[image]

Отечественная и зарубежная гидронавтика [прошлое, настоящее и будущее...]

Перенос из темы ««Атомная глубоководная станция 1 ранга»»
 
1 57 58 59 60 61 139
RU Mihalych #03.06.2013 21:33  @Petrowich#03.06.2013 19:34
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Petrowich> В первом ряду справа третий.
Спасибо исправил.
   21.021.0
RU off-topic-off #03.06.2013 21:40  @Ван Дайк 2000#03.06.2013 16:56
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
В.Д.2.> 1968-1974 - нач.19 Центра МО СССР

и получил п....й за утопление ?
и был ли 19 центр :-) в 1968 :-)

В.Д.2.> 1974-1976 - к-р в/ч ВМФ
В.Д.2.> 1976-1982 - нач.1 управления / старший специалист-испытатель / зам.к-ра в/ч ВМФ
   9.09.0
RU off-topic-off #03.06.2013 21:43  @Ван Дайк 2000#03.06.2013 14:01
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
В.Д.2.> Вот малоизвестное издание.Если верить ему,то сведения по Истратову Н.М. выглядят так.

Ну какое же оно малоизвестное. Кучков еще выпускал про ГСС/ГРФ флота послевоенных такую же книгу. Счас выложу все три обложки



   9.09.0
Это сообщение редактировалось 04.06.2013 в 04:41
RU off-topic-off #03.06.2013 22:39  @off-topic-off#03.06.2013 21:43
+
-
edit
 
RU Mihalych #04.06.2013 07:48  @off-topic-off#03.06.2013 21:43
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

В.Д.2.>> Вот малоизвестное издание.Если верить ему,то сведения по Истратову Н.М. выглядят так.
Извините, не понял. Так как же выглядят сведения по Истратову?
   21.021.0
RU Ван Дайк 2000 #04.06.2013 09:52  @Mihalych#04.06.2013 07:48
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

В.Д.2.>>> Вот малоизвестное издание.Если верить ему,то сведения по Истратову Н.М. выглядят так.
Mihalych> Извините, не понял. Так как же выглядят сведения по Истратову?
Привел выше.
   21.021.0
RU Mihalych #04.06.2013 16:34  @Ван Дайк 2000#04.06.2013 09:52
+
+1
-
edit
 

Mihalych

опытный

В.Д.2.> Привел выше.
Ну, этого мало. Я думал, что где-нибудь есть описание его службы до гидронавтики.
   21.021.0
RU Ван Дайк 2000 #04.06.2013 22:56  @Mihalych#04.06.2013 16:34
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Mihalych> Ну, этого мало. Я думал, что где-нибудь есть описание его службы до гидронавтики.
В моем посте от 03.06. описание его службы ПОЛНОСТЬЮ (и до гидронавтики).
   
05.06.2013 07:04, Mihalych: +1: За прекрасную информацию.
+
-
edit
 

Mitry

опытный
★★
Вот кусочек из воспоминаний А.Лушникова:
"... В 1957-м Лушников окончил минные классы и получил назначение в Севастополь на лодку С-75 проекта 613.
Командовал ею капитан 2 ранга Николай Михайлович Истратов. Очень хороший командир, с большим опытом. Его за глаза называли Батей. Для экипажа он был, как отец родной. Но отец отцом, а служба службой. Он воспитывал и учил офицеров самостоятельно управлять боевыми частями и командовать подводной лодкой. По окончании рабочего дня личный состав с лодки уходил на базу, а Истратов собирал офицеров в отсеке, выключал свет, и начиналась учеба с шишками и синяками. Материальную часть осваивали по полной схеме. Командир ставил новые аварийные задачи. Офицеры их решали..."
   7.07.0
Это сообщение редактировалось 05.06.2013 в 08:35
RU Mihalych #05.06.2013 07:12  @Ван Дайк 2000#04.06.2013 22:56
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

В.Д.2.> В моем посте от 03.06. описание его службы ПОЛНОСТЬЮ (и до гидронавтики).
Виноват. Пролистнул, как-то.
Огромное спасибо. Прекрасная информация и очень своевременная.
Но по нашим воспоминаниям Истратов, вроде 19-м центром не командовал.
Сейчас уточняем.
   21.021.0
RU Ван Дайк 2000 #05.06.2013 09:57  @Mihalych#05.06.2013 07:12
+
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

Mihalych> Но по нашим воспоминаниям Истратов, вроде 19-м центром не командовал.
Mihalych> Сейчас уточняем.
Впрочем,составители вышеупомянутой книги могли ошибиться.Мне тоже показалось странным,что человек из начальников центра попал в замы (ну если только был снят с должности).
   21.021.0
RU off-topic-off #05.06.2013 12:12  @Ван Дайк 2000#05.06.2013 09:57
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Mihalych>> Но по нашим воспоминаниям Истратов, вроде 19-м центром не командовал.
Mihalych>> Сейчас уточняем.

А назывался ли он Центром в 196* лохматом году :-)

В.Д.2.> Впрочем,составители вышеупомянутой книги могли ошибиться.Мне тоже показалось странным,что человек из начальников центра попал в замы (ну если только был снят с должности).
Во первых часть в 196* году и система на основе части в 197* это две разные вещи, это как на севере - в 1933 - военная флотилия, а в 1941 - флот, и ШДК командующего этим уже разные - капитан 1-го ранга и вице-адмирал (условно)
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Mihalych #05.06.2013 15:43  @off-topic-off#05.06.2013 12:12
+
0 (+1/-1)
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> Во первых часть в 196* году и система на основе части в 197* это две разные вещи.
Не совсем понял о чём Вы говорите, но мне кажется это одна и та же организация.
Войсковая часть номер 40056 - это закрытое наименование для внутрифлотского употребления.
19-й Центр МО - это открытое наименование ддя гражданских организаций.
А организация одна и та же и командир всё тот же.
   21.021.0
RU off-topic-off #05.06.2013 16:18  @Mihalych#05.06.2013 15:43
+
-1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
off-topic-off>> Во первых часть в 196* году и система на основе части в 197* это две разные вещи.
Mihalych> Не совсем понял о чём Вы говорите, но мне кажется это одна и та же организация.

Вы не учитываете организационного развития части. Органы ГИ прошли становление от одной части, через центр с подчинением нескольких частей к созданию системы (да практически рода сил) органов глубоководных исследований в составе центрального аппарата, служб и подчиненных воинских частей, организаций и учреждений.

Mihalych> Войсковая часть номер 40056 - это закрытое наименование для внутрифлотского употребления.

40056 это как раз открытое условное наименование для общего употребления - несекретной и прочей переписки с в/ч, п/я и другими организациями, выдачи справок и командировочных, участия в судах и арбитражах и так далее

Mihalych> 19-й Центр МО - это открытое наименование ддя гражданских организаций.

Я говорю о том что при постоянстве "в/ч 40056" с течением времени ее действительное (закрытое) наименование могло меняться - от лаборатории (как некоторые источники утверждают она называлась на заре своей юности) через Центр к Главному управлению. А вот номер в/ч при этом оставался один и тот же

Mihalych> А организация одна и та же и командир всё тот же.

Организация одна (да не одна - как я показал выше), да и в связи с ростом размеров ее и переходом от отработки к службе, от создания и освоения к применению и службе ШДК (штатно-должностная категория) командира в/ч - руководители центра (а затем и ГУ) могла меняться от капитана 1-го ранга до вице-адмирала. И потому тот кто был командиром в одно время мог утратить право быть ее командиром после ОШМ и стать замом, а на место командира мог быть назначен более соответствующий нормам вице-адмирал.
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU Ван Дайк 2000 #05.06.2013 18:40  @off-topic-off#05.06.2013 16:18
+
+1
-
edit
 

Ван Дайк 2000

опытный

И потому тот кто был командиром в одно время мог утратить право быть ее командиром после ОШМ и стать замом, а на место командира мог быть назначен более соответствующий нормам вице-адмирал.
Понятно."...во время пути собачка могла подрасти"(с). И.Н.Литвинов,однако,полный адмирал.После Л.А.Матушкина.После Льва Алексеевича снова вице-адмирал.Ну и ныне.
   
RU Mihalych #05.06.2013 18:51  @off-topic-off#05.06.2013 16:18
+
-1
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off>>> на место командира мог быть назначен более соответствующий нормам вице-адмирал.
Ну-ка, ну-ка. Каким, таким нормам?
И если в/ч 40056 открытое наименование, то ГУГИ значит закрытое?
   21.021.0
RU Petrowich #05.06.2013 20:11  @Mihalych#05.06.2013 18:51
+
-
edit
 

Petrowich

втянувшийся

Mihalych>И если в/ч 40056 открытое наименование, то ГУГИ значит закрытое?

В те исторические времена так и было. В/ч 11111 - это открытое наименование, в том числе для обычной почты. И печать "Войсковая часть 11111" - открытая печать. И совместное использование в открытых документах номера в/ч и полного наименования организации не допускалось.

Так было в СССР, это совершенно точно. Как сейчас, я не знаю. Уже больше 20 лет, как "завязал".
   
RU off-topic-off #05.06.2013 23:16  @Mihalych#05.06.2013 18:51
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
off-topic-off>>>> на место командира мог быть назначен более соответствующий нормам вице-адмирал.
Mihalych> Ну-ка, ну-ка. Каким, таким нормам?
Mihalych> И если в/ч 40056 открытое наименование, то ГУГИ значит закрытое?

Нет такого понятие - закрытое наименование (только на бытовом). Есть "действительное". "условное", а также "легендированное" (это для особо важных и особо режимных частей).
   27.0.1453.9427.0.1453.94
RU off-topic-off #12.06.2013 19:17  @off-topic-off#05.06.2013 23:16
+
+3
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
Пример современной г/а аппаратуры поиска и технического зрения

визуализация сонарного поиска утонувшего бомбера второй мировой
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU off-topic-off #12.06.2013 19:20  @Mihalych#05.06.2013 18:51
+
-1
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
off-topic-off>>>> на место командира мог быть назначен более соответствующий нормам вице-адмирал.
Mihalych> Ну-ка, ну-ка. Каким, таким нормам?
ПРостым. Каждой назовем так должности соответвуте вилка званий и требований: к образованию, к командному цензу, к личным качествам и прочая. Вы должны помнить и такое слово как аттестация :-) На контр-адмиралов ее пишут вице-адмиралы :-) на вице-адмиралов - адмиралы (шучу, точнее упрощаю)

В принципе все это есть в сети - так как кадровые вопросы в ВС как и вопросы пенсионного, жилищного, социального, денежного довольствия в/сл почти все аспекты открыты и открытыми нормативными акатами регулируются.
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Mihalych #13.06.2013 17:29  @off-topic-off#12.06.2013 19:20
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> ПРостым. Каждой назовем так должности соответвуте вилка званий и требований: к образованию, к командному цензу, к личным качествам и прочая.
Я Вас понимаю, Вы конечно шутите. Но я повторю: я почти не знаю примеров, когда на руководящие должности в гидронавтике назначались люди имеющие специальное гидронавтическое образование и опыт плавания на АГС.
Пусть, тот кто знает здесь больше, меня поправит.
Если идти от вилки званий или командного ценза, то командовать авиацией может пехотинец, а кораблями лётчик?
   21.021.0
RU off-topic-off #13.06.2013 18:17  @Mihalych#13.06.2013 17:29
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★
off-topic-off>> ПРостым. Каждой назовем так должности соответвуте вилка званий и требований: к образованию, к командному цензу, к личным качествам и прочая.
Mihalych> Я Вас понимаю, Вы конечно шутите. Но я повторю: я почти не знаю примеров, когда на руководящие должности в гидронавтике назначались люди имеющие специальное гидронавтическое образование и опыт плавания на АГС.
Mihalych> Пусть, тот кто знает здесь больше, меня поправит.
Mihalych> Если идти от вилки званий или командного ценза, то командовать авиацией может пехотинец, а кораблями лётчик?

В ВВС были генералы - командующие ВА скажем так не совсем летчики. Да и сейчас не всеми объединениями ВВС и ПВО комадуют летчики.Быть начальником большой системы не обяхательно требует прохождения всех ступеней и профессий в ней. Не был же водолазом начальник ЭПРОН Мейер Захаров - у него для того был главный инженер ЭПРОН (не факт что водолаз кстати) и главный врач ЭПРОН. Командующий фронтов Говоров - не был пехотинцем - а был артиллерийским инженером. Да и ВМФ возглавлял как то главком который говорят никогда соединением кораблей не командовал :-)
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU off-topic-off #13.06.2013 18:39  @off-topic-off#13.06.2013 18:17
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
★★★


В изготовлении отечественных подводных глубоководных роботов участвует даже Верхняя Уфалейка :-)
   27.0.1453.11027.0.1453.110
RU Mihalych #14.06.2013 18:40  @off-topic-off#13.06.2013 18:17
+
+3
-
edit
 

Mihalych

опытный

off-topic-off> В ВВС были генералы - командующие ВА скажем так не совсем летчики.
Да быть командующим может кто угодно.
Совсем недавно у нас был Министр обороны "не совсем офицер".
Вопрос в эффективности.
А Уфалейка, это хорошо. После распада Союза, аккумуляторный завод. который делал батареи для АГС остался на Украине. А машина, которая везла нам последнюю АБ с Украины, как-то перевернулась и АБ погибла.
   21.021.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
RU Mihalych #18.06.2013 22:38  @off-topic-off#17.06.2013 21:27
+
-
edit
 

Mihalych

опытный

Вещь! Откуда эта прелесть?
   21.021.0
1 57 58 59 60 61 139

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru