Pashok много наработал по битумной связке. Год назад и я поэкспериментировал. Инфа ранее в этой ветке.
Сейчас попробовал повторить его наработки двигателей с разгорающимся соплом.
Итак связка 90 битум/ 10дибутилфталат – далее битум. Выбрал соотношение из-за того что топливо получается прочным, а при нагревании достаточно пластичным. Но на самом деле более удобно работать на связках, которые Паша практикует чаще, т.е. до 17% ДБФ. Прочности и на такой связке будет достаточно, а заряжать двигатель проще.
Этапы приготовления топлива:
1. Сплавление битума с пластификатором.
2. Разбавление разогретой смеси битума и пластификатора бензином (около 10 – 20%)
3. Добавление окислителя.
4. Перемешивание тестообразного топлива, до остывания и частичного испарения бензина.
5. Загустевающее топливо разрывается на комочки и отправляется на сушку. (1 кг топлива испаряет весь бензин (калоша) за 1 неделю (контроль по весам).
Провел 2 эксперемента. Везде труба АД 31 37/40 + 5 слоев стеклопластика.
Сопло – 20 эпоксид/80 цемент.
1. 75 ПХК/5 натрий бензоат/20 битум. Kn нач 80, Kn конечн. – 75, 4,3 мм/с, при атмосферном – 1,18 мм/с.
2. 78 ПХА/2 Fe2O3/20 битум. Kn нач 100, Kn конечн. – 75, 4,0 мм/с, скорость при атмосферном – не измерял.
В обоих случаях Кn явно мал. Изначально сопла имели дивергентную часть, но видимо из-за низкого давления двигатели закончили работу с соплом без нее.
Дальше скорее всего буду снижать содержание битума с 20 до 15%, что по опыту Паши дает существенный прирост скорости.