[image]

Чертежи кораблей эпохи брони и пара [3]

 
1 54 55 56 57 58 181
RU serg.bosse #05.06.2013 14:02  @Pz.beob.wg#03.06.2013 22:48
+
-
edit
 

serg.bosse

опытный

Pz.beob.wg> Продолжение.

В каком формате работаете? Возможно ли следующие схемы давать с большим разрешением?
   27.0.1453.9427.0.1453.94
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Обратил внимание на множество чисто французских "прибамбасов" на миноносцах типа "Пернов",мало того что у него куча палубных люков(и все разные!),но,ко всему прочему,у него и трубы расположены не на одной прямой(!).Это что,вечная французская бестолковость или попытка совместить несовместимое,что по русски означает "сделать из дерьма пулю"?
Прикреплённые файлы:
 
   11
+
+2
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

IBeRUS> ...трубы расположены не на одной прямой...
Думаю, трубу немного сместили с оси для того, чтобы можно было заряжать торпеду в неподвижный носовой ТА.
IBeRUS>...куча палубных люков...
Видимо, для входа в отсеки, которые были отделены друг от друга водонепроницаемыми переборками. По описанию непонятно, имелись ли двери в некоторых переборках.
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2013 в 01:25
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
ironclad> Думаю, трубу немного сместили с оси для того, чтобы можно было заряжать торпеду в неподвижный носовой ТА.
Это понятно,особенно с учетом ограниченного пространства.
ironclad> Видимо, для входа в отсеки
Да все объяснимо,только зачем 6(шесть!) разных типов люков? :eek: Почему не унифицировали?
   11
+
-
edit
 

ironclad

втянувшийся

IBeRUS> Почему не унифицировали?
Не знаю, может быть, выбирали такие размер и форму люка, чтобы через него можно было вытащить-втащить оборудование отсека, например, при серьёзных ремонтах?

Думаю, просто так разные люки делать бы не стали, какая-то логика за этим решением точно есть.
   
Это сообщение редактировалось 04.07.2013 в 02:07
RU иван1958 #04.07.2013 09:41  @IBeRUS#04.07.2013 01:34
+
+3
-
edit
 

иван1958

втянувшийся

ironclad>> Думаю, трубу немного сместили с оси для того, чтобы можно было заряжать торпеду в неподвижный носовой ТА.
IBeRUS> Это понятно,особенно с учетом ограниченного пространства.
ironclad>> Видимо, для входа в отсеки
IBeRUS> Да все объяснимо,только зачем 6(шесть!) разных типов люков? :eek: Почему не унифицировали?
У болгарина тоже самое.
Прикреплённые файлы:
б4.jpg (скачать) [2000x1448, 407 кБ]
 
 
   26.0.1410.4326.0.1410.43
RU IBeRUS #04.07.2013 09:48  @иван1958#04.07.2013 09:41
+
+1
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
иван1958> У болгарина тоже самое.
Ох уж эти хранцузы - все не как у людей !!!Им придумки,а ты мучайся строя модели... ;)
   11
RU иван1958 #04.07.2013 13:03  @IBeRUS#04.07.2013 09:48
+
+2
-
edit
 

иван1958

втянувшийся

иван1958>> У болгарина тоже самое.
IBeRUS> Ох уж эти хранцузы - все не как у людей !!!Им придумки,а ты мучайся строя модели... ;)
Зато после постройки..... :D
   26.0.1410.4326.0.1410.43
+
+2
-
edit
 

Temnikov

аксакал
★☆
IBeRUS> Ох уж эти хранцузы - все не как у людей !!!Им придумки,а ты мучайся строя модели... ;)
Не трожь французов!
Круче их инжениринга и судовой архитектуры ни кого нет!
Даже спорить не стану. :p
Прикреплённые файлы:
 
   28.0.1500.7128.0.1500.71
+
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Temnikov> Не трожь французов!Круче их инжениринга и судовой архитектуры ни кого нет!
Temnikov> Даже спорить не стану. :p

И дисительно,чего это я? :D :D :D
   11

Kronma

опытный

IBeRUS> Да все объяснимо,только зачем 6(шесть!) разных типов люков? :eek: Почему не унифицировали?
Откуда шесть разных типов? ;)
Я нашёл люки трёх типов, практически одинаковых (отличаются наличием иллюминатора и формой (круглые-квадратные)), трёх разных размеров (большие, средние, малые).
:)
   
+
+3
-
edit
 

IBeRUS

аксакал
★★
Kronma> Я нашёл люки трёх типов

Ну да,смотря как считать: с откушенным уголочком,с выбоинкой от кувалды,с непрокрашенной поверхностью и т.д. :D :D :D
   11
+
+1
-
edit
 

voronok1

новичок
Вроде не было."Almirante Brown".
Прикреплённые файлы:
 
   
RU voronok1 #31.07.2013 08:17  @voronok1#31.07.2013 08:16
+
-
edit
 

voronok1

новичок
voronok1> Вроде не было."Almirante Brown".

и модель.
Прикреплённые файлы:
acrioalmbrown2.JPG (скачать) [1000x635, 283 кБ]
 
 
   
RU voronok1 #31.07.2013 08:21  @voronok1#31.07.2013 08:17
+
-
edit
 

voronok1

новичок
voronok1>> Вроде не было."Almirante Brown".
Прикреплённые файлы:
 
   
RU voronok1 #31.07.2013 08:21  @voronok1#31.07.2013 08:21
+
+1
-
edit
 

voronok1

новичок
voronok1>>> Вроде не было."Almirante Brown".
Прикреплённые файлы:
AlmBrown-AcenDiquex11.jpg (скачать) [1100x822, 255 кБ]
 
 
   
RU voronok1 #31.07.2013 08:48  @voronok1#31.07.2013 08:21
+
+1
-
edit
 

voronok1

новичок
португалец Vasco Da Gama.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU voronok1 #31.07.2013 09:03  @voronok1#31.07.2013 08:48
+
+2
-
edit
 

voronok1

новичок
Sete de Setembro.
Прикреплённые файлы:
 
   
RU voronok1 #31.07.2013 09:05  @voronok1#31.07.2013 09:03
+
+2
-
edit
 

voronok1

новичок
Trajano.
Прикреплённые файлы:
34CORVETETrajanoX10.jpg (скачать) [1000x732, 381 кБ]
 
 
   
EU voronok1 #01.08.2013 08:11  @voronok1#31.07.2013 09:05
+
+1
-
edit
 

voronok1

новичок
Фрегат АRА Presidente Sarmiento был построен в 1897 году в Англии и стал первым кораблем на котором обучались будущие моряки Аргентины.
Прикреплённые файлы:
 
   
EU voronok1 #01.08.2013 08:12  @voronok1#01.08.2013 08:11
+
+1
-
edit
 
EU voronok1 #01.08.2013 08:13  @voronok1#01.08.2013 08:12
+
+1
-
edit
 
EU voronok1 #01.08.2013 08:13  @voronok1#01.08.2013 08:13
+
+1
-
edit
 
EU voronok1 #01.08.2013 08:14  @voronok1#01.08.2013 08:13
+
+1
-
edit
 
EU voronok1 #01.08.2013 08:15  @voronok1#01.08.2013 08:14
+
+1
-
edit
 
1 54 55 56 57 58 181

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru