мужики, ну там же смайлик :)

Тихо Вова, все в порядке :D
Cras Ingens Iterabimus Aequor  
+
+3
-
edit
 

J/24

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
Франсис Жойон в одиночку побил North Atlantic Record - пробег от маяка Ambrose Light в Нью-Йорке, до мыса Lizard Point в Корнуолле. 2865 миль за 5 дней 2 часа 56 минут со средней скоростью 23.3 узла.

портрет рекордсмена


лодка, тримаран IDEC.
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

J/24

опытный

Сообщение было перенесено из темы Парус в море.
79-тонный, 19-метровый гафельный куттер Mariquita, построенный шотландской компанией William Fife & Son в 1911 году. Фотография с итальянской регаты Argentario Sailing Week эгого года.

The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.11027.0.1453.110

info

аксакал


Сообщение было перенесено из темы Парус в море.

Старейшая яхтсменка России разбилась, упав с яхты

Ведущий специалист в области нейропсихологии, известная яхтсменка Ксения Магнитская находится в реанимации с тяжелой травмой спины. // lifenews.ru
 
www.mmflot.com К морю надо возвращаться не только потому, что его нельзя забыть. Его нельзя запомнить. Рамон Гомес де Ла Серна  27.0.1453.11027.0.1453.110
+
+1
-
edit
 

matelot

аксакал
★★★
J/24> Франсис Жойон в одиночку побил North Atlantic Record

Хорош! И лодка тоже:

 27.0.1453.11027.0.1453.110
1 28 29 30 31 32 180

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru