Реклама Google — средство выживания форумов :)
В том числе и насчет "виртуальности" ряда характеристик Ан-70, прописанных в ТТЗ, но так ДО СИХ ПОР и не полученных, в частности, с учетом ВСЕХ, так сказать... "перелётов" на сегодняшний день:
- 20тонн на 3000км с ИВПП длиной 600м - получили, но с бетонки длиной 780м... ну да-да... движки, понимаешь, 5% от заказанной мощности недодают...
- крейсерская скорость 700-750км/час на высоте 11000м - получили 650км/час на 7800-9600м...
...конечно, разгонялись и поболе... было-было: до 720км/час - на 6000м, до 715км/час на 7200м, до 703км/час - на 10500м и, наконец, до 660км/час - на 11300м... но все сие на номинальном режиме работы движков и при полетных весах 95-105тонн... т.е. на 34-44тонн меньше, чем максимальный взлетный, определенный для ny=2.3 и равный 139тонны...
- 47тонн на 3000км в перегрузочном варианте с ny=2.0 - получили 2500км с ny=1.8... при этом лайнер более чем 7350м высоты и не набирал...
- перегоночная дальность 8000км - получили 6580км...
- максимальная "рабочая" (так записано в ТТЗ) высота полета 12000м - получили 11300м, но "работать" на ней не получается... все как-то больше на 9600-9800...