AXT> (спать пора уже, детали завтра)
"завтра" не получилось, уж прошу извинить.
Идея в следующем (я понимаю, что конструкция довольно безумная, но...): делаем мотор (КС+сопло+арматура) полностью погружённым в водяной бак. Выше баки азотки и керосина, с общими стенками.
Вода кипит на моторе, перегородкой пар направляется от сопла вверх (ну отверстия наверху конечно нужны, чтобы пузырь в водяном баке не сдувался), дальше часть пара уходит на наддув, часть в завесу в КС, остаток — за борт. Да, в баках будет образовываться конденсат, а в азотке ещё и растворяться, но время — десятки секунд, есть шансы успеть. Опять же, тепло от пара будет частично рекуперироваться, что уменьшает потерю УИ.
Рулить будем впрыском воды в закритику, благо вода под давлением прямо за стенкой.
Получается предельно просто всё. Правда, мороки с расчётами там будет изрядно. Я вообще не уверен, что конструкция "сойдётся".