spam_test> Винтовочные, винтовочные. Впрочем, летать ночью вполне нормльно.
Дяди, глаза разуйте!
The aircraft was originally designed to a United States Army Air Corps requirement, and the prototype first flew on December 29, 1939. Meanwhile, orders for production aircraft had also been received from Great Britain and France, who had tried desperately to build up and modernize their air forces for the war which had been inevitable. However, the Liberator was not available to France by the time of its capitulation, and French-ordered aircraft were diverted to Britain.
Among the first Liberators to go into British service were six used as transatlantic airliners with BOAC, while others went to Coastal Command as patrol aircraft.
// Дальше — www.aviation-history.com
Либерейторы с полностью винтовочными пулемётами - это только 166 LB 1941 года выпуска, которые у бритов u-boot гоняли начиная с 1941 года (они первыми на войну и попали) + предсерийные (не воевали). У всех остальных 18482 шт. - или 0,303'' в счетверённой(!!!) хвостовой туррели Boulton Paul (так это счервенёнка - это вполне ничего себе) + 6-7 0,5'' Browing или полностью 0,5'' причём начиная с D модели т.е. с июня 1942 года. G, H и J - все уже были полностью с 0,5'', так из и было больше всех!
И воевали они в основном днём наравне с крепостями.
spam_test> не его дело, но он мог сделать грифа под 4 605, а не под пару спарок. Кстати и нагрузки на крыло лучше при этом распределяются.
Так ему не было бы куда ноги скаладывать
или крыло удлинять как на Хе-177Б/277. Постеснялся дядя шасси сделать как на Кондоре хотя бы. Стал убирать их в консоли, вместо того чтобы в то место топла залить (которое пришлось в фюзеле держать), а это ещё худшее распределение массы, чем 1 гондола вместо 2-х.
ttt> Это на чем можно было в Японию летать?
Эта на Мессершмитт Ме 261 "Адольфина" как раз и можно было! Специально для перелёта Берлин-Токио и строился
Причём макс. скорость у него очень на уровне: >600км/ч!
ttt> А вот у японцев был такой самолет, с отличной дальностью, но развивать не стали.
Не "развивать не стали", а очень не хотели на японском самолёте через территорию СССР лететь. После Сталинграда, а тем более после Курска япам нейтралитет с нами нарушать очень не хотелось
Потому полетели через Индию и Гималаи, там и сгинули...