[image]

Буксиры

 
1 65 66 67 68 69 169

3X

аксакал
★☆

:) нашел у себя древнюю инфо на оборудование UNEX (Rauma Repola Thermal Technology) ныне Alfa-Laval\Aalborg industries установленное на буксирах типа СБ-406

Вспомогат. котел 1 - UNEX NA-2-L (водотрубный)
Вспомогат. котел 2- UNEX TKH-700 (огнетрубный)
Утиль.котлы (2) - UNEX P-4
Инсинератор - UNEX F-1
Биостанция(фекалка)- UNEX BIO-60
Декомпресс. камера - UNEX D
Пластин.холодильники- UNEX LS -
   22.022.0
Это сообщение редактировалось 18.07.2013 в 00:01
RU vladimir75 #18.07.2013 08:14  @dimon4iktug#15.07.2013 10:40
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

это наш ГД 1
А что выкрашен-то так ляписто?Прям как новогодняя ёлка,я понимаю для трубопроводов различных систем предусмотрены маркировки определённых цветов,но ведь это дизель!Зачем выкрашивать пусковые,предохранительные клапана с форсунками в разные цвета?
   9.09.0
RU vladimir75 #18.07.2013 08:19  @vladimir75#18.07.2013 08:14
+
+1
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

vladimir75> это наш ГД 1
А это ГД Л.Б. БК "Восточный-1" 6Д30/50(без "Р"-реверсивные устанавливались на первых буксирах проекта).Ручки на винтах картерных лючков и на продувочном насосе тоже от нечего делать выкрасили в жёлтый.
Прикреплённые файлы:
09.jpg (скачать) [1330x997, 481 кБ]
 
 
   9.09.0
UA dimon4iktug #18.07.2013 09:19  @vladimir75#18.07.2013 08:14
+
-
edit
 

dimon4iktug

новичок

vladimir75> это наш ГД 1
vladimir75> А что выкрашен-то так ляписто?Прям как новогодняя ёлка,я понимаю для трубопроводов различных систем предусмотрены маркировки определённых цветов,но ведь это дизель!Зачем выкрашивать пусковые,предохранительные клапана с форсунками в разные цвета?
кому как нравиться, у нашего механика было такое видение, а если кто то привык к обычным однотонным цветам - это его право. когда все в одном цвете , оно напрягает и если вы заметили, наш буксир весь в разных тонах
   22.022.0
RU резвый 110 #18.07.2013 09:59  @3X#17.07.2013 23:53
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> :) нашел у себя древнюю инфо на оборудование UNEX (Rauma Repola Thermal Technology) ныне Alfa-Laval\Aalborg industries установленное на буксирах типа СБ-406
3X> Вспомогат. котел 1 - UNEX NA-2-L (водотрубный)
3X> Вспомогат. котел 2- UNEX TKH-700 (огнетрубный)
3X> Утиль.котлы (2) - UNEX P-4
3X> Инсинератор - UNEX F-1
3X> Биостанция(фекалка)- UNEX BIO-60
3X> Декомпресс. камера - UNEX D
3X> Пластин.холодильники- UNEX LS -
Немного не соглашусь: вспомогательный котёл 2 должен быть LOKOMO TKN 700/6, установлены также на буксирах той же раума-реполы типа МБ-15, так-же в качестве вспомогательных. Хотя может быть производитель и UNEX.
   
LV 3X #18.07.2013 10:28  @резвый 110#18.07.2013 09:59
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

р.1.> Немного не соглашусь
не понял?
я ж не гадаю, там именно то, что я написал
У вас значит другой совсем, на пр.714 я не был, не знаю, поэтому сами смотрите
Прикреплённые файлы:
unex kh (2051 x 1026).jpg (скачать) [2051x1026, 373 кБ]
 
 
   22.022.0
RU резвый 110 #18.07.2013 11:16  @3X#18.07.2013 10:28
+
-1
-
edit
 

резвый 110

опытный

...
   
Это сообщение редактировалось 18.07.2013 в 11:36
RU резвый 110 #18.07.2013 11:34  @3X#18.07.2013 10:28
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> Немного не соглашусь
3X> не понял?
3X> я ж не гадаю, там именно то, что я написал
3X> У вас значит другой совсем, на пр.714 я не был, не знаю, поэтому сами смотрите
На чертеже показан котёл UNEX - 100%/ На СБ-406 он установлен по левому борту над вспомогательными ДГ, а LOKOMO установлен по правому борту, между ЦПУ и Мех.кладовой - 100%. Спутать я не могу ибо по нему курсовой в своё время делал, но ради истины позвонил на СБ-406 ст.меху переспросил не изменяет ли мне память, ответ - не изменяет (чему я очень рад). По LOKOMO у меня в своё время даже небольшой спор вышел с уважаемым Соколовым Альфредом Сергеевичем (царство ему небестное) по К.П.Д., он утверждал, что максимальный К.П.Д. из огнетрубных, у котлов типа КВА потому как они трёхоборотные, от 72% у КВА 0,25/3, до 82% у КВА 1,0/5М. По технической документации у LOKOMO TKN 700/6 К.П.Д. = 85%, за счёт установки в дымогарные трубки вихревых направляющих винтового типа, они увеличивают завихрение газов и соответственно площадь соприкостовения газов с поверхностью трубок более полная, что в свою очередъ увеличивает теплоотдачу и как следствие К.П.Д., хотя котёл и двух оборотный.
   
LV 3X #18.07.2013 13:49  @резвый 110#18.07.2013 11:34
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

р.1.> На чертеже показан котёл UNEX - 100%
спасибо, что подтверждаете чертеж изготовителя, наверно это важно ? :)


р.1.> а LOKOMO установлен по правому борту
ого! два огнетрубных котла там обнаружилось?
фамилийку ст.меха не подскажете и с какого года он там работает?

подскажитесь , что второй там водотрубный
Прикреплённые файлы:
3 (2062 x 1011).jpg (скачать) [2062x1011, 287 кБ]
 
 
   22.022.0
RU резвый 110 #18.07.2013 15:10  @3X#18.07.2013 13:49
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

3X> спасибо, что подтверждаете чертеж изготовителя, наверно это важно ? :)
СБ-406 1-й котёл UNEX NA-2200, водотрубный, 2-й котёл LOKOMO TKN-700, огнетрубный, отличается от котлов установленных на буксирах пр. 714 большим давлением, на 714 оно = 6кг/см, сдесь = 7кг/см.
3X> ого! два огнетрубных котла там обнаружилось?
я такого не говорил.
3X> фамилийку ст.меха не подскажете и с какого года он там работает?
Легко: Цветков Валерий Евгеньевич, работает на нём с о стапеля завода изготовителя.
3X> подскажитесь , что второй там водотрубный.
Веше написал.
   
UA Анатолий #18.07.2013 18:24
+
+3
-
edit
 
Пять в одном.... :)
пять буксиров на одном кадре.
Створ,Сфинкс,Кентавр,Булат,Патриот.
Прикреплённые файлы:
 
   
LV 3X #18.07.2013 20:38  @резвый 110#18.07.2013 15:10
+
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

р.1.> СБ-406 1-й котёл UNEX NA-2200, водотрубный, 2-й котёл LOKOMO TKN-700

сомневаюсь, на СБ-921 стоит UNEX TKH-700, также есть записи, что и на СБ-406 такой-же, был по крайней мере с постройки, хотя в принципе Lokomo и Unex могли собираться на одном заводе и быть одним и тем-же, маркетинг потому-что
   22.022.0
RU резвый 110 #18.07.2013 21:50  @3X#18.07.2013 20:38
+
-
edit
 

резвый 110

опытный

р.1.>> СБ-406 1-й котёл UNEX NA-2200, водотрубный, 2-й котёл LOKOMO TKN-700
3X> сомневаюсь, на СБ-921 стоит UNEX TKH-700, также есть записи, что и на СБ-406 такой-же, был по крайней мере с постройки, хотя в принципе Lokomo и Unex могли собираться на одном заводе и быть одним и тем-же, маркетинг потому-что.
Я изначально не утверждал, что это разные изготовители, возможно, что UNEXом обзывают водотрубные, а Lokomo огнетрубные, так-же возможно, что СБ-406 как головной оборудовали такими котлами, а пототом решили поставить более мощный вместо Lokomo, на других судах этого проекта я, из-за дальности нахождения не бывал, поэтому утверждать, что там один из котлов Lokomo я не имею права, но, ваш пост дословно: нашел у себя древнюю инфо на оборудование UNEX (Rauma Repola Thermal Technology) ныне Alfa-Laval\Aalborg industries установленное на буксирах типа СБ-406, поэтому именно по СБ-406 я Вас и поправил. Без обид но так и есть. Доказать смогу только фотографиями изнутри, думаю, что не очень скоро, ибо они стоят в ремонте в Варламово, а мы пашем как лошадъ...
   
LV 3X #18.07.2013 22:07  @резвый 110#18.07.2013 21:50
+
+1
-
edit
 

3X

аксакал
★☆

р.1.> Я изначально не утверждал, что это разные изготовители, возможно, что UNEXом обзывают водотрубные, а Lokomo огнетрубные
нет, нет - это разные фирмы, они и то и другое собирали, в документах записано как я сказал, а что на самом деле проверите фотографически при возможности, если кончено не заменили после постройки
   22.022.0
+
+3
-
edit
 
RU vladimir75 #19.07.2013 08:45  @vitalv#18.07.2013 22:11
+
-
edit
 

vladimir75

втянувшийся

Классное фото "Гандвика"(до 2005г.-"ALICE K"),спасибо,а место съёмки не подскажите?Ведь п/п у него- Кандалакша?Пытаюсь найти однотипный "Верман"(1985г.п.),тоже п/п Кандалакша,нигде не попадается в нете.
   9.09.0
RU havron #19.07.2013 09:09  @vladimir75#19.07.2013 08:45
+
-
edit
 

havron

аксакал
★★☆
vladimir75> Классное фото "Гандвика"(до 2005г.-"ALICE K"),спасибо,а место съёмки не подскажите?Ведь п/п у него- Кандалакша?

Архангельск
   
UA dimon4iktug #19.07.2013 21:01
+
+2
-
edit
 

dimon4iktug

новичок

из Германии на Турцию
Прикреплённые файлы:
4.jpg (скачать) [800x533, 82 кБ]
 
 
   22.022.0
UA alexandr-RЭД #21.07.2013 04:51
+
+2
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

В Одессе снова объявился "AVANT"
Прикреплённые файлы:
2013-07- 069+AVANT.jpg (скачать) [1565x1173, 478 кБ]
 
 
   22.022.0
UA dimon4iktug #21.07.2013 13:39
+
+3
-
edit
 

dimon4iktug

новичок

буксировка Голиата буксиром Алиот из Турцию в Одессу
Прикреплённые файлы:
Фото0645.jpg (скачать) [768x1024, 187 кБ]
 
 
   22.022.0
UA _vovic #23.07.2013 23:06  @dimon4iktug#21.07.2013 13:39
+
-
edit
 

_vovic

опытный

"Патриот" "позирует" у 18-го причала Каботажной гавани. Одесса, 22 июля 2013 г.
Прикреплённые файлы:
IMG_0010_small.JPG (скачать) [1600x1067, 498 кБ]
 
 
   20.020.0
UA Анатолий #23.07.2013 23:14
+
+1
-
edit
 
он же и сегодня..
Прикреплённые файлы:
 
   
UA _vovic #23.07.2013 23:20  @Анатолий#23.07.2013 23:14
+
+2
-
edit
 

_vovic

опытный

Анатолий> он же и сегодня..
Любопытно, почему название буксира написано по-русски, а порт приписки українською.
И нашим, и вашим? Шоб не доставали, когда власть меняется?
   20.020.0
+
+2
-
edit
 

duke58

опытный

Анатолий>> он же и сегодня..
_vovic> Любопытно, почему название буксира написано по-русски, а порт приписки українською.
_vovic> И нашим, и вашим? Шоб не доставали, когда власть меняется?
Просто ридну мову плохо знают. Порт приписки списали с другого судна, а слово Патриот не смогли :)
   22.022.0
UA alexandr-RЭД #24.07.2013 01:18  @_vovic#23.07.2013 23:20
+
+2
-
edit
 

alexandr-RЭД

опытный

_vovic> Любопытно, почему название буксира написано по-русски, а порт приписки українською.

Кстати то- же самое заметил и на грунтоотвозных шаландах Черномортехфлота. Порт приписки на украинском, названия на русском. Здается мне наши портовики раньше правительства приняли закон о двух государственных языках на Украине. ;)
   22.022.0
1 65 66 67 68 69 169

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru