sas1975kr> 1) Как говоривал деньщик Шельменко оно то все так, только чуточку не так.
Ничего, я Вам отвечу по ходу дела словами другого военнослужащего...
sas1975kr> Все зависит от ТЗ. Почему вы решили что в ТЗ будет на паспортной дальности стоять цифра 300м/с - а не 500 или 750 м/с ?
Мда-а-а-а, тяжелый случай.
Есть предельная для конкретного типа УР дальность - N км. Козе ферштеен, что этой дальности ракета достигает по инерции. Причем скорость самоподрыва определяется возможностями аэродинамического управления. А оно прктически на всех ракетах как раз на 300 м/с и сдыхает. Иначе эта дальность НЕ БЫЛА БЫ ПРЕДЕЛЬНОЙ.
Теперь понятно?
sas1975kr> 2) По поводу 300 м/с - а что это мало?
Это, если рассуждать в терминах полета у земли - дозвук (примерно 1080 км/ч). На высоте 12-15 км - где-то около М=1,0-1,1 (лень в таблицу лезть). И Вы полагаете, что для современного истребителя это недоступная цель?
sas1975kr> Что-то я ни разу не слышал хоть об одной сбитой "вялой" УРВВ или ЗРК
А про УР, летающие на 300-400 км по целям типа "истребитель" (или по целям, прикрываемым истребителями) Вы когда-нибудь слышали?
Большая дистанция, большое подлетное время - есть возможность для нормального целеуказания. Это Вам не стрельба с дистанции 30 км, да еще в спину истребителю, когда его РЛС и ракеты-то не видит...
sas1975kr> Т.е. если УРВВ рассчитана на стрельбу по самолетам с М=1.5-2 на средних высотах, то ее скорость должна быть больше 450-600 м/с.
Ну, и найдите мне такую УРВВ - только чтобы при этом она поражала такие цели, начинающие маневр, на своей паспортной предельной дальности.
Или Вы полагаете, что все ТТХ, прописанные в паспорте на УР,
выполняются одновременно? Таки вынужден Вас разочаровать - ТАК НЕ БЫВАЕТ.
Aaz> Назовите мне хотя бы одну УРВВ/ЗУР, которая доходила бы до "паспортной" макс. дальности иначе, чем по инерции.
sas1975kr> А почему обязательно по инерции? Вам этот участок не нравится? Уберите его.
Мда-а-а-а... Вспомнил очаровательный анекдот. Еврей обращается к начальнику поезда с вопросом:
- А скажите, с каким вагоном чаще всего происходят неприятности?
- С последним...
- Тогда я не пойму: таки на кой хрен его вообще цепляют?!!
В ...надцатый раз объясняю: МАСИМАЛЬНАЯ дальность в паспорте записана такая, какую ракета может достичь "технически" - т.е. на последнем издыхании. Если "убрать пассивный участок", как Вы предлагаете (совершенно аналогично тому самому "последнему вагону"
) то придется дальность меньше указывать. А разработчику оно надо?
sas1975kr> Но ИМХО у УР с большой дальностью участок на котором еще работает маршевый двигатель сравним с паспортной дальностью
"Я - официальный идиот!" (с - бравый солдат Швейк, как и было обещано
).
См. выше.
sas1975kr> Скорость входа в атмосферу если дадите, то буду признателен.
Чего-чего?!! Какой еще "вход в атмосферу"? Вы русскага языке не разумеете - я же писал, что Р-37 забирается на высоту около 35 км. Ну, будет "длинная" ракета забираться на 40-45 км - и что?
sas1975kr> Но я и целую ЗУР запустил.
Скажите, а 8К63 Вы не хотите на борт фрегата/корвета (да хотя бы и крейсера) поставить в качестве первой ступени ЗУР?
sas1975kr> Можете попробывать допытать Конструктора. Он утверждал что больших проблем в сохдании даже разгонного ПВРД нет. А уж с маршевым то тогда какие проблемы?
И еще раз: дело не в типе двигателя, а в расчете максимальной дальности. Если говорят, что 400-ка стреляет на 300 км, то сие означает, что ее ЗУР доходит на эту дальность "с языком на плече".
А проектировать новый комплекс ЗДЕСЬ - задача заведомо оффная...
Aaz> См. выше.
sas1975kr> А я бы попытал...
Aaz> См. выше.