[image]

Морские части погранвойск КГБ СССР [4]

Пограничные корабли и катера с 1872 до 1991 года
 
1 72 73 74 75 76 179
+
-
edit
 

Lot-2

аксакал
★★☆
Lot-2>> С ветки про 1124
I.M.> Мы тут спорим не о чем.
Я то вообще не спорю. Зашёл разговор о торпедных стрельбах в базе, вот и привёл фото. :)
   52.0.2743.11652.0.2743.116
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
Lot-2> Я то вообще не спорю. Зашёл разговор о торпедных стрельбах в базе, вот и привёл фото. :)
Та да ) Это я как раз о никчемности спора, подтверждение которому очередное фото
   48.048.0
+
+1
-
edit
 

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
ХЗ, кто о чем спорит.
Я говорил о том, что согласно курсу подготовки задача К-2 сдавалась исключительно при выходе в море. Стрельбы, естественно, там же.
Стрельбы торпедами, в т.ч. практическими пограничные корабли обычно не проводили. Для сдачи противолодочной задачи использовался массо-габаритный макет (болванка), которым после проверки правильности приготовления, стреляли в базе, т.к. в этом случае его легче достать.
Флуд о том кто каким образом глушил рыбу и что при этом нарушал к порядку сдачи задач ПЛО никаким боком. Тут исключительно личные и деловые качества упомянутых субъектов.
   43.043.0

YAV

старожил
★★
Мой тесть служил в 155-й бригаде ПЛ КЧФ (Балаклава) на С-234 613-го проекта с 1963-го по 1967-й старшиной команды гидроакустиков. Однажды они ходили под Очамчиру, где были "целью" для погранцов. "Держали" они лодку крепко, но не атаковали вроде :)
   48.048.0

IGOR_MORE

аксакал
★☆
YAV> Мой тесть служил в 155-й бригаде ПЛ КЧФ (Балаклава) на С-234 613-го проекта с 1963-го по 1967-й старшиной команды гидроакустиков. Однажды они ходили под Очамчиру, где были "целью" для погранцов. "Держали" они лодку крепко, но не атаковали вроде :)
Я уже когда-то писал, что один из кувшинских "Альбатросов" как-то вцепился в печально известную К-159 пр.627А и несколько часов держал с ней контакт. Вот тогда флотские сами признались, что очень удивились слаженным действиям экипажа погранца и мастерству акустиков. При этом, К-159 используя гидрологию района меняла глубину погружения, скорость, и ходила переменными курсами - не помогло. По-моему 3 часа держали контакт, если память не изменяет. Вот кто конкретно сел ей на хвост уже не помню. Надо будет как-то наших кувшинцев пораспрашивать.
   48.048.0

YAV

старожил
★★
I.M.> Вот тогда флотские сами признались, что очень удивились слаженным действиям экипажа погранца и мастерству акустиков.

Невольно вот этот известный случай вспомнил: во время перехода ПСКР "Аметист" и ПСКР "Рубин" с Чёрного моря на север, корабли работали в интересах ВМФ в Средиземном море. Тоже там обнаружили подлодку и "держали" её 7 часов. Главком ВМФ Горшков потом Председателю КГБ Андропову даже письмо по этому поводу отправил. По итогам оба командира получили ордена "За службу Родине в ВС", а старший на переходе - знак "Почётный сотрудник госбезопасности"
   48.048.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
YAV> Невольно вот этот известный случай вспомнил: во время перехода ПСКР "Аметист" и ПСКР "Рубин" с Чёрного моря на север, корабли работали в интересах ВМФ в Средиземном море. Тоже там обнаружили подлодку и "держали" её 7 часов.

ПСКР «Изумруд», «Рубин» и «Аметист» пр. 1124П в 1976 году совершали переход Севастополь - Кувшинская Салма. 6 июня пограничные «Альбатросы» и приданный МПК-43 Черноморского флота двумя парами приступили к поиску подводных лодок на рубеже о. Ла-Галит у тунисского побережья – мыс Спартивенто на Сардинии. ПСКР «Рубин» в 16.27 7 июня обнаружил шумы подводной лодки, классифицированные как американская ПЛА типа «Стеджен», после чего начал наведение на нее кораблей группы, также установивших с ней контакт. Поисковая группа уверенно держала контакт в течение 9 часов, и только в 01.35 8 июня лодке, легший на курс к Болеарским островам, удалось оторваться.
   43.043.0

YAV

старожил
★★
VAS63> ПСКР «Изумруд», «Рубин» и «Аметист» пр. 1124П в 1976 году совершали переход Севастополь - Кувшинская Салма.

Точно, про "Изумруд" забыл :) . Получается 9 часов, а не 7. Спасибо за уточнение.
   48.048.0

Popsicle

опытный
★☆
YAV> Мой тесть служил в 155-й бригаде ПЛ КЧФ (Балаклава) на С-234 613-го проекта с 1963-го по 1967-й старшиной команды гидроакустиков. Однажды они ходили под Очамчиру, где были "целью" для погранцов. "Держали" они лодку крепко, но не атаковали вроде :)

Помимо НСПК-72, даже для 205П, вторым главнейшим "рукдоком" был ТРПЛК. С ним были знакомы не менее чем с НСПК (потом ТРПК).
   47.047.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
От пограничника фото.
Никак не подписано.
Где то конец 70-х начало 80-х ...
Бортовой 867 ...
Прикреплённые файлы:
867.jpg (скачать) [1600x1200, 510 кБ]
 
 
   47.047.0

YAV

старожил
★★
DDR> Никак не подписано.
DDR> Где то конец 70-х начало 80-х ...
Судя по расположению бортового - Таллинский катерок (3-я отдельная бригада КППО КГБ СССР)
Конец 70-х возможно. Начало 80-х едва ли. На начало 80-х уже были бортовые катеров формата 6ХХ.
   48.048.0

YAV

старожил
★★
DDR> Где то конец 70-х начало 80-х ...
На заднем плане виден ПСКР проекта 745П. Видимо "заезжий" какой-то. Свой 745-й в Таллине появился только в 1988-м. Это был ПСКР "Виктор Кингисепп". Но на фото явно не он. У "Кингисеппа" шарик на гроте.
   48.048.0

bogdan014

втянувшийся

DDR>> Никак не подписано.
DDR>> Где то конец 70-х начало 80-х ...
YAV> Судя по расположению бортового - Таллинский катерок (3-я отдельная бригада КППО КГБ СССР)
YAV> Конец 70-х возможно. Начало 80-х едва ли. На начало 80-х уже были бортовые катеров формата 6ХХ.
я в 81 служил в Вентспилсе, вначале база была от Таллина, 3 ОБСКР КПбПО КГБ СССР (это для немца) а кажется с 1979 в Вентсписле сформирована 20 ОБСКР с основным костяком л/с 3-ей и 4-ой (Лиепая) ОБСКР. Бортовые тогда разные были, у нас 014 был, на катерах были побольше, так что нормальный на Грифе номер.
- Торпедой только в море стреляли. Когда КПУГом лодку лиепайскую гоняли, был торпедолов. Потом нас три лодки "гоняли" курс скорость указывали и мы 18 узлов шли, тоже был торпедолов. Но что-то в памяти отложилось смутное, стреляли и на "шнурке" торпедой а поднимали вроде шлюпбалками чирка. Но это смутно как-то. Вообще, возможно такое?
   33
UA IGOR_MORE #25.08.2016 23:06  @bogdan014#25.08.2016 21:44
+
-
edit
 

IGOR_MORE

аксакал
★☆
bogdan014> я в 81 служил в Вентспилсе...
Служили на ПСКР-607 ?
   48.048.0
BY bogdan014 #26.08.2016 22:11  @IGOR_MORE#25.08.2016 23:06
+
-
edit
 

bogdan014

втянувшийся

bogdan014>> я в 81 служил в Вентспилсе...
I.M.> Служили на ПСКР-607 ?

Да
   33

YAV

старожил
★★
bogdan014> я в 81 служил в Вентспилсе, вначале база была от Таллина,

Хм... Вообще Вентспилс был Лиепайским дивизионом (сначала манбазой, а потом дивизионом). И номер в/ч был Лиепайский - в/ч 2395 (в Таллине был 2243)


bogdan014> - на катерах были побольше, так что нормальный на Грифе номер.

Понятно, что побольше. Формат 6ХХ тоже побольше))) Но катерных бортовых формата 8ХХ (как на фото) на начало 80-х на Балтике уже не было. Посмотрите свой дембельский альбом и сами убедитесь. Когда катера носили бортовые формата 8ХХ, корабли на Балтике носили бортовые формата 5ХХ.
   52.0.2743.11652.0.2743.116

bogdan014

втянувшийся

YAV> Хм... Вообще Вентспилс был Лиепайским дивизионом (сначала манбазой, а потом дивизионом). И номер в/ч был Лиепайский - в/ч 2395 (в Таллине был 2243)
bogdan014>> - на катерах были побольше, так что нормальный на Грифе номер.
YAV> Понятно, что побольше. Формат 6ХХ тоже побольше))) Но катерных бортовых формата 8ХХ (как на фото) на начало 80-х на Балтике уже не было. Посмотрите свой дембельский альбом и сами убедитесь. Когда катера носили бортовые формата 8ХХ, корабли на Балтике носили бортовые формата 5ХХ.

Тут не спорю, да, да от Лиепаи, при мне уже в/ч 9864 была из катеров помню только один/ два грифа и один адмиральский из катеров, остальные катера были в Риге, там группа катеров была от Венстпилса.
Какой бортовой был до 014 не помню, при мне его только сменили, теперь вот и 5ХХ вспоминаю, чуть ли не 525 или 515... но это так, если бы не сказали про 5ХХ и не вспомнил бы.
   33
Это сообщение редактировалось 27.08.2016 в 13:28

sam7

администратор
★★★★★
На книжных сайтах выложили

Project 1204M Shmel Riverine Gunboat Walk Around

55 фото, 1600х1200
Прикреплённые файлы:
IMG_5693.jpg (скачать) [1600x1200, 1,07 МБ]
 
IMG_5742.jpg (скачать) [1600x1200, 822 кБ]
 
 
   11.011.0

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
sam7> Project 1204M Shmel Riverine Gunboat Walk Around
На Поклонной горе
   43.043.0

tramp_

дёгтевозик
★★

sam7>> Project 1204M Shmel Riverine Gunboat Walk Around
VAS63> На Поклонной горе
Забавно что изначально каземата за рубкой на этом катере не было, как и допбронирования 2М-3..
   49.0.2623.11249.0.2623.112

VAS
VAS63

модератор
★★★☆
t.> Забавно что изначально каземата за рубкой на этом катере не было, как и допбронирования 2М-3..
Как и РУ БМ-14-17.
Кстати, каземат назывался гранатометной выгородкой
Прикреплённые файлы:
 
   43.043.0

tramp_

дёгтевозик
★★

t.>> Забавно что изначально каземата за рубкой на этом катере не было, как и допбронирования 2М-3..
VAS63> Как и РУ БМ-14-17.
Не, я имею ввиду на том катере что поставили на Поклонке, его прям как реальный образец модернизировали..
VAS63> Кстати, каземат назывался гранатометной выгородкой
Да, фоточки изнутри и снаружи с АГС в сети есть..
   49.0.2623.11249.0.2623.112
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Вот такой Рубин попался ...
Прикреплённые файлы:
069 Rubin.jpg (скачать) [1600x1200, 430 кБ]
 
 
   48.048.0
29.08.2016 21:21, VAS: +1: Рубин

bogdan014

втянувшийся

DDR> Вот такой Рубин попался ...
а какой это год? я про окраску "бортового выхлопа"
   33

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
DDR>> Вот такой Рубин попался ...
bogdan014> а какой это год? я про окраску "бортового выхлопа"
По идее 1982 ...
   48.048.0
1 72 73 74 75 76 179

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru