B17 vs. Lancaster vs. He177 vs. Пе-8

 
RU Barbarossa #25.05.2013 18:14
+
-
edit
 

Barbarossa

Любитель тунисских тётков
★★★★
Собственно хотел поговорить за небожителей, то бишь за тяжелых бомберов ВМВ.

Суперкрепость избыточна, а вот у этой четверки характеристики схожи. Обсудим?



 
+
+9
-
edit
 

J/24

опытный

неужели еще не было этой темы? удивительно! ну, неплохо было бы для начала построить подробную таблицу характеристик, чтоб наглядно было... чего сам не сделаю, спрашиваете? ;) одной рукой готовлю суп, другой - держу младенца. Пока все булькает, почитываю "авиабазу"... :)
The trouble with the world is that everyone is a few drinks behind  27.0.1453.9427.0.1453.94
25.05.2013 18:59, Полл: +1: Многозадачный папа! :)
20.06.2013 08:45, stas27: +1: +1 k комментарию Полла.
20.06.2013 12:24, Серокой: +1: +1. :) И всё булькает. :)
RU Мыш_и_к #13.06.2013 09:48  @Barbarossa#25.05.2013 18:14
+
-
edit
 

Мыш_и_к

втянувшийся

Barbarossa> Суперкрепость избыточна, а вот у этой четверки характеристики схожи. Обсудим?

Почему бы не притянуть еще B-24?
И за какой год/серию брать характеристики? У Б-17 они вроде достаточно сильно отличались сериям.
 7.07.0
RU spam_test #13.06.2013 10:27  @Мыш_и_к#13.06.2013 09:48
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Мыш_и_к> Почему бы не притянуть еще B-24?
Тем более, что их вроде, больше было
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

ttt

аксакал

Barbarossa> Собственно хотел поговорить за небожителей, то бишь за тяжелых бомберов ВМВ.
Barbarossa> Суперкрепость избыточна, а вот у этой четверки характеристики схожи. Обсудим?

Суперкрепость если и избыточна, то только для Европы, для Тихого океана едва достаточна. :)

По сумме характеристик оптимальна скорее "крепость". По крайней мере для дневных налетов использовали ее, а англичане стали немецкими "ночными кошмарами"

Хейнкель долго мучался с нестандартной для тяжелый бомберов ДУ, Пе-8 малосерийный самолет, сравнивать сложно, примерно на том же уровне как остальные.
http://tl2002.livejournal.com/  21.021.0
+
-
edit
 

Aurum

опытный

Мыш_и_к>> Почему бы не притянуть еще B-24?
spam_test> Тем более, что их вроде, больше было
Либерейтор потеряли 100%, тем более что по дальности он 1-й!

ttt> Суперкрепость если и избыточна, то только для Европы, для Тихого океана едва достаточна.
Не срослось бы у амеров с Суперкрепостью (а сросталось между тем ой с каким трудом!), выиграли б войну Либерейторами. Причём могли по срочняку на них вместо худосочных Пратт-Витней R-1830, нормально отработанные Р-Ц 2600-е поставить и дело с концом.

По грузоподъёмности - лидер конечно Ланкастер.

По скорости - может что и Гриф 1-й, но это пока движки не задымились ;)
Впрочем А5-е вроде уже нормально летали. А между прочим очень жаль (как за немцев)! Спарки ДБ601-х ещё в 1939-40 гг. вполне могли до нормали довести. Вон амеры на сдвоенных Аллисонах летали без проблем с самого начала. :p Кроме того ДБ606 не только для "Грифа" предполагался, а ещё и для Мессершмитт Ме 261 "Адольфина", тоже архи-нужного немцам самолёта! В Японию на нём можно было летать за милую душу (хотя немцам чего туда летать?, это япам больше к немцам надо было!)

А вот по защищённости и по общей дубовости "крепость" лучше всех стопудово :)

Наш ТБ-7 (я его предпочитаю по конструктору таки называть) был в общем неплох только с АМ-35А (перелёт Молотова в Америку и обратно просто нельзя недооценить), хотя вооружение у него для "дневника" явно недостаточное (в большой серии нарастить можно было вполне).
А уж если б дизельки заработали как следует - так то ваще, но... не воевало их почти :(

В общем, те что воевали "по-большому" (амеры и бриты), своё амплуа нашли :D
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2013 в 04:59

Vale

Сальсолёт

Пе-8 по технологиям это машина начала 30х. Неудобная для пилотов. Хейнкелю так и не хватило смелости сделать "Гриф" четырехдвигательным - может и залетал бы. Ланкастер неплох, но днем летал не он, а Б-17, насколько я помню.
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0

Aurum

опытный

Vale> Пе-8 по технологиям это машина начала 30х.
Ну не начала 30х. Это ж не ТБ-3 совсем ;) Да и Крепость по технологии и - машина середины 30х.
Vale> Неудобная для пилотов.
Чисто особенность национального менталитета/приоритета. Комфорта не были ни в Т-34, ни в Ту-95

Vale> Хейнкелю так и не хватило смелости сделать "Гриф" четырехдвигательным - может и залетал бы.
Так он по-сути и так 4х-двигательный. Если б у ДБ-606/610 хотя б картер был общий, хоть и при 2-х коленвалах, ещё б можно было говорить об одном агрегате, а так спарка т.е. два! Кстати как выглядела моторама шоб эту дуру подвешивать, да ещё шоб трясло не сильно, даже не представляю! :eek: В музее оно совсем не за штатные крепежи подвешено!
Да и не Хенкелево это дело было, с движками возится.

Неплохой вариант был два движка на соосные винты завести. Надёжность явно бы добавилась.
Кстати, для общего сведения, ДБ-606 первый раз полетел аж... в далёёёком сентябре 1937 г. на Не-119!!! Это говорит о том, что Даймлер-Бенц не занимался этим двиглом фактически совсем.

Кстати ещё один (и даже не один) вариант мог бы быть - ДБ-609 V16 поставить напр. (но опять же если б довели а не бросили).

Vale> Ланкастер неплох, но днем летал не он, а Б-17, насколько я помню.
Чо-то Вы Либерейтор совсем не цените?! ;) А их таки было больше "крепостей"!!! И летали они от... и до...
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2013 в 04:32

Vale

Сальсолёт

Aurum> Чо-то Вы Либерейтор совсем не цените?! ;) А их таки было больше "крепостей"!!! И летали они от... и до...

Ночью. Мне не нравятся его 8 винтовочных пулеметов.

Кстати, есть еще одна такая интересная машинка

Handley Page Halifax — Википедия

Хендли Пейдж Галифакс (англ. Handley Page Halifax) — британский четырёхмоторный тяжёлый бомбардировщик времён Второй мировой войны. Современник знаменитого Ланкастера, Галифакс оставался на вооружении до конца войны. Кроме Королевских ВВС, состоял на вооружении Королевских Австралийских ВВС, Королевских Новозеландских ВВС, Королевских Канадских ВВС, а также ВВС Франции, ВВС Пакистана и ВВС Египта. Первый свой рейд Галифаксы совершили в ночь с 11 на 12 марта 1941 года на захваченный немцами французский порт Гавр[1][2]. // Дальше — ru.wikipedia.org
 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0

Aurum

опытный

Vale> Ночью.
Днёи, и очень сурово!!!!

Vale>Мне не нравятся его 8 винтовочных пулеметов.
Каких винтовочных???? :eek: Browing Federal Standard!!!!!!!!

Vale> Кстати, есть еще одна такая интересная машинка Halifax
Ну так у бритов ещё и Стирлиг был, тоже прикольный. Но эти эксклюзив...
 21.021.0

Vale

Сальсолёт

Aurum> Каких винтовочных???? :eek: Browing Federal Standard!!!!!!!!

В той версии (B VII), которая уже не успела повоевать в Европе. А так - 7.7 мм

Ну или на части - Rose turret - Wikipedia, the free encyclopedia
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aurum> Каких винтовочных???? :eek: Browing Federal Standard!!!!!!!!
Винтовочные, винтовочные. Впрочем, летать ночью вполне нормльно.
Почему аватар не меняется?  
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aurum> Да и не Хенкелево это дело было, с движками возится.
не его дело, но он мог сделать грифа под 4 605, а не под пару спарок. Кстати и нагрузки на крыло лучше при этом распределяются.
Почему аватар не меняется?  

ttt

аксакал

Aurum> По грузоподъёмности - лидер конечно Ланкастер.

Да, 10 тонные толлбои это что то :) Блокбастерами не зря назвали :)

Aurum> ....Кроме того ДБ606 не только для "Грифа" предполагался, а ещё и для Мессершмитт Ме 261 "Адольфина", тоже архи-нужного немцам самолёта! В Японию на нём можно было летать за милую душу (хотя немцам чего туда летать?, это япам больше к немцам надо было!)

Это на чем можно было в Японию летать?

А вот у японцев был такой самолет, с отличной дальностью, но развивать не стали.

Tachikawa Ki-77

Первый транспортный самолёт с ламинарным крылом Первый полёт - 18 ноября 1942   Разработка. В довоенные годы все сколь-нибудь авиационные державы стремились утвердить свой престиж с помощью рекордных достижений. В этом плане Япония не была исключением. Правда, здесь имелась своя специфика. Многие рекордные достижения спонсировались газетными концернами - кроме утверждения национального престижа преследовались и коммерческие цели.   В конце 1939 руководство национальной газеты "Асахи Симбун" предложило создать самолёт, который мог бы побить рекорд кругосветного перелёта Mitsubishi G3M2, организованного конкурентами из "Майнити Симбун". // Дальше — airliner.narod.ru
 
Прикреплённые файлы:
ki77-i.jpg (скачать) [355x200, 19,9 кБ]
 
 
http://tl2002.livejournal.com/  21.021.0
20.06.2013 13:36, TEvg-2: +1: за пуссей и т.д.
+
+1
-
edit
 

Aurum

опытный

spam_test> Винтовочные, винтовочные. Впрочем, летать ночью вполне нормльно.
Дяди, глаза разуйте!

Consolidated B-24 Liberator - USA

    The aircraft was originally designed to a United States Army Air Corps requirement, and the prototype first flew on December 29, 1939. Meanwhile, orders for production aircraft had also been received from Great Britain and France, who had tried desperately to build up and modernize their air forces for the war which had been inevitable. However, the Liberator was not available to France by the time of its capitulation, and French-ordered aircraft were diverted to Britain.     Among the first Liberators to go into British service were six used as transatlantic airliners with BOAC, while others went to Coastal Command as patrol aircraft. // Дальше — www.aviation-history.com
 

Либерейторы с полностью винтовочными пулемётами - это только 166 LB 1941 года выпуска, которые у бритов u-boot гоняли начиная с 1941 года (они первыми на войну и попали) + предсерийные (не воевали). У всех остальных 18482 шт. - или 0,303'' в счетверённой(!!!) хвостовой туррели Boulton Paul (так это счервенёнка - это вполне ничего себе) + 6-7 0,5'' Browing или полностью 0,5'' причём начиная с D модели т.е. с июня 1942 года. G, H и J - все уже были полностью с 0,5'', так из и было больше всех!

И воевали они в основном днём наравне с крепостями.

spam_test> не его дело, но он мог сделать грифа под 4 605, а не под пару спарок. Кстати и нагрузки на крыло лучше при этом распределяются.
Так ему не было бы куда ноги скаладывать :D или крыло удлинять как на Хе-177Б/277. Постеснялся дядя шасси сделать как на Кондоре хотя бы. Стал убирать их в консоли, вместо того чтобы в то место топла залить (которое пришлось в фюзеле держать), а это ещё худшее распределение массы, чем 1 гондола вместо 2-х.

ttt> Это на чем можно было в Японию летать?
Эта на Мессершмитт Ме 261 "Адольфина" как раз и можно было! Специально для перелёта Берлин-Токио и строился ;) Причём макс. скорость у него очень на уровне: >600км/ч!

ttt> А вот у японцев был такой самолет, с отличной дальностью, но развивать не стали.
Не "развивать не стали", а очень не хотели на японском самолёте через территорию СССР лететь. После Сталинграда, а тем более после Курска япам нейтралитет с нами нарушать очень не хотелось ;) Потому полетели через Индию и Гималаи, там и сгинули...
Прикреплённые файлы:
table6.jpg (скачать) [348x390, 42 кБ]
 
 
 21.021.0
Это сообщение редактировалось 20.06.2013 в 12:40
+
-
edit
 

spam_test

аксакал


Aurum> Дяди, глаза разуйте!
Прочиталось как ланкастер чего-то
Почему аватар не меняется?  

TEvg-2

мракобес


ttt> А вот у японцев был такой самолет, с отличной дальностью, но развивать не стали.
ttt>Tachikawa Ki-77

Впечатлился.

У нас был Ер-2 в этом классе. Но и дизельный имел дальность 5000-5500 где-то. Взлетную массу 18 тонн. Дизеля по 1650 л.с. А тут на 1170 силах и взлетной 16 тонн 15000 км дальность.
 20.020.0

ttt

аксакал

Aurum> Эта на Мессершмитт Ме 261 "Адольфина" как раз и можно было! Специально для перелёта Берлин-Токио и строился ;) Причём макс. скорость у него очень на уровне: >600км/ч!

Как бомбардировщик он никакой. Максимум мечтали листовки над НЙ разбросать. Какая реальная дальность тоже спорно. DB610 жрали нормально.
http://tl2002.livejournal.com/  21.021.0
+
-
edit
 

Vale

Сальсолёт

Aurum>> Дяди, глаза разуйте!
spam_test> Прочиталось как ланкастер чего-то

Отсюда пошло

 
"Не следуй за большинством на зло, и не решай тяжбы, отступая по большинству от правды" (Исх. 23:2)  21.021.0

ttt

аксакал

TEvg-2> У нас был Ер-2 в этом классе. Но и дизельный имел дальность 5000-5500 где-то. Взлетную массу 18 тонн. Дизеля по 1650 л.с. А тут на 1170 силах и взлетной 16 тонн 15000 км дальность.

Так тут дело не в мощности, а в экономичности мотора и в аэродинамическом качестве самолета.

Обрати внимание какие у японца крылья.

Почему я не очень верю в сверхдальность немца. Реально максимум на 4500 км летал
http://tl2002.livejournal.com/  21.021.0

TEvg-2

мракобес


ttt> Так тут дело не в мощности, а в экономичности мотора и в аэродинамическом качестве самолета.

Ну моща позволяет возить больше керосину. Правда и жрет его активнее. Но все равно с ростом мощности достигаемая дальность растет. Крылья у джапа большие, и с толстым профилем но и скорость и дальность приличная.
 20.020.0

ttt

аксакал

TEvg-2> Ну моща позволяет возить больше керосину. Правда и жрет его активнее. Но все равно с ростом мощности достигаемая дальность растет. Крылья у джапа большие, и с толстым профилем но и скорость и дальность приличная.

Чего там приличного - крейсерская 300 км/час
http://tl2002.livejournal.com/  21.021.0

spam_test

аксакал


ttt> Так тут дело не в мощности, а в экономичности мотора и в аэродинамическом качестве самолета
У американцев была четырехмоторная патрульная лодка с продолжительностью полета 72 часа. Правда, медленно, но показатель, развития США в этом направлении. Собственно, сие неудивительно из-за их географии.
Почему аватар не меняется?  

TEvg-2

мракобес


TEvg-2>> Ну моща позволяет возить больше керосину. Правда и жрет его активнее. Но все равно с ростом мощности достигаемая дальность растет. Крылья у джапа большие, и с толстым профилем но и скорость и дальность приличная.
ttt> Чего там приличного - крейсерская 300 км/час

300 - это хорошо. У Пе-2, Пе-8, Ер-2, Б-25 - порядка 350, у Ил-4 тоже 300.
 20.020.0

Aurum

опытный

ttt> Как бомбардировщик он никакой. Максимум мечтали листовки над НЙ разбросать. Какая реальная дальность тоже спорно. DB610 жрали нормально.
Так никто и не говорит что это бомбер! Рекордный, связной самолёт, разведчик... Оборонительного вооружения тож никакого.

ttt> Обрати внимание какие у японца крылья.
Ну так и у немца крыло удлинённое, и профиль по самые яйца верх фюзеля почти. Аэродинамика по мессеровски вылизана. Обратите внимания на мотогондолы (далеко не такие как у "Грифа") и как водорадиаторы стоят.

ttt> Почему я не очень верю в сверхдальность немца. Реально максимум на 4500 км летал.
Ну так за 10 часов! т.е. скорость 450 км/ч. А еслиб была 350 км/ч - пересчитал дальность выходит уже 7500 км - в общем неплохо. То наверное Бауэр заманался больше 10 часов круни накручивать, шеф-пилот всё таки.

Конечно 11000 км - чисто заявленные данные, но думаю 7500-8000 км были реальным. Вряд-ли Вилли так круто облажался, гос.заказ всё-таки был! Под Токийскую олимпиаду и Всемирную техническую выставку.

Вот про Адольфину статейка ещё

Экспериментальный самолет-разведчик дальнего действия Messerschmitt Me 261'Adolfine'

Мессершмитт Ме 261 Адольфина - это экспериментальный морской самолет-разведчик. Работа над ним велась в конце 1930-х годов, но до серийного производства дело не дошло. // www.weltkrieg.ru
 

Я-то её как потребителя спарок DB-606 привёл. К бомберам конечно неотносится никак.
 21.021.0

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru