Исторические фотографии [4]

 
1 28 29 30 31 32 265
UA ДОКТОР #16.08.2013 07:32  @kotbayun#15.08.2013 22:37
+
+2
-
edit
 

ДОКТОР

аксакал
★★★
kotbayun> Фото с номером 111 похоже редактировалось(зачем ?).

Зачем не знаю, это фото из серии снимков, которые я делал со своей шлюпки (по моему - в 1989 году), когда корабль впервые пришел на севастопольский рейде. Выкладывал не обработанными сканами с пленки
 28.0.1500.9528.0.1500.95
RU Werewolf.72 #16.08.2013 11:17  @kotbayun#14.08.2013 13:59
+
-
edit
 

Werewolf.72

опытный

kotbayun> это до 91-го, очевидно.

Датируют сентябрем 90-го
http://www.balancer.ru/_cg/_st/ru/... [image link error]

Як-44Э / Як-44РЛД | MilitaryRussia.Ru — отечественная военная техника (после 1945г.)

Сборник справочной информации по отечественным системам вооружений выпуска после 1945 г., форум // militaryrussia.ru
 
 22.022.0
+
+2
-
edit
 

BOSUN

опытный

kotbayun>> АВ ТБИЛИСИ. Фото 80-х.
kotbayun> такр НОВОРОССИЙСК, 1988г. Средизем. море.(цв.)

В молодости, работая на ЧСЗ, нам в участок приносили подобные фото, только ,,Киева,, и ,,Минска,,. Мы их наклеивали на фанеру, лакировали полиэфирным лаком, обрабатывали и под счет возвращали в заводоуправление. Вот такие сувениры были в ходу у начальства. Год был 1980й. ;)
 19.019.0
UA Анатолий #16.08.2013 21:52  @BOSUN#16.08.2013 21:03
+
-
edit
 
BOSUN> В молодости, работая на ЧСЗ, нам в участок приносили подобные фото, только ,,Киева,, и ,,Минска,,. Мы их наклеивали на фанеру, лакировали полиэфирным лаком, обрабатывали и под счет возвращали в заводоуправление. Вот такие сувениры были в ходу у начальства. Год был 1980й.
было такое.
Дорогу осилит идущий.  
+
-
edit
 

Evgen

аксакал
★★☆
kotbayun> 2. Испытания ЯК-44 Е(Як-44 РЛД, Е- нато литер), На палубе КУЗНЕЦОВА(без даты, 90-е г.г.). Проект закрыли. Сведения о данном фото разные: или испытания лётные или исп. макета(М 1:1).

Впечатление что КБ Яковлева (как и другие, кроме пожалуй Су и МиГ) целенаправленно добивают
Я за то чтобы на карте мира появились независимые, демократические государства: Техас, Флорида, Калифорния и далее по списку, порядка пятидесяти. Это будет триумф демократии!  28.0.1500.9528.0.1500.95

tramp_

дёгтевозик
★☆
Evgen> Впечатление что КБ Яковлева (как и другие, кроме пожалуй Су и МиГ) целенаправленно добивают
они в начале 80-х уже были не фонтан, достаточно их проекты того времени посмотреть...
 22.022.0
UA ДОКТОР #17.08.2013 08:46  @tramp_#17.08.2013 00:09
+
+2
-
edit
 
+
+3
-
edit
 

Egor_82

новичок

Из семейного фотоальбома.
http://f4.s.qip.ru/2Q3rL3E1.jpg [can't get icon's size]

QIP Shot - Загружайте и публикуйте фотографии онлайн

Без регистрации, прямые ссылки, срок хранения картинок неограничен // shot.qip.ru
 

:( Что-то не прикрепляется фото. Даю ссылку. Осторожно - размер 1МБ.
 
Это сообщение редактировалось 18.08.2013 в 00:51
UA kotbayun #18.08.2013 01:03  @ДОКТОР#16.08.2013 07:32
+
-
edit
 
ДОКТОР> ...это фото из серии снимков, которые я делал со своей шлюпки...

А оригинал можно будет посмотреть ? Очень представительный снимок получился. Это не "парадное" фото. Здесь другое - образ корабля будто притягивает всей своей мощью.
Спасибо за фото, впечатляет.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  23.023.0
RU Вованыч_1977 #18.08.2013 01:06  @Egor_82#18.08.2013 00:43
+
+1
-
edit
 
Egor_82> Из семейного фотоальбома.

Спасибо за фото.
P.S. подписано, что 1956 г. на самом деле - осень 1955 г.
P.P.S. улыбнуло слово "авиаматка" в подписи :)
 28.0.1500.9528.0.1500.95
+
-
edit
 
BOSUN> В молодости, работая на ЧСЗ, нам в участок приносили подобные фото, только ,,Киева,, и ,,Минска,,. Мы их наклеивали на фанеру, лакировали полиэфирным лаком, обрабатывали и под счет возвращали в заводоуправление. Вот такие сувениры были в ходу у начальства. Год был 1980й. ;)

Вспомнил(один знакомый рассказывал): и фанерка размером меньше ладошки, и лак, где только доставали представить не могу. Местный спец очень красиво рисовал образ Спасителя прямо на фанерке. Служивые надеялись, верили, что защитит... и год был 80-й

Sorry, что не в тему.
В один ненастный день, в тоске нечеловечьей,
Не вынеся тягот, под скрежет якорей,
Мы всходим на корабль, и происходит встреча
Безмерности мечты с предельностью морей.  23.023.0
Это сообщение редактировалось 18.08.2013 в 01:32
+
+3
-
edit
 

BOSUN

опытный

1912 Титаник в сухом доке
Прикреплённые файлы:
002.jpg (скачать) [590x442, 58 кБ]
 
 
 23.023.0

sam7

координатор
★★★★★
Кто такие?
Прикреплённые файлы:
065.jpg (скачать) [3450x2193, 471 кБ]
 
 
 7.07.0
DE vmart2005 #23.08.2013 16:03  @Вованыч_1977#18.08.2013 01:06
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Egor_82>> Из семейного фотоальбома.
Вованыч_1977> Спасибо за фото.
Вованыч_1977> P.S. подписано, что 1956 г. на самом деле - осень 1955 г.
Вованыч_1977> P.P.S. улыбнуло слово "авиаматка" в подписи :)
Для привязки ко времени - во время визита "Триумфа" в Ленинграде было 4-ое по уровню поъема воды наводнение в субботу 15 октября 1955 года, уровень подъема воды 293 см.
И еще фото "Триумфа" на Неве (с сайта)
Прикреплённые файлы:
triumf1.jpg (скачать) [800x569, 40 кБ]
 
 
 7.07.0
Это сообщение редактировалось 23.08.2013 в 17:35
RU Egor_82 #23.08.2013 22:43  @vmart2005#23.08.2013 16:03
+
-
edit
 

Egor_82

новичок

vmart2005> И еще фото "Триумфа" на Неве (с сайта)

Самолеты на палубе иначе стоят. Во время визита производились полеты или их поднимали на палубу для демонстрации возможностей?
 
DE vmart2005 #24.08.2013 14:07  @Egor_82#23.08.2013 22:43
+
+1
-
edit
 

vmart2005

аксакал

Egor_82> Самолеты на палубе иначе стоят. Во время визита производились полеты или их поднимали на палубу для демонстрации возможностей?
Полеты не проводились. Самолеты просто стояли на полетной палубе.
Кроме "Триумфа" были еще эсминцы и минзаг.
 7.07.0
+
+3
-
edit
 

BOSUN

опытный

Авианосец Инчхон в сухом доке, Портсмут, Вирджиния, 1969
 
 23.023.0
Это сообщение редактировалось 25.08.2013 в 02:02
+
+3
-
edit
 

dmirg78

координатор
★★★★☆
Интернированная английская ПЛ Е.13 и её экипаж в Дании. 1915 год
Прикреплённые файлы:
e13.jpg (скачать) [878x505, 123 кБ]
 
e13_2.jpg (скачать) [1000x654, 141 кБ]
 
 
Мой адрес - не дом и не улица. Мой адрес - Империя Зла! :)  17.017.0
Это сообщение редактировалось 25.08.2013 в 14:50
RU off-topic-off #25.08.2013 19:48  @dmirg78#25.08.2013 14:32
+
-
edit
 

off-topic-off

аксакал
☆★★
Интересно, а за годы советской власти сколько раз в ее воды входили с добрым визитом авианосцы. На СФ в 1941-1942 раз, вот этот в Питере - 2. А еще ?
 29.0.1547.5729.0.1547.57
+
+8
-
edit
 

BOSUN

опытный

Оно Как бахнет и башни по отрывало.
линкор МУЦУ (Mutsu)
http://masterok.livejournal.com/1274842.html
Прикреплённые файлы:
G.K.,,Mutsu,,.jpg (скачать) [1200x825, 217 кБ]
 
 
 23.023.0
26.08.2013 17:29, J/24: +1: спасибо! интересная история и редкие фотографии.
+
+1
-
edit
 

BOSUN

опытный

Мемельский порт, 30 годы. Теперь уже Клайпедский.
Прикреплённые файлы:
i98_Memel reismuhle.jpg (скачать) [900x549, 121 кБ]
 
 
 23.023.0

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Augsburg 2 августа 1914
Фото из немецкой библиотеки

 22.022.0
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Тут о Diderot (cuirassé)

 22.022.0
Это сообщение редактировалось 27.08.2013 в 21:22
+
+1
-
edit
 

DDR
DDR 80

аксакал
★★☆
Jules Michelet
King Edward VII
Картинка из немецкой библиотеки

 22.022.0
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
+1
-
edit
 
1 28 29 30 31 32 265

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru