Bredonosec>> я б сказал, что не дальность увеличили, а уменьшили расход. Или кто-то обязует таскать весь запас топлива?
101> Ну это уже политическая проституция начинается.
101> Снижение расхода и приводит к увеличению дальности.
а давай всё-таки без гав-гав
Я вроде как уже написал, и могу повторить. Те же бобики 737 рассчитаны на 2.8 - 4 тыс км. Но летают на 1-1.5 тыс.
Их кто-то заставляет заливать полные баки? Или опять путаем МТОМ и вес пустого?
Или пытаемся подменить возросшую гибкость применения - можно возить больше на меньшее расстояние, или меньше на большее, - за некий недостаток?
101> А чего не может-то? И в высоту можно побольше загрузить.
Палетты? В высоту?
Вот ты ща троллишь, или реально не понял, что сказал? )))
не подскажешь-ли, как именно ты предполагаешь палетты
грузить в 2 и более этажей?
Bredonosec>> (вспоминается фото салона руслана, где на огромный "коридор" лежит на спецпалетте адын камушек весом в 7 тонн. И это весь груз машины, которая возит 120 тонн по документам. Увы, просили не публиковать фото, а то б порадовал)
101> Может возить и больше. Вообще они возили моногрузы куда тяжелее 7 тонн.
Ты прямо сорвал покровы своими словами, что машина с коммерческой нагрузкой в 120 тонн, оказывается, может возить больше 7 тонн ))))
Сам-то хоть помнишь, из какого твоего заявления вопрос поднялся?
101> Книжка же целая есть про историю Волга-Днепр и там все рекордные грузы описаны в красках.
Мне не надо книжек
Я напрямую могу инфу брать у лиц, непосредственно за это ответственных.
101> Работа пустого с грунта это начало испытания борта на ВПХ с КВП. Поэтому сентенцию не понял.
на испытаниях работа и заканчивается?
Или всё-таки испытания предназначены для того, чтоб осуществлять работу в пределах испытанного?
101> А можно по русски, ибо вывод фундаментален, но не раскрыта тема мокрой воды и зеленой травы.
для особо любящих потроллить обьясняю еще раз на пальцах.
ACN есть эквивалент массы в тоннах на площадь поверхности тсандартного шасси в одну фиксированного размера покрышку с фиксированным 1,25МПа давлением внутри.
То есть, ни от каких национальных или иных носоковырянных черт он не зависит.
Если 2 машины в пустом состоянии имеют один ACN, а в полностью загруженном разные, - значит загрузка одного значительно больше загрузки другого, и при пропорциональной нагрузке должен быть близким.
Вообще не очень понимаю столь большую разницу в ACN для полностью груженых - У Ила МТОМ больше пустого в 2.04 раза, у Ана - в 1.91 раза - в принципе, коэфф у ила лучше ненамного, не на столько чтоб давать такую разницу.
Для пустых - у Ана на 6 колес (причем, с более высоким, 0.78МПа, давлением) 31 тонна нагрузки на одну опору, у Ила - на 8 скатов (с меньшшим, 0.59МПа, давлением), 39 тонн - примерно то на то, по 5 тонн на скат выходит (причем, у ила должно быть меньше). Ну пусть даже поровну, по ACN=10
Для полных - а Ана- 60 тонн (по 10 тонн на скат), у Ила - 80 - по 10 тонн на скат. Откуда возникают столь разные значения ACN - 17 против 29 - не совсем ясно. Или для Ана чтото подмухлевано, или для Ила взяли перестраховочный коэффициент из расчета "вдруг загрузят по самые помидоры сверх всех лимитов и инстинкта самосохранения"
101> Это не головная боль ВТА.
Это один из критериев того, для каких задач армия себе заказывает машины.
Если задача неадекватна - её в ТЗ не поставят.
101> И наш контингент тоже, т.к. этим ВПП банально имели охранение.
Вот именно. То есть, ставить во главу угла некий грунт вместо стоимости перевозок, учитывая, что грунтом не воспользуешься, выглядит как должностное преступление и растрата.
101> А у рампового можно грузовик загнать внутрь и там скидать на палубу.
эээ... а зачем грузовик закатывать внутрь, учитывая, что:
1) надо считать по прочности пола, не попортит ли.
2) процедура загона будет длиться достаточно долго и будет весьма рискованной в связи с возможностью повредить борта в районе двери или глубже
3) при выгрузке всё равно надо будет всё носить руками, а при погрузке дополнительные операции на вьезд-выезд займут больше времени, чем загрузка с земли?
Впечатление, что "страшно далеки они от народа"(С), в смысле, ты от погрузочных операций )
101> У них огарничение по проходимости люк. С рампой все проще.
неправда. С рампой точно так же сложно. Имеют значения только зазоры меж грузом и границами дверей, независимо, выдвинута из них рампа, или нет; а также изменения уклона пола, на которых груз может качнуться и повредить корпус машины.
101> Ну собственно ты сам описал почему нельзя это использовать вне технологической инфраструктуры аэропортов.
Да.
С этим никто и не спорил.