[image]

Катастрофы и аварии Ту-160

 
1 5 6 7 8 9 10 11
Все прекрасно...все хорошо...заявлений много..но до конца конкретно всеж и не сказали...даже нам...Опыт повторяли и в Энгельсе (как в Жуковском) отказ не подтвердился и что интересно...вся суета стихла...все спокойны.
Заводские уехали...а разложенные обломки в спешном порядке убирают....мин обороны приедет....вот так...
 
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 muxel
Убитые - это как и насколько? Износ, или ещё что?
Всяко дешевле, чем новые строить...
2 [Сталкер]
Видимо, полной определённости так и нет...
   
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

М-да... Квочуру в 1989, получается, крупно повезло (я о наполнении купола взрывной волной). А вот со стратегом такой фокус не прошел Интресно, будут ли сделаны выводы по ВВС? Типа инструкции "не тянуть до последних 200м высоты"?
   
RU Сталкер #21.12.2003 09:20
+
-
edit
 

Сталкер

новичок
GrayCat, 18.12.2003 23:47:08:
 Интресно, будут ли сделаны выводы по ВВС? Типа инструкции "не тянуть до последних 200м высоты"?
 

Как ты думаешь? Много ты успеешь за 10-13 секунд?
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

Сталкер, 21.12.2003 09:20:01 :
GrayCat, 18.12.2003 23:47:08 :
Интресно, будут ли сделаны выводы по ВВС? Типа инструкции "не тянуть до последних 200м высоты"?
 

Как ты думаешь? Много ты успеешь за 10-13 секунд?
 


В инструкциях расписана минимальная высота покидания самолёта.
Другое дело, что команду на покидание на многоместном самолёте отдаёт командир корабля, а покидать самолёт без его команды остальным членам экимажа хоть и разрешается, но во все десятилетия развития авиации считалось крайне дурным тоном.
Поэтому для командира корабля очень важно оценить степень реальной угрозы безопасности полёта и возможности его дальнейшго продолжения, а для этого он должен обладать как можно более полной информацией о состоянии агрегатов своего самолёта и степени неправильности их функционирования, если таковая возникнет.
В случае с Ту-160, вероятно нужно серьёзно поработать над текущей диагностикой, увеличить количество датчиков температуры, того же пожара, датчиков отказа агрегатов, малых и больших, улучшить способы обработки этой информации и выдачи данных о фактическом состоянии комсандиру.
Только тогда вероятность трагических исходов в случаях, подобных произошедшему, можно будет снизить.
Иначе - вряд ли. Потому, что надёжность самой авиатехники поднять сейчас невозможно, невзирая на любые директивы Главкома и МО. А поднять возможности диагностики в полёте и своевременного информирования экипажа - да, возможно, и не за бешеные деньги...
   
+
-
edit
 

GrayCat

координатор

Spirit, 21.12.2003 09:23:06:
 А поднять возможности диагностики в полёте и своевременного информирования экипажа - да, возможно[/B], и не за бешеные деньги...
 

Согласен.

Но, по-любому, командир должен представлять, ЧТО представляет из себя втыкание N тонн керосина в землю, и воздействие получившейся взрывной волны на купол парашюта.
   
+
-
edit
 

Spirit

втянувшийся

GrayCat, 21.12.2003 15:35:18 :
Но, по-любому, командир должен представлять, ЧТО представляет из себя втыкание N тонн керосина в землю, и воздействие получившейся взрывной волны на купол парашюта.
 


Представляй - не представляй, полезнее бы от этого бы уже не стало. У них уже не было времени. Вы на предыдущей странице это читали:
"Ту-160 начал разрушаться во время снижения на высоте 1200 метров. "На этой высоте началось разрушение элементов конструкции самолета, в том числе обшивки фюзеляжа, топливных баков и двигателей. Самолет начал падать", - отметил он.
       По словам источника, экипаж пытался вывести ракетоносец в горизонтальное положение, однако из-за нарушения условий обтекания планера и резко изменившейся центровки самолета летчикам этого не удалось и угол пикирования Ту-160 продолжал увеличиваться.
       Он сообщил, что после того как загорелись первый и второй двигатели командир экипажа приказал летчикам приготовиться к катапультированию. На высоте около 580 метров помощник командира привел в действие систему аварийного покидания самолета. Первыми на высоте 520 метров катапультировались оба штурмана. В это время самолет падал с вертикальной скоростью свыше 100 метров в секунду.

       Командир экипажа и его помощник катапультировались позже на высоте 280 метров при вертикальной скорости самолета порядка 150 метров в секунду.

       Собеседник агентства отметил, что катапультные системы сработали нормально. Однако мощный взрыв, который последовал после столкновения Ту-160 с землей, разрушил купола парашютов. Самолет врезался в землю под углом примерно 70 градусов."

Командир корабля уже ни на что не мог повлиять - вертикальная скорость быстро стала слишком велика и никаких альтернатив у него уже не было.
Единственный вариант - катапультироваться раньше. Но не так просто решится бросить такую огромную, дорогую, доверенную тебе машину. Для принятия подобного решения ему нужна была более точная и своевременная информация о состоянии самолёта. Тогда бы он смог принять верное решение раньше.
   
Это сообщение редактировалось 21.12.2003 в 16:47
RU Сталкер #22.12.2003 06:58
+
-
edit
 

Сталкер

новичок
Spirit, 21.12.2003 16:40:31:
Для принятия подобного решения ему нужна была более точная и своевременная информация о состоянии самолёта. Тогда бы он смог принять верное решение раньше.
 

Знаете...на этом так называемом "Белом лебеде" всякой всякости навалено...по самые заглушки. Это самый сырой самолет какой я только видел!
Ничего почти нормально не работает! Задумка была хорошая...а получилось как всегда! Я не знаю ни одного техника...кто хорошо отзовется о самолете!
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Сталкер
Тем не менее, летает и стреляет.
   
RU Сталкер #22.12.2003 19:12
+
-
edit
 

Сталкер

новичок
someuser, 22.12.2003 10:11:02:
Тем не менее, летает и стреляет.
 

Вот именно тем не менее ... летает
   
RU Сталкер #22.12.2003 19:20
+
-
edit
 

Сталкер

новичок
someuser, 22.12.2003 10:11:02:
Тем не менее, летает и стреляет.
 

Вот именно...тем не менее...
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Ну а собственно от него то и требуется...
Да понятно всё, доводить его бы надо ещё...
Ту-95 сколкьо раз модернизировали... Ну так довели до ума.
Ну и тут могло бы быть то же самое, однако же СССР не стало, и теперь приходится обходиться тем, что есть.
Кстати, а чего там было про апгрейд одного Ту-160 в этом году? Чего туда входит?
   
+
-
edit
 

Gradient

втянувшийся


В ближайшее время возобновят полеты стратегические бомбардировщики Ту-160

Бомбардировщики дальней авиации Ту-160 возобновят 16-17 января полеты, прерванные после катастрофы бомбардировщика в октябре 2003 года. Об этом заявил в Москве журналистам в среду главнокомандующий ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов.

// www.newsru.com
 



Стратегические бомбардировщики Ту-160 возобновят 16-17 января полеты, прерванные после катастрофы бомбардировщика в октябре 2003 года. Об этом заявил в Москве журналистам в среду главнокомандующий ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов.

"Полностью выяснены причины катастрофы бомбардировщика Ту-160, произошедшей в октябре 2003 года, после которой были временно прекращены полеты этих самолетов. 16-17 января полеты будут возобновлены", - заявил Михайлов.

По его словам, причина происшествия - человеческий фактор. Михайлов пояснил, что в 1997 году был "абсолютно безумно" отменен порядок заправки самолета жидким азотом. "Было решено не заправлять самолет жидким азотом при заправке топливом меньше 50 тонн".

По словам Михайлова, из-за того, что самолет не был заправлен жидким азотом, не было создано необходимого давления в топливных баках при выработке топлива в ходе полета, передает "Интерфакс".

"В результате трехрезервенная система подкачки давления в топливных баках не сработала. К тому же отказал дренажный клапан", - сказал Михайлов. По его словам, по этой причине произошло нарушение прочностных характеристик крыла, и в сложившейся ситуации экипаж уже ничего не мог сделать.

По словам Михайлова, комиссия сделала необходимые выводы, даны соответствующие рекомендации по эксплуатации данного типа самолетов.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

Хм, а в какой-то публикации говорили, что уже возобновили полёты... Ну да ладно, спишем на ошибку журналистов.
В общем, хорошо, что нашли причину.
А, кстати, зачем там жидкий азот?
   
+
-
edit
 

victorzv

втянувшийся

>По словам Михайлова, из-за того, что самолет не был заправлен жидким азотом, не было создано необходимого давления в топливных баках при выработке топлива в ходе полета.

"Трехкратно резервированная система не сработала". "Отказал один дренажный клапан".

"Безумно отменен порядок"...

Да, правду про Михайлова говорят - нет у человека ни стыда, ни совести. Ведь это рассчитано только на идиотов. Любой человек, мало-мальски разбирающийся в авиации, понимет, что так не бывает.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Да...
Особенно учитывая, что первоначально всё это говорилось про центральную
балку (слово наверное более звучное)
Форумы они что-ли в самом деле читают
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

someuser> А, кстати, зачем там жидкий азот?

Ну, что бы преобразовав его в газообразный, заполнить пустое пространство
в баках практически инертным газом(в азоте керосин, да и большинство
других веществ не горит).
 
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Shurik
Ясно... Примерно...
2 victorzv
Ну и почему же он тогда упал?
Террористы сбили? :)
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

someuser> Ну и почему же он тогда упал?
Террористы сбили?

Террористы это очень маловероятно.
Почему упал... то что говорят - как-то неправдоподобно.
   
RU Фагот #16.01.2004 09:14
+
-
edit
 

Фагот

координатор
★★☆
Ту-160 снова в строю

Стратегические бомбардировщики Ту-160 могут возобновлять полеты без ограничений. Об этом сообщил сегодня главный конструктор этой боевой машины Валентин Близнюк. Полеты этого бомбардировщика были приостановлены после авиакатастрофы 18 сентября 2003 года в Самарской области. В ней погибли все четыре члена экипажа Ту-160. Все они посмертно представлены к наградам.

По словам Близнюка, решение о возобновлении полетов "согласовано с комиссией", продолжающей расследование причин катастрофы. "Все рекомендации комиссии о проведении конструкторами необходимых проверок Ту-160 выполнены, и после этого было подписано заключение о возможности эксплуатации этой сложной техники", - подчеркнул Близнюк.

Стратегические сверхзвуковые ракетоносцы-бомбардировщики Ту-160 (обозначение НАТО Blackjack) вместе со стратегическими бомбардировщиками Ту-195 являются авиационной составляющей российской ядерной триады (куда входят также атомный подводный флот и ракетные войска стратегического назначения). К 2003 году на вооружении ВВС России было 15 самолетов Ту-160, каждый из которых имеет собственное имя (например, на МАКС-2003 выступал самолет "Павел Таран"). Как заявил накануне на пресс-конференции главком ВВС генерал-полковник Владимир Михайлов, первый после сентябрьской трагедии полет стратегического бомбардировщика Ту-160, по данным ИТАР-ТАСС, будет выполнен 16 января, если позволят метеоусловия.

По словам главного конструктора самолета, это будет "учебно-тренировочный полет". За последние четыре месяца специалисты КБ "Туполева" провели "очень большую работу" с летным и техническим составом авиабазы, на которой базируются Ту-160.

По мнению военных, этот самолет является очень важным для российских ВВС. До сентябрьской трагедии самолеты этой марки ни разу не падали, после проверок решено продолжить эксплуатацию.

Газета.ru
   
RU Алинка #16.01.2004 10:30
+
-
edit
 

Алинка

новичок
Хотелось бы напомнить, что 6 ноября командование ВВС России только
частично
сняло запрет на полеты стратегических бомбардировщиков Ту-160, введенный после катастрофы одного из самолетов этого типа в Саратовской области. Полный запрет сняла комиссия по расследованию катастрофы, так как были выяснены причины, о которых уже говорилось (схлопывание центроплана). Тогда им дали официальное разрешение летать до определенной высоты. Насколько я помню — до 6 тыс. м. Но только сегодня начинаются фактические полеты...
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

2 Shurik
Ну давайте смотреть реально на вещи.
Им врать смысл есть? Не думаю.
   
+
-
edit
 

Shurik

опытный

Ну для чего обычно врут в таких случаях? Что бы вывести кого-то из
под ответственности.
Достаточно распространенная практика. По крайней мере раньше была.
   
+
-
edit
 

someuser

опытный

По-моему, тут почти в любом случае можно было устроить показательный разбор полётов всем в пример...
А отставного Корнукова пнуть... Ну не знаю... Толку-то...
   
AD Реклама Google — средство выживания форумов :)
+
-
edit
 
1 5 6 7 8 9 10 11

в начало страницы | новое
 
Поиск
Настройки
Твиттер сайта
Статистика
Рейтинг@Mail.ru